Хостинг с 2000 года

11707 доменов .ru
на ns-серверах по данным firststat.ru

Есть лицензия
можно проверить по названию "Национальные телекоммуникации"

Uptime 99.84%
по данным ping-admin.ru

Дата-центр infobox.ru

Добавить отзыв

Infobox.ru (Инфобокс)

http://infobox.ru

1 сайт 5 Гб  99 руб.  в месяц при оплате на полгода   
1599Хостинг сайтов С ...
110149Битрикс Хостинг ...
110149Хостинг сайтов С ...
15199Wordpress Хостинг Ст ...

Статистика доступности сайтов

Размещение серверов: Россия, Санкт-Петербург

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 2128 человек за последние четыре года.

Преимущества

Бесплатный тестовый период 30 дней считают 45%
 
Очень быстрая техподдержка 20%
 
Толковый и добродушный саппорт 14%
 
Удобная панель управления 11%
 
Работаю три года с этой компанией, ни каких проблем, саппорты отвечают очень быстро. 9%
 
Замечательная панель управления 9%
 
Всегда стараются пойти на встречу клиенту 8%
 
Хороший аптайм 6%
 
Отличная тех. поддержка 6%
 
Достаточно быстрый хостинг 6%
 
Всегда (!) заранее предупреждают, если планируются какие-либо работы, и могут быть перебои. 6%
 
Быстрое реагирование 5%
 
Максимальное время ответа 1 час 5%
 
Низкая цена на виртуальный хостинг 5%
 
Можно оплатить пластиковой картой 5%
 

Недостатки

Не удобная панель управления считают 17%
 
Плохой аптайм 13%
 
С почтой много проблем 11%
 
Плохая поддержка 11%
 
тех поддержка быстрая, но не очень эффективная 10%
 
Очень много сайтов вешают на один сервер и тормаза ежедневные ! 9%
 
Ддос атаки замучали, даже если атакуют не тебя, все равно сайты на твоем серваке лежат! 8%
 
висит сервер, тупит поддержка, страшно недоволен хостингом 7%
 
Частые технические работы 7%
 
красиво стелят жестко спать 7%
 
Общение только через тикет-систему 6%
 
поддомен типа www.poddomen.domen.ru считают отдельным сайтом. 6%
 
Выключают сайты за перегруз и не дают доступ в mysql из за него 5%
 
в последнее время большие проблемы с каналом, потери составляют 5% 5%
 
Тех. поддержка хоть и отвечает в течении часа, но проблемы решаются ООоочень долго. 3%
 
новое Медленая обработка запросов  0.05%
 
 

Отзывы о хостинге infobox.ruКод кнопки:

Отзывы о хостинге Infobox.ru (Инфобокс)

Средний балл 3.7 из 5 по 120 отзывам

Абсолютно испортились компания (((
Элементарнейший вопрос с включением почтового сервиса затянулся на целый день. Также как и в предыдущем отзыве рассказывали сказки про только что отбитую атаку. Абсолютно безграмотные, не клиентоориентированные три калеки, работающие в офисе. Разговаривать не умеют, только «купи слона». Проблема за весь день не решена и никем не решается. Под конец дня выбила из них, что ещё 2 дня не решится дословно: «из-за бюрократии внутри компании. Оплатить в русервис они не могут». Какого черта мой бизнес должен страдать из-за каких недоумков безруких. Открыла карточку предприятия и о боже 2 года минус 20 млн прибыль у компании. Бегите от них. Отвратительно работают. После слов буду висеть на линии и ждать решения моей проблемы - ответ: «вас на холд с музыкой или без повесить?» Хамы малолетние!

Добрый день, Юлия!

Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с этой ситуацией и приносим вам свои искренние извенения. Возникли сложности с пополнением баланса у регистратора доменных имен, из-за чего весь процесс заказа и продления доменов приостановился. В системе интеграции регистратора, к сожалению, просто не предусмотрено ручное управление: если баланс пополнен, то все работает, если же нет, то - складывается как раз вами описанная проблема.
Мы идентифицировали причину проблем с зачислением средств и более она не повторится.

Прослушали ваш разговор с инженером поддержки. Согласны, ответы нечеткие, но объясняются они неполнотой информации у сотрудников на момент звонка. Решением проблемы пополнения баланса регистратора занималось другое подразделение, в то время как вам требовалось решение вопроса прямо во время разговора. Тем не менее, это не отменяет невнятного ведения беседы, в связи с чем с обоими общавшимися с вами сотрудниками проведена разъяснительная беседа.

Повторно приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

Произвел переезд на новую панель. На время миграции из старого ТП на новый брал ТЕстовый период. Во время данного период потребовалось активировать дополнительные сайты. При активации система оповестила о стоимость в Ноль рублей. При этом как оказалось далее, после перехода на платный режим, ресурсы из услуги доп сайты имеют особенности, если они привязываются к существующему сайтбокусу (в старой панели пространство), и если это как новый сайтбокс. В первом варианта из списка - Дополнительный 1 веб-сайт, 1 база данных MySQL, 1 FTPпользователь, 1 IPv6 адрес и 20 ГБ дискового пространства для этого сайта - предоставляется только хост, во втором случае все по правде все в полном объеме

Уже около месяца ведется переписка о перерасчете.
В итоге получены очень гениальный ответ о том, что мной не полностью использована услуга, мной была предпринята попытка обмана системы и все в таком духе
Но компания инфобокс такая благородная, что посчитала мои действия "добросовестным заблуждением" и вроде как готова пойти на уступки.
Это все хорошо, если бы вы признавались не с такими "реверансами" и обвинениями в своих ошибках
Таким образом, приходится поддержать всех минусующих в том, компания продолжает скатываться в небытие и ухудшает свое отношение со стороны пользователей. Очень печально, так как выбирался данный провайдер именно по клиентоориентированности и качеству услуг, которое сейчас упало ниже некуда. Не зрая толковые сотрудник бегут из компании, как руководящий состав, так и разработчики
PS 1 сайт 5 Гб 49 руб. в месяц при оплате на полгода -Видимо что-то из устаревшего нет (обманка) таких у них тарифных планов - это цена доп сайта для сайта
Это все тарифы на дополнительные сайты не ведитесь на это

Добрый день!

Отвечу и тут. Реверансы про добросовестное заблуждение были основаны на, непосредственно, добросовестном заблуждении. Вы взяли бесплатные ресурсы на триале и до момента написания тикета не предполагали, что при переходе на платную основу они также становятся платными. Я как раз писал о том, что вы не имели умысла и потому мы готовы на перерасчет / возврат / иное желаемое. Ни в коей мере не хотел вас оскорбить и потому приношу извинения за то, что это случилось.

За информацию про неверные тарифы благодарю, исправим сегодня.

Здравствуйте!

Хотелось бы детально разобраться в данной ситуации. Пожалуйста укажите номер договора или любой номер обращения в нашу поддержку - мы детально изучим все обращения к нам и дадим развернутый ответ.

Думал мне одному голову морочат, навешивая лапшу - вот вот все исправим, вот вот наладим plesk, до этого рассказывали сказки про атаки, и как героично все сотрудники идут в штыковую атаку защищая сервера. Тем временем яндекс закидал меня критичными ошибками, про недоступность сайта, про долгий ответ сервера, поисковая выдачу улетела в невиданные дали. Сайты наглухо подвисают с периодичностью раз в три минуты, при этом с пеной у рта ТП меня принялись убеждать что проблемы по всему хостингу. и при этом чудесным образом сам сайт infobox работает без проблем.
Я так то терпеливый, но один из ответов ТП меня пригвоздил, предложили перенести на менее производительный но более стабильный тарифный план, где при таких же раскладах цена выросла в 3 раза.. ааахх вот она где собака зарыта понял я и решил бежать от такого рэкитирства и хамства. ТП намеками дала понять что проблема решена не будет, пока не раскошелишься.

Здравствуйте!
Ознакомились с вашим текущим запросом
Обращу ваше внимание, что в настоящий момент проводится ряд мероприятий по оптимизации конфигурации сервера, что должно повлиять на ситуацию в лучшую стороны. Ожидаемое время окончания данных действий - 2-4 недели.
В запросе, вам предложили не более дорогой тариф, а переход на такую же услугу, но на другой платформе, по такой же цене.
Скорее всего, вышло недопонимание, ввиду того, что у нас имеется несколько платформ предыдущего поколения, и предложенная вам,
соответствует всем требованиям, указанных в вашем запросе.
Что касается стоимости перехода, цена для вас практически не изменилась бы. Так как 4 сайта + 1 доп.IP адрес на тарифе NG "Безлимитный"
составили такую же стоимость оплаты в месяц, при оплате услуг на год, или на 35 рублей дороже при помесячно оплате.
Перенос осуществляется средствами технической поддержки, на тестовый период хостинга.

Я расстроен, что когда-то решил заключить партнерский договор с этим хостингом и разместил на инфобоксе сайты своих клиентов. Нанесен существенный вред моей деловой репутации!

Удивляюсь, почему кто-то оставляет +1 в преимущества, наверно это сотрудники инфобокса. Преимуществ у данного хостинга нет никаких. Разве что цена низкая, но зачем нужен хостинг за низкую цену, если сайты каждый день лежат. Долблю саппорт каждый день, больше месяца, пишут что да проблемы есть (хотя признают не сразу), да решим (когда-нибудь, не говорят когда именно), компенсаций не предусмотрено, так что извините нас, мы когда-нибудь исправим проблемы.

Новая фишка: каждый день вылезают ошибки 504, по несколько раз в день сайт не доступен по причине ошибки 504 от 2 до 15 минут (то что замечал).

Более того, каждый час перезагружается веб сервис и сайты по этой причине не доступны минимум по 2 минуты каждый час.

Бэкапы хранят всего 2 дня.

Особенно раздражают ответы поддержки, на запрос что сайт лежит:

ПРОВЕРИЛИ СЕЙЧАС ВСЕ РАБОТАЕТ!

Но сайт же лежал 15 минут и так каждый день, что будем делать с этим?

НИЧЕГО, СЕЙЧАС ЖЕ ВСЕ РАБОТАЕТ!

Несколько примеров тикетов, вообще похожих у меня десятки с нескольких аккаунтов
#247187
#246511
#246456

Категорически не рекомендую данного хостинг провайдера, если хотите, чтобы ваш сайт развивался!

Здравствуйте, Александр!

Приносим извинения за возникшую программную ошибку. Разработчики уже работают над ее устранением, проблема будет решена в ближайшее время. Проблема затрагивает только небольшую часть пользователей, но работа над исправлением ведется с максимальным приоритетом. Можем предложить до исправления проблемы миграцию нашими силами ваших сайтов на нашу хостинговую платформу где данной проблемы нет.

С уважением, Юрий Трухин,
помощник руководителей Infobox
ytrukhin@infobox.ru

Очень доволен хостингом, использую самый недорогой тариф хостинга сайтов https://infobox.ru/hosting/linux/, сайт открывается очень быстро, за 2 месяца использования ни разу не падал, провайдер очень внимательно относится к пользователям, помогает первично настроить php. В целом относится по-человечески, а не как трехбуквенная компания, которая кинула меня на деньги.

У всех компаний бывает случаются проблемы, при работе с infobox если и случаются, то как правило их и не успеваешь заметить.
Отдельное внимание заслуживает техподдержка, абсолютно любую проблему, даже казалось бы к которой они не имеют отношения всегда решают в кратчайшие сроки!

Это какая-то шарашка. Хостинг Infobox превратился в убожество. Техническая поддержка на высоте, а мне что от этого, когда сайты не работают. Виноваты системные администраторы? думаю нет, а может и да! В целом, хостинг стал просто тупым. сайты часто не работают, я уже не говорю про сайты на которых стоит CMS.

При детальном разборе, когда доказываешь (представьте себе. нужно доказывать!) технической поддержке о тормазов хостинга по вине самого хостинга, а не по причине кривых рук клиента компании (заказчика услуг), то ответ гениальный. Мы готовы вам предоставить 1 месяц пользования хостинга бесплатно. Подтвердите своё согласия. Они там с дуба рухнули, мне нужно доказывать, что хостинг тупит на Infobox по причине самого хостинга, а они в своё оправдание лепят мне чушь.

Честно, очень разочарован! Ну честно. Ребята, кто хочет свои проекты заливать сюда, ни в коем случаи этого не делайте, дальше будет только хуже, так как вы будете расти, "обрастаться" новыми сайтами и потом переносить всё, это времязатратно. Не советую эту конторку. Много лет был с ними, теперь принял волевое решение свалить от них. Как свалю, отпишусь под своим постом.

P.s. Вот к примеру отзыв: Anton Platon 26.06.2017 11:48 (Это правда!!!) CMS-ки на хостинге Infobox вообще еле-еле работают, проверьте сами, оплатите гребанные 100 рублей за 1 месяц и испытайте удачу в этом "казино"!

Оборудование наверное как поставили 10-15 лет назад так и стоит, не меняли

Поддерживаю. Хостинг инфобокс не то что ужасный, он очень медленный. Не советую сюда идти. Сегодня 25 мая 2018 года хостинг в горизонтальном положении. Время ответа сервера более 14 секунд.

Здравствуйте!

Хотелось бы детально разобраться почему сложилось такое мнение, если вы действительно были нашим пользователем. Пожалуйста укажите номер договора или любой номер обращения в нашу поддержку - мы детально изучим все обращения к нам и дадим развернутый ответ. В настоящее время проблем на хостинге нет, тем важнее понять в чем дело. Нам не все равно.

Это требуется также чтобы убедиться, что вы реальный пользователь, а не сотрудник другой компании-хостера, которому нечем заняться.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 8 + 8 плюс 3 2