Хостинг с 2000 года

32000 доменов
на ns-серверах по данным 1stat.ru

Есть лицензия
можно проверить по названию "Национальные телекоммуникации"

Uptime 99.82%
по данным ping-admin.ru

Дата-центр infobox.ru

Infobox.ru (Инфобокс)

http://infobox.ru

1 сайт 5 Гб  99 руб.  в месяц при оплате на полгода   
15199Wordpress–хостинг
110299Bitrix–хостинг

Размещение серверов: Россия, Санкт-Петербург

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 2028 человек за последние два года.

Преимущества

Бесплатный тестовый период 30 дней считают 44%
 
Очень быстрая техподдержка 20%
 
Толковый и добродушный саппорт 14%
 
Удобная панель управления 11%
 
новое хорошо 0.05%
 

Недостатки

Не удобная панель управления считают 17%
 
Плохой аптайм 12%
 
С почтой много проблем 12%
 
Плохая поддержка 11%
 
тех поддержка быстрая, но не очень эффективная 9%
 
Очень много сайтов вешают на один сервер и тормаза ежедневные ! 9%
 
Ддос атаки замучали, даже если атакуют не тебя, все равно сайты на твоем серваке лежат! 8%
 
Частые технические работы 8%
 
висит сервер, тупит поддержка, страшно недоволен хостингом 7%
 
красиво стелят жестко спать 7%
 
Общение только через тикет-систему 7%
 
поддомен типа www.poddomen.domen.ru считают отдельным сайтом. 6%
 
Выключают сайты за перегруз и не дают доступ в mysql из за него 5%
 
в последнее время большие проблемы с каналом, потери составляют 5% 5%
 
нет доступа через SSH 5%
 
 

Отзывы о хостинге infobox.ruКод кнопки:

Отзывы о хостинге Infobox.ru (Инфобокс)

Знаю Infobox по хорошему блогу на Хабре, а также пользовался их справкой helpdesk.infobox.ru. Но попробовав услуги виртуального хостинга можно сказать, что разочарован.

Все делается не автоматически, а полуавтоматически. Даже какой-нибудь средней руки хостер умеет восстанавливать сайт из резервной копии по нажатию кнопки. Здесь же сайт лежал, техподдержка час молчала и выдала, что восстанавливают только ночью в порядке очереди.

Меняешь пароль на FTP - опять же изменения вступают в силу только через 15 минут. Мелочь, а неприятно. Сейчас 2017 год, а не 2007. Как сменить версию PHP и включить SSH для меня так и осталось загадкой. Наверное опять через техподдержку. Поиск в Гугле и чтение справки не помогли.

Зато понравилась поддержка в чате. Ответили четко, по делу и главное оперативно.
Панель управления на мой взгляд неудобная. Все должно быть интуитивно понятно, чтобы не дергать техподдержку лишний раз.

Здравствуйте!

Спасибо за позитивный отзыв о блоге на Хабре:) Мне как автору очень приятно, постараюсь и в дальнейшем чтобы посты были практически полезными.

Недавно мы запустили хостинг нового поколения https://infoboxcloud.ru/community/blog/h... – кроме того, что он один из самых быстрых в России в нем есть полноценная панель управления Plesk – все теперь делается стандартным и удобным способом. Если что-то не понятно - спросите нашу поддержку 24х7х365. Если по-прежнему остались вопросы после этого - пришлите номер тикета на feedback@infobox.ru – внимательно проанализируем качество ответов и улучшим. Нам не все равно.

С уважением, Юрий Трухин,
эксперт Infobox
ytrukhin@infobox.ru

Пользовался пару месяцев. Вот что хочу сказать: сайт часто тормозит и иногда бывает не в сети.

Мы запустили новый сверхбыстрый хостинг с высокочастотными CPU до 3.7 ГГц, с самыми быстрыми дисками SSD 12GBit/s и новой панелью управления.
https://infobox.ru/hosting/

Обзор: https://infoboxcloud.ru/community/blog/h...

Попробуйте, уверены вам понравится.

Промо-код на бесплатный месяц: e515644543e39366b1f3ef1ff

Хочу обратиться к Infobox через этот сайт, может так это будет более доходчиво.
Мой сайт хостился на виртуальном хостинге 4 года. В целом качество услуг устранивало, но в один прекрасный момент, примерно, с апреля текущего года, стало происходить что-то странное. Резко вырос ответ сервера до 2-3 секунд, Страницы каталогов товара на сайте стали открываться по 5-8 секунд, а админка вообще стала дико тормозить, страницы стали открываться по 10-20 сек, а порой просто отваливаться по таймауту с 504 ошибкой. При этом я ни чего не менял в конфигурации сайта и не ставил новых модулей.
Я не раз обращался в саппорт, да отвечали быстро, но каждый раз вешали лапшу на уши, отвечали одно и тоже, как по инструкции, все советы сводились к оптимизации сайта и БД, какой-то проверке на вирусы и т.п., вот номера обращений (198228, 206299, 206985). И не разу мне не предложили каког-либо решения на строне хостинга! Всё сводилось смотрите ваш сайт, в том что он тормозит хостинг не виноват!

Скажите это нормальный ответ?
"Время ответа от сервера - показатель для возможности оценить скорость реакции на HTTP-запрос при отсутствии сетевой задержки.
На TTFB влияет почти все: сетевые проблемы и задержки, объем входящего трафика, настройки веб-сервера,
объем и оптимизированность контента ( качество графики, размер css/js/html ).
На данный момент, параметр TTFB (Time To First Byte) находится в пределах нормы.
Полная загрузка сайта осуществляется в пределах 3х секунд (это враньё полная загрузка была 6-8 секунд!)
С нашей стороны, уменьшить указанный показатель, к сожалению, возможности нет."

Мне даже не предложили перенести на более свободный сервер или на выделенный сервер или на VPS, для ускорения сайта, просто написали: "С нашей стороны, уменьшить указанный показатель, к сожалению, возможности нет."

Это было последней каплей, мне надоел такой пофигизм infobox и я перевёз свой сайт на VPS у другого хостинг провайдера. При этом НИ КАКОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ Я НЕ ДЕЛАЛ!!! Просто перевёл на VPS, и сайт полетел! Ответ сервера 200-300ms, полная загрузка главной страницы 1,5 сек. И все, я больше ни чего не делал!

И лозунг infobox указанный на сайте, просто рекламное враньё:
"Революция в хостинге — ресурсы для ваших сайтов изолированы!"

Мне кажется, тормоза были вызваны тем, что соседи по хостигу просто отжирали ресурсы у моего сайта, другого объяснения я не вижу. Мой сайт не мог вызвать такой нагрузки из-за низкой посещаемости.

Скажите на кокой VPS перевели?
Да, я тоже устал от infobox.
Вроде ребята из тех. поддержки работают там годами (судя по именам), но как они там работаю, я честно не понимаю. Если честно, хостинг от Инфобокс просто стал УЖАСНЫЙ. Я хочу убежать от них и на всегда. За 6 лет (это уже срок!) я натерпелся всего. Единственное что радует, это ответ тех. поддержки, круглосуточный. На остальном все прелести виртуального хостинга заканчиваются.
Чаша переполнена: за 2 недели написал в тех. поддержку 6 или 7 раз. Устал, стал не много нервным. Причина: сайты просто ужасно работают, открываются медленно. На инфобокс сегодня 14.12.2017 не советую заезжать. P.s. Под новый год 2016-2017 года, так же в декабре были очень большие проблемы. Кто хостица на Инфобокс, тот этот момент хорошо запомнил. Творилось нечто.

Здравствуйте!

Мы запустили новый сверхбыстрый хостинг с высокочастотными CPU до 3.7 ГГц, с самыми быстрыми дисками SSD 12GBit/s и новой панелью управления.
https://infobox.ru/hosting/

Обзор: https://infoboxcloud.ru/community/blog/h...

Попробуйте, уверены вам понравится.

Промо-код на бесплатный месяц: e515644543e39366b1f3ef1ff

Хороший хостинг. Никаких недостатков не увидел.

Огромная благодарность, за превосходное, очень внимательное к клиентам обслуживание, и быстрое решение всех наших проблем и вопросов!
(по индивидуальной просьбе, нам пошли на встречу, и даже предоставили хостинг, со старой, удобной панелью управления!)
Обязательно будем рекомендовать ваш хостинг, другим людям!

Почитал хвалебные отзывы, все прям довольны, довольны. У меня простенький сайт на виртуальном хостинге linux, и я им вообще не доволен:
- периодически сайт очень медленно работает это как нормально?
- админка UMI CMS вообще дохла ворочается, 3 версия, на других хостах (свеб, таймвеб, регру) нормально, это как?
- панель управления полный шлак - руки оторвать тому кто её придумал. Те кто пишет что отличная, либо сидят уже долго в ней - привыкли, либо другим не пользовались.
- автоматические бэкапы всего на 2 дня - кто это вообще придумал, сделали бы на 1 час! Есть платные бэкапы которые нужно самому создавать, при этом они делаются по пол дня - а сайт весит не больше 700Mb.
- один раз сайт выпал из индекса Яндекс, так как заголовки в некоторых версиях php 5.3 и 5.2 отдаются некорректные, кроме 5.4.
- я обычно не пишу такие отзывы, а тут просто накипело. Это тоже infobox-у в минус, так как меня до такого состояния нужно довести, у них получилось!
- Стоит дорого, у вышеперечисленных точно дешевле, а главное надёжнее.
........
Из положительного....:
- ТЕХПОДДЕРЖКА - она всегда отвечает!!! Это да! И можно просмотреть всю переписку, только толку от этого НОЛЬ, нужно чтобы проблем было поменьше и тогда не нужно вообще вспоминать про техподдержку.

Здравствуйте! Чтобы отзыв принес пользу и нам и вам, укажите, пожалуйста, хоть какую-нибудь информацию, по которой вас можно найти: адрес сайта, номер договора или номер запроса. Мы разберемся и дадим развернутый ответ.

Об Infobox у меня самые позитивные воспоминания. Начинал на их хостинге. Вопросов было по незнанию сначала очень много. Техподдержка всегда обстоятельно и корректно объясняла, что надо делать. Сейчас пользуюсь услугами другой компании, были весомые причины, не зависящие от Infobox. Но у меня есть друзья, которые держат у них сайты. Нареканий никогда не слышал. Есть конечно технические вопросы, куда без них, но это может быть в ЛЮБОЙ компании.

Игорь, спасибо. Возвращайтесь, будем рады!

На Infobox'е у меня несколько сайтов. Услугами данного хостера пользуюсь с 2003 года, точнее не вспомню. Было несколько аккаунтов на разных серверах, сейчас все на одном. Многим друзьям рекомендовал их услуги и они до сих пор остаются клиентами!
Что касается падений - было время когда сайты были недоступны или проводились атаки на сервера, но на мой взгляд - все решалось быстро (от 20-30 минут, все зависело от проблемы). С тех поддержкой общение проходило нормально, намного лучше, чем у других хостеров, в целом тех.поддержка помогала решить мои проблемы, подсказывали в чем может быть проблема, т.к. за частую проблема была именной с моей стороны при размещении сайта. Да и тех поддержку можно понять, у них обращений от пользователей, у которых вечно что-то не работает - куча...
По ценнику - на мой взгляд, очень адекватно цена\качество! Несколько друзей пользовались услугами других хостеров и мне есть с чем сравнивать, т.к. я помогал им с их сайтами....
Первый домен который был размещен у этого хостера bdv.ru, последний es38.ru - это если кому интересно - могут посмотреть историю доменов....

Спасибо за обстоятельный отзыв! Искренне благодарны за него и за ваше доверие.

Случайно нашла много отрицательных отзывов об Infobox и очень удивлена этому. Мы клиенты Infobox с 2012 года, за это время не было никаких нареканий на службу поддержки и на сам хостинг. Отвечают достаточно быстро и помогают решить все проблемы. Сайт грузится быстро и всегда доступен, о технических работах предупреждают заранее.

Разработал сайт, разместил его на infobox, отладил - все работает. Сегодня 25 января должна была состоятся приемка, и вот: сайт лежит уже несколько часов, техподдержка говорит "ждите" (запрос #189167), вот только моему руководству это как это объяснить. Предыдущий запрос(#188669) 8 часов не могли решить, за это время сам нашел проблему в настройках php, запрос закрыли, даже не узнав моего мнения об этом безобразии.
Ухожу от такого провайдера, и всем советую не связываться с ним...

Здравствуйте, Владимир.
Проанализировали запросы. Проблемы, описанные в них, были связаны с кодом, с доступностью хостинга они не связаны. В обоих временных периодах хостинг был доступен и работал штатно. Мы понимаем, что во время недоступности сайта сложно справиться с эмоциями, и все же нам жаль, что у вас сложилось подобное впечатление. В обоих случаях специалисты техподдержки пытались вам помочь, несмотря на то, что настройка сайта лежит в зоне ответственности клиента. И проблему из запроса #189167 удалось решить через 1 час 10 минут после обращения (закомментировали лишнюю директиву). Надеемся, что ваше руководство примет сайт и вы останетесь с нами. Если в будущем нужна будет помощь, мы так же будем рады её оказать.

Вот уже не один час лежит весь хост. и все сайты на нем

Здравствуйте.
Если отзыв не фейк, укажите, пожалуйста, адрес сайта, номер договора или номер запроса - любую информацию, по которой мы сможем вас распознать и разобраться в ситуации.
Смогли проверить только дату - 12.01 не было даунтайма ни одной из наших услуг.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 15 + 8 плюс 3 5
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.