Хостинг с 2000 года

8002 домена .ru
на ns-серверах по данным firststat.ru

Есть лицензия
можно проверить по названию "Национальные телекоммуникации"

Uptime 99.96%
по данным ping-admin.ru

Дата-центр infobox.ru

Добавить отзыв

Infobox.ru (Инфобокс)

http://infobox.ru

1 сайт 5 Гб  99 руб.  в месяц при оплате на полгода   
1599Хостинг сайтов С ...
110149Хостинг сайтов С ...
110149Битрикс Хостинг ...
15199Wordpress Хостинг Ст ...

Статистика доступности сайтов

Размещение серверов: Россия, Санкт-Петербург

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 2170 человек за последние четыре года.

Преимущества

Бесплатный тестовый период 30 дней считают 44%
 
Очень быстрая техподдержка 20%
 
Толковый и добродушный саппорт 14%
 
Удобная панель управления 11%
 
Работаю три года с этой компанией, ни каких проблем, саппорты отвечают очень быстро. 9%
 
Замечательная панель управления 9%
 
Всегда стараются пойти на встречу клиенту 8%
 
Отличная тех. поддержка 6%
 
Хороший аптайм 6%
 
Достаточно быстрый хостинг 6%
 
Всегда (!) заранее предупреждают, если планируются какие-либо работы, и могут быть перебои. 6%
 
Быстрое реагирование 6%
 
Максимальное время ответа 1 час 5%
 
Низкая цена на виртуальный хостинг 5%
 
Можно оплатить пластиковой картой 5%
 

Недостатки

Не удобная панель управления считают 17%
 
Плохой аптайм 13%
 
Плохая поддержка 12%
 
С почтой много проблем 12%
 
тех поддержка быстрая, но не очень эффективная 10%
 
Очень много сайтов вешают на один сервер и тормаза ежедневные ! 9%
 
висит сервер, тупит поддержка, страшно недоволен хостингом 8%
 
Ддос атаки замучали, даже если атакуют не тебя, все равно сайты на твоем серваке лежат! 8%
 
Частые технические работы 8%
 
красиво стелят жестко спать 7%
 
Общение только через тикет-систему 6%
 
поддомен типа www.poddomen.domen.ru считают отдельным сайтом. 6%
 
в последнее время большие проблемы с каналом, потери составляют 5% 5%
 
Выключают сайты за перегруз и не дают доступ в mysql из за него 5%
 
Тех. поддержка хоть и отвечает в течении часа, но проблемы решаются ООоочень долго. 3%
 
 

Отзывы о хостинге infobox.ruКод кнопки:

Отзывы о хостинге Infobox.ru (Инфобокс)

Средний балл 3.7 из 5 по 133 отзывам

Долгая история:

Хостингом пользуюсь с 2013 года до 2017 года никаких нареканий не было и не могло быть, но с 2017 года начались проблемы и с каждым месяцем все хуже и хуже, техническая поддержка перестала быть адекватной и давали только шаблонные ответы, но проблему не решали.

В 2018 году пришлось отказаться от услуг данного хостинга и уйти к другому хостеру, но остался на партнерской программе. В 2019 году компания ООО "Национальные телекоммуникации" вынудила заключить с ней договор по партнерской программе, который в настоящее время не соблюдается: удалили всю информацию о партнерской программе компании, в том числе о привлеченных рефералах и денежных вознаграждениях, таким образом совершив мошеннические действия в части невыплаты вознаграждения за привлечение клиентов по партнерской программе. Данный факт сокрытия данных прикрывают якобы техническим сбоем, который они не могут исправить уже в течение 2,5 месяцев, при этом сообщают, что начало восстановительных работ запланировано только на 30.11.2020. Вопрос: восстановительные работы будут идти еще в течение скольких месяцев?

Взятые на себя обязательства по договору отказываются выполнять, при этом сообщая сначала о том, что нет технической возможности рассчитать сумму вознаграждения, якобы у них произошла полная потеря всех данных (хотя на сегодняшний день считается, что это невозможно), но тут же сообщают о том, что у них имеются бумажные дубликаты документов и при этом не могут рассчитать точную сумму вознаграждения, а также заявляют о том, что компания не выплатит вознаграждение. На предупреждением о том, что я начну распространять негативные отзывы по сети интернет в рамках законодательства Российской Федерации угрожают привлечением к ответственности, якобы я порочу честь их компании. Специалисты поддержки напрямую заявляют о том, что отказываются давать какие-либо пояснения и разъяснения в отношении разрешения сложившейся конфликтной ситуации. При предупреждении о привлечении компании и ее сотрудников к ответственности сообщают о том, что в таком случае мне придется распрощаться со всеми вознаграждениями. Через некоторое время возникновения конфликтной ситуации компания с официального сайта полностью удалила информацию, в том числе и все юридические документы о партнерской программе.

Также к нашей компании недавно обратился клиент, который обслуживается у Infobox, с проблемой о том, что его сайт полностью заблокирован и не может получить доступ к нему...

Думаю, что законность действий данной компании напрашивается сама по себе....

Добрый день, Евгений!

Партнерская программа действительно находится на ремонте после сентябрьской аварии и требует некоторого ожидания для восстановления ее работоспособности. При этом мы не отказываемся ни от каких обязательств по выплатам, но не имеем возможности их совершать на прямо сейчас. Аналогичная ситуация с цифрами вознаграждения - мы можем провести ручной расчёт, но он может иметь незначительную погрешность по отношению к сумме выплаты, поэтому помечен как "ориентировочный".

Факт угроз лишить вас выплат за распространение информации в переписке в тикете не фигурирует. Также обратите внимание, в тикете вам даны ответы на все поступившие вопросы, ни одного заявления об отказе отвечать обнаружить также не удалось. Просим вас быть более объективным.

Сайты держу у них уже пять лет.
Около месяца назад перестал работать фтп написал запрос.
Ночью перенесли, поменялся адрес сервера понадобилось исправить домены.
Но с тех пор работает без нареканий.

Плюсы: хорошая поддержка, не тормозят сайты.
Минусы: перестал работать фтп, но поправили быстро.

Погорячился я с отзывом, что вопрос урегулирован, да дали вы мне месяц хостинг, спасибо с барского плеча. Это треш просто, чушь муть и компот. Вчера запросил у другого клиента на аккаунте бэкап сайта в 22:00, до сих пор бэкапа нет. Сейчас нужно сделать правки и подключиться по фтп, пароль не подходит. Опять надо в поддержку писать.... Тоже буду до завтра ждать? КОГДА МАТЬ ВАШУ ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ЗАРАБОТАЕТ? ЭТО НИХРЕНА НЕ СМЕШНО! ПРОШЕЛ МАТЬ ВАШУ МЕСЯЦ! И ИДЕТ ВТОРОЙ!

Добрый день!

>> КОГДА МАТЬ ВАШУ ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ЗАРАБОТАЕТ?
Боюсь, никогда. Мы в ускоренном режиме переносим все пользовательские данные на lk. В случае если управление сервисов нужно часто, можем перенести услуги в ручном режиме не дожидаясь очереди - для этого достаточно написать запрос в поддержку, ну или тут указать аккаунты.

Что касается сроков выгрузки бекапа - уточните номер запроса, изучим причины задержки. Вообще это операция обычно быстрая.

Нормальный хостинг.
Панель управления уже меняют 3-й раз на моей памяти, пришлось из-за этого немного повозиться с кодировками, но в целом не критично.
По стабильности никаких нареканий, саппорт всегда помогает по мере своих возможностей.

06.09.2020 - недоступна панель panel.infobox.ru.
Невозможность работать с личным кабинетом, управлять услугами, БД, хостингом и т.п.
17.09.2020 - просьба выгрузить дампы БД. Дампы были выгружены ТОЛЬКО 21.09.2020.
24.09.2020 - "Доступ к панели до конца сентября будет восстановлен"
30.09.2020 - "Рады сообщить, мы вернули в работу панель по адресу panel.infobox.ru"
01.10.2020 - "Несмотря на неработающую панель управления, с момента аварии и до вчерашнего дня, услуга продолжала предоставляться и предоставляется сейчас. Размер компенсации рассчитывается исходя из условий описанных в соглашении об уровне качества услуг https://infobox.ru/upload/iblock/4a7/sla...
По вашему запросу мы согласовали с руководством скидку 20% к счету на продление услуги на 1 месяц или скидку 2% к счету на продление услуги на 1 год."
Месяц невозможности нормально работать с моими сайтами - и скидка 66 руб. за год?????
Очень "грамотное" соглашение, в котором ничего не сказано о невозможности работать со своими данными через личный кабинет. Напрашивается аналогия - "Автомобиль едет? Едет. А то, что он не может повернуть, и вы ничего не можете сделать с ним - за это мы ответственности не несем."
06.10.2020 - "Сайт panel.infobox.ru не доступен"
После письма - "Что за...?" - panel.infobox.ru доступна

НИКОМУ не рекомендую этого хостинг-провайдера

Добрый день!

Действительно, на уровне панели управления наблюдалась крупная программная авария, устранение которой заняло продолжительное время и, к сожалению, до сих пор она работает в ограниченном функционале. Поскольку у нас есть полностью корректная другая инсталляция (по адресу lk.infobox) мы приняли решение не продолжать ремонт старой инсталляции, а в ускоренном режиме режиме перенести все данные пользователей на новую инсталляцию, это просто-напросто быстрее.

По вашей обратной связи позвольте прояснить пару моментов:

1) "Сайт panel.infobox.ru не доступен" от сегодняшнего числа - аварий не наблюдалось, жалоб от других пользователей не наблюдалось, мониторинг не сигнализировал. Вероятно, проблема была в каналах связи.

2) Запрошенный бекап от 17-го, полученный 21-го это плохо и не нормально. Можно номер пользователя или запроса? Будем принимать меры в адрес авторов задержки.

3) Аналогично по вопросу компенсации, хотелось бы изучить переписку.

Доброго времени суток! Знаю инфобокс уже давно, очень хороший хостинг. Посадил 4 клиентов на ваш хостинг. Но! Ситуация с панелью управления это трэш. Прошел уже месяц, а панель до сих пор не работает! Сегодня мне нужно было сделать бэкап сайта, обратился в тех. поддержку в 11 утра, сейчас 5 часов вечера, прошло 6 часов, бэкапа нет, раньше я мог за 3-5 минут заархивировать сайт и выгрузить базу данных, сейчас это невозможно, так как панель не работает. Очень раздражает данная ситуация, тех поддержка долгая, что бы дозвониться потребуется по пол часа висеть на линии, а когда дозвонитесь вас отправят писать свою проблему в тикет, где будете ждать у моря погоды. Уже месяц почти прошел, панель не работает! Чем вы там занимаетесь ? Где в конце концов бэкап сайта? За что вам оплачивается этот месяц? Крайне не рекомендую в данный момент покупать хостинг на данном хостере.

Добрый день!

Да, авария на панели управления действительно оказалась крайне неприятной и долгоиграющей. Судя по тому, что у вас нет возможности получить доступ к бекапам - вы один из пользователей услуги хостинга на базе plesk, это единственный модуль, который мы еще не смогли восстановить для базового управления.

Тем не менее, механизм "напишите тикет чтобы получить бекап" все-таки правильный, не можем же мы пользовательские файлы раздавать просто по звонку. Если вы уточните номер запроса, то я смогу сообщить текущий его статус.

С 6 сентября так и не работает панель управления. Не могут починить и дать доступы. Одни обещания о переезде.

Внеплановые работы

Сегодня, 6.09.2020 с 6:10 (МСК) наблюдается недоступность панели управления и DNS-серверов. Проводятся внеплановые технические работы.

Поддержка молчит. Хотя сперва что то отвечала, потом вовсе пропала.

Сейчас 6.09.2020 17:51 как были, так и остались недоступны.

Добрый день!

Поддержка, к сожалению, была перегружена даже с вызовом инженеров с выходных и отвечала в порядке поступления с некоторой задержкой. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, работу name-серверов восстановили прошлым вечером.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 9 + 8 плюс 3 8