Хостинг с 2000 года

7700 доменов .ru
на ns-серверах по данным firststat.ru

Есть лицензия
можно проверить по названию "Национальные телекоммуникации"

Uptime 99.98%
по данным ping-admin.ru

Дата-центр infobox.ru

Добавить отзыв

Infobox.ru (Инфобокс)

http://infobox.ru

1 сайт 5 Гб  99 руб.  в месяц при оплате на полгода   
1599Хостинг сайтов С ...
110149Хостинг сайтов С ...
110199Битрикс Хостинг ...
15199Wordpress Хостинг Ст ...

Статистика доступности сайтов

Размещение серверов: Россия, Санкт-Петербург

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 618 человек за последние пять лет.

Преимущества

Бесплатный тестовый период 30 дней считают 57%
 
Очень быстрая техподдержка 17%
 
Толковый и добродушный саппорт 12%
 
Удобная панель управления 9%
 
Всегда стараются пойти на встречу клиенту 8%
 
Работаю три года с этой компанией, ни каких проблем, саппорты отвечают очень быстро. 8%
 
Замечательная панель управления 6%
 
Отличная тех. поддержка 6%
 
Всегда (!) заранее предупреждают, если планируются какие-либо работы, и могут быть перебои. 5%
 
Достаточно быстрый хостинг 5%
 
Максимальное время ответа 1 час 5%
 
Быстрое реагирование 5%
 
Хороший аптайм 4%
 
Можно оплатить пластиковой картой 4%
 
Низкая цена на виртуальный хостинг 4%
 

Недостатки

Не удобная панель управления считают 17%
 
Плохой аптайм 13%
 
Плохая поддержка 11%
 
Очень много сайтов вешают на один сервер и тормаза ежедневные ! 10%
 
С почтой много проблем 9%
 
тех поддержка быстрая, но не очень эффективная 9%
 
висит сервер, тупит поддержка, страшно недоволен хостингом 8%
 
красиво стелят жестко спать 8%
 
Ддос атаки замучали, даже если атакуют не тебя, все равно сайты на твоем серваке лежат! 7%
 
Частые технические работы 6%
 
в последнее время большие проблемы с каналом, потери составляют 5% 6%
 
Общение только через тикет-систему 6%
 
поддомен типа www.poddomen.domen.ru считают отдельным сайтом. 5%
 
Выключают сайты за перегруз и не дают доступ в mysql из за него 4%
 
Тех. поддержка хоть и отвечает в течении часа, но проблемы решаются ООоочень долго. 3%
 
 

Отзывы о хостинге infobox.ruКод виджета для вставки на сайт:

Отзывы о хостинге Infobox.ru (Инфобокс)

Средний балл 3.7 из 5 по 136 отзывам

Думал уже ниже не упадет
Но "громкие лозунги Руссоникса на сайте" тажут , как камень вниз
После сбоя ДНС, о котором никак не сообщалось, а все кто был заинтерисован поднимали сайты через тикеты, они делают рассылку об управлении ДНС хостингом
Хорошо рекламная рассылка для привлечения внимания к сервиса, но Карл, а кто будет заполонять тело письма
В итоге висьме видим следующее

"Здравствуйте!
Текст сообщения (тела письма).
Он должен быть кратким и при этом содержать всю наиболее важную и привлекательную для потенциального клиента информацию об акции или другом предложении."
А ниже реклама VPS сервиса от руссоникс с беззаботным администрированием
А где ОТПИСАТЬСЯ, по какой причине, я как потребитель, выбравший Шаред, должен получать рассылку с рекламой иных сервисов, компании поглотителя

Вот куда все силы с Шаред хостинга ушли и время реакции поддержки утекло - на беззаботную поддержку ниже дна VPS
Раньше такие косяки случались, но кеогда о них сообщалось они реагировали адекватно, а сейчас после пары раз обратной связи про рассылкус похожими Ляпями, получал всего лищь отписку "Нам очень жаль№
http://prntscr.com/15465jf

Здравствуйте!

По всей видимости, Вам пришел не корректный шаблон письма. Это действительно наша ошибка при расслыке. Время рекции действиетльно чейчас немного увеличилось. Но вызвано это общим переносом и изменением панели управления. К сожалению это последствия не слияния, а отказа от поддержки панели. Мы работаем над улучшением ситуации. Благодарим за обратную связь.

плачу им 4 года уже за 4 хостинга.
Вторые сутки не работаюТ мои сайты, не могу даже скопировать базу данных MySQL, чтобы переехать от них.
Техподдержка сутки назад ответила что перенаправила мой запрос каким-то специалистами и на этом ВСЁ... никто проблемы не решает... я просто теряю деньги и даже не могу переехать!!!!
НИКОГДА БОЛЬШЕ !!!! НИКОГДА С ВАМИ РАБОТАТЬ НЕ БУДУ!!!!

Здравствуйте!

По всей видимости проблема вызвана в результате миграции данных.

По данному вопросу необходимо завести заявку в системе обращений, мы не блокировали доступ к старой панели, поэтому данные всегда можно выгрузить, не могли бы Вы подсказать номер запроса, мы постараемся ускорить решение, если Вы все еще не получили результата по оставленному обращению.

Сайты лежат весь день, убытки. Поддержка не отвечает. Что хочешь, то и делай. Случается такое постоянно. Пол года панель с сайтами была недоступна. Любую мелочь нужно было делать через поддержку. В поддержке - как повезёт - есть адекваты, есть полные неадекваты, как повезёт. Зато любят приносить извинения за доставленные неудобства. За то время что я там, уже сменилось несколько панелей. Постоянно какие-то аварии. Хостинг не из дешевых. Раньше хоть отвечали, сейчас и отвечать перестали. Если не хватает время ответить - сделайте рассылку - авария, делаем. Но нет. Скатились в дно.

Здравтсвуйте!

При массовых проблемах, скорость ответа увы падает, к счастью проблема была не настолько массовой, что бы делать уведомление по всем клиентам, тем самым создавая дополнительные проблемы по скорости ответа, но для большинства случаев мы уже исправили ситуацию, пожалуйста предоставьте номер обращения в поддержку, что бы мы могли выяснить подробности по Вашей ситуации.

Пик дна.. Самый ужасный хостинг из всех с которыми приходилось работать. Поддержка отвечает 3 часа, и отвечает вопросом, потом пропадает еще на 3 часа.. Все очень плохо, первый раз в жизни пишу отзыв

Здравтсвуйте!

Вчера в Infobox наблюдалась аварийная ситуация, для части клиентов, были зафикисированы проблемы с DNS зоной, соответственно заявленное время в 1 час увеличилось, мы понимаем, что время ожидания сильно раздражает, однако при пиковых нагрузках, бывают задержки со скоростью ответа, уточните пожалуйста номер Вашей заявки мы проверим ее статус, если ответ был не корректен, мы проведем внутреннюю работу. Благодарим Вас за обратную связь.

С февраля начал скатывать в "хуже некуда"
Объединился с конкурентом, ожидаем увеличение ТП
Перевод в панель конкурента, при этом панель совсем не доработан , представляет собой очень сырой продукт сделанный за два дня на коленке
После недавнего сбоя оказывается теперь резервные копии на Шаред хостинге это не х обязанность, поэтому они тихо изменили условия договора и и убрали пункт про резервное копирование и регламент. Рассылка не делалась, в ЛК информация об этом не зафиксирована
А дальше что, плата за то, что сайт работает и не только за ресурсы

Здравствуйте!

Мы понимаем, что история с переключением клиентов из одной панели в другую, изменение интерфейса и платформы, как таковой - это неудобства и для клиента и для всех выстроенных процессов взаимодействия. Мы работаем над теми ошибками, что могли возникать у клиентов при переносе из одной системы в другую и никогда не отказываемся от диалога. Сейчас мы обсуждаем с Вами детали уже в конкретных заявках и безусловно решим все возникшие сложности. Благодарим Вас за обратную связь и подробное разъяснение ситуации в заявках.

Это совсем непрофессионально! Снова косяки с вашей стороны. И снова выслушивать извинения. Эта ситуация еще интересней. Примерно 15-16 февраля, мне нужно было внести правки на сайте в коде. После всех изменений на сайте ничего не поменялось, я отключил сайт через панель, но он работает! Я залил тестовый файлы index-test.html и он не открывается... Вопрос в поддержку, что за фигня, где сайт? Он в новом ЛК. Потом данные правки решили отложить. И вот 20 марта мне нужно было заменить ssl сертификат клиенту, но в новом кабинете my.infobox.ru не работает панель, она открывается с ошибкой. Один сотрудник мне пишет, что управление сайтом происходит в старой панеле! Я ему объясняю уже на нервах, что в старой панеле сайт не редактируется и не доступен! И потом другой сотрудник пишет мне, что сайт работает в новой панеле! Хорошо, что третий раз не написали, что он работает в старой панели. В итоге 20 марта 11:31, сегодня 22 марта, 10:00 утра, я не имею понятия, где находятся исходники сайта, у меня нет панели управления. Никаких уведомлений и не было.

Добрый день!

Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с этой ситуацией. Могли бы вы указать номер запроса или аккаунта для более детального расследования? Очевидно, что что-то пошло не так, хочется понять, на каком этапе.

Работаю с хостингом более 10 лет

Надежность, качество, удобство панели уравнения

Длинный текст

Долгая история:

Хостингом пользуюсь с 2013 года до 2017 года никаких нареканий не было и не могло быть, но с 2017 года начались проблемы и с каждым месяцем все хуже и хуже, техническая поддержка перестала быть адекватной и давали только шаблонные ответы, но проблему не решали.

В 2018 году пришлось отказаться от услуг данного хостинга и уйти к другому хостеру, но остался на партнерской программе. В 2019 году компания ООО "Национальные телекоммуникации" вынудила заключить с ней договор по партнерской программе, который в настоящее время не соблюдается: удалили всю информацию о партнерской программе компании, в том числе о привлеченных рефералах и денежных вознаграждениях, таким образом совершив мошеннические действия в части невыплаты вознаграждения за привлечение клиентов по партнерской программе. Данный факт сокрытия данных прикрывают якобы техническим сбоем, который они не могут исправить уже в течение 2,5 месяцев, при этом сообщают, что начало восстановительных работ запланировано только на 30.11.2020. Вопрос: восстановительные работы будут идти еще в течение скольких месяцев?

Взятые на себя обязательства по договору отказываются выполнять, при этом сообщая сначала о том, что нет технической возможности рассчитать сумму вознаграждения, якобы у них произошла полная потеря всех данных (хотя на сегодняшний день считается, что это невозможно), но тут же сообщают о том, что у них имеются бумажные дубликаты документов и при этом не могут рассчитать точную сумму вознаграждения, а также заявляют о том, что компания не выплатит вознаграждение. На предупреждением о том, что я начну распространять негативные отзывы по сети интернет в рамках законодательства Российской Федерации угрожают привлечением к ответственности, якобы я порочу честь их компании. Специалисты поддержки напрямую заявляют о том, что отказываются давать какие-либо пояснения и разъяснения в отношении разрешения сложившейся конфликтной ситуации. При предупреждении о привлечении компании и ее сотрудников к ответственности сообщают о том, что в таком случае мне придется распрощаться со всеми вознаграждениями. Через некоторое время возникновения конфликтной ситуации компания с официального сайта полностью удалила информацию, в том числе и все юридические документы о партнерской программе.

Также к нашей компании недавно обратился клиент, который обслуживается у Infobox, с проблемой о том, что его сайт полностью заблокирован и не может получить доступ к нему...

Думаю, что законность действий данной компании напрашивается сама по себе....

Добрый день, Евгений!

Партнерская программа действительно находится на ремонте после сентябрьской аварии и требует некоторого ожидания для восстановления ее работоспособности. При этом мы не отказываемся ни от каких обязательств по выплатам, но не имеем возможности их совершать на прямо сейчас. Аналогичная ситуация с цифрами вознаграждения - мы можем провести ручной расчёт, но он может иметь незначительную погрешность по отношению к сумме выплаты, поэтому помечен как "ориентировочный".

Факт угроз лишить вас выплат за распространение информации в переписке в тикете не фигурирует. Также обратите внимание, в тикете вам даны ответы на все поступившие вопросы, ни одного заявления об отказе отвечать обнаружить также не удалось. Просим вас быть более объективным.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 12 + 8 плюс 3 6