Хостинг с 2005 года

141 домен
на ns-серверах по данным 1stat.ru

Uptime 99.98%
по данным ping-admin.ru

Дата-центры:
Serverius.com
First-colo.ru
Webdc.ru

HOSTLIFE (ХОСТЛАЙФ)

http://hostlife.net

Более 25 тысяч клиентов. Сервера компании размещаются в дата-центрах WIBODC (Украина), WebDC (Россия), First-Colo (Германия), Serverius DC2 (Нидерланды) и COPT DC-6 (США).

1 сайт  Гб  142 руб.  в месяц при оплате на полгода   
5284Basic
20569Advanced
853Prime

Размещение серверов: Россия, Москва Украина Германия Голландия (Нидерланды) США

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 1928 человек за последние два года.

Отзывы на этой странице предварительно модерируются. Последняя проверка 20.06.2018

Преимущества

Быстрая техническая поддержка считают 55%
 
Круглосуточная поддержка 47%
 
Хорошие цены 43%
 
Неограниченный трафик 38%
 
Сам не справляешся - техническая поддержка все за тебя сделает и объяснит 38%
 
Стабильность 37%
 
Индивидуальный подход 35%
 
Вежливая поддержка, на форуме все ОК! 25%
 
Высокая скорость работы 25%
 
Добродушный саппорт 25%
 
Тех поддержка 24 часа в сутки, хостинг супер! 23%
 
Быстро отвечают по веб-чату и действительно отвечают на вопросы:) 23%
 
Удобная панель 22%
 
DirectAdmin 20%
 
Скидки до 15% при оплате на длительный срок 20%
 
новое Отлична тех поддержка!!! 0.1%
 

Недостатки

Периодически возникают сбои на моем сайте считают 15%
 
Безлимитный трафик и дисковое пространство - неправда. 14%
 
Не нравится поддержка как в плане скорости ответа, так и по содержанию этих ответов 12%
 
поддержка отвечает быстро, вот только проблемы не решает 10%
 
Не нравится стиль общения поддержки 8%
 
Частые сбои виртуального хостинга 7%
 
На виртуальном хостинге не предоставляют защиту от ддос-атак 7%
 
В неделю сервер падает 1 раз стабильно! 7%
 
неубедительные причины падения серверов 6%
 
после полуночи сайт очень часто недоступен 6%
 
частая недосупность сайтов 6%
 
Медленно работают сайты! 5%
 
"учетная запись была приостановлена" в связи с нарушением правил без предупреждений, хотя все проплачено 5%
 
Псевдо-анлим 5%
 
останавливают сайты без предупреждений по любому поводу, если это не понравилось, деньги могут и не вернуть 5%
 
 

Отзывы о хостинге hostlifeКод кнопки:

Отзывы о хостинге HOSTLIFE (ХОСТЛАЙФ)

Еслы у вас нет украинской или российской банковской карты, то опалата за хостинг и домен проходит очень проблематично. Тех поддержка отвечает быстро, но ничем помочь не могут, обещают наладить шлюз для оплаты, по каким-то причинам у них не выходит это сделать...с горем пополам я купила хост и домейн, работала над продвижением сайта весь год, а за 2 недели до окончания срока оплатить услуги так и не удалось, у них проблемы с международным картами. Сайт уже неделю не работает и в ответ на мои просьбы помочь отвечают грубостью. Прощай мой сайт и прощай хостлайф

Здравствуйте,

Мы не банк, чтобы иметь проблемы с какими-то картами. Мы продаем хостинг и предоставляем достаточное кол-во способов оплаты. Среди наших клиентов резиденты Литвы, Латвии, Турции, Болгарии, Венгрии, Польши, Израиля, Республики Беларусь, Казахстана, Узбекистана и многие другие. Все находят способы оплатить свой хостинг или продлить домен.
Непонятно, если оплатить нельзя, то как Вы с "горем пополам" купили хостинг и домен?
Что касается грубости, то сложно даже представить как в данной ситуации можно грубить и зачем это делать. Скорей всего, т.к. текст не передает эмоций и настроения, Вы просто неправильно его прочитали.
Все же, если кто-то из сотрудников был с Вам недостаточно вежлив, от лица руководства компании просим нас простить.

Подтверждаю слова других ораторов. Сделают все, чтобы высосать из вас денег, всеми правилами и неправдами. А вот услуги оказывать они не очень любят. Просто забудут про ваши трансферы например, а потом как ни в чем не бывало три раза не ответят, почему за месяц они ничего не сделали. А когда вы начнёте действовать им на нервы своими потребностями, то генеральный директор запросто откажет вашему сайту в поддержке. Даже так.

Здравствуйте,

Каким образом на услуге трансфер домена можно "высосать" денег? Стоимость трансфера = стоимости продления домена на год. Обычно это порядка 8-10$ с моржой в 2.
Статус трансфера отображается в панели либо как в состоянии обработки, если не завершен, либо как активный, при завершении. Успех трансфера домена к нам зависит от владельца домена и отдающего домен регистратора, до приема домена мы не имеем по отношению к нему никакого функционала для воздействия. Так что в течении месяца мы ничего не могли сделать. Мы подаем заявку и консультируем клиента. Если трансфер не произошел мы можем либо повторить заявку, либо вернуть деньги клиенту, что в Вашем случае и произошло.

Поменяли без предупреждения сервер на более дорогой. Альтернатив не предложили. В итоге плати в 2 раза больше, хотя мне мощности нового сервера мне не к чему. Не советую работать с такими людьми.

Здравствуйте,

Бывает мы предоставляем более мощный сервер, если отсутствует заказанный, в этом случае стоимость остается той же.

Если Вы говорите о реальной ситуации, свяжитесь с нами, если ранее этого не сделали.

В принципе все нравится, но в службе поддержки пофигисты и бездельники. Мол когда попросил помощь в переносе домена, ответили: "Мы обучением не занимаемся. В Интернете полно инофрмации". Фу, дизлайк)

Здравствуйте,

Было бы полезно, если бы Вы привели конкретику в виде имен "бездельников" :)

Спасибо за отзыв. Проведем беседу.

Админ хостинга обиделся на мой объективный отзыв о его скрытых комиссиях. Кроме того, что скрытые комиссии до сих пор присутствуют на сайте и вводят в заблуждение клиентов, так он еще запретил своим работникам как либо мне помогать.....фу таким быть

Пишу отзыв не как пользователь хостинга, а как человек, оставивший жалобу на сайт клиента данного хостинга. Дело в том, что один человек полностью скопировал мой блог с помощью программы - от картинок и дизайна до статей. Скопировано полностью всё, заменен только логотип и название сайта.

Я неоднократно обращался к хостингу на почту abuse@hostlife.net , чтобы они приняли меры. Определить что сайт скопирован очень просто - достаточно открыть "исходный код" и можно найти десятки ссылок на мой сайт, а также на множестве картинок в статьях стоит водяной знак в виде ссылки на мой сайт, да много где ещё, достаточно потратить 2 минуты максимум!

Прошло более 10 дней, полный игнор, никакого ответа я не получил. Действий со стороны хостинга никаких тоже нет - сайт мошенника по-прежнему работает. Делаю вывод, что HostLife либо не читает почту, предназначенную для жалоб, либо покрывает мошенников и работает как абузоустойчивый хостинг.

Ни какова безлима там нету. Не по трафику не по дисковому пространству имейте это ввиду. Если у вас трафик до 100 человек то проблем с сайтом не будет. Если у вас больше тысячи то готовьтесь переходить на виртуальный сервер а то и на реальный. Вам всеми правдами и не правдами будут намекать перейти на более дорогие тарифы. Это политика компании. Раскрутить своих клиентов на деньги.

Здравствуйте,

Прекрасно работают сайты с посещаемостью в 5000 уникальных посетителей в сутки на виртуальном хостинге. Об этом есть отзывы. Если хотите, полистайте.
Что касается безлимита, то конечно есть определенные лимиты, соответствующие пределам здравого смысла. Безлимитных вычислительных ресурсов пока еще не придумали, но если Вы будете использовать услугу в соответствии с ее назначением, то у Вас не возникнет никаких проблем. Что можно наблюдать в массовом порядке по накопившимся отзывам. Бывают исключения. Не без того.
Что плохого в том, что наши консультанты предложили Вам альтернативу? Или нужно молча блокировать и выдавать бэкап с данными? Это кажется нам не лучшим вариантом, поэтому все верно, такова политика компании - намного мягче и лояльнее, чем должна быть по договору.
Мы называем это - человеческим отношением, которое всегда должно превалировать над правилами, установленными договором.

Благодарим за отзыв. Мы постараемся сделать наш хостинг еще более безлимитным, чем он есть, в самое ближайшее время.

За последние годы HOSTLIFE (ХОСТЛАЙФ) стал хуже.

1. Цены на домен не соответствует действительности. Купишь а потом узнается, что домен дороже.
2. Деньги возвращают только на внутренний баланс, чтоб не убежал от них
3. Регистрация домена, идет около суток, такое ощущение что там 1 сотрудник не знающая свою работу регистрирует.

Остался не доволен ихними услугами, все свои сайты перенес к другим, оставил у них только домены.

Здравствуйте,

За последние годы начиная с какого? Удивительно, но мы, оценивая тенденцию красных и зеленых отзывов 3 года назад и сейчас, наблюдаем совсем иное. И это не просто так, мы много работаем и сильно продвинулись вперед по качеству оказываемых услуг.

Все 3 пункта относятся к регистрации доменов и для нас понятно с чем они связаны. Уже 3 года мы стараемся давать клиентам цены на домены со скидками свыше 90%. Это, говоря модным словом, крутой лоукост. Так вот, любой лоукост имеет свои особенности. Как, например, то, что лоукост цена не распространяется на домены зарезервированные под премиум регистрацию. Если Вы попали на такой домен, то можете вернуть средства или на баланс или на счет. Никто не откажет Вам в возврате средств за домен, если он не зарегистрирован.

Что касается скорости, то домены регистрируются автоматически, что и позволяет делать лоукост цену. Если бы дела обстояли так, как Вы описали в пункте 3, то мы не могли бы осуществить лоукост цену. Скорей всего Вы попали на премиум домен и в этом случае регистрацию не произошла. Далее Вы создаете тикет и мы разбираемся. Иногда, это может занять некоторое время, но при цене домена в 2-5 долларов за год - это, как нам кажется, не большая проблема.

Спасибо за отзыв. Будем стараться улучшить наш сервис в ближайшее время. Решение уже есть.

Пришло время платить за хостинг, НО мне отказали в счете!!!! У них оказывается технически это невозможно! А оплачивать можно ТОЛЬКО черех их сервисы, где комиссия за перевод денег больше 10%. Три года с хостлайф... Были. Ищу другого.

Здравствуйте,

Платежные средства для оплаты через банк для резидентов Украины были сняты с 20 декабря 2016 по 2 января 2017 в связи с перебоями в работе Приватбанка, о которых была в курсе вся Украина. 2 января были открыты счета в другом банке и следом были возвращены платежные средства. В переходной период мы обеспечивали отсрочки вплоть до нормализации работы привычных платежных способов.

Менять хостинг, который устраивал 3 года из-за временного отсутствия привычных способов оплаты... Дело Ваше.

Просим простить за временные неудобства, но это форс-мажор - обстоятельство от нас независящее.

За двое суток нет ответа от abuse@hostlife.net !!!!. Сайт который у вас находится на хостинге (sidcash.cc) занимается мошеннической деятельностью под видом что это МАЙНИНГОВАЯ КОМПАНИЯ собирает средства с людей обещая выплаты но естественно не выплачивает. Несмотря на то что на крупных форумах куча сообщений сайт мошенников работает в привычном режиме. Поддержка просто не отвечает

Здравствуйте.
Мы хостинг-провайдер и в наши обязанности не входит - определение вины. Для этого есть судебные инстанции, куда Вам и следует обратиться. Если к нам поступит судебное решение о закрытии сайта, то мы его выполним. Просто писать на емейл бессмысленно. Так могут делать конкуренты, и даже организовать черный пиар на форумах. Это дело не хитрое.
Поддержка просто не отвечает на вопросы не входящие в ее компетенцию.

Итак , уже хотел хоститься тут.
Заказал тест и с помощью тех подержки всё настроил.
В итоге решил , буду покупать хостинг на год и тут самое интересное , что надо купить сперва на месяц , а потом продлить на год или пересоздать аккаунт с всеми вытекающими
последствиями переноса и настройке.
Казалось бы , купить на месяц ,а потом на год.
Месяц стоит 67.23₴ , а год 685.8₴ , зачем мне переплачивать ?

Здравствуйте,

К сожалению, изменить платежный цикл оформленного заказа со стороны клиента нельзя. Можно было создать запрос в отдел продаж через тикеты и Вам бы изменили биллинг-цикл вместе со счетом.
Если есть возможность и желание оплатить на год, то действительно нет смысла переплачивать.

Это банальное недоразумение. Такие элементарные вопросы очень просто решаются. Обращайтесь.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 14 + 8 плюс 3 3
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.