Хостинг с 1999 года

Есть лицензия

Дата-центр ITSOFT

Добавить отзыв

ITSOFT (itsoft.ru)

http://itsoft.ru

ITSOFT - это размещение в современном дата-центре уровня Tier III, сертифицированном Uptime Institute по направлениям Constructed Facility и Design. Компания предоставляет полный спектр услуг по размещению серверов и разработке сайтов.

Адреса:
- Tier II - Москва, м. Волгоградский проспект Талалихина ул., 41с8;
- Tier III - Москва, м. Речной вокзал Коровинское шоссе, д. 41;
- Веб-студия - Москва, Москворецкая наб 7с1.

Размещение серверов: Россия, Москва

Пользовались услугами? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 39 человек за последние пять лет.

Преимущества

Размещение серверов и компьютеров в корпусах mini-ITX считают 44%
 
Цены 41%
 
размещение в корпусах tower 33%
 
Аренда стоек 31%
 
Толковая подержка 31%
 
Круглосуточная тех. поддержка 28%
 
Крутой дата-центр, все на серьезном уровне. 26%
 
Инженеры в техподдержке профи. Спасибо за помощь. 23%
 
Техподдержка реально толковая. Отвечают по теме, не тупят. 10%
 
1000 Вт, 100 мбит/с, 3777 рублей 5%
 
Два ЦОДа на выбор 5%
 

Недостатки

В случае любой аварии (ДДОС, электропитание, да все что угодно) - не  дозвонишься и сайт не работает   считают 21%
 
Подняли цены 21%
 
Слабая служба поддержки 21%
 
 

Отзывы о хостинге itsoftКод кнопки:

Отзывы о ITSOFT (itsoft.ru)

Средний балл 5 из 5 по 1 отзыву

14.05.2018 - 2 часа без электричества в ДЦ Tier II
15.05.2018 - Еще только 2 часа без электричества в ДЦ Tier II

Походу, резервных источников питания у Дата-центра нет. Жаль.
До этого времени претензий к провайдеру вообще не было.

Подстанция сгорела. На Микояне ****** за электричество отвечают.
Не мы такие, страна такая. Сейчас весь Микоян без электричества.

Переходим на ДГУ.

Надо понимать, что Tier II это в 1.5 раза дешевле Tier III.

Модем предложить переехать в Tier III или же на площадку в Тушино. Там ДЦ условно уровня Tier II и с электричеством пока аварий не было.

Отдал свой мини-сервер (Mini-ITX) в collocation у IT-Soft в начале января 2016.
Админка выглядит странно, но работает очень быстро, но не про это сейчас:
До апреля 2016 не было вообще никаких проблем, но, начиная с 7 апреля буквально каждые 2-3 дня проблемы: Яндекс-метрика постоянно оповещает о разрывах связи.
Обычно минут 40 сайт недоступен.
Поддержка работает оперативно, быстро восстанавливая работоспособность, но почему такой контраст с предыдущими месяцами, почему именно в апреле начались проблемы ?
Понятное дело, что я со своим ITX не такой жирный клиент, но эмоции от хорошего и дешевого хостинга проходят.

Логи общения с техподдержкой:

1) Я: Сервер недоступен
Ответ (2016-04-18):
Заменил патч-корд. Проверяйте.

2) Я: Сервер недоступен
Ответ: готово
Я: Сейчас все работает. Но в чем проблема была ?
Ответ (2016-04-20):
Проблема была в окисленным пат-корде. Заменили, больше такого повторяться не должно.

Думаю, это не последний наш такой диалог, но надеюсь на лучшее

А проблема то в чем?

Ну отвалился у вас патч-корд. Вы об этом сообщили, вам его заменили.

Или вы хотели, чтобы вы о проблеме не сообщали, а поддержка сама узнала что у вас проблемы? Для этого надо заказывать услугу администрирования сервера, тогда они комплексно будут отвечать.

Отзыв про collocation. Наверное это такой бизнес по русски, но в 2015 году сплошные обрывы связи, недоступные в течение суток (из-за их переездов, атак, обрывов) серверы. Это же дата-центр, по идее там таких обрывов не должно быть в принципе никогда? Так что для мелких серверов сойдёт, но стоит ли платить за это... Если стоит вопрос о надёжности и 100% доступности вашего сервера я бы абсолютно точно не стал бы на них полагаться учитывая историю 2014 и первой половины 2015 года. Не знаю, может это у всех такие проблемы и на фоне конкурентов их ситуация не такая плохая, но я обслуживался только у них и если объективно смотреть на вещи - так быть не должно. Возможно, всё это связано с относительной дешевизной предложений по collocation.

Длинный текст

Это вранье. Вы вообще как себе представляете дата-центр, который лежит сплошными обрывами сутками?

У нас не было ни одного простоя в сутки. Переезд некоторого оборудования был. И что? СТЭК вон сейчас переезжает тоже. Всех предупредили, со всеми договорились. Переезды были ночью. У некоторых серверы не устойчивы к ребуту. Это заняло больше времени.

Надежности 100% не бывает. Сеть ВКонтакте падала, банки падали -- Сбер лежал дофига, facebook падал, любые сервисы падали. А тут вы платите далеко не самые большие деньги, но претензии выше крыши. Идите в Крок, платите там в 3 раза больше. И то я не уверен, что там не упадет.

Положить можно что угодно. Если ддосят, то пока IPшник атакуемые в блекхол не завернуть связь не будет восстановлена.

В стране вон ракеты падают со спутниками стоимостью миллиарды, да и у США падают. И поезда с рельс сходят и самолеты падают. Почитайте отзывы по другим дата-центрам.

Вы хотите представить картину, будто тут от нас зависит эта 100% надежность. Или мы специально сами аварии устраиваем. Это жизнь. Никто от DDOS атак не застрахован, оборудование тоже имеет свойство сбои давать. Был случай когда просто вырубились два APC по 30кВт каждый. Ну что ж не написать что APC говно.

Вы живете в несовершенном мире и хотите 100% надежности. Вам нужна 100% надежность, ну приходите с такой задачей. Это можно сделать разместив зеркало оборудования в другом ДЦ. И это не даст 100% надежности. Все равно будет узкое место где-то.

Проще поменяйте свое отношение. Более 99.8% работает. Аварии составляют меньше 0.2% по времени. Ну и забейте на эти меньше 0.2%. Заложите это как естественный риск.

Tier 1: Гарантия 99.671% доступности
Tier 2: Гарантия 99.741% доступности
Tier 3: Гарантия 99.982% доступности
Tier 4: Гарантия 99.995% доступности

Если не брать переезд, то по доступности мы около Tier III находимся.

20.03.2012 Примерно в 11 упало все, включая официальный сайт и телефоны. Сбои бывают везде - это понятно. Но то, что дозвониться нельзя - это очень плохо. Хотя бы один сотовый сделали бы для таких случаев.

Запишите мобильные

техдиректор +7 903 227-0801
сиадмин +7 495 766-3004
гендир +7 495 995-3191

Заказывал сервер в аренду. Вместо атлона 3000+ в дата-центре 1. http://itsoft.ru/service/hosting-center/... дали 3200+ и хард вместо 250 гиг на 320 ! И без дополнительной платы! У них там еще акции проходят для студентов, школьников и айтишников, обязательным условием получения бонуса является пост в инете со ссылкой на них.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 14 + 8 плюс 3 5