HostSting.Ru

https://hoststing.ru

HOSTSTING.RU — это компания предоставляющая услуги: виртуального хостинга, аренды VDS/VPS и выделенных серверов, а также, регистрации доменов.
Мы подобрали тарифы, стараясь собрать в себе лучшие возможности для каждого под индивидуальные особенности проектов. Поэтому ценовая политика действительно доступная, чтобы каждый мог воспользоваться максимумом преимуществ за довольно низкую цену.
Мы заинтересованы в сотрудничестве, поэтому стараемся работать на благо своих клиентов по максимуму.

Размещение серверов: Голландия (Нидерланды)

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 9 человек с 27.05.2021

Преимущества

Адекватная техподдержка считают 78%
 
Хорошая скорость при малых параметрах тарифа 78%
 
Выгодные цены 67%
 
Дешевый VPN 56%
 
Оперативность  56%
 
удобство 44%
 
Скорость 33%
 

Недостатки

оперативность считают 22%
 
 

Отзывы о хостинге hoststing.ruКод кнопки:

Отзывы о хостинге HostSting.Ru

Средний балл 4.6 из 5 по 5 отзывам

Hoststing.ru очень порадовал своей поддержкой и оперативностью. В процессе переноса всех сайтов к этому хостеру. Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество.

В ближайшее время перенесем все наши коммерческие проекты к этому провайдеру!
Отличная работа в части предоставляемых услуг.
Адекватная и быстрая техподдержка.
И просто все отлично!

Без лишних слов- все отлично! Начиная от выбора услуг, заканчивая техподдержкой. Спасибо за работу!

Длинный текст

Начнем издалека. Несколько месяцев назад начали сотрудничать с этой компанией, все было хорошо и было очень профессионально, даже за рамки компетенций сотрудники выходили и по-человечески помогали нам с непонятными нам вопросами. За что им отдельный поклон и огромное спасибо.
В этот же раз случился какой-то нонсенс.Поддержка работала крайне не профессионально, вместо того, чтобы помочь, складывалось впечатление, что вставляли палки в колеса. Опишу ситуацию: ситуация стандартная: в один прекрасный день сайт перестал работать и сразу вспомнили, что забыли оплатить. (здесь сделаю ремарку: система оплаты крайне сложная и нет опции оплатить через карту) Мы по отработанной схеме перевели деньги за услуги менеджеру, он обновил баланс и мы оплатили услугу (нюанс: мы перепутали и заказали новую услугу, т.к. раньше именно так делали). Написали в поддержку, где нам объяснили, что мы оформили новую услугу, а не пополнили счет старой. И что для работы старой нужно оплатить еще раз и пени, которые начали капать (опустим момент, что они супер огромные 300% за день), т.к.поддержка отвечала крайне не оперативно, накапили пени прилично. Мы еще раз перевели, но произошел баг в банке и эти деньги тупо зависли, мы скинули платежку поддержке, где было указано, что оплата "выполняется". Мы решили подождать некоторое время, т.к. платеж мог идти несколько дней. Спустя несколько дней мы написали, что платеж так и не прошел и давайте что-то сделаем, чтобы продлить нашу услугу. И в итоге нам поддержка написала, что наш ip и сайт удален, потому что они удаляют по истечении 7 дней.
Но поддержка видела, чтобы пытаемся решить проблемы и возникли обстоятельства не зависящие от нас и могли бы пойти на встречу и не удалять. В итоге сейчас мы не имеем доступ к личному кабинету, оплаченным услугам и не профессиональный подход, которые подразумевает решение проблем клиента и понимание, что это огромный стресс, потому что обновление сайта у нас заняло 2 месяца кропотливой работы 24/7. Сейчас же нам за конструктивную критику забанили личный кабинет и не отвечают, все почты и контакты не работают. В итоге мы потеряли сайт, время, деньги!

Дядь, ну ты просто в танке - это мягко сказать. Если клиент дебил - это не вина хостинга...

Ну что ж, по-порядку давайте разберем этот опус.
1. С первого дня, клиент не может разобраться как оплачивать хостинг. На хостинге представлены прямые оплаты на р/с через Сбербанк или Тинькофф, а также Юмани, Киви, которые успешно принимают средства пластиковой картой. В чем затык? - вопрос к клиенту. И это притом, что у других 20.000 клиентов проблем с оплатой нет..

2. Извечная проблема с оплатой. Сначала клиент "забыл" оплатить, потом платеж "подвис" в банке. Каким образом тут вина хостинга?

3. Техподдержка ни каким образом не может повлиять на Дата центр, который не получил средства за продление услуги, ровно также, не может из своего кошелька оплачивать "забывчивость" клиентов.

4. Пени 300% - да, пени в трехкратном размере, именно по этой причине, у вас сохраняются данные на замороженном сервере. И только по истечении 7 суток сервер удаляется, не получив оплату за продление - вроде логично...

5. "Забыть" про сервер на неделю ("2 месяца кропотливой работы"), игнорируя напоминания об оплате, вы получили то, что получили...

Особенно порадовала техподдержка, перенесли все данные с сохранением предыдущих настроек. Все работает как часы!

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 9 + 8 плюс 3 0