Хостинг с 2005 года

141 домен
на ns-серверах по данным 1stat.ru

Uptime 99.97%
по данным ping-admin.ru

Дата-центры:
Serverius.com
First-colo.ru
Webdc.ru

HOSTLIFE (ХОСТЛАЙФ)

http://hostlife.net

Более 25 тысяч клиентов. Сервера компании размещаются в дата-центрах WIBODC (Украина), WebDC (Россия), First-Colo (Германия), Serverius DC2 (Нидерланды) и COPT DC-6 (США).

1 сайт  Гб  132 руб.  в месяц при оплате на полгода   
5266Basic
20532Advanced
798Prime

Размещение серверов: Россия, Москва Украина Германия Голландия (Нидерланды) США

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 1812 человек за последние два года.

Отзывы на этой странице предварительно модерируются. Последняя проверка 09.07.2017

Преимущества

Быстрая техническая поддержка считают 56%
 
Круглосуточная поддержка 48%
 
Хорошие цены 44%
 
Неограниченный трафик 38%
 
Сам не справляешся - техническая поддержка все за тебя сделает и объяснит 38%
 
Стабильность 38%
 
Индивидуальный подход 35%
 
новое оперативность 1%
 
новое Быстрые ответы 1%
 
новое Быстрый саппорт! 1%
 
новое Всегда на связи​!!! 1%
 
новое оочень оперативно работает теххподдержка вот уже как месяц!!! 1%
 
новое отличный хостинг провайдер...не дорогой и качественный.советую.. 1%
 
новое бесплатный ssl сертификат. 1%
 
Вежливая поддержка, на форуме все ОК! 26%
 
Высокая скорость работы 25%
 
Добродушный саппорт 25%
 
Тех поддержка 24 часа в сутки, хостинг супер! 23%
 
Быстро отвечают по веб-чату и действительно отвечают на вопросы:) 23%
 
Удобная панель 22%
 
DirectAdmin 20%
 
Скидки до 15% при оплате на длительный срок 20%
 

Недостатки

Периодически возникают сбои на моем сайте считают 15%
 
Безлимитный трафик и дисковое пространство - неправда. 14%
 
Не нравится поддержка как в плане скорости ответа, так и по содержанию этих ответов 12%
 
поддержка отвечает быстро, вот только проблемы не решает 10%
 
Не нравится стиль общения поддержки 7%
 
Частые сбои виртуального хостинга 7%
 
На виртуальном хостинге не предоставляют защиту от ддос-атак 7%
 
В неделю сервер падает 1 раз стабильно! 7%
 
неубедительные причины падения серверов 6%
 
после полуночи сайт очень часто недоступен 6%
 
частая недосупность сайтов 6%
 
"учетная запись была приостановлена" в связи с нарушением правил без предупреждений, хотя все проплачено 5%
 
Медленно работают сайты! 5%
 
останавливают сайты без предупреждений по любому поводу, если это не понравилось, деньги могут и не вернуть 5%
 
Псевдо-анлим 5%
 
 

Отзывы о хостинге hostlifeКод кнопки:

Отзывы о хостинге HOSTLIFE (ХОСТЛАЙФ)

Ни какова безлима там нету. Не по трафику не по дисковому пространству имейте это ввиду. Если у вас трафик до 100 человек то проблем с сайтом не будет. Если у вас больше тысячи то готовьтесь переходить на виртуальный сервер а то и на реальный. Вам всеми правдами и не правдами будут намекать перейти на более дорогие тарифы. Это политика компании. Раскрутить своих клиентов на деньги.

Здравствуйте,

Прекрасно работают сайты с посещаемостью в 5000 уникальных посетителей в сутки на виртуальном хостинге. Об этом есть отзывы. Если хотите, полистайте.
Что касается безлимита, то конечно есть определенные лимиты, соответствующие пределам здравого смысла. Безлимитных вычислительных ресурсов пока еще не придумали, но если Вы будете использовать услугу в соответствии с ее назначением, то у Вас не возникнет никаких проблем. Что можно наблюдать в массовом порядке по накопившимся отзывам. Бывают исключения. Не без того.
Что плохого в том, что наши консультанты предложили Вам альтернативу? Или нужно молча блокировать и выдавать бэкап с данными? Это кажется нам не лучшим вариантом, поэтому все верно, такова политика компании - намного мягче и лояльнее, чем должна быть по договору.
Мы называем это - человеческим отношением, которое всегда должно превалировать над правилами, установленными договором.

Благодарим за отзыв. Мы постараемся сделать наш хостинг еще более безлимитным, чем он есть, в самое ближайшее время.

За последние годы HOSTLIFE (ХОСТЛАЙФ) стал хуже.

1. Цены на домен не соответствует действительности. Купишь а потом узнается, что домен дороже.
2. Деньги возвращают только на внутренний баланс, чтоб не убежал от них
3. Регистрация домена, идет около суток, такое ощущение что там 1 сотрудник не знающая свою работу регистрирует.

Остался не доволен ихними услугами, все свои сайты перенес к другим, оставил у них только домены.

Здравствуйте,

За последние годы начиная с какого? Удивительно, но мы, оценивая тенденцию красных и зеленых отзывов 3 года назад и сейчас, наблюдаем совсем иное. И это не просто так, мы много работаем и сильно продвинулись вперед по качеству оказываемых услуг.

Все 3 пункта относятся к регистрации доменов и для нас понятно с чем они связаны. Уже 3 года мы стараемся давать клиентам цены на домены со скидками свыше 90%. Это, говоря модным словом, крутой лоукост. Так вот, любой лоукост имеет свои особенности. Как, например, то, что лоукост цена не распространяется на домены зарезервированные под премиум регистрацию. Если Вы попали на такой домен, то можете вернуть средства или на баланс или на счет. Никто не откажет Вам в возврате средств за домен, если он не зарегистрирован.

Что касается скорости, то домены регистрируются автоматически, что и позволяет делать лоукост цену. Если бы дела обстояли так, как Вы описали в пункте 3, то мы не могли бы осуществить лоукост цену. Скорей всего Вы попали на премиум домен и в этом случае регистрацию не произошла. Далее Вы создаете тикет и мы разбираемся. Иногда, это может занять некоторое время, но при цене домена в 2-5 долларов за год - это, как нам кажется, не большая проблема.

Спасибо за отзыв. Будем стараться улучшить наш сервис в ближайшее время. Решение уже есть.

Пришло время платить за хостинг, НО мне отказали в счете!!!! У них оказывается технически это невозможно! А оплачивать можно ТОЛЬКО черех их сервисы, где комиссия за перевод денег больше 10%. Три года с хостлайф... Были. Ищу другого.

Здравствуйте,

Платежные средства для оплаты через банк для резидентов Украины были сняты с 20 декабря 2016 по 2 января 2017 в связи с перебоями в работе Приватбанка, о которых была в курсе вся Украина. 2 января были открыты счета в другом банке и следом были возвращены платежные средства. В переходной период мы обеспечивали отсрочки вплоть до нормализации работы привычных платежных способов.

Менять хостинг, который устраивал 3 года из-за временного отсутствия привычных способов оплаты... Дело Ваше.

Просим простить за временные неудобства, но это форс-мажор - обстоятельство от нас независящее.

За двое суток нет ответа от abuse@hostlife.net !!!!. Сайт который у вас находится на хостинге (sidcash.cc) занимается мошеннической деятельностью под видом что это МАЙНИНГОВАЯ КОМПАНИЯ собирает средства с людей обещая выплаты но естественно не выплачивает. Несмотря на то что на крупных форумах куча сообщений сайт мошенников работает в привычном режиме. Поддержка просто не отвечает

Здравствуйте.
Мы хостинг-провайдер и в наши обязанности не входит - определение вины. Для этого есть судебные инстанции, куда Вам и следует обратиться. Если к нам поступит судебное решение о закрытии сайта, то мы его выполним. Просто писать на емейл бессмысленно. Так могут делать конкуренты, и даже организовать черный пиар на форумах. Это дело не хитрое.
Поддержка просто не отвечает на вопросы не входящие в ее компетенцию.

Итак , уже хотел хоститься тут.
Заказал тест и с помощью тех подержки всё настроил.
В итоге решил , буду покупать хостинг на год и тут самое интересное , что надо купить сперва на месяц , а потом продлить на год или пересоздать аккаунт с всеми вытекающими
последствиями переноса и настройке.
Казалось бы , купить на месяц ,а потом на год.
Месяц стоит 67.23₴ , а год 685.8₴ , зачем мне переплачивать ?

Здравствуйте,

К сожалению, изменить платежный цикл оформленного заказа со стороны клиента нельзя. Можно было создать запрос в отдел продаж через тикеты и Вам бы изменили биллинг-цикл вместе со счетом.
Если есть возможность и желание оплатить на год, то действительно нет смысла переплачивать.

Это банальное недоразумение. Такие элементарные вопросы очень просто решаются. Обращайтесь.

Тикет # 779311

В суботу утром прошу поддержку подготовить домен к трансферу.

Старший специалист службы поддержки пишет что от меня требуется для этого - заявление, сканы док-в подтверждающих личность. Отсылаю, радуюсь что всё идёт хорошо.

Но рано радовался, он пишет:

"Запрос передан в отдел продаж, ожидайте пожалуйста уведомления в этом тикете в рабочее время компании."

Я ещё пишу с надеждой:

"Могу заметить, что мой запрос касается отдела технической поддержки, который сегодня, как я понимаю, работает, и ему ничего не мешает подготовить домен к трансферу.

Ваш ответ, - - - - - -, неудовлетворительный. Вы отбираете моё рабочее время. Не откладывайте пожалуйста решение вопроса так, как Вам удобно."

Однако действительность сурова:

"Сотрудники отдела технической поддержки не уполномочены выполнять трансфер \ изменение whois домена и не имеют соответствующего уровня доступа."

Думал - показалось:

"Из Вашего ответа я понял, что только отдел продаж уполномочен выполнять трансфер \ изменять whois домена и имеют соответствующий уровень доступа."

Ан нет:

"Да, именно так. Ожидайте пожалуйста уведомления в этом тикете."

Прошу Компанию добавить полномочий старшему специалисту службы поддержки.

Здравствуйте, Ярослав, спасибо за отзыв,

Трансфер и изменение whois производится администрацией в рабочее время компании.
В субботу, когда Вы обратились, компания работает в дежурном режиме. Работает круглосуточный центр поддержки.

От указанных процедур работоспособность домена не зависит. Возможно, хорошо сложилась сделка, можем Вас понять, но таковой график работы компании. Сделки по продаже сайтов и доменов не наше направление деятельности.

С уважением.

Прежде чем стать клиент читаю о хостере информацию. Нашел много негативных отзывах. Нашел еще это чудо в правилах. Да отказывайте в услушах это ваше парво но штрафоватьhttps://www.hostlife.net/ru/legalВАЖНО
В случае получения обоснованных жалоб на нарушение установленных правил на размещение веб-ресурсов, или в случае самостоятельного выявления их нарушений, администрация HOSTLIFE оставляет за собой право на выставление счетов на погашение штрафных санкций, в размере от $50 до $500 (а в некоторых случаях и выше), и незамедлительную блокировку доступа клиента к контенту, размещенному на наших мощностях, до их погашения.
12. СРОК ДЕЙСТВИЯ И ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ ПУБЛИЧНОГО ДОГОВОРА
12.4. Заказчик имеет право в любое время в одностороннем порядке отказаться от Услуг Исполнителя. В этом случае Заказчик обязан предупредить Исполнителя о желании расторгнуть Договор за 30 календарных дней до даты расторжения Договора и погасить финансовую задолженность, если таковая имеется.
А ЕСЛИ КЛИЕНТ ХОЧЕТ РАСТОРГНУТЬ НЕМЕДЛЕННО
что клиент становится рабом хостера?
Я не люблю когда кто то начинает нарушать чужие права пользуясь правом сильного. Если вы будете плохо предоставлять услуги - какую ответвественность несете вы? Если вы берет на себя право суждения и вынесения вердикта - дайте права клиентам вынесети суждение в суждения если предоставляет плохое услуги

Здравствуйте,

Начнем с конца.
Если хостинг-провайдер упорно делает что-то не так, то он исчезает с рынка достаточно быстро, он не выдерживает конкуренции. Описывать факторы конкурентной борьбы в данном комментарии не видим смысла. Участники рынка их знают хорошо.

Любой провайдер заинтересован в чистоте своих сетей. Каким способом он этого добивается - это его прерогатива.

Срок действия возврата средств 30 дней. Мы убеждены, что за месяц можно оценить качество услуг и определится с ее необходимостью или ненужностью. Это наше правило.
Опыт подписания соглашений подтверждает правильность этого правила.

Нам 11 лет! За этот срок мы выставили не более 5 штрафов за действительно жесткие нарушения, в результате которых пострадали сотни клиентов.

Вы не любите? Пожалуйста, подберите себе провайдера с такими условиями, которые окажутся Вам по нраву.

Не безлимит, сайты с посещаемостью больше 200 выдают ошибку 508 постоянно, тех поддержка не дает вразумительных ответов из-за чего возникает ошибка.

Здравствуйте,

Прекрасно работают сайты с 5 тысячами посетителей в день и на минимальных тарифах.
Сайт сайту рознь. Предоставили бы номера тикетов, было бы проще. А так, выглядит как наговор.

Оплачивал услуги хостинг провайдера через Янедкс Кассу. Деньги были списаны, но на счёт не зачислились.
Хостинг оправляет разбираться с Яндексом, Яндекс - с хостингом.
Почему клиент должен разбираться? И заплатил деньги, а почему они не пришли - не мои проблемы.
В общем мои почти 600 рублей возвращать никто не собирается.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 10 + 8 плюс 3 3
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.