Хостинг с 2009 года

Есть лицензия
можно проверить по названию "Окей-Телеком"

Пример phpinfo

Дата-центры:
Datapro.ru
Atlex.ru

Добавить отзыв

Atlex.ru

http://atlex.ru

Свой дата-центр в Чехии (host-telecom.com), есть оборудование на московских площадках.

1 сайт 1 Гб  159 руб.  в месяц при оплате на полгода   
33259Оптимальный
66459Профессиональны ...
1010859Максимальный

Размещение серверов: Россия, Москва Чехия

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 23 человека за последние пять лет.

Преимущества

хороший саппорт считают 43%
 
предупреждают о работах и отключениях сайтов за день-два, работы ведут глубокой ночью 30%
 
облако на SSD 22%
 
шустрые сервера 17%
 
Решают проблемы с выделенными серверами илил колокейшеном до последнего. 13%
 
используют ИБП 9%
 
Принудительно не требуют паспортные данные 9%
 
Граммотность в документах 4%
 

Недостатки

не понравился саппорт считают 22%
 
Дороговато 17%
 
03.09.2015 Сейчас 20:14. Лежит с 14:29. Саппорт отключил телефон, игнорит!!! 13%
 
Вдруг понадобилось сдать им сканы паспорта и прочие личные данные... ха-ха :-) - пусть плывут ****** 13%
 
Очень плохая техническая поддержка 13%
 
ДЦ часто досят 9%
 
пытаются обмануть, кинули в чс, спросил о тест. периоде 9%
 
сайт недоступен по несколько раз в квартал 07.09.2011 4%
 
 

Отзывы о хостинге atlex.ruКод виджета для вставки на сайт:

Отзывы о хостинге Atlex.ru

Средний балл 4 из 5 по 8 отзывам

упала сеть, полностью, даже сайт не работает и биллинг
телефоны не отвечают 16:55 28 Сентября 2023г
тишина

Здравствуйте!

Сегодня в нашем московском дата-центре произошел инцидент, повлекший временную недоступность сервисов, включая IP-телефонию, из-за выхода из строя канальной платы агрегирующего коммутатора.

Выход из строя канальной платы повлёк за собой выход из строя блока питания и вспомогательных компонентов, что первоначально затруднило диагностирование первопричины, однако уже в 17:03 восстановительные работы были завершены.

Мы приносим свои глубочайшие извинения и благодарим вас за сотрудничество и внимательное отношение к качеству нашего сервиса.

Я с Атлексом сотрудничаю уже почти 6 лет и вот что хочу сказать: ни разу не было, чтобы какие-то задержки по срокам, если обещали сделать - делают. Стучаться можно в любое время - всегда помогают, а не посылают, как некоторые другие "когда начнется рабочий день". У меня рабочий день не нормированный и клиенты из разных часовых поясов, которым тоже плевать, что у вас ответственный спит, так как у него глубокая ночь, видите ли. Либо будите, либо не обещайте поддержку 24/7! В общем за все эти годы все как часы работало и работает, плюс человеческое отношение, когда пандемия вдарила - вошли в положение, дали устоять на ногах экономически, еще и маркетинговых советов дали. Короче рекомендую однозначно. Ребята, если будете читать - спасибо вам за вашу работу!

Вдруг потребовали сдать им сканы паспорта и прочие личные данные... ха-ха :-) - пусть плывут нахрен, а то в следующий раз ключи от квартиры захотят. Сайт отключли без возврата средств.

Пользуюсь услугами компании ATLEX 3-ий год. Беру в аренду железные сервера под СУБД и облако для хостинга самого сайта.
Услугами полностью доволен. Дают хорошие скидки, если попросить.

Год назад стал искать нового хостинг-провайдера, потому что моя прошлая компания изменила ценовую политику - баснословные деньги, не соответствующие качеству обслуживания. В сети нашел информацию об ATLEX.Ru. Они располагаются в ЦОДе DataPro, к тому моменту был о нем наслышан. Решил попробовать - и не пожалел! Используют в работе ИБП, компания предоставляет все виды услуг - можно подобрать непосредственно под свою задачу. Особенную благодарность хочется выразить техподдержке ATLEX, ребята большие молодцы, всегда отвечают мгновенно на любой вопрос. Профессионалы!

Пользовались услугой вдс, по простой халатности, пропустили уведомления об оплате, и сервер в месте с магазином и всем , что было там сделанно, а сделанно было не мало, канул в ни бытие , при покупке сервера уверили, что есть бэкап, и причем случая было 2, в первом случае и правда сделали бэкап, а вот во втором сказали , что к этой услуге бэкапа не было, компания очень не надежная, ответственность 0.

первый случай:

13.03.2014 Услуга Создан Виталий Шаронов
03.03.2014 Услуга Перенесено в архив Виталий Шаронов

второй:
13.03.2015 Услуга Перенесено в архив Виталий Шаронов
13.03.2015 Счет Удален Виталий Шаронов
думайте сами, кому вы доверяете сохранность данных, а бизнеса, тем более!!!

После того как ваши пропуски оплаты превратились из многочисленных в систематические, несмотря на многочисленные уведомления, а также принимая во внимание ваше вызывающее поведение, мы считаем справедливым, что очередное восстановление из бэкапа для вас должно быть платным.

Значит мне повезло, за весь год работы претензий к работе хостинга не возникало. Нагрузка на сайт от 300 уников в день.

Спасибо за ваш отзыв. Наша специализация - аренда и размещение серверов в собственном датацентре, поэтому на виртуальном хостинге у нас во главе угла стоит качество, а не цена. За счет этого удается предоставлять очень мощное железо для небольшого количества клиентов, не лимитируя потребление ресурсов жестко, как виртуальные хостинги-реселлеры.

Длинный текст

Пользовались услугами данного хост-оператора на протяжении 5 лет.
Особых нареканий не было до вчерашнего дня /29.08.2012г./ - внезапно, безовсяких предупреждений обрубили хостинг. Причина оказалась очень интересной - якобы кто-то из наших клиентов (либо КОНКУРЕНТОВ) пожаловался на получение спама от нашей компании - реакция компании Атлекс (Окей-Телеком) была наиглупейшей - обрубить хостинг без причин и следствия.

начали разбираться - оказывается кто-то написал на abuse жалобу, что наша компания слишком часто (раз в неделю) рассылает информационные новости. Abuse spamcop.net расценили наши новости за спам, написали письмо в atlex, что мол, отреагируйте ребята - и те отреагировали прекращением предоставления своих услуг в адрес нашей компании. Глупо и недальновидно - неправда ли?

Начали объяснять тех службе Окей-Телеком, что мол все наши клиенты давали письменное согласие на получение новостей, а это лишь происки конкурентов (кто занимается бизнесом - тот поймет о чем идет речь) - ответ Atlex'а - это нас мало интересует, на наш сервер поступила жалоба от abuse-службы - мы должны были отреагировать.

Странные методы реагирования, у вас, ребята!
Вы предоставляете услуги http и ftp, а не smtp, с которых обычно и рассылается подобная корреспонденция. И не имеете никакого морального права закрывать хостинг нам, компании, которая не пользовалась вашими smtp-сервисами.

Информационная рассылка шла через совсем иные сервера, не имеющие к вам никакого отношения. С вашим подходом - получается можно снести любой абсолютно сайт за 10 минут - и не важно какая на нем посещаемость - 500 человек - или 500.000 человек в сутки.

Вы глупая и не дальновидная компания. Впредь с вами дел больше иметь не будем. И всем своим партнерам будем советовать поступать также. Ибо репутацию вы свою не то что подмочили - вы ее растоптали своми же ногами.

Подобного вопиющего неуважения не встретишь ни у одного другого хост-оператора. Любой хостер в первую очередь защищает интересы своих клиентов, а не свои собственные, зарубая клиентов, которые по 5 и более лет пользуются вашими услугами без причин и следствия.

Счастливо. Удачи вам с вашими понятиями.
Скажите спасибо, что в Арбитраж не подали. Не хочется время на вас переводить.

Обычные спамеры. Спамкоп практически никогда не открывает кейсы ошибочно. Конкурентов, желающих за деньги рекламировать других, ни разу не видели за все эти годы работы, хотя так пытается отмазаться каждый второй спамер. Раньше тратили свои ресурсы, разбирались досконально сами и тыкали носом, потом поняли, что в этом нет смысла.

Сидел года 2 на их тп "уникальном". Сайт простенький - только html, потому косяков "на себе" не выловил. анонимный ftp так и не заработал, хотя был заявлен!! Почта улетала на ура, но частенько их почтовый сервер оказывался в спамлистах, особенно в СпамХаусе - достало. Постоянные переделки Cpanel тоже достали - настройки фильтрации почты сбивались безо всякого предупреждения пару раз фатально - просто терялись письма. Фильтрация спама у провайдера НИКАКАЯ. В итоге плюнул на всё и предпочел получать спам, потом ушёл.
Итог: сегодня 16 апреля, у меня ДР - и в подарок ещё раз менять провайдера :-))))))))))))))

Вопросов в саппорт по поводу фтп от вас не поступало. Сожалеем, что вам так и не удалось воспользоваться нашими советами и разобраться с настройкой SpamAssassin - наверное, это на самом деле было не слишком для вас важно. В конце концов, есть gmail apps и pdd.yandex.ru, а наша специализация - аренда и размещение серверов в собственном датацентре.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 9 + 8 плюс 3 6