Хостинг с 2000 года

9611 доменов .ru
на ns-серверах по данным firststat.ru

Есть лицензия
можно проверить по названию "Национальные телекоммуникации"

Uptime 99.92%
по данным ping-admin.ru

Дата-центр infobox.ru

Добавить отзыв

Infobox.ru (Инфобокс)

http://infobox.ru

1 сайт 5 Гб  99 руб.  в месяц при оплате на полгода   
1599Хостинг сайтов С ...
110149Хостинг сайтов С ...
110149Битрикс Хостинг ...
15199Wordpress Хостинг Ст ...

Статистика доступности сайтов

Размещение серверов: Россия, Санкт-Петербург

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 2143 человека за последние четыре года.

Преимущества

Бесплатный тестовый период 30 дней считают 44%
 
Очень быстрая техподдержка 20%
 
Толковый и добродушный саппорт 14%
 
Удобная панель управления 11%
 
Работаю три года с этой компанией, ни каких проблем, саппорты отвечают очень быстро. 9%
 
Замечательная панель управления 9%
 
Всегда стараются пойти на встречу клиенту 8%
 
Хороший аптайм 6%
 
Отличная тех. поддержка 6%
 
Достаточно быстрый хостинг 6%
 
Всегда (!) заранее предупреждают, если планируются какие-либо работы, и могут быть перебои. 6%
 
Быстрое реагирование 6%
 
Максимальное время ответа 1 час 5%
 
Низкая цена на виртуальный хостинг 5%
 
Можно оплатить пластиковой картой 5%
 

Недостатки

Не удобная панель управления считают 17%
 
Плохой аптайм 13%
 
С почтой много проблем 11%
 
Плохая поддержка 11%
 
тех поддержка быстрая, но не очень эффективная 10%
 
Очень много сайтов вешают на один сервер и тормаза ежедневные ! 9%
 
Ддос атаки замучали, даже если атакуют не тебя, все равно сайты на твоем серваке лежат! 8%
 
висит сервер, тупит поддержка, страшно недоволен хостингом 8%
 
Частые технические работы 7%
 
красиво стелят жестко спать 7%
 
Общение только через тикет-систему 6%
 
поддомен типа www.poddomen.domen.ru считают отдельным сайтом. 6%
 
в последнее время большие проблемы с каналом, потери составляют 5% 5%
 
Выключают сайты за перегруз и не дают доступ в mysql из за него 5%
 
Тех. поддержка хоть и отвечает в течении часа, но проблемы решаются ООоочень долго. 3%
 
 

Отзывы о хостинге infobox.ruКод кнопки:

Отзывы о хостинге Infobox.ru (Инфобокс)

Средний балл 3.7 из 5 по 124 отзывам

провайдер меня всем устраивает тех поддержка решает проблемы быстро что очень хорошо год пользуюсь пока что серьезных проблем не возникало покупаю впс сервера проблем с ними не возникает, самое удобное то что если сервер больше не нужен можно его удалить и деньги на баланс вернутся и не надо ждать ответа тех поддержки. один раз возникла проблема с тем что только приобретенный сервер жутко лагал написал в тех поддержку решили проблему в течении пары часов оказалось что основной сервер был перегружен и меня перекинули на свободный. есть только один минус в сайте при переходе в личном кабинете во вкладку заказать сервер страница просто лагает и чтобы заказать сервер приходится заходить в главную страницу сайта, тех поддержка если вы это исправите то будет вообще классно

Пользуюсь услугами Инфобокса с 2015 года. Хочу поблагодарить службу поддержки. Работают четко, отвечают быстро и максимально полно, реально стараются помочь, даже когда проблема не лежит в области их обязанностей. Отдельное спасибо Кириллу Дмитриеву! Парень давеча неделю со мной мучился, решая мои проблемы с панелью управления к VPS. Проблема решена, а службе поддержки большое спасибо за работу!

C2010-го года работал с infobox по сей день
было терпимо, даже нравилось и тариф и возможности плана ПРОФИ, но сегодлня и вчера просто выключаются сайты и всё. Думаю выживают из тарифв которого больше нет
А переносить 160 сайтов за день не возможно.
Но сайты на хостинге этом не плохо раскручиваются по высокочастотным запросам.

Отвратительный хостинг.
постоянные зависания, ошибки.
на типовую задачу по редактированию контента уходит в 10 раз больше времени.
постоянно выкидывает из сессии и висит.

Здравствуйте!

Хотелось бы детально разобраться в ситуации, если вы действительно были нашим пользователем. Пожалуйста укажите номер договора или любой номер обращения в нашу поддержку - мы детально изучим все обращения к нам и дадим развернутый ответ.

Сотрудничаю с хостингом Инфобокс лет 10. И абсолютно счастлива! Огромное спасибо техподдержке! Всегда оперативно откликается на все мои просьбы! Причем многие просьбы выходят за рамки их ответственности. Но это настолько отзывчивые добрые люди! Спасибо Вам огромное за Вашу работу, отзывчивость и оперативное решение всех проблем и задач! Сайты работаю всегда хорошо, почта тоже! Последний раз со мной работал Петр Сосновский.

Извините, у нас уже час шла миграция..
Они взяли и надо было сбрасывать и пароль?
Без согласования с клиентом… Потеряли час времени...
Хостинг медленный, суппорт не вежливы и не удобный...
Пока одни -

С уважением,
Михаил Васильев,

Абсолютно испортились компания (((
Элементарнейший вопрос с включением почтового сервиса затянулся на целый день. Также как и в предыдущем отзыве рассказывали сказки про только что отбитую атаку. Абсолютно безграмотные, не клиентоориентированные три калеки, работающие в офисе. Разговаривать не умеют, только «купи слона». Проблема за весь день не решена и никем не решается. Под конец дня выбила из них, что ещё 2 дня не решится дословно: «из-за бюрократии внутри компании. Оплатить в русервис они не могут». Какого черта мой бизнес должен страдать из-за каких недоумков безруких. Открыла карточку предприятия и о боже 2 года минус 20 млн прибыль у компании. Бегите от них. Отвратительно работают. После слов буду висеть на линии и ждать решения моей проблемы - ответ: «вас на холд с музыкой или без повесить?» Хамы малолетние!

Добрый день, Юлия!

Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с этой ситуацией и приносим вам свои искренние извенения. Возникли сложности с пополнением баланса у регистратора доменных имен, из-за чего весь процесс заказа и продления доменов приостановился. В системе интеграции регистратора, к сожалению, просто не предусмотрено ручное управление: если баланс пополнен, то все работает, если же нет, то - складывается как раз вами описанная проблема.
Мы идентифицировали причину проблем с зачислением средств и более она не повторится.

Прослушали ваш разговор с инженером поддержки. Согласны, ответы нечеткие, но объясняются они неполнотой информации у сотрудников на момент звонка. Решением проблемы пополнения баланса регистратора занималось другое подразделение, в то время как вам требовалось решение вопроса прямо во время разговора. Тем не менее, это не отменяет невнятного ведения беседы, в связи с чем с обоими общавшимися с вами сотрудниками проведена разъяснительная беседа.

Повторно приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

Произвел переезд на новую панель. На время миграции из старого ТП на новый брал ТЕстовый период. Во время данного период потребовалось активировать дополнительные сайты. При активации система оповестила о стоимость в Ноль рублей. При этом как оказалось далее, после перехода на платный режим, ресурсы из услуги доп сайты имеют особенности, если они привязываются к существующему сайтбокусу (в старой панели пространство), и если это как новый сайтбокс. В первом варианта из списка - Дополнительный 1 веб-сайт, 1 база данных MySQL, 1 FTPпользователь, 1 IPv6 адрес и 20 ГБ дискового пространства для этого сайта - предоставляется только хост, во втором случае все по правде все в полном объеме

Уже около месяца ведется переписка о перерасчете.
В итоге получены очень гениальный ответ о том, что мной не полностью использована услуга, мной была предпринята попытка обмана системы и все в таком духе
Но компания инфобокс такая благородная, что посчитала мои действия "добросовестным заблуждением" и вроде как готова пойти на уступки.
Это все хорошо, если бы вы признавались не с такими "реверансами" и обвинениями в своих ошибках
Таким образом, приходится поддержать всех минусующих в том, компания продолжает скатываться в небытие и ухудшает свое отношение со стороны пользователей. Очень печально, так как выбирался данный провайдер именно по клиентоориентированности и качеству услуг, которое сейчас упало ниже некуда. Не зрая толковые сотрудник бегут из компании, как руководящий состав, так и разработчики
PS 1 сайт 5 Гб 49 руб. в месяц при оплате на полгода -Видимо что-то из устаревшего нет (обманка) таких у них тарифных планов - это цена доп сайта для сайта
Это все тарифы на дополнительные сайты не ведитесь на это

Добрый день!

Отвечу и тут. Реверансы про добросовестное заблуждение были основаны на, непосредственно, добросовестном заблуждении. Вы взяли бесплатные ресурсы на триале и до момента написания тикета не предполагали, что при переходе на платную основу они также становятся платными. Я как раз писал о том, что вы не имели умысла и потому мы готовы на перерасчет / возврат / иное желаемое. Ни в коей мере не хотел вас оскорбить и потому приношу извинения за то, что это случилось.

За информацию про неверные тарифы благодарю, исправим сегодня.

Здравствуйте!

Хотелось бы детально разобраться в данной ситуации. Пожалуйста укажите номер договора или любой номер обращения в нашу поддержку - мы детально изучим все обращения к нам и дадим развернутый ответ.

Думал мне одному голову морочат, навешивая лапшу - вот вот все исправим, вот вот наладим plesk, до этого рассказывали сказки про атаки, и как героично все сотрудники идут в штыковую атаку защищая сервера. Тем временем яндекс закидал меня критичными ошибками, про недоступность сайта, про долгий ответ сервера, поисковая выдачу улетела в невиданные дали. Сайты наглухо подвисают с периодичностью раз в три минуты, при этом с пеной у рта ТП меня принялись убеждать что проблемы по всему хостингу. и при этом чудесным образом сам сайт infobox работает без проблем.
Я так то терпеливый, но один из ответов ТП меня пригвоздил, предложили перенести на менее производительный но более стабильный тарифный план, где при таких же раскладах цена выросла в 3 раза.. ааахх вот она где собака зарыта понял я и решил бежать от такого рэкитирства и хамства. ТП намеками дала понять что проблема решена не будет, пока не раскошелишься.

Здравствуйте!
Ознакомились с вашим текущим запросом
Обращу ваше внимание, что в настоящий момент проводится ряд мероприятий по оптимизации конфигурации сервера, что должно повлиять на ситуацию в лучшую стороны. Ожидаемое время окончания данных действий - 2-4 недели.
В запросе, вам предложили не более дорогой тариф, а переход на такую же услугу, но на другой платформе, по такой же цене.
Скорее всего, вышло недопонимание, ввиду того, что у нас имеется несколько платформ предыдущего поколения, и предложенная вам,
соответствует всем требованиям, указанных в вашем запросе.
Что касается стоимости перехода, цена для вас практически не изменилась бы. Так как 4 сайта + 1 доп.IP адрес на тарифе NG "Безлимитный"
составили такую же стоимость оплаты в месяц, при оплате услуг на год, или на 35 рублей дороже при помесячно оплате.
Перенос осуществляется средствами технической поддержки, на тестовый период хостинга.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 9 + 8 плюс 3 0