Хостинг с 2000 года

Есть лицензия

Дата-центр infobox.ru

Добавить отзыв

infobox.ru

http://infobox.ru/

2048 МБ RAM 2.0 ГГц CPU 30 Гб  199 руб.  VPS Classic …     
40962.0 x 450399VPS Classic …
61442.0 x 270799VPS Classic …

Тесты производительности

Статистика доступности сайтов

Размещение серверов: Россия, Санкт-Петербург

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 766 человек за последние четыре года.

Преимущества

дешево и возможен тестовый период считают 39%
 
доброжелательная тех поддержка :) 30%
 
Низкие цены на Windows VPS 28%
 
Возможность теста VDS-windows , на целых 5 дней! 24%
 
Можно разместить собственный софт 17%
 
Hyper-V, неплохой канал и аптайм 16%
 
быстрая реакция тех поддержки 16%
 
За все время пользования VPS ни разу мой терминал MT4 не был off-line. высочайшая надежность! 14%
 
отличное соотношение цена-качество 14%
 
Сервера в Питере 14%
 
Понятный интерфейс вашего сайта 13%
 
Цена 13%
 
Теперь разворачивают VDS за пару часов 13%
 
дешевле цены 12%
 
Большой выбор настроенных образов 12%
 

Недостатки

Установка VPS/VDS долгая, некоторые хостер делают это за 5 мин, а тут на несколько часов. считают 20%
 
Дорого! 18%
 
Хотелось бы переустановку ОС по кнопке. 13%
 
Плоховато с оперативностью техподдержки 11%
 
Мой 512 400МГц 25ГБ подозрительно тормозит при отсутствии работающих программ. Разбираемся. 10%
 
Слишком большие цены 10%
 
периодически перестает откликаться по RDP. приходится перезагружать из панели управления 9%
 
Поддержка из разряда "сам дурак" ... ответ можно ждать сутками ... Пока не докажешь, ничего не сделают  9%
 
Ограниченный выбор ОС 8%
 
Плохой канал! В наше время 10 мб/сек маловато, у меня дома 1Гб канал. 8%
 
Пишут что у них много преднастроенных ОС, но на деле есть только чистые ОС. А хотелось бы выбрать готовый настроенный сервер. 7%
 
Медленная работа техподдержки, пока единицу им не влепишь - не пошевелятся, периодические краши  7%
 
тарифные планы не самые удобные - иногда нужно больше ОЗУ с меньшей вычислительной мощностью, иногда одно быстрое ядро 7%
 
Разворачивают сервер в районе 3 дней 6%
 
Хакеры долбят через РДП,приходится отрубать айпишники,и из-за этого ВПС тормозит.Если бы была возможность вкл/выкл РДП из панели 6%
 
 

Отзывы о хостинге infobox.ruКод кнопки:

Отзывы о хостинге infobox.ru

Средний балл 4.1 из 5 по 47 отзывам

Начал использовать VPS, бесплатный тестовый период оказался заманчивым.
Использую пока для размещения микросервисов. Для хостинга своего гитлаб сервера.
Но сегодня как сказала поддержка из-за проблем с сетевым оборудованием недоступность сервера составляет уже БОЛЕЕ 5 часов. Ау это вообще что за такой хостер, который может бороться более 5 часов с проблемой недоступности сервера! О резервирование каналов, оборудования похоже тут не слышали. Максимум на что тянут их дата центры это похоже Tier1. В общем категорически не советую. Ну если только побаловаться, НИ НА ОДИН СЕРЬЕЗНЫЙ ПРОЕКТ ЭТОТ ХОСТЕР НЕ ПОДХОДИТ.

Добрый день!

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. За более чем 10 лет моей работы в компании это первый такой случай. Аппаратно сеть резервирована корректно, в данном случае проблема возникла из-за программного бага, который воспроизводится на различных ОСях со схожими симптомами и имеет плавающий характер проявления (как в плане продолжительности, так и в плане затронутых маршрутов). Наши инженеры работают над проблемой при поддержке саппорта вендора, расчетный срок полного восстановления работоспособности сети - к утру.

Работаем с этой компанией с 2012 года, в год покупаем услуг более чем на 300 тысяч рублей.
В 2012 году писал хороший отзыв, сейчас забираю, пишу актуальный.
Может с новыми клиентами и все хорошо, но к старым отношение очень слабое, главная цель видимо заработать как можно больше денег.
С 2012 года трижды обновляли панель, при этом старых клиентов не переносили на новые панели, а на старых блокировали и ограничивали функционал.
Качество работы технической поддержки снизилось, хотя вроде бы судя по именам, все те же люди. В 2014 году помнится был случай когда сломался куллер процессора, и специалист клеем заклеил, пока не приехала замена, сейчас требуют приезжать из другого города и самостоятельно обслуживать сервера?!
Раньше можно было дозвониться/дописаться (как минимум отвечали с максимальным временем 1 час, не всегда по делу, но отвечали), во время последнего серьезного сбоя не могли дозвониться несколько часов даже по прямому номеру дежурного по датацентру (О_о). Какого это, когда сотни тысяч человек несколько часов не могут получить доступ к сайту, а надо всего то перезагрузить сервер.
KVM как тупили так и тупят, тут без изменений. Точнее есть изменение, работает только каждая третья KVM, т.е. минимум три тикета надо написать, прежде подберут рабочую.
Раньше брались за администрирование серверов, сейчас и на платной основе нет, хотя ценник вырос в несколько раз.

Две основные претензии - финансовые:

В актуальных тарифах и договорах (размещение серверов), ширина полосы и канала 100 мбит, в старых тарифах и договорах полоса 10, канал 100, все остальное доплачивалось. Не помню сколько стоило 10мбит, но мы платим 25 тысяч за 6 серверов, хотя новые клиенты при том же трафике платят 18 (3 * 6). Т.е. переплата на пустом месте около 7000 рублей в месяц. К слову, статистики трафика в панели нет с 2014 года, техподдержка скидывала непонятные картинки, взятые не понятно откуда, которые никак не коррелирует с данными, которые я вижу на серверах.

Сегодня столкнулся с новым проявлением или жадности или глупости.
Во второй по древности (т.е. не самой древней панели), убрали возможность смены тарифа для VPS.
Казалось бы смена тарифа, это такая мелочь, доступная абсолютно у всех, но теперь в компании инфобокс хотят чтобы мы платили по 800 рублей, за сервер который создает нагрузку на 200 рублей.
Как альтернативу предложили заново заказать сервер за 200 и самостоятельно перенести все данные, без сохранения IP адреса, что с нашей спецификой очень важно...

Только в случае если придется менять IP (а нам ничего не оставляют), будет выгоднее брать в других датацентрах по более вкусным ценам более мощные сервера...

Добрый день!

Спасибо за ваш фидбек.
Предлагаю разделить вопросы на две части.

1. Полоса. Да, признаю, этот вопрос мы запустили основательно. Несколько недель назад инициировали актуализацию цен (кстати, не удивлюсь, если после вашего запроса) - на данный момент новая тарифная сетка уже согласована и находится в стадии оформления документа для сайта. Публикация запланирована на 02 марта. Заверяю, задачи "стрясти побольше" не стояло и не стоит.

2. А вот "убрали смену тарифа" - точно такого не было. Можно номер тикета? Хотел бы ознакомиться с вопросом.
Есть ряд планов, где смена невозможна технически, только через перезаказ, но их сравнительно мало.

Здравствуйте. А можно ли ваш сервер использовать для е-мейл рассылок?
А. Лебедев

Добрый день!

Не думаю, что это самое удачное место для базовых вопросов, на будущее рекомендую связываться с поддержкой: https://infobox.ru/about/contacts/

По сути вопроса: и да и нет. Если вы планируете рассылать спам, то он у нас запрещен.
Не-спамом считаются рассылки при выполнении следующих условий:
1) все пользователи самостоятельно подписываются на рассылку;
2) происходит проверка того, что указанный пользователем e-mail действительно принадлежит ему;
3) в каждом письме есть ссылка, позволяющая отписаться от рассылки.

При этом, даже если выполнены все условия, но в письмах что-то вроде "купи слона", то в предоставлении доступа к SMTP также может быть отказано.

С уважением,
Владимир

Пользуюсь несколько лет и качество услуг с каждым годом все ниже. Раз в месяц все обязательно ложится. Техподдержка отвечает через несколько часов, а теперь перешли к откровенному жульничеству - предложили оплатить снова уже оплаченные на год вперед услуги! буду судиться!

Добрый день!

Нашел ваш тикет.

Вас перенесли с услуги на услугу, при смене платформы (вы в курсе, судя по переписке). Оплату еще не перенесли, должны до среды по плану это сделать.

Счет же генерируется платформой автоматически за неделю до истечения подписки, его вы и наблюдаете. Оплачивать не требуется, поскольку будет перенесена оплата с передающей подписки. Упреждая предположение о мошенничестве: если бы вы и оплатили этот счет, оба периода засуммировались бы.

Здравствуйте, Борис!

Снова оплатить оплаченные на год услуги? Можно номер тикета или номер аккаунта?

Теста нету, хотя завялен. Взял минимальную конфигурацию, так сразу кидают на оплату, жулье

Здравствуйте. На сайте нет ни слова про тест VPS, эта услуга предоставляется сразу через заказ.
Но если вам важно протестировать сервер перед покупкой, напишите на feedback@infobox.ru описание своего проекта и цели тестирования, в индивидуальном порядке можем предоставить тест.

Уже около трёх лет пользуемся услугами VPS у infobox, только положительные эмоции. Оборудование работает без нареканий, техподдержка отличная! Буквально сегодня очень помогли разрешить тупиковую ситуацию, над которой потели всю неделю. Рекомендую!

Идиотская привычка класть сервера на "плановые работы" да еще и в 12 часов ночи. Это рабочее время для серверов. Для некоторых еще и главное. Если вам НУЖНО положить чужой сервер - согласуйте это как-то с хозяином, вы же не 3 копейки берете за обслуживание. Мы с людьми сидим-работаем с сервером тут он ложится на час и 12 человек ждут пока хостинг родит. Не дожидается, уходит спать, сутки времени пошли коту под хвост. Техподдержка уверяет что за три дня до меня предупреждали об этом. Перерыл всю почту за месяц - нет от них писем. И Спам и удаленные - все проверил. В любом случае, еще раз - какого черта вы кладете чужой сервер без разрешения? А вдруг там крутится медицинское приложение и вы кого-то убили?

К черту, с нового года ищу другой хостинг. Стоит как нормальный хостинг, работает как хостингер.

Здравствуйте, Влад,

Спасибо за Ваш отзыв, мы все детально проверили и нашли причину, по которой Вы не получили письмо. Проблему мы устранили, но осадок, понимаем, что остался.
Работы мы проводим ночью, во время минимальной востребованности сервиса, чтобы наши клиенты испытали как можно меньше неудобства. Почему необходимо ставить обновления, Вам, наверное, объяснять не требуется. В подобных случаях, если время проведения работ Вас не устраивает мы можем предложить миграцию на хост-машины, которые не будут затронуты работами, если бы Вы получили письмо, мы обязательно бы предложили такой вариант. Еще раз приносим извинения, что доставили Вам неудобства и провели фактически работы без информирования Вас как нашего клиента, ошибки случаются и мы их признаем.
Независимо от Вашего решения оставаться ли с нами после этого инцидента мы предоставим Вам компенсацию.

Я работаю с infobox уже несколько лет. Уровень услуг улучшается каждый год.
Бывают конечно проколы, и сервер может быть не доступен, но служба поддержки реагирует всегда, реагирует достаточно профессионально.

Могут растолковать каждую деталь.

Перезагрузка/переустановка сервера занимает несколько секунд.

Ценник не высокий.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 13 + 8 плюс 3 1