Аптайм сайтов на серверах appletec.ru

Оценить надежность провайдера appletec.ru можно с помощью статистики доступности сайтов и серверов на этой странице. Синие графики строятся по результатам запросов к сайтам каждые 15 минут. Признаки стабильной работы сервера - небольшой разброс значений, отсутствие пиков выше нескольких секунд, отсутствие ошибок ("E").

На зелёно-желтых диаграммах справа показаны агрегированные показатели доступности за сутки. О возможных проблемах говорят ошибки сразу по нескольким сайтам в одно и то же время.

Сервер: 193.164.17.17 · https://gidravlika72.ru · отзыв

Время ответа сервера за последние двое суток

Аптайм за три месяца

Appletec.ru лежит?

Масштабные аварии, когда все сайты крупного хостера падают, случаются редко. Проблемы с отдельным сервером вероятнее. Если всё-таки appletec.ru упал полностью, то это будет видно по последним точкам на синих графиках.

Сайт не открывается

Если ваш сайт на этом хостинге сейчас не доступен, посмотрите на синие графики и проверьте, нет ли новых отзывов. Это поможет понять, проблемы только у вас, или явление массовое. Если проблема масштабная, то скорее всего о ней уже знают и занимаются, в поддержку можно не писать. Если другие сайты работают, то стоит подождать полчаса (если ситуация несрочная), и потом уже обращаться в поддержку. Есть неплохие шансы, что за полчаса сотрудники хостинга сами решат проблему, и вам не нужно будет делать лишних движений.

Отзывы владельцев наблюдаемых сайтов

Никогда не писал отзывов, но тех. поддержка меня "вынудила" это сделать. На днях от вебмастера получил уведомление о том, что сайт уходит в ошибку. Стал проверять, действительно, отсутствует подключение к БД. Стал разбираться и увидел, что по какой то причине из личного кабинета в интерфейсе ispmanager пропали учетные записи для доступа к БД. Так же при попытке войти в саму БД, вообще ничего не происходило. Т.е. не прогружался интерфейс. После обращения в техподдержку, ситуацию поправили, но максимально раздражает подход. Клиентоориентированность на нуле. После того как я описал проблему и оставил запрос, поддержка с ходу задает вопрос "а что вы делали, что у вас перестало работать?". Вроде бы мелочь, которую можно пропустить, если бы это было 1-2 раза, но это происходит на протяжении нескольких лет. Уже который раз, если что то не работает, то поддержка считает, что это по моей вине. И умиляют их отписки. Когда cпросил, в чём же была причина, ответ был "По всей видимости cms была обновлена и ей не подходила текущая версия сервера баз данных.". Причём тут CMS? Вы серьезно считаете что у клиентов интеллект улитки и они не понимают как взаимодействует БД и сайт?