Хостинг с 2001 года

4862 домена .ru
на ns-серверах по данным firststat.ru

Есть лицензия
можно проверить по названию "Русоникс"

Дата-центр Akado-telecom.ru

Добавить отзыв

Rusonyx.ru (Русоникс)

http://rusonyx.ru

Хостер с большим стажем и репутацией надежной компании.

5 сайтов 5 Гб  200 руб.  в месяц при оплате на полгода   
1010400СТАРТ+
55200СТАРТ для WordPress
1010400СТАРТ+ для WordPress

Размещение серверов: Россия, Москва

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 883 человека за последние четыре года.

Преимущества

Бесплатный 30-дневный тест считают 30%
 
Надежный 12%
 
Проверенный временем хостинг 10%
 
Удобная панель управления Plesk 9%
 
Лучший хостинг в России 8%
 
Высокая скорость 7%
 
PLESK Это круто 6%
 
Услуги любого уровня - от виртуального хостинга до выделенного сервера 5%
 
Очень быстрая и качественная техническая поддержка 4%
 
оперативность 4%
 
Домен в зоне .RU за 149 рублей 4%
 
оплата по вебмани 4%
 
Лучший дата-центр в России 3%
 
Крутая (100Гбит/c) и очень быстрая связанность с MSK-IX, Голденом, Комстаром, Транстелекомом, Корбиной, Level3, Global Crossing 3%
 
Можно платить наличными через Qiwi терминалы. Зачисление мгновенное. 3%
 

Недостатки

Неторопливая тех поддержка считают 29%
 
Низкое качество хостинга и техподдержки 24%
 
Техподдержка "помогает" со скоростью 2 письма в сутки. При этом проблема остаётся. 23%
 
периодически недоступен сайт 16%
 
Проблемы с поддержкой, попытки перевести на более дорогой тариф 16%
 
Не борются за клиента 15%
 
Не удобная панель управления Plesk 13%
 
Ну оочень непрофессиональная ТП, сами не понимают, что говорят и как вообще хостинг работает 12%
 
дорого 11%
 
Очень много маркетинга и очень мало хостинга 11%
 
Медленно работает 11%
 
службы поддержки как будто не существует! 10%
 
Отправил письмо в суппорт, жду ответа три дня =) Вот весело то) 10%
 
ТП старается закрыть тикет, а не решить проблему 9%
 
Не вникают в проблему клиента, попытка советовать с шаред тарифа сразу vps 8%
 
 

Отзывы о хостинге rusonyx.ruКод кнопки:

Отзывы о хостинге Rusonyx.ru (Русоникс)

Средний балл 3.7 из 5 по 191 отзыву

УДАЛЕНО более 20 моих сайтов!!! Произошла очень неприятная ситуация по здоровью, в результате мес просрочки оплаты. Вчера добрался до оплаты, но подписка удалена! Друзья, это 10 лет работы и обслуживания на этом так называемом хостинге. Столько трудов, времени и денег и все СТЕРТО без возможности восстановления. Связывался вчера в теч дня, просил хоть как то помочь, найти бэкапы, архивы и тд. Сказали, что у них ничего нет. Я понимаю, что в договоре все прописано, но для таких услуг как ХОСТИНГ, это слишком жесткие условия. В жизни разные ситуации бывают, нельзя создавать такие жесткие условия при оказании подобных услуг. Делайте выводы сами, но я лично очень не рекомендую данную компанию. В противном случае, вы очень рискуете в случае небольшой задержки оплаты, остаться у разбитого корыта.

(Код моей учетной записи, теперь уже абсолютно пустой: 1020493)

Народ, приветствую. Надеюсь, все понимают, что предыдущие комменты к этому посту - это сотрудники хост компании)) смешно читать честно говоря тупые отмазки, так как сам имел несчастье хостится у них. Я уже не говорю про постоянные проблемы с висящими сайтами, перегрузками серваков, блокировкой сайтов в связи с так называемым спамом, повышением тарифов и тд. Раньше тех поддержка была хоть адекватной, сейчас видимо бабок много стало, вот и плюют на клиентов. Я сам фрилансер и зарабатываю, как могу, не имея тех возможности бэкапы у себя складировать и тд. И вообще причем тут бэкапы?? Автор пишет, как я понял, что подписку удалили с сайтами всеми. Я даже не представляю, что со мной было бы в подобной ситуации. Зачем подписку то удалять через 30 дней? она что еды просит, т.е. если бы человек заплатил, то пусть висит, а если что то случилось и пропущен срок, ту сразу удалять. Учитесь нормально работать лучше, а не раздавать тут тупые советы про бэкапы. Вам люди платят за то, чтобы все было в сохранности, а вы только бабки высасываете! У того же спэйсвеба 60 дней хотя бы на оплату. Учитесь хотя бы у этой компании.

Жесткие условия? 30 дней ваши 20 сайтов не работали за неоплату и вы считаете это нормальным? Значит эти сайты вам были не нужны.

И правильно пишут - делайты бэкапы сами, никто за вас их делать не будет. Тем более панель Plesk позволяет настроить регулярное резервное копирование на внешнее FTP-хранилище, его можно взять у самого Русоникса такое по тарифам FTP https://www.rusonyx.ru/hosting/bekap-ser... или в Селектеле, как я беру https://selectel.ru/services/cloud/stora... .

У меня был аналогичный случай, правда там после редактирования сайта потребовалась копия, ее у меня не было, ребята из Русоникса достали мне копию из технического бэкапа. В данном же случае халатность пользователя на лицо. Сами виноваты.

Убеждаюсь в очередной раз - админы делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех, кто уже делает.

Хостимся на русониксе уже 6 лет. Хочу поблагодарить техподдержку за оперативную помощь в решении всех проблем. Я не успеваю чай пойти заварить, как получаю ответ на свой запрос. О плановых работах сообщают заранее, генеральный директор всегда на связи с клиентами, это означает, что им не все равно. Спасибо, Русоникс, так держать!

Сайт лежит уже более 2-х часов и никакой информации о том, когда работа будет восстановлена.

Информация о причинах проблемы все время меняется:
в начале - это не общая проблема, а только с вашим сайтом;
через час - мы проводим внеплановые работы на физическом оборудовании, через полчаса восстановим доступность;
еще через полчаса - проблема на корневой ноде, инженеры работают.

А результата так и нет.

Пользуюсь уже 5-ый год. Была приятна удивлена, насколько быстро отвечает техподдержка на все мои запросы о Битриксе. И логи выслали и посоветовали, где и что поменять. Благодаря этому могу поддерживать интернет-магазин самостоятельно и не тратить на это деньги;) спасибо русоникс!

Сразу пишу, что сайт перенесла на другой хостинг. Черт дернул вернуться на данный хостинг исключительно из-за понятной для меня панели управления, но тут случилась авария и сайты и вход в панель управления были недоступны более суток. В это же время на главной странице бодренько крутилась реклама "Устали терять клиентов, приходите к нам" Ощущения были непередаваемые.
Затем работоспособность была восстановлена и руководитель данной компании разослал письма с извинениями, и сообщил, что можно обратиться за компенсацией.
После того, как в качестве компенсации я попросила перечислить неиспользованные средства на мой кошеле вебмани, с которого я осуществляла платежи, меня отфутболии к стандартной процедуре возврата неиспользованных средств.
В общем, для того, чтобы вернуть свои 300 рублей, необходимо написать письмо в техподдержку (что понятно), а затем выслать копию по почте с обязательной копией паспорта либо привести это все лично в офис.
Уважаемый руководитель, спасибо за доверие к работе нашей почты, а если по дроге это письмо кто-вскроет и воспользуется моими паспортными данными?
Но наверное лучше купить билет стоимость туда-сюда в 5 с лишним тысяч для возврата своих 300 рублей.
В общем спасибо и за услуги и за компенсацию, желаю процветания.

Галина, здравствуйте!

Сожалеем, что вы приняли решение о переезде. Но понимаем вас.
Относительно возврата.
Данная процедура возврата неиспользованных денежных средств стандартна практически у всех хостинг-провайдеров и мы не исключение. Но учитывая, что сумма возврата небольшая, напишите нам, пожалуйста, в техническую поддержку в ответ на тикет, в котором велась переписка про возврат и, думаю, мы сможем найти решение, которое устроит и вас и нас.

Благодарим!
С уважением,
Анна Лебедева
Русоникс

Вы опубликовали на https://support.rusonyx.ru:
Технические работы
Опубликовано Андрей Злобин on 06 April 2018 17:27
7 апреля 2018 года с 00:00 по МСК нами будут проводиться срочные внеплановые работы на стороне нашей биллинг системы и личного кабинета клиентов. Во время работ функциональность личного кабинета будет не доступна. Работоспособность сайтов не будет затронута. Ожидаемое время работ 3 часа.
Это откровенная неправда!!!
Работоспособность сайтов не будет затронута.- НО ОНА ЗАТРОНУТА И САЙТЫ НЕ РАБОТАЮТ С ВЕЧЕРА
06.04.2018г. Как понимать это????

Сделайте что нибудь!!! Нужно беречь своих клиентов!!!

Доброго времени суток!

Сегодня с вечера 06.04.2018г., у Вас возникли проблемы,
Ваши телефоны не отвечают, Ваш сайт не работает и соответственно не работают тысячи сайтов Ваших клиентов!!!
Связи с Вами нет совершенно, что происходит? Когда устраните неполадки?
Уже 23-18 и непонятно что делать?
Ваши клиенты терпят убытки, а Ваша тех.поддержка спокойно спит?

пользователь - maahno
Удалили сайт с хостинга после месяца неоплаты без внятного уведомления
(был в отпуске в Индонезии и оплата с карт не проходила)
сам процесс оплаты крайне усложнен, ощущение что устанавливаешь дравйвера к видеокарте в windows 95
нет опции оплатить за год
каждый месяц я платил 1тр в месяц на протяжении 2 лет

Александр, здравствуйте!

Очень жаль, что так произошло.
Действительно, по истечении 30 дней после окончания срока действия подписки и неуплаты счета, данные с сервера удаляются. Об этом говорится в договоре. В течение этих 30 дней мы уведомляем об этом клиентов 3 раза письменно. К сожалению, дольше 30 дней держать под клиента сервер мы не можем по понятным причинам. Рекомендуем вам делать всегда бэкап во избежание таких неприятных ситуаций, особенно, если у вас планируется длительная поездка во время которой могут возникнуть трудности с оплатой и т.д. И вы всегда можете нам написать о возникших трудностях с оплатой, например - найдем способ помочь.

Правильно понимаю, что переписка с вами велась по тикету #1686898?
Мы нашли способ извлечь бэкап вашего сайта от 2017.12.14
Сейчас наш специалист напишет вам в тикете подробности.

С уважением,
Анна Лебедева
Русоникс

250 рублей за месяц для 5 сайтов, оочень неплохо, хотя сейчас есть и дешевле.

Понравился огромный выбор бесплатных шаблонов для WordPress прямо из панели управления Plesk. Огромное преимущество для новых проектов, учитывая сложность CMS. Сразу запустились без долгих настроек. Респект.

По данному хостингу устраивает многое, проблем ни со стабильностью работы, ни с качеством услуг, ни с сервисным обслуживанием у нас пока не было, надеюсь, что и не будет.

Теста больше нет. Надо писать письма, слать сканы, объяснять мэнэгэрам, зачем и для чего.

В обслуживании Rusonyx все устраивает - быстро, качественно, незаметно, профессионально решаются возникающие вопросы. Спасибо!

Надежный хостинг на котором возникает минимум проблем, большинство из которых оперативно решаются. Грамотные и терпеливые специалисты поддержки, отвечают на любые возникающие вопросы. Качество предоставляемых услуг оправдывает цену. Никаких подводных камней. Работает хорошо и стабильно.

Надежная компания, хороший хостинг. Стабильная работа сайта. Оперативно реагируют на обращения. Всем рекомендую.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 10 + 8 плюс 3 7