539 доменов .ru
на ns-серверах по данным firststat.ru

Uptime

Дата-центр Evoswitch.com

Добавить отзыв

Ua-hosting.company (ua-hosting.com.ua)

http://ua-hosting.company

Размещение серверов: Голландия (Нидерланды) США

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 285 человек за последние четыре года.

Преимущества

сливают данные своих клиентов в полицию считают 17%
 
Качество по доступной цене 13%
 
Хорошая поддержка 11%
 
Мощные серверы по доступной цене 9%
 
отличный человек в отделе продаж  7%
 
цена 7%
 
Высокий uptime, стабильная работа 6%
 
Высокий uptime, стабильная работа 6%
 
Квалифицированное администрирование 5%
 
Отличная поддержка 5%
 
Дешевые лицензии на панель управления ISPmanager 4%
 

Недостатки

Не понравилась поддержка считают 49%
 
телефонов ТП есть, но никогда не работают. Поддержка работает когда ей удобно и как ей удобно. 29%
 
не предусмотрен возврат средств при отказе от услуги 29%
 
Согласно пункту правил №4 , при превышении нагрузки либо переводят на более дорогой тариф, либо отключают сайт 27%
 
Плохая поддержка 22%
 
В выходной ночью долго ждал поддержку 22%
 
Тех. поддержка очень плохая. Скайп, почта, телефоны есть. А людей за ними нет. Меняю на другой. теряют клиентов  21%
 
У сайтов на этом хостинге плохие позиции в поиске 18%
 
Спамят в личку на форумах 16%
 
Если сайт превышает допустимую нагрузку, отдается 502 ошибка 15%
 
Качества -0 железо работает с большыми перебоями, поддержка -0 , средств не возращают 13%
 
Хостинг - друшлах. Вирусы постоянно с него. Ухожу от них! 13%
 
Воруют деньги. При оплаченных услугах отключают сервер мотивируя тем, что надо определится заранее, будет ли продление услуг. 13%
 
отключили якобы за неуплату, а все оплачено с запасом 12%
 
Взял сервера , деньги на ветер 12%
 
 

Отзывы о хостинге ua-hosting.companyКод кнопки:

Отзывы о хостинге Ua-hosting.company (ua-hosting.com.ua)

Средний балл 3.8 из 5 по 32 отзывам

Пользуюсь услугами хостинга больше года. Держу 3 сайта. Нареканий нет. Всем доволен.
Почитал отзывы. Пишут много бредятины несоответствующей действительности. Особенно про поддержку. Ребята отзывчивы. На все вопросы отвечают оперативно!
Рекомендую всем!

Большое спасибо за Ваш отзыв. Мы страемся поддерживать качество наших услуг на достойном уровне. Желаем Вам плодотворной работы, будем рады сотурдничать с Вами и в дальнейшем.

Владельцы - крутые бизнесмены из незалежной. А вот уровень тех. поддержки слабый.
Арендовывать железо, это еще полдела.

Приветсвую, уточните пожалуйста, в чём конкретно у Вас возникла проблема и номера тикетов в тех. отдел. Если в Вашем случае будет подтверждена проблема (низкое качественное обслуживание тех. отдела) - мы обязательно проведём компенсацию. Возможно Вы пытались обратится за помощью без подключенной услуги сопровождения? Там действительно тогда - только первая линия доступна, которая консультирует только в рамках их знаний.

тоже сайты поели вирусы. походу никак не разграничивается если на одном хостинге несколько сайтов - полностью все сайты сожрал вирус, до сих пор не оправились.

Разграничивать полномочия Вы можете элементарно на хостинге, изучите пожалуйста возможности ISP Manager 5 https://www.ispsystem.ru/software/ispman...

Уже оставлял отзыв по VPS с SSD за $49.
Теперь оценил и работу хостера с точки зрения трансфера. Саппорт один из самых адекватных, что я видел.

В частности хочется выразить особую благодарность Анне Беловой, которая ответила на мои многочисленные вопросы, в том числе на те, которые могли показаться каверзными, т.к. я привык скрупулезно изучать тему, чтобы не обжечься.

Тикет: #602279

Одним словом, ребята молодцы! Так держать!

P.S. Хотелось бы пожелать хостеру заиметь личный выход на W-IX, чтобы трафик с России и Украины стоил сущие копейки как для хостера, так и для клиента

Приветствую, спасибо за отзыв и пожелания, мы стараемся. Трафик из РФ и Украины для нас не может стоить копейки, так как мы находитмся в Нидерландах. Однако сейчас есть прямые пиринги с Украиной и РФ через целый ряд операторов.

Ниже информация по нашим пиринг партнерам и партнерам, у которых мы закупем IP транзит:

Россия: RETN, TTK, Globalnet, Megafon, Comstar, Rostelecom

Украина:

Kyivstar

Golden Telecom Ukraine

AS21219 PRIVATE JOINT STOCK COMPANY "DATAGROUP"

AS21011 TOP NET

Eurotranstelecom

Пропускную способность и объемы мы не раскрываем. Ограничений на пропускную способносить у нас нет.

Як раз шукав хостінг, вже майже вирішив на користь цього але попалася цікава фраза:
http://joxi.ru/82Qe5R1h1Zvjl2
"запрещено размещение...... ресурсов, заблокированных для пользователей из России Роскомнадзором либо с высоким потенциальным риском такой блокировки;"

Ви там подуріли? Валіть працювати до окупантів як ви їх так захищаєте.

Одна фраза, результат - я точно НІКОЛИ не звернуся і не замовлю послуги

Слушай, дружок, есть такая фраза: "Бизнес, ничего личного".

Так вот, какого фига хостер должен из-за политики терять клиентов, репутацию и деньги?

P.S. И да, тут русскоязычный ресурс, так что потрудись писать по-русски

Ми не подуріли, це Ви неадекватний. Чому через Ваш ресурс на хостингу, який заблокують в Росії, мають бути заблоковані всі інші сайти, що розміщуються на цій ай пі адресі і втрачати аудиторію?

Якщо Ваш ресурс є з ризиком блокування - розміщуйте його на виділенній ай пі адресі (VPS, виділений сервер).

І так, в нас багато клієнтів з Росії і України. І адекватні клієнти з України не зацікавлені в тому, щоб їх сайт не був доступний для багатомільйонної аудиторії РФ.

Політики серед наших клієнтів і наших дій немає, а є бажання мати аудиторію. І в РФ живе також, як і в Україні, дуже багато гарних людей, які заслуговують отримувати доступ до якісного сервісу. Треба до всіх відноситися з повагою.

Хостер работает нелегально, платежи идут не ему, а в leaseweb, история как кинули меня http://searchengines.guru/showthread.php...

Мы работаем легально, а вот как работаете Вы, указывая подставные данные при регистрации у нас в системе, скрывая реальное ФИО и заходя с под прокси - вопрос. Впрочем - кто Вы, так и не известно, еще они неудавшийся конкурент? Обезличенная личность.

Мы же тут 6 лет 46 недель (только на hosting101), и почему-то остальные клиенты не имеют каких-либо претензий к тому, что ЦОД получает платеж, за те услуги, которые мы Вам предоставляем из этого ЦОД (в данном случае облачную VPS). С некоторыми даже заключены бумажные договоры.

Соглашусь с предыдущим мнением: выборочное предоставление тестового периода (эт ещё надо уговорить об этом их техподдержку), отбило желание пользоваться их услугами.

Уточните номер тикета, в котором Вам отказали в тесте. Я изучу эту проблему.

Для получения тестового периода нужно сообщить:

- какой период требуется;
- что именно будет тестироваться;
- если это длительный период, почему именно такой период.

Также Вам необходимо будет предоставить Ваш ID (копию паспорта или документа, удостоверяющего личность), чтоб в случае противоправных действий с Вашей стороны, мы имели возможность дать ответ полиции Нидерландов, кто клиент и что тестировал.

Насколько я уточнил в отделе продаж - никому в тесте не отказывали. Было 2 запроса на тест. По обеим клиенты не захотели предоставлять документы.

P.S. Сейчас хостинг стоит доллар и можно с легкостью оплатить услугу, так что тут должны быть весомые аргументы для теста :) Но думаю, что Вы делали запрос, когда хостинг стоил минимум 19 долларов за год, так что отказать Вам не могли.

Хз, не понравился хостинг просто и всё(. Цены не самые дешёвые, на домены тоже самое. Тестовый период для хостинга не предоставили плюс ко всему ещё и на платных тарифах нет ssh-доступа. Не по пути с ним, к сожалению.

Приветствую, Алик, цены стали самыми дешевыми, неделю назад мы обновили тарифы: http://www.ua-hosting.company/hosting . Теперь хостинг доступен от $0.99, как и хотели. Качество при этом не упадет, а станет даже лучше.

Тестовый период предоставляется по требованию и обоснованию.

Для получения тестового периода нужно сообщить:

- какой период требуется;
- что именно будет тестироваться;
- если это длительный период, почему именно такой период.

Также Вам необходимо будет предоставить Ваш ID (копию паспорта или документа, удостоверяющего личность), чтоб в случае противоправных действий с Вашей стороны, мы имели возможность дать ответ полиции Нидерландов, кто клиент и что тестировал.

На счет ssh-доступа - его можно получить по требованию и обоснованию, обратившись в техническую поддержку.

Оплатил сайт 20 числа на месяц, в итоге он попросил денег за месяц, но работает только до конца месяца. До 31 числа меня попросили доплатить за следующий месяц. Ок. Произвел оплату 29. 1 числа сервер не работает, в поддержки сказали "да извините платеж не прошел, сейчас исправим". Само собой никаких уведомлений на почту не было.

Ок, думаю что теперь у меня наконец оплата на месяц, оплачу где-нибудь числа 29-30 за следующий. Но с 21 числа сервер опять не работает, т.к ответ поддержки:
"Для облачных VPS и серверов необходимо до 20-го числа последнего оплаченного месяца оформить продление либо уведомить об отказе от услуги, в этом случае услуга будет отключена в последний день месяца.
В случае невыполнения одного из условий пункта 3.9. услуга может быть блокирована 21-го числа последнего оплаченного месяца."

И в этом случае при отключении не было уведомления =\

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 8 + 8 плюс 3 0