Хостинг с 2009 года

214531 домен
на ns-серверах по данным 1stat.ru

Есть лицензия
можно проверить по названию "Бегет"

Uptime 99.81%
по данным ping-admin.ru

Дата-центр Selectel.ru

Beget.ru (Бегет)

http://beget.ru

2 сайта 2 Гб  135 руб.  в месяц при оплате на полгода   
55180Start
1010310Noble
2515495Great
5020980Town

Размещение серверов: Россия, Санкт-Петербург

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 4007 человек за последние два года.

Преимущества

30 дней тестового периода считают 28%
 
Удобная Панель Управления  26%
 
Месяц бесплатного тестирования 25%
 
очень быстрая техподдержка, готовность помочь в любое время суток в независимости от сложности проблемы 19%
 
круглосуточная поддержка 16%
 
Скорость работы сайтов 16%
 
Дешевые домены, домен ru всего 120 руб 16%
 
новое клевый SSH-терминал прямо в панели 1%
 
новое Надежный хостинг, сайт на нем уже 4 года, проблем нет 1%
 
новое даже на бесплатном хостинге быстрая и внимательная техподдержка, Удобная панель управления 0.3%
 
новое полнотекстовый поиск sphinx !! 0.3%
 
новое Сервис телефонии Beget Call прямо из хостинг аккаунта для корпоративных сайтов и форм обратной связи 0.15%
 
Просто хорошие ребята, помогают во всём 14%
 
дешево 14%
 
Большой выбор способов пополнения баланса, оплату принимают даже резинками от трусов 9%
 
Есть ФТП! 8%
 
Стабильная работа сайтов 8%
 
Красивый логотип на сайте 8%
 
Выкладывают разработки в OpenSource: sprut.io firststat.ru 8%
 
Множество CMS для автоматической установки 8%
 
новое Хорошее качество за малые деньги 0.1%
 
новое Хранение сессий в redis 0.1%
 
новое Пользуюсь хостингом недавно, новичок в сайтостроении. Техподдержка помогла за 15 минут. Спасибо. Буду рекомендовать. 0.07%
 

Недостатки

Частое 502 Bad Gateway считают 18%
 
каждый день ошибка 502, сайт недоступен или "невозможно открыть"!  13%
 
пододомены считают за сайты 12%
 
Периодами весят сайты, отсутствует доступ порой больше часа 10%
 
думают только о своей выгоде. проблемы постоянно.почта не работает. сайты висят. хамят по телефону 8%
 
DDOS атаки часто!!! 7%
 
дорого 7%
 
тяжёлые страницы сайта выдают ошибку 502 6%
 
новое Убогая поддержка, может ответить через сутки. 1%
 
новое Техподдержка отвечает редко, что чисто формально  1%
 
новое Требуют документ с фото на уровне лица (маразм XXI века)  1%
 
новое В случае блокировки акаунта, не дают возможность сделать бекап чтобы перейти на другой хостинг! 1%
 
новое Бегет не заслужено в топе, хостинг так себе, отвечает саппорт долго, сайты висят от перегрузки 0.37%
 
новое Поддержка сломала сайт! Иправлять не собирается! 0.3%
 
новое при востановлении из бекапа, права на все файлы 700 0.27%
 
новое по словам тех поддержки еженедельное отключение серверов на обслуживание 0.2%
 
новое Тех поддержка начинает футболить, когда сталкивается с нетривиальной задачей. 0.15%
 
Вместо помощи в решении проблем, просто отфутболивают. Долго отвечают. 6%
 
суб-домен = сайт 6%
 
"Нагрузка" растет как на дрожжах" заставляя перейти на дорогой тариф, все сайты убрал нагрузка осталась )) 5%
 
Свои недостатки спирают на клиента, признать свою вину не хотят 4%
 
В случае атак заботятся в первую очередь о своих интересах, о клиентах не думают 4%
 
блокируют сайт, при первой жалобе 4%
 
Проблема с почтой 4%
 
новое Тех поддержка забивает просто .один раз сказали гугл помощь , я не знаю что и думать . 0.12%
 
новое Запросы в БД очень медленно выполняются! Месяц ждем помощи от тех поддержки! 0.1%
 
новое плохой канал с Китаем 0.07%
 
новое Частое 503 service unavailable 0.07%
 
новое Совместимость с CS-Cart очень низкая. Практически не удается закончить установку данного движка. Постоянно ошибка 502. 0.05%
 
новое Начиналось всё неплохо. Но к концу бесплатного тестового периода была внесена оплата за год и одновременно пропал доступ по fTP  0.02%
 
 

Отзывы о хостинге beget.ruКод кнопки:

Отзывы о хостинге Beget.ru (Бегет)

Очень недоволен поддержкой на просьбу помочь с трекером отреагировали так: http://prntscr.com/dudh04 Если они так относятся к установке трекера, значит и с сайтом будет то же самое !

Добрый день.

Да Вы совершенно правы, мы не предоставляем услуги по настройке CMS, мы можем помочь консультациями. Но вопросы как настроить тот или иной модуль в CMS или почему не работают вместе два модуля - к сожалению мы не можем решить - так как детальное понимание этого вопроса требует очень много времени. В тоже время мы стараемся помогать, тем более если вопрос решается быстро или встречается довольно часто.

Я считаю, что с Вашей стороны правильно привести всю переписку в тикете и ту часть где Вы позволяете оскорбления и мат в адрес наших сотрудников.

Позволю привести, цитату из тикета которая послужила причиной блокировки Вашего аккаунта:
Ну и ещё штук 10 оставлю ! Думаю, Денис Владимирович вас завтра с треском ***** с работы ! Уж извините, но неотзывчивым и не готовым к помощи клиенту людям, не **** делать в поддержке ! И это правильно !

Типичный клиент который вообще не понимает что такое хостинг, статья кстати полезная спасибо )
https://beget.com/ru/articles/cpatracker

Где же грубость? Они написали детальную статью со скриншотами, а вы просите сделать все вместо

НЕ ВЕРЬТЕ положительным отзывам-почитайте все отрицательные и нашему Возмущению нет предела.Наш админ решил сменить хостинг и воспользоваться услугами бегета.Все оплатил как положено и на тебе сайт не отработал и недели.Бегет заблокировал сайт и воспроизвел нас в ХАЙПЫ.Хотя мы благополучно работали год и все пользователи были довольны. Множество пользователей благодаря БЕГЕТУ остались без аккаунтов - после блокировки сайта испортили базу данных.Поддержка ХАМЛО разговаривают как со скотом.ХОСТИНГ ПРОПЛАЧЕН-ЗА НАШИ ЖЕ ДЕНЬГИ БЕГЕТ уничтожает все что создано непосильным трудом.

Мы категорически против размещения у нас так называемых ХАЙПОВ, либо любых сервисов которые обещают пользователям деньги. И не важно это игра вырасти дерево или посади малину, вырасти корову и так далее. Суть в том, что по законодательству возвращать деньги с процентами можно только при наличии лицензии от центрального банка.

Вы правы - Вы могли год работать на другом хостинге или два. А могли и закрыться через неделю как делают большинство ХАЙПов... и все недовольные пользователи начали бы обращаться к нам. Мое личное мнение - Вы обманываете людей (а оправдание, люди это и сами знают, мне мало интересно).

Мы не хостинг для "подобных" проектов и мы не рады таким клиентам как Вы.

Здравствуйте.

Во-первых, на территории РФ для размещения проектов, которые подразумевают под собой получение денег от клиентов с последующим возвратом с процентами, необходимо получить лицензию, предоставляющую право на прием депозитных вкладов от частных лиц в рублях и иностранной валюте. Поскольку мы работаем в правовом поле РФ - мы можем разрешить размещение подобного проекта лишь в случае предъявления нам данной лицензии. Без предоставления документов мы вынуждены блокировать доступ к сайту - эта информация имеется в договоре-Оферте, согласие с которым Вы выразили, зарегистрировав учетную запись в нашей системе.
Во-вторых, судя по информации, которая есть у нас, ни по одному из Ваших аккаунтов оплаты не производились, как следствие - Ваш комментарий "хостинг проплачен", к сожалению, я вынужден опровергнуть.
В-третьих, блокировка никоим образом не затрагивает ни файлы, ни БД, доступ ограничивается иначе.

1, что хотелось бы отметить

домен делегировался на хостинг более 48 часов, что само по себе достаточно странно

2, после загрузки файлов на сервер посредством FTP в директорию имя сайта/public_... висит заглушка, а сайт не отображается

хостинг не заслуживает внимания !

попросили предоставить код якобы у них у какого то клиента есть такой домен в панели
а код направили на почту администратора )) в итоге код не приходит я жду и жду, а его нет и нет
в конце концов мне надоело ждать и я решил сменить хостинг.

потому что хостинг не хороший )))

все положительные отзывы тут куплены 100% потому что сам раньше занимался хостинг бизнесом и очень хорошо знаю как все работает

на память в descr домена написал
http://r01.ru/domain/whois/check-domain....

чтобы Ирина Владимировна знала, что администратор у домена 1 и он может не только получить письмо с кодом но и сменить НС и хостинг на нормальный)

Вообще улабнула надпись, когда попытался добавить домен в раздел, предложенный специалистом службы поддержки

"Данный домен уже присутствует в системе"

Вы
****

15:54
https://ru.wikipedia.org/wiki/Сайт

3.jpg
×
Ирина Владимировна
Служба технической поддержки

15:52
Сайт - это имя папки. Вы регистрировали домен vikagerla.ru?

Вы
****

15:45
Есть такой сайт

2.jpg
×
Ирина Владимировна
Служба технической поддержки

15:42
Вы ошиблись, такого домена нет в вашем аккаунте. Проверьте раздел Домены
Это ваш домен?

Вы
****

15:39
Сайты и прилинкованные домены
vikagerla.ru/public_html

15:38
http://vikagerla.ru/

Ирина Владимировна
Служба технической поддержки

15:35
Здравствуйте, у вас нет сайтов с прилинкованными доменами. Где вы это видите?

Вы
*****

15:27
The new site has been successfully created and is ready to work
Thank you for choosing us. We are pleased to provide you with our services.
If you have any questions we will be happy to answer them.

Почему? файлы сайта загружены в соответствующую директорию посредством FTP клиента, а вместо сайта выводится эта надпись

кроме того делегирование доменного имени происходило более 48 часов

простите радушно, оказывается надо было добавить домен, а не добавить сайт

наверное это моя ошибка, что я не разобрался с супер панелью управления

первый раз вижу такое г...но ))))

Ужаснейшая тех. поддержка, общаются с тобой как с роботом, объясняют только у кого какие обязанности и кто чем должен заниматься, кто чем не должен, впервые такое убогое отношение к клиентам встретил. И это в времена, когда 90% успеха - это сервис, работа с клиентами - просто на низшем уровне. При превышение лимитов нагрузки на сервере просто отрубают сайт, либо могут отключить post-запросы, что само по себе дикость, т.е. сайт как бы работает, грузится, все ок, но на нем ничего не работает и клиент даже не подозревает об этом. Да, есть уведомления, но если человек неподкованный, то может ничего в них и не понять. Надеюсь, что их хостинг-провайдера скоро не станет, ужас просто...

Здравствуйте!

Ограничивающие POST-запросы шаблоны и уж тем более отключение сайтов мы применяем только с уведомлением клиента об этом и только в самых крайних случаях, когда создаваемая такими сайтами нагрузка превышает допустимую в большое количество раз. Учитывая специфику Shared-хостинга - подобные ситуации критичны, так как могут затронуть сайты других клиентов, расположенных на том же сервере.
Оптимизацией исходного кода мы не занимаемся - это, согласитесь, прерогатива разработчиков самого сайта. Какую-то посильную помощь - подключить профилировщик или сборщик медленных запросов в БД - мы можем, но не более.

Мне было бы интересно ознакомиться с ситуацией более подробно. Уточните, пожалуйста, общение велось в тикет-системе или по телефону? В какое примерно время? Если это был тикет - какой у него номер?
Заранее спасибо за ответ.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 9 + 8 плюс 3 7
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.