Хостинг с 2002 года

63 домена .ru
на ns-серверах по данным firststat.ru

Есть лицензия
можно проверить по названию "НТКом"

Uptime 99.75%
по данным ping-admin.ru

Дата-центр Nt-com.ru

Добавить отзыв

Hostink.ru

http://hostink.ru

 сайтов 4 Гб  96 руб.  в месяц при оплате на полгода   
3238432G-cP-SSD
1283260032G
128768128G-cP-SSD

Размещение серверов: Россия, Москва

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 61 человек за последние пять лет.

Отзывы на этой странице предварительно модерируются. Последняя проверка 27.09.2020

Преимущества

Моментальная активация хостинга считают 8%
 
Очень грамотные ребята: мастерски пишут отзывы сами про себя 8%
 
Понравилась Тех поддержка по ICQ, Предложили трех дневный тестовый пириуд. 8%
 
Собственный дата центр 8%
 
Очень грамотные ребята: сами пишут прекрасные отзывы о себе. 7%
 
Поддержка (протестировано) более 300 CMS 7%
 
Телефон 8 800 для всех регионов России бесплатно,... удобно и приятно :) 7%
 
NGINX + Apache @ CPanel 5%
 
XEN 5%
 
Бесплатный хостинг для школ 5%
 
Быстрые сервера 5%
 
Высокий аптайм 5%
 
Красивый, минималистический дизайн 5%
 
Отличные VPS за такие деньги! 5%
 
Отличный саппорт! 5%
 

Недостатки

Техподдержка игнорит считают 46%
 
Полное игнорирование со стороны хостера по тикетам, решения проблемы можно ждать долгими часами. 38%
 
часто отваливается сеть, нет уаедомлений на почту 31%
 
Техподдержка отписывается стандартной фразой, затем тикет игнорится и закрывается.  26%
 
Это просто не серезная компания, сервер лежит уже больше суток, от них никакой реакции на мои сообщения, больше к ним ни ногой 21%
 
Надоели нескончаемые проблемы. Саппорт твердит, что на их все в порядке, хотя это не так. Меняю хостинг 20%
 
Не прошло и месяца, как воспользовались их услугами, случилась авария и мы потеряли свои сайты... Ну не *-***№";% ли? 15%
 
Последнее время чтото участились сбои (Но это скорее не хостер виноват) 2012.04.10 15%
 
Часто отваливаются хосты, техподдержка твердит, что на их стороне все в порядке 15%
 
Бесплатно хостинг больше не предоставляют, а так лучше хостинга не видел. 13%
 
Частые проблемы с конфигурацией со стороны хостера (например нет прав у веб сервера), техподдержка некомпетентна 13%
 
У бесплатной поддержки время ответа по запросу 12 часов. SLA - http://hostink.ru/services/ 11%
 
Накатили бэкап от января в марте без предупреждения 8%
 
всё время Hostink.ru is DOWN for everyone. и сейчас DOWN больше 40 минут 7%
 
 

Отзывы о хостинге hostink.ruКод виджета для вставки на сайт:

Отзывы о хостинге Hostink.ru

Средний балл 4.1 из 5 по 39 отзывам

Не успел регнуть сервак, как ч/з часа три получаю

Too many points violations
Hello, семен!

We inform you that due to the excess of the maximum number of points for violations of your account, the work of these services has been suspended:

KVM-3 #48994 (93.189.41.18, vps48994.hostfx.ru)
To clarify the actions to be carried out, for the resumption of services, please contact Technical Support

"Hostink" team

Столько времени сидел и все настраивал, тикетов никаких нет, тупо стопанул сервак

Длинный текст

Добрый день друзья, пользуюсь услугами компании hostink.ru довольно давно, примерно с 2012. Использовал и VPS и обычный хостинг, в основном обычный. Всем своим клиентом рекомендовал использовать его, потому что недорогой и стабильный хостинг, с удобной системой управления. Но как показала практика, это была большая ошибка. На текущий момент, у моих клиентов 8 сайтов на этом хостинге, 3 сайта отваливаются с периодичностью в два-три раза в месяц, они просто меняют ip адреса без каких либо предупреждений. И при этом говорят что я сам виноват, то что не использую их NS сервера. Летом 2017 они просто ушли в аут минимум на 4-5 дней, опять же без предупреждений и т.д. Тех. поддержка это вообще отдельный разговор, более плохой тех. поддержки я не встречал наверное никогда. Трубку они не берут практически ни когда, они испортили мне ассоциации о замечательном мультфильме Чип и Дейл, потому что музыка на дозвоне именно от туда. А если вы все же дозвонитесь, помощи не будет, будут отговорки. Теперь проще, позвонить им не получится, потому что на телефоне теперь висят ребята из VPS отдела, или как там они себя поделили на два проекта. Я вам больше скажу, даже в Вконтакте писал начальнику их тех. поддержки и директору(а может и не директору, но кому то из руководства) в личные сообщения чтобы они обратили внимание на мою проблему!!!

Текущая проблема в том, что они меняют IP адреса на хостинге без уведомлений и т.д. Два раза за одну неделю! В ответ на вопрос почему они так делают, мне пишут что выделенного IP у меня нет, и NS-сервера не прописаны у домена, типа сам виноват. Такого наплевательского отношения к клиентам еще не встречал.

Отзыв пишу спонтанно, потому что уже нет сил бороться, очень много еще негативных моментов есть, написал только то что происходит сейчас. Вообщем раньше все было отлично и хорошо, примерно с начала 2017 компания скатилась в полное гавно. Я искренне надеюсь что никто не будет пользоваться их услугами. Сам же соберусь с силами и перенесу всех клиентов на другой хостинг.

Ну, что я могу сказать..
Пытался заказать хостинг и случайно наткнулся на sql injection.
Начал думать дальше и обнаружилась RCE (удаленное исполнение кода на стороне серверов хостинга)
Ребята вроде сказали что устранят. Обещали вознаграждение даже за это, но всё кончилось игнором с их стороны)
Как пользователь большого числа хостингов, могу сказать что с безопасностью огромные проблемы.
Ну, делайте выводы сами. Если даже сам администратор предпочел просто проигнорировать меня.
Глупо.

Действительно. У них проблема с оплатой по безналичному расчету для ИП. Типа "можем выставить счет на оплату для ИП и Юрлиц, только на 5000 рублей, а сейчас бухгалтерия в отпуске...", ответ техподдержки.
А далее, (БЕЗ НАШИХ КОММЕНТАРИЕВ)...
" Евгений (тех.поддержка)
Вы начали обвинения в нашу сторону с того, что мы сообщили Вам, что наша
компания (ООО "НТКОМ", проект hostink.ru) не заключает договора на услуги
менее, чем на 5 000 рублей. Это наше правило работы, мы имеем на это право,
так же как и операторы, которые берут оплату сразу за месяц, либо за сутки
как мы.

У каждого свои условия работы, не так ли? Вот даже на Вашем сайте, на
котором нет ни слово о Вашей компании, сказано:

Информация об оплате: Минимальная сумма заказа для совершения покупки в
интернет-магазине установлена в 500.00 руб. (без учета стоимости доставки).
Заказы на меньшую сумму не рассматриваются!

То есть, Вам можно ставить минимальную стоимость сделки/контракта, а нам
нет. Удивительно!

Ждем от Вас сообщения по переносу сайта. "

Собственный договор-оферту на оказание услуг, который "лежит" на их ресурсе, они вообще читали... (1.2.1. Тарифы на услуги виртуального хостинга для сайтов: http://hostink.ru/price/;). Как альтернативу предложили нам "Евгений (тех.поддержка) Сообщите как перенесете сайт."

Уже нет!
Оплата принимается в любом объеме!

"Новый отзыв о Hostink.ru на Hosting101.ru

К ООО "НТКом" и их лицензии этот хостинг имеет косвенное отношение, тем что хостится на их серверах, в их дата центре.

Ответить можно по ссылке http://hosting101.ru/hostink.ru#comment-78670"

Отвечаю: проект hostink.ru является частью компании ООО "НТКОМ". Всем сомневающимся чай и шоколадки у нас в офисе)))

Здравствуйте! Вы как представитель не могли бы прокомментировать этот отзыв http://hosting101.ru/qa/69/135397
Возможно, автор отзыва не описал все детали общения с поддержкой.

Здравствуйте.
Хостингом остался не доволен. Постоянные падения, в момент когда надоело и попросил вернуть деньги потому что,заявленные условия не выполняются получил ответ : "Возврата нет".После переписки с администрацией акаунт удалили.
Хостинг аккаунт w6768

Переносил сайт, не работала функция в mysql, техподдержка отфутболила читать документацию, оказалось у них конфигурация не та, потом еще добавили что поддержка оказывается за деньги. При этом на их сайте выделено цветом "бесплатный перенос сайтов в любое время суток"
Странное отношение к новым клиентам.

Длинный текст

Как я уже писал, все оставленные о нас отзывы не публикуются (не знаю чему). Сегодня пришло на почту уведомление о "плохом" отзыве. в нем клиент недоволен тем, что мы удалили его мошеннический финансовый проект - финансовую пирамиду. Это запрещено 171-й статьей УК РФ.... Клиент же сообщает о том, что нас самих можно привлечь по УК и прочее. Интересно.. за что? ))

Цитирую:

"Такое впечатление, что человеку отвечает робот-машина, из которой выкинули нецензурные слова: "Незнание законов, правил". В машину заложили алгоритм женской стервы. Вы, недобропорядочный хостинг много делаете по закону? Если Вас захотеть наказать - сделать это элементарно, именно по букве Закона, который Вы точно читаете и знаете. Причем открыть уголовное дело, от которого вы с вашей растущей, но не очень большой клиенткой базой врят ли оправитесь, но обязательно откроете очередной аффиллиат и будете также монотонно, протяжно машинным, скрипящим голосом отвечать своим клиентам, которых вы почему-то величаете с большой буквы, но отвечаете в современном стиле завуалированного свинства. Грош вам цена, если вы удаляете человека, который оказался слаб.
Сильные компании (да и настоящие люди) никогда не позволят отвечать таким тоном и найдут возможность как минимум предупредить о возможном удалении данных. Пустое место вам в ответах "....

... то что при регистрации клиент подтверждает согласие с договором на обслуживание в котором четко прописано СОБЛЮДАТЬ ЗАКОНЫ РФ, его видимо не касается. Мы не предоставляем услуги мошенникам и преступникам. Это закон!.

" но обязательно откроете очередной аффиллиат и будете также монотонно, протяжно машинным, скрипящим голосом отвечать своим клиентам,"... наша компания работает на рынке ИТ-услуг с 1996 года, на рынке хостинга с 2002... мы не школьники-однодневки)))

Отобрали хостинг, без предупреждений, бэкапы не отдали, просто в один день вместо моего сайта там появилось какое-то радио.
Тех.поддержка после вопроса сразу же удалила из скайпа. http://puu.sh/noYpF.png

Добрый день, мы не удаляем данные клиентов.

Hostink.ru is DOWN for everyone. It is not just you. The server is not responding...
второй час! сидим курим пьём пиво! :)

Да, 28 февраля 2016 года была первая за 12 лет авария в Дата Центре "КОМКОР". При этом без связи остались многие провайдеры (((

Перепробовал несколько хостингов. Только здесь джумла глючила безбожно. Ответы саппорта были скучны и немного предсказуемы: "не отвечаем за чужие скрипты", этакий завуалированный "найух".
Съехал. Давно у другого хостера. Счастлив.

Но, мы учли пожелания клиентов и...

На всех серверах хостинга WHM/cPanel добавлена возможность выбора версии языка интерпретатора PHP. Доступны версии: PHP 4.4, PHP 5.1, PHP 5.2, PHP 5.3, PHP 5.4, PHP 5.5, PHP 5.6, PHP 7.0.

Выбор версии языка PHP доступен на всех тарифных планах WHM/cPanel для всех клиентов. Смена языка осуществляется в панели управления хостингом cPanel самостоятельно клиентом, без необходимости обращения в службу технической поддержки провайдера.

Помимо выбора версии интерпретатора PHP наши клиенты могу явным образом указать какие дополнительные модули PHP необходимо загружать для работы сайта.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 8 + 8 плюс 3 9