Хостинг с 2009 года

214531 домен
на ns-серверах по данным 1stat.ru

Есть лицензия
можно проверить по названию "Бегет"

Uptime 99.81%
по данным ping-admin.ru

Дата-центр Selectel.ru

Beget.ru (Бегет)

http://beget.ru

2 сайта 2 Гб  135 руб.  в месяц при оплате на полгода   
55180Start
1010310Noble
2515495Great
5020980Town

Размещение серверов: Россия, Санкт-Петербург

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 4227 человек за последние два года.

Преимущества

30 дней тестового периода считают 28%
 
Месяц бесплатного тестирования 25%
 
Удобная Панель Управления  25%
 
очень быстрая техподдержка, готовность помочь в любое время суток в независимости от сложности проблемы 19%
 
Дешевые домены, домен ru всего 120 руб 16%
 
круглосуточная поддержка 15%
 
Скорость работы сайтов 15%
 
новое Пользуюсь хостингом недавно, новичок в сайтостроении. Техподдержка помогла за 15 минут. Спасибо. Буду рекомендовать. 0.45%
 
новое Хорошее качество за малые деньги 0.4%
 
новое Сервис телефонии Beget Call прямо из хостинг аккаунта для корпоративных сайтов и форм обратной связи 0.35%
 
новое Хранение сессий в redis 0.28%
 
новое Стабильная работа сайтов Camad.ru 0.21%
 
дешево 14%
 
Просто хорошие ребята, помогают во всём 14%
 
Есть ФТП! 9%
 
Большой выбор способов пополнения баланса, оплату принимают даже резинками от трусов 9%
 
Красивый логотип на сайте 9%
 
Выкладывают разработки в OpenSource: sprut.io firststat.ru 9%
 
Стабильная работа сайтов 8%
 
Множество CMS для автоматической установки 7%
 
новое Первые ввели bugbounty программу https://beget.com/ru/news/2017/bugbounty !! Не кто до них не осмелился 0.09%
 
новое сколько бы не тестил останавливаюсь все равно на бегете! 0.05%
 
новое Хостинг просто ОГОНЬ рекомендую 0.02%
 

Недостатки

Частое 502 Bad Gateway считают 18%
 
каждый день ошибка 502, сайт недоступен или "невозможно открыть"!  14%
 
пододомены считают за сайты 12%
 
Периодами весят сайты, отсутствует доступ порой больше часа 10%
 
думают только о своей выгоде. проблемы постоянно.почта не работает. сайты висят. хамят по телефону 9%
 
Вместо помощи в решении проблем, просто отфутболивают. Долго отвечают. 7%
 
DDOS атаки часто!!! 7%
 
дорого 7%
 
новое Бегет не заслужено в топе, хостинг так себе, отвечает саппорт долго, сайты висят от перегрузки 1%
 
новое Поддержка сломала сайт! Иправлять не собирается! 1%
 
новое Тех поддержка начинает футболить, когда сталкивается с нетривиальной задачей. 1%
 
новое вешают дикие ограничения на сайт, падает трафик 0.28%
 
новое Совместимость с CS-Cart очень низкая. Практически не удается закончить установку данного движка. Постоянно ошибка 502. 0.21%
 
новое Часто блокируют сайты без видимых причин 0.21%
 
новое За критику на этом сайте - отказывают в поддержке... 0.17%
 
тяжёлые страницы сайта выдают ошибку 502 6%
 
суб-домен = сайт 6%
 
"Нагрузка" растет как на дрожжах" заставляя перейти на дорогой тариф, все сайты убрал нагрузка осталась )) 5%
 
Свои недостатки спирают на клиента, признать свою вину не хотят 4%
 
В случае атак заботятся в первую очередь о своих интересах, о клиентах не думают 4%
 
блокируют сайт, при первой жалобе 4%
 
Проблема с почтой 4%
 
новое худший хостинг который можно встретить  0.07%
 
новое Хамство в техподдержке! 0.02%
 
 

Отзывы о хостинге beget.ruКод кнопки:

Отзывы о хостинге Beget.ru (Бегет)

Самый настоящий ГХ. Платят говноте на сеоспринт, как другие отзывы рисуют. Никакого скрипта запустить нельзя в терминалке, все вылетает или лочится.
Парсер контента для сайта, скрампер.

Здравствуйте.

Во-первых, прошу Вас придерживаться делового стиля общения.
Во-вторых, интересно было бы увидеть тикет с обозначенной Вами проблемой. Вы его, насколько я вижу, не подавали - а навыками предсказания мы, к сожалению, в таком объеме, чтобы по пространному отзыву на стороннем сайте выявить проблему, не обладаем.
В-третьих, парсеры RSS-контента обычно крайне ресурсоемки и выходят за рамки разрешенных лимитов. Насколько, правда, я вижу по описанной Вами учетке - это не Ваш случай, поэтому возвращаемся к пункту два.

Ушел с хостинга пол года назад и вам советую. Поддержка не грамотная, в помощи часто отказывают. Навешивают на сайты ограничения. Часто блокируют, причина, как всегда находится.

На хороших тарифах в 10 раз завышена цена. Купил у них домены, так и остались у них, пусть подавятся. Обидно сайты на них были с высоким трафиком. Как только сайты уходят за 2000 хостов - сайт блокируется или навешивается куча ограничений.

Траф падает. Как только достигает хорошей отметки, они его опять блокируют. А "поддержка" вам расскажет, что трафик тут не причем, просто сайт много жрет ресурсов. На сайте 490 ст, плагины почти не устанавливал, ну и че там так ресурсы жрет?

Люди, за красивой обложкой, находится не добросовестный хостинг провайдер - оставит вас без сайтов и красивых надежд.

Здравствуйте!

В случае превышения сайтом допустимой по тарифу нагрузки мы имеем право ограничить использование сайтом ресурсов сервера - это прописано в договоре. Тем не менее, это крайние меры и мы идем на них только в самых критичных случаях, когда нагрузка превышает допустимую минимум на порядок, по Вашему запросу в техническую поддержку мы предоставим доступные логи - по количеству обращений, по топу IP с которых эти обращения совершались, распределению нагрузки по сайтам, и по топу нагружающих скриптов. Фактически всю необходимую для диагностики информацию

Не знаю, насколько для Вас это будет актуально, но - правильно ли я понимаю, что Вы подавали тикеты в техническую поддержку? Если это так - сообщите, пожалуйста, номер хотя бы одного тикета, я смогу ответить более подробно.

Заранее спасибо.

нифига се - 2000 юзеров в сутке на шаред хостинге.. да Вы ******ись?!) вам vps надо, а не жалобы катать..

Здравствуйте!

В случае превышения сайтом допустимой по тарифу нагрузки мы имеем право ограничить использование сайтом ресурсов сервера - это прописано в договоре. Тем не менее, во-первых, это крайние меры и мы идем на них только в самых критичных случаях, когда нагрузка превышает допустимую минимум на порядок, а во-вторых, по Вашему запросу в техническую поддержку мы предоставим доступные логи - по количеству обращений, по топу IP, с которых эти обращения совершались, и по топу нагружающих скриптов.

Не знаю, насколько для Вас это будет актуально, но - правильно ли я понимаю, что Вы подавали тикеты в техническую поддержку? Если это так - сообщите, пожалуйста, номер хотя бы одного тикета, я смогу ответить более подробно.
Заранее спасибо.

Узнать, что сайт оказывает нагрузку на сервер невозможно, но со стороны хостинга, должна быть информация или предупреждение пользователю о большой нагрузке на сервер, что бы мы могли принять меры по спасению своего сайта, а вы сразу обвешиваете его ограничениями, падает трафик - это невежественное отношение к клиентам.

Пересмотрите это в будущем. А то в автоответчике, когда вам звонишь, речь идет об оказании высококачественной помощи, а на деле получается - “спасение утопающих в руках самих утопающих”. Поддержка ночью, толком не может решить не один вопрос, я полагаю работают они в ночное время только во сне. Говорят, что перегружены работой, а голос сонного человека разговаривает.

Как это невозможно? В панели управления есть график нагрузки. Посмотрите. Меры к аккаунту должны применяться только тогда, когда ваш сайт потребляет больше ресурсов, чем по тарифу.

Здравствуйте. Если вы хотите похоронить свой сайт переводите его в Бегет. Замучили постоянными драконовскими ограничениями сайтов. Как только на сайте хороший трафик, тут же находится ограничение, по тому или другому поводу и трафик в половину падает. Могли бы хотя бы предупредить, что б знать проблему, а не тут то было. Вам полностью посадят трафик, "поддержка", я ее взяла в кавычки, так как это не поддержка, они не решают никаких проблем, а тупо футболят или не берут трубку. Вот так и работает Бегет. Если вам нужны проблемы с сайтом пользуйтесь их услугами.

Здравствуйте.

Насколько я понимаю, Вы оставили данный отзыв по тикету 543058. Наши специалисты неоднократно сообщали Вам о том, что меры по оптимизации Ваших сайтов Вам нужно принять, и принять незамедлительно - однако с Вашей стороны следовало лишь удаление сайтов, просьба снятия ограничений (в чем мы шли навстречу) и загрузка сайтов обратно - без проведенных над ними работ. Как следствие - источник нагрузки не устранялся.
Статистику по ресурсам, которые вызывают повышенную нагрузку, мы предоставляли неоднократно - хотя бы в том же тикете 543058.

Учитывая вышеизложенное, а также принимая во внимание тот факт, что Вы неоднократно переносили сайты с одних аккаунтов на тестовом периоде на другие (фактически на протяжении длительного времени используя наши ресурсы бесплатно) - только за этот год Вами было создано три аккаунта, ни один из которых не был оплачен - к сожалению, не могу считать Ваш отзыв обоснованным.

Нормального perl'a нету. Компиляторы недоступны, не ставятся с сpan'a ничего.

Здравствуйте!

Уточните, пожалуйста, писали ли Вы тикет? Если да - сообщите, пожалуйста, его номер, мы сможем проверить, где возникла проблема.

После долгих раздумий, решил переехать на Бегет. Уже не один год присматривался к нему. Был даже аккаунт у меня на нем когда-то. Тут наконец-то я окончательно решился переезжать. Регистрирую аккаунт на хостинге Бегет, так как старый я к сожалению не помнил, да и нужен мне был тестовый переод, для того чтобы после переноса своего сайта, протестировать его. Вообщем зарегился я на Бегете, пообщался с Тех.Поддержкой, все вроде бы понравилось, поддержка отвечает довольно быстро, уже сообщил о своих намерениях переезжать к ним.

Наступает новый день и я решил начать процесс переноса своего сайта. Захожу на Бегет. И что я вижу? Я вижу надпись "Ваш Аккаунт xxxxx блокирован в связи с отрицательным балансом.". Опа, а как же 30-дневный тестовый переод подумал я, и решил написать о данном инциденте в тех.поддержку. На вопрос "С чем связана блокировка, ведь есть 30-дневный тест" мне ответили примерно следующее "Насколько мы видим, у Вас уже был аккаунт с тарифом “Start”.Тестовый период предоставляется новым пользователям для ознакомления с услугами хостинга.". Я спросил запрещены ли повторные регистрации в Бегете, на что мне ответили что НЕТ. Но если я якобы когда то там был зарегистрирован, то после новой регистрации, не важно когда она произойдет, вам обрубят тестовый переод. Я написал примерно следующее "я не спорю что я был когда-то зареген у вас, но я щас хочу перенести свой сайт, и мне нужен тестовый переод чтобы потестить его. Ведь я потенциальный клиент который вам возможно будет платить деньги. После этого меня переводят на менеджера компании(Александр Сергеевич), который в качестве видимо подачки со своего барского плеча, кидает мне 10 дней тестового переода.

тикет 527081

Администрации Бегет: Ваше отношение ко мне, как клиенту показалось мне омерзительным. Спасибо что отбили желание к вам переезжать.

К сожалению, ни кому не могу посоветовать сотрудничать с данным хостинг-провайдером.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 9 + 8 плюс 3 4
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.