Хостинг с 2006 года

213899 доменов
на ns-серверах по данным 1stat.ru

Есть лицензия
можно проверить по названию "Таймвэб"

Uptime 99.98%
по данным ping-admin.ru

Timeweb.com

http://timeweb.com/ru/

Золотой хостинг-партнер 1С-Битрикс. Золотой технологический провайдер Intel.

1 сайт 5 Гб  129 руб.  в месяц при оплате на полгода   
1010189Optimo+
2515299Century+
113001Сайт
5025449Millennium+

Размещение серверов: Россия, Санкт-Петербург

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 4524 человека за последние два года.

Преимущества

Удобная панель управления (своя) считают 23%
 
Относительно дёшево 20%
 
Можно оплатить любой срок хостинга (хоть на 1 день) 17%
 
Адекватная и быстрая поддержка 24x7 12%
 
Хорошие тарифы, БД есть даже в самом первом 11%
 
Стабильная работа сайтов 10%
 
Можно оплатить кредиткой 9%
 
новое Строят башни из бумаги 0.42%
 
новое Действительно хранят твои данные еще 180 дней после блокировки твоего акка! 0.22%
 
новое Наконец то с юмором отвечают в чатах,удачи вам, спасибо что помогли с аккаунтом. 0.22%
 
новое Техподдержка серьезно вырасла, теперь даже то, что я мог бы сделать сам, они делают и денег за это не просят! 0.2%
 
новое Хорошо платят своим маркетологам ) 0.15%
 
Есть php 5.6! 9%
 
Высокая скорость загрузки страниц 8%
 
Хорошая тех-поддердка. Поддерживают словами "Денег нет, но вы там держитесь всего вам доброго" 7%
 
Отличный тестовой период 6%
 
Просто удобный 5%
 
Очень быстрый хостинг (по времени формирования страницы cms) 5%
 
Ежедневное архивирование данных и быстрый бекап 4%
 
PHP 7 1%
 

Недостатки

Сайты периодически не работают   считают 34%
 
502 bad gateway по нескольку раз в день :( 27%
 
поддержка не компетентна 24%
 
часто необьяснимые тормоза на сайтах 22%
 
Медленная техподдержка  22%
 
служба поддержки работает для отписки 20%
 
к сложным проблемам поддержка относится халатно 18%
 
100% поддержка только с 10 до 18, а не 24x7 9%
 
новое Ничего не делают, так ещё и хвастаются об этом в паблике вконтакте 0.2%
 
новое Самый ужасный хостинг из всех( 0.18%
 
новое Нет изоляции сайтов 0.15%
 
предлагают переход на более дорогие тарифы 8%
 
Ошибка 502! Ну сколько можно? Сайты по полчаса висят и не работают.   7%
 
Почта не всегда работает и/или доходит  7%
 
Дорого 6%
 
Уложили сайт и свалили на выходные! Мол в понедельник разберёмся!  6%
 
Проблемы с почтой 5%
 
снимают деньги за неработающие услуги! и не торопятся разрешать вопрос  5%
 
новое IP адрес сайта находится в пяти спам базах, сменили сервер - типа они работают, новый IP адрес в спам базах 0.11%
 
новое С ноября 2016 сильно уменьшилась скорость загрузки страниц на 20-56% 0.09%
 
новое Не заключают партнерский договор, не платят партнерам. 0.04%
 
 

Отзывы о хостинге timeweb.comКод кнопки:

Отзывы о хостинге Timeweb.com

Таймвеб че? По примеру макхоста стали рисовать себе отзывы сами? Последний раз заходил сюда пару месяцев назад, один негатив, теперь - положительные отзывы друг за другом. Модераторам пора заняться своими обязанностями.

Здравствуйте!

Мы можем заверить Вас в том, что мы не занимаемся подобной деятельностью.
Большинство отзывов позволяют ознакомиться с сайтом клиента, который разместил такой отзыв. При необходимости Вы можете связаться с владельцем домена, например, через форму форму связи.
Её можно найти в общедоступном сервисе Whois.

За последнее время мы значительно улучшили качество предоставляемых нами услуг, как и скорость ответа службы поддержки. Приходите, убедитесь!

Ужасный хостинг, на серьезную проблему по вине хостера, отвечают просто - напишите тикет. Хамское отношение ТП по телефону и полная не компетентность. Очень печально - переезжаю, что советую сделать и Вам, пока не поздно.

Николай, мы искренне сожалеем, что у Вас осталось такое впечатление о наших сервисах.

Пожалуйста, уточните логин Вашего аккаунта либо номер обращения в поддержку - мы внимательно изучим вопрос и проследим за тем, чтобы действующие наши клиенты не встретили подобных сложностей.

Общаться с техподдержкой практически не возможно. Думаю, это говорит о многом. Сайты вроде бы как работают, а вроде иногда и нет. Скорость работы не очень хорошая, цены высокие. Перенесла бы с Таймвеба сайт на другой хостинг, да все лень заморачиваться

Посмотрели ваш аккаунт, последний тикет от вас был 2 месяца назад, входе которого никаких проблем не было.

Проверили ваш сайт - проблем в его работе сейчас нет.

Можете указать примерное время, когда сайт не работал и когда вам некорректно отвечала поддержка.

Полгода назад втихую сменили параметры тарифа, убрав из него один сайт и одну бд. Соответсвенно, за этот сайт и бд стали брать дополнительную плату сверх тарифа.

Таким образом "съелось" почти четыре месяца (хостинг был оплачен на год), прежде, чем я это заметил. Естественно, никаких уведомлений на почту или в панель не приходило.

Крайне нехороший и подлый приём, не рекомендую этих ребят. Тут дело даже не в потерянных деньгах, а в отношении к клиентам.

В нашей компании, в связи с изменением ценовой политики, и правда произошли изменения в тарифных планах, их стоимости и характеристиках летом 2016 года.

Уведомление о смене тарифного плана отправлялось на контактный адрес электронной почты Вашего аккаунта.

Если вы утверждаете, что такое письмо вам не приходило, скажите логин вашего аккаунта, мы проверим данную информацию.

Работой трех сайтов, размещенных на хостинге, более-менее довольны (сайты личные, посещаемость до 50 человек в день их не роняет), но имеем также опыт работы с хостингом для высоконагруженного сайта (более 10.000 посетителей в день, до 80.000 просмотров в день) на отдельном сервере. В обоих случаях ПОДДЕРЖКА - ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ: в описание проблемы не вникают и отписываются заготовленными копипастами, чтобы чего-то добиться от них - нужно долго и нудно повторять свой конкретный четкий вопрос, в собственных ошибках ведущих к сбою работы сайтов - не признаются до упора пока за руку не поймаешь и не докажешь.
Если б знали, у какого провайдера поддержка по-настоящему "клиентоориентирвоанная" - давно б уже ушли.

Сайты и имя пользователя не указываю по понятной причине (поддержка и так ужасна, не хочется столкнуться с еще более худшим отношением и полным забиванием на ниши тикеты).

Здравствуйте. Наша поддержка всегда старается полноценно разобраться в проблеме клиента и оказать максимальную помощь в ее решении.
Если после общения со специалистами нашей поддержки вы остались недовольны, скажите номера тикетов, мы изучим данный инцидент.

IP адрес сайта находится в пяти спам базах, сменили сервер - типа они работают, новый IP адрес также в спам базах.
Все их решение проблемы сводится к тому что бы предложить мне арендовать выделенный сервер за огромные деньги!

Здравствуйте.
Наша техническая поддержка сейчас предложила вам перенос сайта в рамках вашего тарифа на сервер с IP-адресом, который не находится в спам базах.

Техническое решение виртуального хостинга не позволяет обеспечить 100% защиту от попадания IP-адреса в спам базы, так как на одном сервере находится несколько клиентов. Рассылка спама фиксируется уже в момент её осуществления, и аккаунт спамера блокируется нашей системой безопасности. К сожалению, в некоторых случаях подобной рассылки достаточно для помещения сервера в черный список сторонними ресурсами, несмотря на наши действия.

Здравствуйте. Мой отзыв честный и может быть доказан через скриншоты.
Суть просто: есть небольшой интернет-магазин, который работает в рамках выделенной ему мощности виртуального хостинга. Все прекрасно и стабильно, НО тут пришел день ИКС:
1. Хостинг без предупреждения блокирует порт через который сайт получал данные о доставке
2. Хостинг предлагает решение проблемы только перейдя на более мощный тарифный план, тем самым ставя меня перед безвыходностью ситуации. Ведь магазин и дальше должен работать.

Итог очень прост: хотите на нем поставить лендинг - ставьте. Хотите поставить интернет-магазин - НЕ надо, а то в какой-нибудь момент времени Хостинг Вам просто заблокирует функции магазин и он станет просто каталогом через который ничего нельзя купить.

И так как тут отвечает модератор Хостинга прошу ответить Вас: как такое получилось? Почему Вы не предупредили? Где в документах написано, что Вы имеете право менять параметры хостинга без предупреждения и согласия самого клиента? *На всякий случай всю документацию сохранил, а то измените ее*

Давайте начнем анализ ситуации с указания названия вашего аккаунта либо номера вашего тикета. Мы ни в коем случае не ставим ваш отзыв под сомнение, но нам потребуется исходная информация, чтобы разобраться в ситуации.

В таймвебе превышение нагрузки происходит даже тогда, когда пара человек в день приходит на ваш ГС. Имейте это ввиду, заказывая рекламу например в Яндек Директ

Добрый день.
Ваш сайт (который указан на hosting101) посещают сотни человек в день. Повышенная нагрузка не наблюдалась с 31 января 2016 года.
По какой причине вы написали данный отзыв? Или вы про какой-то другой сайт говорите?

мужики, очень нравится ваш хостинг и поддержка.

но то, как вы вынуждаете переходить на тариф повыше - просто звиздец какой то
нет чтобы сказать прямо, мол "чувак, мы повышаем плату за тариф, вот ты сидел на таком, сейчас будет на 200р дороже".

а то начинается байда с нагрузкой на хостинг, вы превышаете. самый прикол, что трафик на месте, количество проектов тоже, а нагрузка бац и поднялась х2.

ну я взял, глянул что грузит - некоторые сайты были не нужны. Удалил их. Прошло пару дней, смотрю лог снова, опять грузят сайты, которые я удалил. ребят, серьезно?

С нашей стороны измерение нагрузки на сервер происходит стандартными утилитами. Вмешательство человека в работу подобной системы исключено, мы сами никак не можем повлиять на эти показатели.

Если имеется высокая нагрузка, то есть два варианта решения проблемы. Или устранить источник нагрузки или перейти на более мощный тариф. Напишите тикет в нашу тех. поддержку, наши ребята проконсультируют, как оптимизировать сайт, чтобы уменьшить нагрузку.

Подпишусь под негативом. Реально очень низкая квалификация сотрудников тех. поддержки и километровая очередь до решения проблемы. Сразу день закладывайте на любой чих. По телефону вообще ничего не сделают, отвечает видимо секретарша с яйцами. Печаль.

Добрый день.

Большая часть проблем, с которыми к нам обращаются клиенты, решается менее одного часа.
Но некоторые обращения требуют дополнительной диагностики и решения от Отдела системных администраторов или других служб. Из-за этого время решения проблемы увеличивается.

По телефону отвечают только специалисты информационной поддержки. Они консультируют по общим вопросам, а более глубокие проблемы направляют техническим специалистам.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 8 + 8 плюс 3 1
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.