Хостинг с 2001 года

1364 домена .ru
на ns-серверах по данным firststat.ru

Есть лицензия
можно проверить по названию "Караван-Телеком"

Uptime 99.95%
по данным ping-admin.ru

Добавить отзыв

Caravan.ru (Караван)

http://www.caravan.ru

Размещение серверов: Россия, Москва

Пользовались услугами? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 91 человек за последние пять лет.

Преимущества

Можно грабить корованы считают 21%
 
Солидарны с клиентами - кладут свой сайт вместе с клиентскими. Стабильно. 13%
 
Собака лает, а караван идёт 8%
 

Недостатки

Частые сбои считают 27%
 
ЛЕЖИТ!!! 23%
 
Легли все сервера каравана! И сам сайт каравана! Техподдержка не берет трубку 51-ую минуту 15%
 
Очень дорого 15%
 
не несут ответственность за поломки и сбои по своей вине, не компенсируют сбои никак 13%
 
Дорого, саппорт отвечает долго, особенно если срочное что-то, например завис сервак 11%
 
Примитивная панель управления 8%
 
Очень мало места на диске за высокую цену 7%
 
Вообще хостинг - это у них побочные услуги 5%
 
после перехода на аэро автоматически в 3 раза увеличили тариф и отключили на 2,5 недели до окончания оплаченного времени вытягив 4%
 
Не компенсируют убытки, обходите эту гнилую контору- СТОРОНОЙ, будем искать других хостеров. 3%
 
 

Отзывы о хостинге caravan.ruКод виджета для вставки на сайт:

Отзывы о Caravan.ru (Караван)

Средний балл 3.2 из 5 по 10 отзывам

Не адекватная техническая поддержка ! Выдергивают слова из контекста, требуют денежные средства за то, что у меня по тарифу БЕСПЛАТНО ! отвечают на тикеты один раз в день а то и реже ! Когда им указываешь на ошибки, они просто пропадают и все ! Остаёшься со своим сайтом один на один. Не рекомендую караван !!! По ищите другого хостера !!!

Мой тикет на который караван просто положил болт #123895 !

Моя организация сидит на нем уже лет 15.
Лично мне не нравится.
Во-первых, ужасная и запутанная панель управления. Для разных функций приходится заходить по разным URL.
Во-вторых, очень дорого. У нас около 4 тыс. в год.
В третьих, очень не нравится почта - web-морда без https, фильтры защиты от спама примитивны (только черный и белый списки; нет фильтрации по IP и регулярным выражениям - как на mail.ru).
Несколько лет назад наш сайт на Караване взломали (посадили скрипт php и заразили все страницы javascript'ом; судя по логам, откуда-то из Румынии).
Справедливости ради, работает довольно шустро, падений серверов не замечал

Моя печальная история работы с облачными сервисами Караван Аэро насчитывает почти 3 года. Но она не связана с падениями и недозвонами в службу поддержки и т.п., а речь пойдет в целом о работе компании и, в частности, о реферальной системе. В 2015 мы договорились заключить агентский договор, выслали документы, которые, как оказалось позже, просто потеряли. Ок, мы выслали их повторно и наконец (через полгода) нас обрадовали, что договор заключен, "вы не переживайте, все выплаты будут копиться". Я не хочу описывать здесь всю историю кормления нас "завтраками", причины, которые мы выслушали за 3 года и т.д., но на сентябрь 2017 нам (даже!) так и не выслали подписанный ими наш экземпляр договора! То не берут трубку (привет, Никита Грехов!), то сбрасывают, на письма, которые я отправлял, в том числе на личный ящик, не отвечают! Складывается ощущение, что это какая-то "шарашкина контора", где работают полтора человека, либо они настолько "круты", что им совсем не до проблем небольших клиентов (около 6-7 vps, про постоянные недозвоны в саппорт и менеджеру я уже писал). Просто накипело! В общем, выводы делайте сами.

Примерно с 16:30 лежит ВСЕ: мои DNS и виртуальные сервера, сайт каравана, техподдержка каравана в течение ЧАСА не берет трубку. В 17:00, когда последний раз удалось до них дозвониться, сообщили об обрыве кабеля и назвали срок восстановления до 20 минут. Прошло больше полутора часов, до сих пор связи нет. И информации о сроках восстановления связи нет. На моей памяти за последние пол года это второй подобный крупный сбой у каравана. Пора валить. TIER 3 "по русски" однако.

Решил провести аудит сайта. Нашёл sql уязвимость, я мог спокойно получить их базу данных, каждого пользователя сайта, каждого их клиента.. мог продать уязвимость на каком нибудь форуме но.. я решил сообщить администраторам.

Прошло 3 дня. Уязвимость исправлена. Мне даже не ответили, не поблагодарили.
Отличный хостинг. Добрые люди. Им явно не пофиг на то, что их базу давно могли слить и продать, с данными каждого клиента.

Ага, удачи

Можно выбрать хостинг, не с такими ценами. Так то он не плохой.

Неадекватные цены на шаред хостинг. Других претензий не имею. Ушел от них.

Длинный текст

26 сентября 2011 года обратились в данную компанию с запросом на предоставление услуг связи (номера в коде 495, 499 и добавочные линии). Изначально обговорили скидку на подключение и запросили договор. В договоре обнаружилось, что цены разнятся с ценами на сайте (так как такие цены на абонентскую плату возможны при покупке еще и услуги xDSL). Тут претензий к оператору не было, так как каждый в праве определять политику продаж.

Проблемы начались позднее. Мы взаимодействовали с менеджером - Кузнецовым Романом. Было предложена возможность предоставить нам скидку на уровне как будто мы приобретаем услуги xDSL. После этого запроса Роман начал общаться очень высокомерно и не обращал на нас внимание как на клиентов. Мы обозначали, что вопрос подключения - срочный для нас, но из-за этого мы до 28 сентября ждали ответ - дадут ли нам скидку или нет, на что в итоге получили отрицательный ответ. Сразу же 28 сентября мы попросили тогда обозначить возможную скидку с их стороны и пришли к согласию зафиксировать уровень цен без учета НДС, как с учетом НДС (скидка 18%). Роман обещал ответить через 2 часа, потом через половину часа, потом перестал брать трубки, а к 18-19 часам 28 сентября бросал трубку с комментарием "не могу говорить".

Все это повторялось до 11:40 29 сентября 2011 года. Роман со спокойным видом нам озвучил, что скидку нам всё равно не дадут. Мы понимаем, что это право оператора, но зачем надо было мариновать нас почти 4 дня? Мы могли уже сразу пойти к другим операторам, а не ждать и "кормиться" вашими Завтраками и гоняться за менеджером Вашей компании.

Общая ситуация взаимодействия нас крайне не устроила и мы приобретаем услуги у другого оператора. Можете расценивать данный отзыв на своё усмотрение.

Сам по себе хостинг работает недурно. Но очень высокие цены, никакая ПУ и медлительный суппорт. В общем, в пару раз снизить цены, и будет неплохой хостинг.

Непонятно где там панель управления доменом, неужели редактирование только через ftp?
Очень не удобно, плюс заходить через ftp вообще непонтно как...

Тех поддержка за такую цену просто убила!
А больше всего меня взбесила система тикетов и помощи - если через кабинет заявку не подал, значит и работать не будем. Не важно что это их вина, не важно что сейчас 1 час ночи и я уже не в офисе, плевать на то что сейчас доступа к интернету нет. НУЖНО ПОНИМАТЬ - когда заявка действительно нужна, а когда можно и устной заявкой обойтись!!!

Конкретика - в 15-01 все работает , в 15-05 - тормозит главная страница, плохая загрузка. Звоню жалуюсь - говорят сейчас проверим (потом оказались проблемы и т.д.), после этого сайт не работал почти 10 часов. Звоню ночью - Говорю ну что там. Говорят , да не работает. База mysql сломалась выдает ошибку. Ок. залейте бэкап и всего делов то. Неа не могу без заявки отвечают мне. Я говорю хорошо, но сейчас нет доступа, давайте я вам письмо пришлю. Нет так нельзя - ответ был мне. Короче итог - сайт не работал 20 часов, сейчас пришел в офис отправил заявку - на то что можно было сделать ночью !!! И не терять это время.
Бред бредом!

Я бы назвал это плюсом, а не минусом. Завтра кто-то по телефону скажет копию сайта отправить на мыло, поддержка должна это будет сделать ? Не жалко будет своей копии сайта у конкурентов ?

На запрос о недоступности серверов могут не ответить вообще или ответить через 2 дня, после того как проблема решится.
И они при этом позиционируют себя как качественный сервис! Сервиса нет вообще! Хочется крикнуть - люди, ау! где вы!

Длинный текст

Минусы:
1. Заоблачные,ничем не обоснованные цены: кроме очень высокой базовой ставки гребут за всё (резервный блок питания сервера оплачивается дополнительно, ip-kvm два часа в месяц... )
2. Неудобная дислокация в старом советском заводике на проспекте мира (постоянные пробки)
3. Категория питания явно ниже 2-ой, там весь завод скоро сгниёт, ни то что провода.
4. Один (!) Дизельный генератор на 100кв никак не соотвествует суммарной мощности кондеев и стоек (может уже исправились). Стоек кстати 15-20 и видны новые основы для расширения дата центра. Вопрос, куда?? Питание переделывайте, ребята, только уж постарайтесь без отключения стоек, а то последние клиенты сбегут.
5. Договор можно прервать только по предварительному уведомлению за месяц (30 дней !!!!) на фирменном бланке компании с круглой печатью. При расставании головная боль обеспечена, пытаются напоследок денег стрясти по полной, время тянут всевозможными способами.
6. Предчувствуя геморой с выводом боевого сервера из колокейшена, забрал его неразрывая договор, и мне насчитали дополнительно 1.5-ра месяца штрафных оплат. С месяцем я согласен, но вот хитрыми приёмами по затягиванию времени добавили ещё 0.5 месяца оплаты хостинга по их космическим тарифам. (9300р/месяц за 2-х юнитовый, 750W сервак с нулевой загрузкой)

Плюсы:
1. Вежливая психологическая помощь по телефону и вообще сотрудники крайне вежливы. (до момента расставания)
2. Дизайн сайта caravan.ru работы рук студии САМИ ЗНАЕТЕ КОГО
3. Питание за полгода не пропадало.

Очень медленная работа CMS Joomla. Скорость обработки php-скриптов просто никакая! Аккаунт активировали через час после оплаты... и то после обращения в отдел продаж.

Ужасная техподдержка. У каждого суппортера свое мнение о проблеме. Любимая отговорка: "ДНС еще не разошелся - ждите" и "Пишите заявку!". Может, какое-то время назад и была у них техподдержка, сейчас - безграмотные замученные мальчики.

Отличный хостинг, все нравится, особенно восхищен техподдержкой, у них после каждого запроса в поддержку приходит автоответ:
"Время ответа на Ваш запрос будет зависеть от его сложности, и максимально составит один рабочий день." - еще ни разу не облажались,. все проблемы решаются максимум за полдня.

На мои вопросы днями не отвечают.

Уже год занимаюсь поддержкой одного сайта на «Караване». Очень нравится стабильность в работе. За всё время столкнулся только с одним двухчасовым отключением утром в будний день. На сайте живой форум, два человека плотно наблюдают за статистикой посещений -- если бы проблемы были, их бы заметили.

Из недостатков вспомню администраторскую панель -- она, похоже, самописная и очень примитивная. Нет браузерного файлового менеджера. С другой стороны, я этой панелью пользовался пару раз за год.

Рекомендовал бы этот хостинг, но тарифы многими будут не поняты.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 10 + 8 плюс 3 4