Остаётся загадкой, кто вообще пользуется этим так называемым "хостингом". Интерфейс прошлого века, техподдержка (судя по манере общения) проходила стажировку в суровых очередях Советского союза, регистрируют домены (не являясь регистратором), которые потом невозможно передать. Почтовый интерфейс, из которого письма не выгрузить. Они застряли где-то примерно в начале нулевых, а то и в конце 90-х, вызывает удивление, что их услугами вообще кто-то пользуется.
Вообще, техподдержка достойна отдельного предложения - как такие говнари вообще попадают отдел помощи клиентам. Их удел - мести подъезды зубной зёткой, а не с людьми общаться.
Хотя, какой хостинг, такая и ТП.
Хочется поблагодарить техподдержку и инженеров дц мтв.ру за помощь в восстановлении работоспоспособности моего сервера в ночное время субботы. Замены плашек оперативки и процессора. Сервер упорно не видел память,но после последовательных подключений плашек и запуска сервера , через квм удалось выяснить причину и запустить все 24 плашки и всё это совершенно бесплатно.
Отвратительное отношение к клиентам. Вранье и вытряхивание денег на пустом месте.
Не смог воспользоваться их услугами - 2 недели препирательств, обещаний и успокоений. Написал гневное письмо, извинялись и пообещали вернуть деньги.
Угадайте, сколько уже возвращают? Думаете месяц? Больше полгода.
Пусть себе конфет купят на эти деньги, может порядочнее станут. Не связывайтесь с ними, если хотите сохранить время и деньги.
Как было г****, так и осталось. К сожалению, довольно неплохое оборудование вкупе с гигабитом во внешку полностью нивелируется *********ством владельца/хозяина/единственного сотрудника.
Седне всю ночь просидел и все утро, ошибка на ошибке. При создании сервера из шаблона "server2012" создается машина, где вместо выбранного размера (я выбрал 50Гб) только 14Гб, из которых свободно 1,5Гб. При попытке подрубить образ для переустановки (обычной переустановки у них нет), ничего не происходит и образ не подключается. Снифал траф, ошибка какая-то при обращении к апи.
Попробовал заказать VDS. Сделал логин. Активировал тест. VDS открылся через минуту. Пароль пришел на почту. Правда, пришлось сменить после первого захода, но, вероятно, это логинчно, надо менять в целях безопастности.
Павел А.27.11.2019 19:37Сайт на хостинге 27.11.2019
Читал предыдущие отрицательные отзывы и глубоко удивлен.. Я давно работаю с мтв, и ничего подобного ни разу не встречал. За 6 лет с было пару аварий (вдс был недоступен) по паре часов и одни профилактические работы, но о них предупредили заранее.
В остальном все хорошо, вдс-ка быстрая, техподдержка адекватная. Помню хотел увеличивать тариф из-за нехватки дискового пространства, но они меня отговорили (!) - подсказали что можно подчистить на сервере и не переплачивать.
Месяц назад заказывал сервер, после заказа статус - ПРОИЗОШЛА ОШИБКА (30)
killed. В данный момент, VDS сервер не активен. Требуется дождаться, пока услуга активируется и VDS будет создан.
Сегодня пробую заказать, такая же ситуация.
Дозвониться до техподдержки невозможно. А когда кто-то и берёт трубку, то после тупки в две минуты, связь пропадает. Дозвониться повторно заняло почти два часа. На обращение в техподдержку через заявку в личном кабинете отвечают на почту автоматическим письмом.
Ситуация элементарная.
Цитирую переписку:
Вы писали:
Вопрос от real**:
------------------------------------------------------
Здравствуйте.
Где я могу сменить ns-адреса у домена? В «управлении услугой»
несоответствующая действительности информация, а управление ns недоступно
(поля не редактируются).
Или передайте, пожалуйста, доступы напрямую к «Руцентру», кого вы реселлите.
Заранее спасибо.
------------------------------------------------------
Учетная запись real**
На что был дан ответ от техподдержки:
Уважаемый абонент, если вам необходимо изменить ns для домена, вы можете сообщить нам их, мы внесём изменения.
Часто задаваемые вопросы: https://mtw.ru/faq
С уважением, Владимир ***ев.
Служба технической поддержки.
тел. +7 (495) 771-7781
Email: support@mtw.ru
Разумеется такой ответ не устроил и было написано следующее:
Владимир, добрый день.
Такое решение неуместно в принципе. Учитывая ценовую политику, хотелось бы получить возможность управление собственным доменом в реальном времени, а не через техническую поддержку. Учитывая, что возможно будут поддомены, для которых нужно будет прописывать свои CNAME или A-записи, если мы делегируем их на выши ns. Обращение для этого в техподдержку — моветон.
Поэтому, ещё раз просим предоставить возможность управления доменом через панель или предоставить доступы к прямому регистратору (договор и пароль). Если эти действия не будут исполнены, то просим предоставить код для переноса к другому регистратору за ваш счёт, так как услуга оказана не надлежащим образом.
Спасибо за взаимопонимание.
И после этого всё, тишина. Дозвониться нереально, на это письмо никто не отвечает несколько часов. Управление доменом нету, а есть нужда срочно сменить хостера.
Не работает доступ к серверу, присланный ip адрес не доступен, *** эта зато догадалась сделать привязку к карте, а сервера как не работали, так и не работают, причем стабильно по выходным.
Отвратительная контора. отправил деньги за хостинг и ничего не получил. Начал возмущаться, нехотя начали разбираться, сразу там не включается - нужно, чтобы платеж, отправленный с банковской карты их бухгалтера увидели! А эти существа не просыпаются раньше 10 утра!
Панель - ужас, сотрудники редкостные идиоты (или лентяи просто, не знаю), но связываться больше с ними не хочу.
Если вы, сотрудники mtw.ru читаете отзывы о себе здесь, то заплаченная денежка вам на мороженое (горло не простудите от жадности), хостинг мне ваш не нужен.
Отзывы о хостинге MTW.ru (Мтв)
Остаётся загадкой, кто вообще пользуется этим так называемым "хостингом". Интерфейс прошлого века, техподдержка (судя по манере общения) проходила стажировку в суровых очередях Советского союза, регистрируют домены (не являясь регистратором), которые потом невозможно передать. Почтовый интерфейс, из которого письма не выгрузить. Они застряли где-то примерно в начале нулевых, а то и в конце 90-х, вызывает удивление, что их услугами вообще кто-то пользуется.
Вообще, техподдержка достойна отдельного предложения - как такие говнари вообще попадают отдел помощи клиентам. Их удел - мести подъезды зубной зёткой, а не с людьми общаться.
Хотя, какой хостинг, такая и ТП.
Блочат тестовые акки. Никаких комментариев техподдержка не дает. Просто тупо лочат акки и все.
Пришлось помучать тех поддержку, не очень охотно, но помогли правильно залить дамп через phpmydmin и запустить сайт. Настроили https lets encrypt.
предоставили на тест новую версию php и бесплатно. спасибо. еле нашел у кого из хостеров есть новая версия php
Спасибо, что убрали эти ошибки warning с нашего сайта. Сам никак не мог разобраться!
Сильно помогли. Выдали мне 8 бэкапов MySQL за разные периоды. Не ожидал, что так долго хранят. Спасибо огромное
Обнаружил недоступность своего сайта. После обращения в техподдержку , работоспособность восстановили в течение 10мин.
Хочется поблагодарить техподдержку и инженеров дц мтв.ру за помощь в восстановлении работоспоспособности моего сервера в ночное время субботы. Замены плашек оперативки и процессора. Сервер упорно не видел память,но после последовательных подключений плашек и запуска сервера , через квм удалось выяснить причину и запустить все 24 плашки и всё это совершенно бесплатно.
Эпик фейл этого говнохоста, не приходят письма с подтверждением регистрации...
Использовал почту мейла, гугла.
И услугу не заказать.
Отвратительное отношение к клиентам. Вранье и вытряхивание денег на пустом месте.
Не смог воспользоваться их услугами - 2 недели препирательств, обещаний и успокоений. Написал гневное письмо, извинялись и пообещали вернуть деньги.
Угадайте, сколько уже возвращают? Думаете месяц? Больше полгода.
Пусть себе конфет купят на эти деньги, может порядочнее станут. Не связывайтесь с ними, если хотите сохранить время и деньги.
Как было г****, так и осталось. К сожалению, довольно неплохое оборудование вкупе с гигабитом во внешку полностью нивелируется *********ством владельца/хозяина/единственного сотрудника.
Седне всю ночь просидел и все утро, ошибка на ошибке. При создании сервера из шаблона "server2012" создается машина, где вместо выбранного размера (я выбрал 50Гб) только 14Гб, из которых свободно 1,5Гб. При попытке подрубить образ для переустановки (обычной переустановки у них нет), ничего не происходит и образ не подключается. Снифал траф, ошибка какая-то при обращении к апи.
Попробовал заказать VDS. Сделал логин. Активировал тест. VDS открылся через минуту. Пароль пришел на почту. Правда, пришлось сменить после первого захода, но, вероятно, это логинчно, надо менять в целях безопастности.
Читал предыдущие отрицательные отзывы и глубоко удивлен.. Я давно работаю с мтв, и ничего подобного ни разу не встречал. За 6 лет с было пару аварий (вдс был недоступен) по паре часов и одни профилактические работы, но о них предупредили заранее.
В остальном все хорошо, вдс-ка быстрая, техподдержка адекватная. Помню хотел увеличивать тариф из-за нехватки дискового пространства, но они меня отговорили (!) - подсказали что можно подчистить на сервере и не переплачивать.
Работающий сервер впс вырубился в воскресенье с ошибкой
Произошла ошибка (30)
killed
IP-KVM Console
Обновить экран
Имя
kojecexo
Состояние
CPU
2
Память
2048Gb
Диск
ssd, 20Gb
Дистрибутив
debian-9.1-x86_64
В данный момент, VDS сервер не активен. Требуется дождаться, пока услуга активируется и VDS будет создан.
Месяц назад заказывал сервер, после заказа статус - ПРОИЗОШЛА ОШИБКА (30)
killed. В данный момент, VDS сервер не активен. Требуется дождаться, пока услуга активируется и VDS будет создан.
Сегодня пробую заказать, такая же ситуация.
Длинный текст
Дозвониться до техподдержки невозможно. А когда кто-то и берёт трубку, то после тупки в две минуты, связь пропадает. Дозвониться повторно заняло почти два часа. На обращение в техподдержку через заявку в личном кабинете отвечают на почту автоматическим письмом.
Ситуация элементарная.
Цитирую переписку:
Вы писали:
Вопрос от real**:
------------------------------------------------------
Здравствуйте.
Где я могу сменить ns-адреса у домена? В «управлении услугой»
несоответствующая действительности информация, а управление ns недоступно
(поля не редактируются).
Или передайте, пожалуйста, доступы напрямую к «Руцентру», кого вы реселлите.
Заранее спасибо.
------------------------------------------------------
Учетная запись real**
На что был дан ответ от техподдержки:
Уважаемый абонент, если вам необходимо изменить ns для домена, вы можете сообщить нам их, мы внесём изменения.
Часто задаваемые вопросы: https://mtw.ru/faq
С уважением, Владимир ***ев.
Служба технической поддержки.
тел. +7 (495) 771-7781
Email: support@mtw.ru
Разумеется такой ответ не устроил и было написано следующее:
Владимир, добрый день.
Такое решение неуместно в принципе. Учитывая ценовую политику, хотелось бы получить возможность управление собственным доменом в реальном времени, а не через техническую поддержку. Учитывая, что возможно будут поддомены, для которых нужно будет прописывать свои CNAME или A-записи, если мы делегируем их на выши ns. Обращение для этого в техподдержку — моветон.
Поэтому, ещё раз просим предоставить возможность управления доменом через панель или предоставить доступы к прямому регистратору (договор и пароль). Если эти действия не будут исполнены, то просим предоставить код для переноса к другому регистратору за ваш счёт, так как услуга оказана не надлежащим образом.
Спасибо за взаимопонимание.
И после этого всё, тишина. Дозвониться нереально, на это письмо никто не отвечает несколько часов. Управление доменом нету, а есть нужда срочно сменить хостера.
В общем. Никому не рекомендую.
Заказал сервер - не подошли присланные данные на почту, пробую менять через ПУ - не работает. Что за ***** это???
Не работает доступ к серверу, присланный ip адрес не доступен, *** эта зато догадалась сделать привязку к карте, а сервера как не работали, так и не работают, причем стабильно по выходным.
Не подходят присланные на почту пароли от ВПС, сеть жутко лагает и тормозит, не советую их, пожалеете
Отвратительная контора. отправил деньги за хостинг и ничего не получил. Начал возмущаться, нехотя начали разбираться, сразу там не включается - нужно, чтобы платеж, отправленный с банковской карты их бухгалтера увидели! А эти существа не просыпаются раньше 10 утра!
Панель - ужас, сотрудники редкостные идиоты (или лентяи просто, не знаю), но связываться больше с ними не хочу.
Если вы, сотрудники mtw.ru читаете отзывы о себе здесь, то заплаченная денежка вам на мороженое (горло не простудите от жадности), хостинг мне ваш не нужен.
Добавить отзыв или комментарий