Хостинг с 2009 года

Дата-центр Evoswitch.com

Ua-hosting.company

http://ua-hosting.company

Размещение серверов: Голландия (Нидерланды) США Сингапур

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 63 человека за последние два года.

Преимущества

передают информацию о клиентах в полицию считают 48%
 

Недостатки

плохая поддержка  считают 57%
 
скрытые платежи 52%
 
кидают на деньги, нет манбека 51%
 
заблокировали счет после 12 дней работы, хотя платил за месяц 37%
 
 

Отзывы о хостинге ua-hosting.companyКод кнопки:

Отзывы о хостинге Ua-hosting.company

Являюсь клиентом третий месяц. Тариф KVM с SSD в RAID1 за $49.

Как сисадмин с ощутимым опытом администрирования unix-based систем, могу сказать, что хостер очень даже неплохой.

Цены приятно радуют. Техподдержка тоже. Огрехи есть - без них никуда, однако хостер умеет признавать свои ошибки. Это тоже несказанно радует.

P.S. Тем, кто льет грязь на данного хостера, сначала советую прочитать публичный договор-оферту. Не нравится - не оплачивай, делов то. Если не смыслишь в настройке и защите выделенного сервера, или заказывай дополнительно техподдержку или не ной.

P.S.2 Если бы был автоматизированный шлюз оплаты (как у Hetzner) и полностью(!) автоматизированная система заказа и активации услуг (как у Fozzy), то провайдер был бы для меня абсолютной идеальным.

Качество услуг - 10/10
Качество техподдержки - 10/10
Удобство - 9/10

Приветствую, большое спасибо за отзыв. По автоматизированному платежному шлюзу и автоматической активации - в будущем обязательно реализуем. В целом мы стараемся активировать заказы довольно оперативно, а оплату принимаем не через автоматизированный шлюз (картам и PayPal) только потому, чтоб избежать дополнительных комиссий и поддерживать минимальные цены для Вас.

Плодотворной работы и хорошего дня.

пока все хорошо, надеюсь и дальше так будет :)
ТП общительная, знает свою работу.
вот только vps сервера активируются не мгновенно а нужно ждать( заказывал среди ночи, активировали через 1,5 час), в принципе не так критично, заказывать часто не собираюсь :)

Приветствую, большое спасибо за Ваш отзыв, активация действительно, порой проходил с задержкой, так как занимает время установка ОС, панельки и в нерабочее для отдела продаж время - дежурный не всегда свободен, чтоб выдать оперативно заказ. В бизнес-время (с 8 до 18 CEST) заказы выдаются значительно оперативнее.

Приносим извинения за задержку с предоставлением услуги.

Арендую бюджетные и не очень VPS около года.
Цена/качество вне конкуренции, тарифы vps с выделенными дисками и возможностью поставить винду - бомба.
Техподдержка - 9/10, всё отлично.
Рекомендую!

Огромное спасибо за отзыв, Вы отзыв смотрю везде написали, спасибо, но конкуренты с черным пиаром против нас не сдаются :)

Ужасный хостер, не советую никому, читайте https://ru-sf.ru/threads/povest-o-tom-ka...

Простите, а Вы кто? Еще один нонейм конкурент, который решил опубликовать ссылку на отзыв Олега, от 2015-го года? К слову, ответ Олегу по этому инциденту был дан здесь и на forum.searchengines.ru .

От DDOS мы защиту не обещали и не могли предоставить.

Сейчас все абоненты на уровне маршрутизатора защищены бесплатно от атак до 1 Гбит / с.

Пользуюсь выставление счетов по WebMoney.
Приходит счет, оплачиваю и отдыхаю дальше. До тех пор, пока не позвонит злой клиент "сервер недоступен". Хорошо что успел до удаления сервера связаться с ними.

Вот и сейчас нужно внести правки, а сервер недоступен, хотя счет был оплачен.
Заняться нечем - буду строчить отзывы до момента решения вопроса.

Тикеты:
сейчас - #910032
прошлые: #850235, #628202, #297057, #889986

Приветствую, в который раз Вы платите методом прямого перевода на кошелек Z912078494080. Такие оплаты система не засчитывает автоматически, как и любые другие оплаты, совершенные на наши кошельки вручную (без оплаты через биллинг, который определяет на какой кошелек оплата должна зайти и с каким примечанием). Операций каждый день сотни, мы просто не имеем физической возможности проверять их все вручную.

Насколько вижу, Вы проводите платежи через мобильное приложение напрямую на кошелек владельца WMID, в таком случае Вам нужно либо уведомить об оплате в тикете, чтоб мы проверили этот платеж, либо же оплачивать через биллинг в автоматическом режиме, тогда оплата идет на другой кошелек и зачисляется автоматически, но для этого она должна быть совершена через биллинг, а не прямым платежом на кипер с примечанием. Система не читает примечания, она проверяет по API факт успешной оплаты счета, которая она выставляет через шлюз WebMoney.

Заказал VPS 28.08, оплатил за месяц. Согласно из письмам "крайний срок для оплаты или отмены VPS и выделенных серверов - 19-е число последнего оплаченного месяца". Ок, жду восемнадцатого для оплаты.
Сегодня с утра получаю сообщение о блокировке счета. ЧТО? У меня на сервере была размещена CRM и я в срочном режиме должен ее поднимать на другом хостинге.
Не пару долларов жалко, а просто потраченного времени

Ваша услуга была остановлена системой. Причиной для приостановки является неоплаченный счет - за остаток дней месяца, когда заказ был активирован.

В соответсвии с нашими правилами:

http://www.ua-hosting.company/info/tos

3.6. Для облачных VPS и серверов срок оплаты привязан к 1 числу календарного месяца. Минимальный срок заказа для данных услуг - 1 календарный месяц плюс остаток дней в месяце заказа. После активации услуги Вам будет выставлен счёт на доплату за коррекцию срока действия к ближайшему 1-му числу (прората), который необходимо оплатить в течение 14 дней после выставления.

Уведомление о создание данного счета было отправлено Вам 28.08.2016. Позднее 29.08, 31.08 и 04.09 были отправлены напоминания. Все отправленные письма были проигнорированы с Вашей стороны. Вы не только отказались оплатить этот счет, но так же не связались с нами для разъяснения причин создания счета.

В соответсвии с нарушением пункта приведенного выше и полным игнорированием наших сообщений Вам - услуга была отключена системой до оплаты указанного счета. После зачисления оплаты услуга будет активирована в тот же момент.

Отличный сервис с квалифицированными специалистами. Помогли решить в течении суток все проблемы связанные с работой PHP7, MySQL, Почтовым клиентом. Не смотря на выходной день, воскресение, и пересменки тех отдела, все сделали с минимальным простоем!

Хочу выразить благодарность следующим лицам: Andrii Osaulenko, Sergii Osaulenko, Alexandr Andropov, Sergii Osaulenko, Ivan Galavachov, Yuriy Makarov, Sergey Fedotov.

Тех поддержка приятная и отзывчивая. Такой попробуй поискать...

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 15 + 8 плюс 3 1
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.