Игнорирование жалоб на почту, в чате абсолютно ничем не могут помочь по этому вопросу, и при просьбе передать руководству или владельцу - начинается паста из шаблонов. Доказывание того, что чихать хотели на потенциальных преступников & мошенников.
Хороший проект, спас от атаки сразу же после подключения. После подключения ddos-guard их система моментально отфильтровала все IP-адреса, с которых нас атаковали почти 3 дня. При том, был куплен самый минимальный тариф. Несмотря на базовый тариф, поддержка отвечала на наши вопросы практически моментально и помогла с настройками при первичном подключении. С таким отношением, мне как клиенту не лень зарегистрироваться тут и написать отзыв, рекомендую :)
На бесплатном тарифе выдали IP который заблокирован в РКН.
В платном тарифе прописана возможность сменить IP. Перешел на платный тариф.
НО! После обращения в поддержку оказалось, что и на платном тарифе изменение IP стоит 50$ (что не указано при оплате тарифа)!
При этом IP выбирается автоматически. Т.е. может опять попасться "испорченный".
Спустя час после оплаты, выяснив все эти скрытые "нюансы" попросил техподдержку отменить тариф и вернуть оплату. Отказали сославшись на то, что свои правила оказания услуг они не нарушают. Буду писать в Роспотребнадзор.
Не связывайтесь с ними.
Компания ДДГ банкрот,держит мошенников всех мастей,ниже я уже писал об этом....Теперь вот вышла статья)читаем и думаем...
Много мошенников разного рода хостят ддг.....
Вот как например этот сайт,продает СС кредитных карт краденых,и нормально отстегивает ДДГ)
«Для еще более токсичных клиентов и разных нелегальных сервисов цена на каждую услугу обычно увеличивается как минимум вдвое в сравнении со стандартными тарифами. Кроме того, конечная цена сильно зависит от размера ресурса и количества пользователей. Также не стоит забывать, что сайты обычно берут сразу пакет услуг: хостинг, защита от DDoS и так далее, — и когда цена на каждую из них повышается хотя бы вдвое, то в итоге получается большой ценник», — говорит Казарян.
Данный хостинг покрывает черные сайты,писал им на абузы 5 дней назад,просто закрыли глаза,собсвтенно вот сайт,по продаже кредитных карт,прям лежит на поверхности (все кредитки краденные)
Собственно сайт. https://shalom.ninja
Спасибо за ваше сообщение. Наша работа – обеспечение безопасности сайтов, а не наполнение их контентом. Все вопросы по наполнению сайтов относятся к владельцам доменных имен.
Если вы столкнулись с мошенничеством, предоставьте нам прямые доказательства, а также постановление суда о прекращении использования этого ресурса на официальный адрес электронной почты нашей компании: abuse@ddos-guard.net, и мы примем меры.
Использовал услугу защищенного хостинга более 7 месяцев. За это время многократно были проблемы с доступностью сайта по вине ddos-guard.
Мною было написано множество тикетов о существующих проблемах, которые периодически повторялись. После чего я добавил свой сайт в независимый трекер. Какового было мое удивление, когда я увидел, что мой сайт систематически был недоступен от 5 до 30 минут до 3-х раз в неделю! Так как у меня сайт с большим трафиком я ощущал на себе финансовые и репутационные потери.
Потребовав закрыть услугу и вернуть остаток баланса по счету (примерно 8000 рублей) мне отказали.
Также моя услуга предполагала ответ службы поддержки в течении 30 минут (это по регламенту самой услуги), но и эти пункты были нарушены многократно.
Добрый день.
Спасибо за предоставленную обратную связь.
К сожалению, вы не указали каких-либо данных (ID клиента, номера тикетов и др.), с помощью которых можно идентифицировать вас в нашей системе и провести анализ ситуации. К сожалению, проверить достоверность предоставленной вами информации не представляется возможным.
Мы постоянно работаем над улучшением качества наших сервисов и готовы рассмотреть ваше обращение в приоритетном порядке, в том числе и на предмет нарушения заявленных в SLA сроков обработки обращений. Вы можете уточнить ваш запрос здесь, или открыв тикет в личном кабинете со ссылкой на данное сообщение и запросом эскалации проблемы.
После подключения сайт замедлился в несколько раз. Время ответа было 70мс, стало более 300.
Личный кабинет лагает, деньги не возвращают. Как-то непрофессионально.
Добрый день.
Была ли оказана консультация? Был ли проведен анализ обращения? Какие были даны рекомендации? Пожалуйста, укажите номер тикета, чтобы мы могли со своей стороны проверить информацию.
Отзывы о Ddos-guard.net
Игнорирование жалоб на почту, в чате абсолютно ничем не могут помочь по этому вопросу, и при просьбе передать руководству или владельцу - начинается паста из шаблонов. Доказывание того, что чихать хотели на потенциальных преступников & мошенников.
Абсолютно с вами согласен! Игнорируют жалобы, в чате и по телефону всё скидывают на отдел по жалобам, ну или как они называют «Abuse Department».
чел) это давно ещё известно стало когда русские стрессеры закупали защиту начиная от Basic и их никто не трогал))
Хороший проект, спас от атаки сразу же после подключения. После подключения ddos-guard их система моментально отфильтровала все IP-адреса, с которых нас атаковали почти 3 дня. При том, был куплен самый минимальный тариф. Несмотря на базовый тариф, поддержка отвечала на наши вопросы практически моментально и помогла с настройками при первичном подключении. С таким отношением, мне как клиенту не лень зарегистрироваться тут и написать отзыв, рекомендую :)
На бесплатном тарифе выдали IP который заблокирован в РКН.
В платном тарифе прописана возможность сменить IP. Перешел на платный тариф.
НО! После обращения в поддержку оказалось, что и на платном тарифе изменение IP стоит 50$ (что не указано при оплате тарифа)!
При этом IP выбирается автоматически. Т.е. может опять попасться "испорченный".
Спустя час после оплаты, выяснив все эти скрытые "нюансы" попросил техподдержку отменить тариф и вернуть оплату. Отказали сославшись на то, что свои правила оказания услуг они не нарушают. Буду писать в Роспотребнадзор.
Не связывайтесь с ними.
Компания ДДГ банкрот,держит мошенников всех мастей,ниже я уже писал об этом....Теперь вот вышла статья)читаем и думаем...
Много мошенников разного рода хостят ддг.....
https://meduza.io/feature/2021/01/28/ube...
Определенно медузе можно доверять это же помойка глоболистическая как и навальнята со своим Навальным!
По поводу Parler - DDos-Guard спасибо!
Вот как например этот сайт,продает СС кредитных карт краденых,и нормально отстегивает ДДГ)
«Для еще более токсичных клиентов и разных нелегальных сервисов цена на каждую услугу обычно увеличивается как минимум вдвое в сравнении со стандартными тарифами. Кроме того, конечная цена сильно зависит от размера ресурса и количества пользователей. Также не стоит забывать, что сайты обычно берут сразу пакет услуг: хостинг, защита от DDoS и так далее, — и когда цена на каждую из них повышается хотя бы вдвое, то в итоге получается большой ценник», — говорит Казарян.
Данный хостинг покрывает черные сайты,писал им на абузы 5 дней назад,просто закрыли глаза,собсвтенно вот сайт,по продаже кредитных карт,прям лежит на поверхности (все кредитки краденные)
Собственно сайт.
https://shalom.ninja
Добрый день.
Спасибо за ваше сообщение. Наша работа – обеспечение безопасности сайтов, а не наполнение их контентом. Все вопросы по наполнению сайтов относятся к владельцам доменных имен.
Если вы столкнулись с мошенничеством, предоставьте нам прямые доказательства, а также постановление суда о прекращении использования этого ресурса на официальный адрес электронной почты нашей компании: abuse@ddos-guard.net, и мы примем меры.
Использовал услугу защищенного хостинга более 7 месяцев. За это время многократно были проблемы с доступностью сайта по вине ddos-guard.
Мною было написано множество тикетов о существующих проблемах, которые периодически повторялись. После чего я добавил свой сайт в независимый трекер. Какового было мое удивление, когда я увидел, что мой сайт систематически был недоступен от 5 до 30 минут до 3-х раз в неделю! Так как у меня сайт с большим трафиком я ощущал на себе финансовые и репутационные потери.
Потребовав закрыть услугу и вернуть остаток баланса по счету (примерно 8000 рублей) мне отказали.
Также моя услуга предполагала ответ службы поддержки в течении 30 минут (это по регламенту самой услуги), но и эти пункты были нарушены многократно.
Крайне не рекомендую эту контору.
Добрый день.
Спасибо за предоставленную обратную связь.
К сожалению, вы не указали каких-либо данных (ID клиента, номера тикетов и др.), с помощью которых можно идентифицировать вас в нашей системе и провести анализ ситуации. К сожалению, проверить достоверность предоставленной вами информации не представляется возможным.
Мы постоянно работаем над улучшением качества наших сервисов и готовы рассмотреть ваше обращение в приоритетном порядке, в том числе и на предмет нарушения заявленных в SLA сроков обработки обращений. Вы можете уточнить ваш запрос здесь, или открыв тикет в личном кабинете со ссылкой на данное сообщение и запросом эскалации проблемы.
После подключения сайт замедлился в несколько раз. Время ответа было 70мс, стало более 300.
Личный кабинет лагает, деньги не возвращают. Как-то непрофессионально.
Добрый день.
Была ли оказана консультация? Был ли проведен анализ обращения? Какие были даны рекомендации? Пожалуйста, укажите номер тикета, чтобы мы могли со своей стороны проверить информацию.
SSD в подарок к дедику и скидка 10% при оплате квартала
Добавить отзыв или комментарий