8256 доменов .ru
на ns-серверах по данным firststat.ru

Есть лицензия

Дата-центр Easynet.com

Добавить отзыв

Eurobyte.ru

http://eurobyte.ru

512 МБ RAM 2.4 ГГц CPU 15 Гб  175 руб.  K-512     
10242.4 30250K-1024
20482.4 60430K-2048
40962.4 x 2120810K-4096
81922.4 x 42401570K-8192

Статистика доступности сайтов

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 60 человек за последние пять лет.

Преимущества

Очень мощные серверы и хорошие цены считают 30%
 
мощное оборудование с ssd дисками 28%
 
Быстрая и толковая тех поддержка + стабильный серв = доволен до усрачки! 22%
 
Бесплатный тестовый период VDS хостинга — 5 дней 20%
 
Низкие цены и достойное качество 20%
 
это самый самый супер сервис честно я уже 4 года как блогер и пользовался и Американскими серверами и Армянскими и т.д.е. но так 18%
 
Низкие цены на VDS 8%
 
Поддержка быстрая, и в большинстве случаев компитентная. 7%
 

Недостатки

За неделю уже два раза сайты вылетают и накрывается база данных. А вот о том чтобы возместить ущерб за это молчат. Огромный мину считают 22%
 
Пишут, что ДЦ в нидерландах, а про русский пул IP-адресов не пишут 22%
 
Нельзя рассылать СПАМ 20%
 
Базы данных не доступны 18%
 
на некоторых дисках не связаны днс, то есть домен их на диске уже работать не будет 15%
 
Непроизводительные VDS сервера 15%
 
Недоволен данным сайтом, поддержка отвечает однотонно, никаких подробностей и ньюансов, днс на некоторых дисках не связанны.  10%
 
Поддержка крайне ужасная. Отвечают по шаблонам и почти любая ситуация у них упирается в "проблема не на нашей стороне"....... 7%
 
Нет резервных копий(снепшотов) для VDS серверов. 5%
 
 

Отзывы о хостинге eurobyte.ruКод виджета для вставки на сайт:

Отзывы о хостинге Eurobyte.ru

Средний балл 3.4 из 5 по 16 отзывам

Спасибо Техподдержке Евробайи! Хочу выразить отдельную благодарность Александру Маскалевичу
за Огромную помощь в настройке!! Желаю вам процветания Евробайт

Заказал VPS в Амсердаме номер заказа vm492481.eurodir.ru #492481, итог - данный IP забанен на ряде сайтов в зоне RU (например Avito). Ответ тех.поддержки такой:"Дело в том, что это ограничения не с нашей стороны, а со стороны https://www.avito.ru/"
Второй ответ: "Вы можете обратится в поддержку https://www.avito.ru/ и уточнить как вам решить данный вопрос."
Не советую покупать VPS у этого провайдера, надел там под Линухом VPN/IPSec, результат отрицательный

Авито банит все ip дата-центров во избежание парсинга и мошенничества. Это не проблема хостинга.

Честное слово впервые сталкиваюсь вот с этим (НАДЁЖНЫЙ и БЫСТРЫЙ) Заплатил за VDS K-8192
Не работает, пишу в техподдержку - ответ спустя час... Снова не работает, спустя полтора часа ответ.
Просто с 6 вечера до 11 я пытался допроситься этих "дельцов" предоставить мне рабочую услугу за которую я заплатил деньги))
Деньги не вернули, просто максимально тянут время...
https://fastpic.ru/fullview/115/2021/071...
https://fastpic.ru/fullview/115/2021/071...
Скриншшоты переписки.

Ваш сервер оплачен и работает. На балансе 0 рублей, поэтому возвращать нечего.

Купил VPS. И заказал сразу переезд, учтите ПЛАТНЫЙ. Но спустя более недели с подачи заявки о переносе, ребята кормят завтраками...
Теперь поставьте себя на мое место и подумайте, нужны ли Вам такие ОЧЕНЬ АДЕКВАТНЫЕ ребята в тех. под-ке?
Если Вам дроги нервы и $ финансы обходите стороной, учитесь на ошибках других, к примеру моих.
Думаете я просто так все это написал... начинайте, только учтите будут траблы, не решите их вовремя, а это в первую очередь Ваше время и Ваши деньги.
Есть скрины но не могу в отзыв их вставить т.к. нет такой функции.. увидели бы мои длительные переписи с ТП еврбайта.
p.s. еще у ребят заявленные характеристики оборудования не соответствуют действительности!

Хостинг в целом не плохой, но цена не самая дешевая. В целом всем доволен, качество соответствует.

Длинный текст

Уже 2 года (даже больше) являюсь несчастным клиентом этого хостинга, а точнее VPS.
До этого момента все было не столь ужасно, хотя сайты падали сами собой, часто ложилась база (при этом тариф с 4 Гб оперативки, 2 ядра) - на сайт со сравнительно небольшой нагрузкой.
Но в конце мая я обнаружил, что мой сайт УКРАЛИ!!
При чем полностью (все файлы сайта, база данных от 15 мая) - сайт-клон работал на фреймворке на другом домене. Техподдержка, конечно, глазами хлопает - "ребят, мы не в курррсе".
А мы нашли в журнале посещений именно вот в ночь на 16 мая - посещение с IP-адресе Евробайта (техподдержки) несанкционированный вход в панель хостинга под моими админскими данными.
На вопрос у ТП - кто входил и зачем (без моего ведома и запроса, тикеты не создавались в эти дни), ответили - это наш сотрудник "случайно открыл панель вашего сервера, при поиске другого сервера".

ЭТО КАК?? Какой другой сервер сотрудник техподдержки искал, заходя в мою панель? Они там наугад ищут?
И вот прям в этот день и был украден сайт полностью! Не спарсен, а полностью украден!
Совпадение???

Ну вот техподдержка ссыт мне в уши, что да - совпадение, это не мы, мы не крали.

После того, как я начал с ними общаться, а также написал на сервер, где хостился сайт-клон, этот сайт-клон перестал работать, закрылся по-быстрому. Хотя с того хостинга мне так и не ответили до сих пор.
Вот и делайте выводы сам!

Помимо украденного сайта, первое, что бесит - это техподдержка, которая никогда ничего не знает и "ниУчом не виноувата", как Рафик.

Сайты настроены отлично у меня, все работает без багов, обращения к базе оптимизированы - специально долго заморачивались. Но на Евробайте запросто сайт может упасть в любой момент сам собой. Обычно, это случается ночью или под утро.

Пример сегодняшний. С 5 утра не работает сайт. Обнаружили это уже только в обед, так как не были в сети. Вместо главной страницы сайта грузится дефолтная страница апача. Начали проверять - изменены для ssl конфиги nginx/apache, неверно поправили, указали не ту корневую директорию.
МЫ этого не делали, мы в 5 утра спали. Доступов больше ни у кого нет.
Ответ техподдержки - это не мы, а кто не знаем.

Конечно, сейчас готовлюсь к переезду на другой VPS. Украденный сайт стал последней каплей. Причин верить Евробайту во главе с ИП Веретельниковым Р. С. нет причин сейчас! Может быть, руководитель и владелец компании не в курсе происходящего? Пусть почитает!

Не рекомендую Евробайт, если только не хотите им подарить свои проекты и любите приключения, когда волшебным образом меняются конфиги, и другие сюрпризы от сервера.

Хостинг отвратителен, являлся их клиентом, сайт очень часто начал падать, обратился в службу поддержки, на что они ответили мои проблемы, с их стороны все в порядке, после мучительного общения с ними, я принял решение переехать на немного дешевле тариф другого хостинга, сайт работает уже больше 6 месяцев, как так получилось что там все работает, а в eurobyte.ru проблемы с моей стороны, они даже не захотели перепроверить по всей видимости, не советую

Долго самостоятельно выбирала новый хостинг, т.к. на прошлом сайт медленно работал.
Выбрала на свою голову ...

Месяц-другой работы. Забыла вовремя пополнить баланс и на тебе-ВСЕ УДАЛИЛИ! Сайт, который я делала два года-все к чертям! Я мама в декрете, выстроила себе работу в интернете. СПАСИБО!
Резервное копирование у нас было настроено. Ежедневное! Зачем тогда делать эти бекапы,если вы удаляете все, даже админку?! Как и откуда их вытащить теперь-да ни откуда-все удалено!
Куда жаловаться, как орать-не знаю! Но такого быть не должно!
Жду ответ!
IP-адрес: 185.154.53.24

Пока компания не разорилась и не продалась макхостам, были не плохи. А как только этим умникам продались, то все. Только деньги с лохов стригут, хотя замануха и правда очень заманчивая. Сами в нее попались, а теперь вот жалеем.

Это худший хостинг в рунете из всех возможных. Техподдержка некомпетентна. Из за "сбоя" потеряли ВСЕ данные на VPS вместе с бекапами. НЕ РЕКОМЕНДУЮ эту горе компанию никому

МакХост и Eurobyte – это одна «шарашкина контора». Сначала, на этапе консультации, кажется, что все прекрасно, но это до поры пока вы не оплатили хостинг. Пытался переехать от другого хостера, в итоге - вернулся обратно и пытаюсь забыть как страшный сон. Да, цены у вас интересные, но отношение к клиентам явно не ваш конек! В сухом остатке сложилось впечатление, что тебя постоянно хотят обмануть, во всем есть подвох. Начинающим крайне не рекомендую.

Очередной "отзыв" всем известного "кинутого"(видимо при рождении головой об пол) тролля-)

Хостинг очень ненадежный, постоянно вылетают скрипты, саппорт ленивый, пытается спихнуть все проблемы на клиента.

Добрый день!

Уточните, пожалуйста, ваш логин и чуть подробнее расскажите про проблемы работы ваших скриптов на хостинге. Обязуемся со своей стороны провести тщательную проверку и наказать виновных.

Акция тестовый впс на месяц - развод на деньги. Требуют для теста активацию аккаунта внесением денежной суммы.

Это всего лишь защита от таких халявщиков как ты, подробнее https://eurobyte.ru/qa/q/est-li-v-evroba...

Начнем с того, что все начиналось хорошо, я пообщался с менеджером в чатике, с вполне адекватным менеджером, у которого узнал и выяснил все что мне было нужно, мне нужно было чтобы дата-центр для VDS находился на территории РФ, ок, зарегистрировались, оказалось, что VDS находится не в РФ, а в другом, ок, об этом менеджер тоже предупреждал, написал в саппорт и тут началось самое интересное... Написал в саппорт с просьбой перенести вдс в московский дата-центр, ответил Виталий Пасечник, ответил просто на от***ись, кинул ссылку, где написано где находятся их дата-центры, ну ок!!! ну, я же попросил предпринять меры! Кое-как с сообщения 4го до человека дошло!!! Второй раз, вот прямо сейчас, заканчиваются на балансе средства, заканчиваются 16го числа, да, сами проворонили, пишу опять в саппорт с просьбой отсрочить платеж до 18го, т.к. нет уверенности что счет пройдет быстро, т.к. оплатить через юр. лицо(да, именно такой способ оплаты нам удобен!!!) сможем только 15го и уверенности в поступлении платежа нет... на что Богдан Кузьмич сказал мол "сорян, но можете заплатить другим способом", никаких попыток пойти на встречу, никакого сервиса. Я уже, честно говоря, давно не встречал на столько похабной работы с клиентами, просто отвратно!!!

При попытке самостоятельно настроить сервер,удалил несколько важных пакетов.Обратился в саппорт и в течение 15 мин.мне подняли сервер,БЕСПЛАТНО!Хотя сбой в работе служб виртуального сервера вызван действиями собственно владельца,и такие работы выполняются в рамках услуги платного администрирования.Отдельная благодарность Андрею Шинкарчуку,который и занимался моим вопросом.Хостингом доволен полностью,пользуюсь больше года.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 8 + 8 плюс 3 1