Аптайм сайтов на серверах fozzy.com

Оценить надежность провайдера fozzy.com можно с помощью статистики доступности сайтов и серверов на этой странице. Синие графики строятся по результатам запросов к сайтам каждые 15 минут. Признаки стабильной работы сервера - небольшой разброс значений, отсутствие пиков выше нескольких секунд, отсутствие ошибок ("E").

На зелёно-желтых диаграммах справа показаны агрегированные показатели доступности за сутки. О возможных проблемах говорят ошибки сразу по нескольким сайтам в одно и то же время.

Сервер: 23.105.254.4 · https://garden.tomsk.ru/ · отзыв

Время ответа сервера за последние двое суток

Аптайм за три месяца

Сервер: 78.140.140.233 · https://alex-grey.ru/ · отзыв

Сервер: 88.212.247.60 · https://www.alaskaman.ru/?ysclid=l63bwqnl7q644261712 · отзыв

Fozzy.com лежит?

Масштабные аварии, когда все сайты крупного хостера падают, случаются редко. Проблемы с отдельным сервером вероятнее. Если всё-таки fozzy.com упал полностью, то это будет видно по последним точкам на синих графиках.

Сайт не открывается

Если ваш сайт на этом хостинге сейчас не доступен, посмотрите на синие графики и проверьте, нет ли новых отзывов. Это поможет понять, проблемы только у вас, или явление массовое. Если проблема масштабная, то скорее всего о ней уже знают и занимаются, в поддержку можно не писать. Если другие сайты работают, то стоит подождать полчаса (если ситуация несрочная), и потом уже обращаться в поддержку. Есть неплохие шансы, что за полчаса сотрудники хостинга сами решат проблему, и вам не нужно будет делать лишних движений.

Отзывы владельцев наблюдаемых сайтов

Работоспособность спустя сутки восстановлена. Но тыкать кнопку выпуска сертификата как то не кошерно для хостинга. Крупного хостинга?? В общем исправляйте это не нормально

Это просто безобразие!!! Хостинг объявил о смене имен серверов DNS (перенос из зоны "com" в зону "RU"). Разослал клиентам уведомления, с предложением до 13 ноября самостоятельно внести коррективы в записи ресурсов и настройки сайтов. Так как я исправно плачу деньги за услугу хостинга, а инициатива принадлежит последнему, справделиво рассудил, что это - не мои трудности (почему, собственно, я должен тратить свое время на решение проблемы, мне навязанной?!). Посему от имени пяти своих клиентов в их аккаунтах открыл соответствующие тикеты. Попытался сделать то же самое для остальных, но хостинг ... попросту ЗАБАНИЛ МОЙ IP АДРЕСС для входа с него в личные кабинеты всех без исключения клиентов!!! Мол, с него поступает слишком много запросов. И теперь уже два дня я не могу:
1. Ответить на уже открытые тикеты своих клиентов и проверить качество исполнения, чтобы закрыть тикеты.
2. Не могу самостоятельно внести требуемые корректировки настроек для сайтов других клиентов (в частности, привязку доменов к нужным NS серверам в соответствующей вкладке личного кабинета).
То есть вообще отрехан от управления хостингом, за который я плачу деньги!!!

Всегда оперативно реагирует поддержка и помогает решить все вопросы! Хостингом также доволен, работает стабильно. За несколько лет не было ни одного сбоя.