Еще 20 ноября оплатил припаркованные домены, пришло оповещение что принято в работу. По состоянию на 3 декабря домены не проплачены и не продлены. Техподдержка якобы круглосуточная отмораживается, ничего не пишет, не реагирует
Больше года арендую у них хостинг. Каких-то проблем, а работе нет и это главное. Если возникают вопросы техподдержка быстро отвечает и старается по максимум помочь клиенту! Также для меня важный цены, у них они адекватные.
Хостинг отличный. Особенно конструктор сайтов понравился, через него сделал себе классный сайт. По расценкам нормально выходит, по качеству обслуживания все устраивает.
Вообще никаких претензий не имею. Я примерно пол года пользуюсь этим хостингом. Поддержка здесь действительно отличная, всегда все оперативно и в уважительной форме, да и сам хостинг быстрый.
Пользуюсь данным хостингом около года. Каких-то проблем при использовании не было, все понятно, даже для не профессионалов. Цены приемлемые, быстрая техподдержка
Хороший и качественный хостинг. Оформил в считанные секунды. Поддержка на высшем уровне, возник вопрос по оплате, но ребята среагировали быстро. Спасибо большое!
Являюсь клиентом Мультихоста уже лет 8. Перетянул много сайтов к ним. Но! Уже несколько лет не работает Installatron, чтобы ставить движки автоматом. Служба поддержки втирает что завтра заработает, что завтра они продлят лицензию. Я честно слышу это пару лет. Тогда уберите это из описания услуг!!! Ну а второе это служба поддержки. Никогда, подчёркиваю НИКОГДА не было проблем со скоростью скачивания по FTP или напрямую из админ панели сайта. И вот на одном клиенте я столкнулся с таким. Скорость скачивания 68-79кб/с. На других админ панелях скорость уверенно 600кб/c-2.3мбит/c - разница есть, согласитесь. Служба поддержки заявила - это нормально, мол они не прописывают данную скорость нигде. Я 8 лет ставлю и настраиваю движки, я одновременно захожу в админки клиентов и делаю бэкап - и только у одного такое. Я им объясняю - у всех хорошо, а у одного плохо, значит проблема явно в этом личном кабинете. - Нет, они твердят на своём как бараны.
Гость15.09.2020 13:15Домен на dns-серверах провайдера 15.09.2020
Все хуже и хуже. Если в 2005-2010 была нормальная компания, то сейчас изменилась в худшую сторону. Техническая поддержка грубая, отчасти хамская. Скорость реакции медленная. Многие вопросы не решаются или же заканчиваются тем, что тебя обвиняют во всех проблемах. Все чаще и чаще возникают технические проблемы и прочие неожиданности в виде недоступности сайтов. Размещать бизнес-проекты и имиджевые сайты, от бесперебойной работы которых зависит прибыль, точно не стоит. Планирую расставаться.
Mr_Director30.08.2020 17:07Сайт на хостинге 30.08.2020
Длинный текст
29 августа 2020 года в 12:44 по московскому времени упали несколько серверов, на которых размещены аккаунты. На обращения в службу поддержки (посредством электронной почты, чата, сообщений в мессенджерах и социальных сетях) оперативного ответа не последовало. Только в около 21 часа был получен ответ "В этом году мы производим замену серверного оборудования [..] В настоящий момент работы дошли до Вашего аккаунта и мы переносим его. В течение переноса сайт может работать с перебоями. Мы планируем окончить работы до конца дня 30.08, разумеется постараемся как можно скорее, но возможен незначительный сдвиг в обе стороны". В 21:52, т.е. спустя 9 часов после массового отключения сайтов, в официальной группе компании в социальной сети "ВКонтакте" появилась информация о проведении плановых технических работ и о том, что сайты будут недоступны все выходные. Представленная компанией информация выглядит неубедительно, поскольку любая уважающая себя компания информирует о проведении плановых технических работ заранее, тем более работ, предполагающих такой длительный простой (двое суток), чтобы клиент мог принять необходимые меры. Да и в целом за 20 лет пользования услугами хостинга впервые встречаю такие длительные работы по модернизации с отключением сайтов. Склонен полагать, что хостинг скрывает реальные причины произошедшего - аварию и ограниченность ресурсов при устранении последствий (техническую неспособность решить проблему быстро). Разочарован таким поведением компании. Не рекомендую данного хонстинг-провайдера для более-менее серьезных сайтов (да и для сайтов-визиток два дня простоя тоже много). На данный момент проблема не решена (номера тикетов - 1157683 и 1157684).
Хостинг в целом хороший, пользуюсь почти 11 лет. Да, есть свои "плюсы" и "минусы". Из сильных сторон могу отметить удобство использования, хорошее соотношение цена/качество, cPanel, отсутствие привязки доменного имени к cPanel, неограниченное количество сайтов для размещения на аккаунте на ряде тарифных планов, бесплатные SSL-сертификаты, защита от DDoS. Из "минусов" хотел бы отметить отсутствие предупреждений о технических работах, связанных с модернизацией оборудования, - столкнулся с суточным простоем на текущих выходных из-за работ по модернизации, что стало неожиданностью. Полагаю, что если компания доработает сервис уведомлений о технических работах, то использование услуг компании станет намного более комфортным. Надеюсь, что MultiHost примет меры к совершенствованию сервисов уведомлений, поскольку компания развивается динамично и демонстрирует улучшение взаимодействия с клиентами.
Вясеслав25.08.2020 08:15Сайт на хостинге 25.08.2020
Сервис просто отвратный! Совет- бегите, бегите и бегите! 2 недели сайта просто нет!- Не работает...Звоню по 100-200 раз в день и деем и ночью- либо не снимают, либо занято...Пишу- просто не отвечают. - Отвечали пару раз- мол, работы ведутся .. - Работы- то ведутся, а у меня бизнес просто встал( 2 неделисайт просто не работает). Соответственно, все мои клиенты пишут плохие отзывы ..- Вообщем бизнесу хана! - А виноват multihost.ru .Ответьте уже когда- нибудь!!!!
Отзывы о хостинге MultiHost.ru (Мультихост)
Не возвращают деньги. Услуги не оказывают. Просто воруют деньги.
Еще 20 ноября оплатил припаркованные домены, пришло оповещение что принято в работу. По состоянию на 3 декабря домены не проплачены и не продлены. Техподдержка якобы круглосуточная отмораживается, ничего не пишет, не реагирует
Больше года арендую у них хостинг. Каких-то проблем, а работе нет и это главное. Если возникают вопросы техподдержка быстро отвечает и старается по максимум помочь клиенту! Также для меня важный цены, у них они адекватные.
Все автоматизировано и работает без сбоев, стабильно как часы. Большой выбор возможностей, техподдержка оперативно откликается.
С Мультихостом оказывается так просто создать свой улетный сайт! Спасибо и за круглосуточную техподдержку.
Хостинг отличный. Особенно конструктор сайтов понравился, через него сделал себе классный сайт. По расценкам нормально выходит, по качеству обслуживания все устраивает.
У меня о хостинге сложилось хорошее впечатление. Он быстрый и работает стабильно 24 часа в сутки.
Хостинг достаточно быстрый, порадовала оперативность тех поддержки, ответили на моё обращение в тот же день.
Отличная скорость, суппорт всегда на связи. Пользуюсь услугами 3 месяца - пока минусов не нашел
Надежный хостинг, скорость не падает в течении дня, круглосуточная поддержка, есть защита от ddos-атак.
Вообще никаких претензий не имею. Я примерно пол года пользуюсь этим хостингом. Поддержка здесь действительно отличная, всегда все оперативно и в уважительной форме, да и сам хостинг быстрый.
Пользуюсь данным хостингом около года. Каких-то проблем при использовании не было, все понятно, даже для не профессионалов. Цены приемлемые, быстрая техподдержка
Хороший и качественный хостинг. Оформил в считанные секунды. Поддержка на высшем уровне, возник вопрос по оплате, но ребята среагировали быстро. Спасибо большое!
Хороший конструктор сайтов, создал свой лендинг буквально за день. Поддержка во всем помогла разобраться, еще и подарили домен. Рекомендую.
Являюсь клиентом Мультихоста уже лет 8. Перетянул много сайтов к ним. Но! Уже несколько лет не работает Installatron, чтобы ставить движки автоматом. Служба поддержки втирает что завтра заработает, что завтра они продлят лицензию. Я честно слышу это пару лет. Тогда уберите это из описания услуг!!! Ну а второе это служба поддержки. Никогда, подчёркиваю НИКОГДА не было проблем со скоростью скачивания по FTP или напрямую из админ панели сайта. И вот на одном клиенте я столкнулся с таким. Скорость скачивания 68-79кб/с. На других админ панелях скорость уверенно 600кб/c-2.3мбит/c - разница есть, согласитесь. Служба поддержки заявила - это нормально, мол они не прописывают данную скорость нигде. Я 8 лет ставлю и настраиваю движки, я одновременно захожу в админки клиентов и делаю бэкап - и только у одного такое. Я им объясняю - у всех хорошо, а у одного плохо, значит проблема явно в этом личном кабинете. - Нет, они твердят на своём как бараны.
Все хуже и хуже. Если в 2005-2010 была нормальная компания, то сейчас изменилась в худшую сторону. Техническая поддержка грубая, отчасти хамская. Скорость реакции медленная. Многие вопросы не решаются или же заканчиваются тем, что тебя обвиняют во всех проблемах. Все чаще и чаще возникают технические проблемы и прочие неожиданности в виде недоступности сайтов. Размещать бизнес-проекты и имиджевые сайты, от бесперебойной работы которых зависит прибыль, точно не стоит. Планирую расставаться.
Длинный текст
29 августа 2020 года в 12:44 по московскому времени упали несколько серверов, на которых размещены аккаунты. На обращения в службу поддержки (посредством электронной почты, чата, сообщений в мессенджерах и социальных сетях) оперативного ответа не последовало. Только в около 21 часа был получен ответ "В этом году мы производим замену серверного оборудования [..] В настоящий момент работы дошли до Вашего аккаунта и мы переносим его. В течение переноса сайт может работать с перебоями. Мы планируем окончить работы до конца дня 30.08, разумеется постараемся как можно скорее, но возможен незначительный сдвиг в обе стороны". В 21:52, т.е. спустя 9 часов после массового отключения сайтов, в официальной группе компании в социальной сети "ВКонтакте" появилась информация о проведении плановых технических работ и о том, что сайты будут недоступны все выходные. Представленная компанией информация выглядит неубедительно, поскольку любая уважающая себя компания информирует о проведении плановых технических работ заранее, тем более работ, предполагающих такой длительный простой (двое суток), чтобы клиент мог принять необходимые меры. Да и в целом за 20 лет пользования услугами хостинга впервые встречаю такие длительные работы по модернизации с отключением сайтов. Склонен полагать, что хостинг скрывает реальные причины произошедшего - аварию и ограниченность ресурсов при устранении последствий (техническую неспособность решить проблему быстро). Разочарован таким поведением компании. Не рекомендую данного хонстинг-провайдера для более-менее серьезных сайтов (да и для сайтов-визиток два дня простоя тоже много). На данный момент проблема не решена (номера тикетов - 1157683 и 1157684).
Хостинг в целом хороший, пользуюсь почти 11 лет. Да, есть свои "плюсы" и "минусы". Из сильных сторон могу отметить удобство использования, хорошее соотношение цена/качество, cPanel, отсутствие привязки доменного имени к cPanel, неограниченное количество сайтов для размещения на аккаунте на ряде тарифных планов, бесплатные SSL-сертификаты, защита от DDoS. Из "минусов" хотел бы отметить отсутствие предупреждений о технических работах, связанных с модернизацией оборудования, - столкнулся с суточным простоем на текущих выходных из-за работ по модернизации, что стало неожиданностью. Полагаю, что если компания доработает сервис уведомлений о технических работах, то использование услуг компании станет намного более комфортным. Надеюсь, что MultiHost примет меры к совершенствованию сервисов уведомлений, поскольку компания развивается динамично и демонстрирует улучшение взаимодействия с клиентами.
Они нам не продлили домен, хотя мы им заплатили, срок закончился, сайт и почта отключились, работа встала
Сервис просто отвратный! Совет- бегите, бегите и бегите! 2 недели сайта просто нет!- Не работает...Звоню по 100-200 раз в день и деем и ночью- либо не снимают, либо занято...Пишу- просто не отвечают. - Отвечали пару раз- мол, работы ведутся .. - Работы- то ведутся, а у меня бизнес просто встал( 2 неделисайт просто не работает). Соответственно, все мои клиенты пишут плохие отзывы ..- Вообщем бизнесу хана! - А виноват multihost.ru .Ответьте уже когда- нибудь!!!!
Добавить отзыв или комментарий