Хочу отметить поддержку. Всегда решали вопрос до конца, не посылали в лес (и в другие места). Я в сфере сайтостроения - чайник 99-го уровня. И вопросы вирусов и хостинга для меня сложноваты. Спасибо поддержке за то, что всегда приходит на помощь блондинке!
Приношу извинения за предыдущий отзыв, не могу удалить.Хостинг нормальный за свои деньги. Просто надо разобраться что и как, у меня раньше американский был там все гораздо проще и понятней.Хотя служба поддержки так и не заработала.
Такого фуфла я еще не встречал. Заманивают дешевым хостингом, а в итоге платишь в 3 раза дороже дорогого. Поддержки нет вообще, не отвечают от слова совсем. Все хорошие отзывы, я так понимаю все заказные. Короче Г.... редкостное. Выкинул деньги на помойку. Не кому не советую.
Классная техподдержка. Служба техподдержки отвечает почти мгновенно. Большое спасибо Антону, который помог восстановить, казалось бы, пропащий сайт и дал ряд полезных советов, чтобы предотвратить подобные проблемы в будущем.
Здравствуйте! Всё шло хорошо пока "их" дата-центр во Франции не лёг. Я понимаю все технические моменты хостинга. Всякое бывает, что происходят сбои и все данные могут попросту погибнуть. Но реакция господ из good-host.net удивляет. На попытку выяснить, что случилось получил от них ответ в стиле "Родительский сервер лежит, починить не можем. Перезаказать тарифный план нет возможности, так как он больше недоступен. Если не устраивают тарифные планы дороже - другой хостинг". Замечательные ребята. Никогда покупайте у них сервера.
ID клиента: 106262
ID тикета: 382885
Ответ, который дал провайдер за 24 часа:
From: Customer Service (Anton) - 2021-01-06 12:13:42
Здравствуйте, серверы с тарифом Micro, к сожалению, восстановить не получается, и в разумные сроки предоставить замену в аналогичном ценовом диапазоне также нет возможности...
Если вам не подходят тарифы WX (на них можно установить Linux https://good-host.net/windows-vps ), все что остается это восстанавливаться на другом хостинге.
Хороший хостинг. Поддержка отличная, много раз помогали с моими нубскими вопросами. Практически все свои сайты перенёс на good-host и не пожалел. Бывают проблемы, но они бывают у всех.
Поспешил я с выводами за пару дней о хостинге гуд хост-бегите как от огня и не верьте ничему-слабые!!!! нагрузку не держат, все постоянно у них зашкаливает, виснет и отключают чуть што-хотя висит 3 сайта и 10 доменов, смешно. Навязывают другие тарифы повыше, хотя рамки и параметры своего хостинга я даже не перешел по мощности.
Простите, но отзыв не совсем соответствует действительности. Мы приводили в тикете список процессов вашего аккаунта, напротив каждого процесса в одной из колонок было указано потребление CPU. Если цифры просуммировать, можно понять, что превышение было более чем в 10 раз. Блокировка у нас это самая крайняя мера, когда нагрузка создает перебои в работе сайтов других пользователей. Ваш аккаунт размещался на вполне современном сервере на базе процессора Intel Xeon. В предыдущем отзыве вы упомянули, что и у других провайдеров у вас были проблемы с нагрузкой. Рекомендую вам уделить внимание ресурсоёмкости ваших сайтов, ведь такое аномальное потребление CPU при небольшой посещаемости - это грубейшие ошибки в коде.
Если вам удастся "вылечить" сайты, будем рады возобновить сотрудничество.
Хорошего дня!
Я не могу нарадоваться своему Щастью!!! Нашел что долго искал, сайты летают(ЛЕЕТАЮЮТ!!!), отклик минимальный стал, трафик и нагрузку держит отлично, у меня много сайтов и постепенно переношу все сюда, на гудхост. Был рег ру-фууууууу-за те же деньги что на гудхосте +- но, постоянно у них то CPU зашкаливает, то количество файлов и однажды вообще отключили все 20 сайтов, просто так))Еще пробовал зомро-это вообще треш, не рекомендую, -тугой, тупой, медленный, дорого.
В общем рекомендую гудхост!!!
Отзывы о хостинге Good-host.net
Хочу отметить поддержку. Всегда решали вопрос до конца, не посылали в лес (и в другие места). Я в сфере сайтостроения - чайник 99-го уровня. И вопросы вирусов и хостинга для меня сложноваты. Спасибо поддержке за то, что всегда приходит на помощь блондинке!
Спасибо за Ваш отзыв.
Стараемся решать возникающие вопросы оперативно.
1 евро у них 132 рубля, кто живет в России для вас он не выгодный, этот хостинг стал очень дорогим!
Вы всегда можете пополнить баланс в евро. Курс 1:1
Приношу извинения за предыдущий отзыв, не могу удалить.Хостинг нормальный за свои деньги. Просто надо разобраться что и как, у меня раньше американский был там все гораздо проще и понятней.Хотя служба поддержки так и не заработала.
Такого фуфла я еще не встречал. Заманивают дешевым хостингом, а в итоге платишь в 3 раза дороже дорогого. Поддержки нет вообще, не отвечают от слова совсем. Все хорошие отзывы, я так понимаю все заказные. Короче Г.... редкостное. Выкинул деньги на помойку. Не кому не советую.
Классная техподдержка. Служба техподдержки отвечает почти мгновенно. Большое спасибо Антону, который помог восстановить, казалось бы, пропащий сайт и дал ряд полезных советов, чтобы предотвратить подобные проблемы в будущем.
Очень хороший хостинг, работаю с ними уже более года!
Добротный хост, держу на нем 2 сайта, проблем никогда не возникало, и техподдержка всегда оперативно отвечает и помогает по всем вопросам.
Здравствуйте! Всё шло хорошо пока "их" дата-центр во Франции не лёг. Я понимаю все технические моменты хостинга. Всякое бывает, что происходят сбои и все данные могут попросту погибнуть. Но реакция господ из good-host.net удивляет. На попытку выяснить, что случилось получил от них ответ в стиле "Родительский сервер лежит, починить не можем. Перезаказать тарифный план нет возможности, так как он больше недоступен. Если не устраивают тарифные планы дороже - другой хостинг". Замечательные ребята. Никогда покупайте у них сервера.
ID клиента: 106262
ID тикета: 382885
Ответ, который дал провайдер за 24 часа:
From: Customer Service (Anton) - 2021-01-06 12:13:42
Здравствуйте, серверы с тарифом Micro, к сожалению, восстановить не получается, и в разумные сроки предоставить замену в аналогичном ценовом диапазоне также нет возможности...
Если вам не подходят тарифы WX (на них можно установить Linux https://good-host.net/windows-vps ), все что остается это восстанавливаться на другом хостинге.
Тариф Micro во Франции - закрыт.
Больше они ничего мне не ответили.
Собственно абсолютно аналогичная проблема, 5 числа лег сервер и двое суток поддержка меня просто игнорирует
От: Руслан - 2021-01-06 17:07:40
Добрый день. Не могу получить доступ к впс, на сколько я понимаю тех работы уже закончены. В чем может быть проблема?
От: Руслан - 2021-01-06 18:55:23
Я конечно извиняюсь за навязчивость, но хотелось бы понимать как обстоит дело, когда сервер будет доступен?
От: Руслан - 2021-01-07 18:21:46
??????
Хороший хостинг! Главное то что он предоставляет хорошие услуги, настройки для сайта, поддержка тоже отзывчивая, помогут в любом случае!
хороший хостинг с адекватными ценами и отличной поддержкой. работаю давно, если появилась проблема - помощь не заставляет себя ждать.
Хороший хостинг. Поддержка отличная, много раз помогали с моими нубскими вопросами. Практически все свои сайты перенёс на good-host и не пожалел. Бывают проблемы, но они бывают у всех.
Поспешил я с выводами за пару дней о хостинге гуд хост-бегите как от огня и не верьте ничему-слабые!!!! нагрузку не держат, все постоянно у них зашкаливает, виснет и отключают чуть што-хотя висит 3 сайта и 10 доменов, смешно. Навязывают другие тарифы повыше, хотя рамки и параметры своего хостинга я даже не перешел по мощности.
Здравствуйте!
Простите, но отзыв не совсем соответствует действительности. Мы приводили в тикете список процессов вашего аккаунта, напротив каждого процесса в одной из колонок было указано потребление CPU. Если цифры просуммировать, можно понять, что превышение было более чем в 10 раз. Блокировка у нас это самая крайняя мера, когда нагрузка создает перебои в работе сайтов других пользователей. Ваш аккаунт размещался на вполне современном сервере на базе процессора Intel Xeon. В предыдущем отзыве вы упомянули, что и у других провайдеров у вас были проблемы с нагрузкой. Рекомендую вам уделить внимание ресурсоёмкости ваших сайтов, ведь такое аномальное потребление CPU при небольшой посещаемости - это грубейшие ошибки в коде.
Если вам удастся "вылечить" сайты, будем рады возобновить сотрудничество.
Хорошего дня!
Я не могу нарадоваться своему Щастью!!! Нашел что долго искал, сайты летают(ЛЕЕТАЮЮТ!!!), отклик минимальный стал, трафик и нагрузку держит отлично, у меня много сайтов и постепенно переношу все сюда, на гудхост. Был рег ру-фууууууу-за те же деньги что на гудхосте +- но, постоянно у них то CPU зашкаливает, то количество файлов и однажды вообще отключили все 20 сайтов, просто так))Еще пробовал зомро-это вообще треш, не рекомендую, -тугой, тупой, медленный, дорого.
В общем рекомендую гудхост!!!
Пользуюсь VPS. Исключительно отзывчивая поддержка, отличные цены; пока они будут работать - я буду их клиентом.
Понадобилась помощь в настройке почтового домена. Как всегда быстро откликнулись на обращение и решили вопрос. Спасибо!
Добавить отзыв или комментарий