114 доменов
на ns-серверах по данным 1stat.ru

Uptime

Дата-центр Evoswitch.com

Ua-hosting.company (ua-hosting.com.ua)

http://ua-hosting.company

Размещение серверов: Голландия (Нидерланды) США

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 263 человека за последние два года.

Преимущества

сливают данные своих клиентов в полицию считают 17%
 
Качество по доступной цене 14%
 
Хорошая поддержка 11%
 
Мощные серверы по доступной цене 9%
 
отличный человек в отделе продаж  7%
 
цена 7%
 
Высокий uptime, стабильная работа 6%
 
Высокий uptime, стабильная работа 6%
 
Квалифицированное администрирование 5%
 
Отличная поддержка 5%
 
Дешевые лицензии на панель управления ISPmanager 4%
 

Недостатки

Не понравилась поддержка считают 50%
 
телефонов ТП есть, но никогда не работают. Поддержка работает когда ей удобно и как ей удобно. 30%
 
не предусмотрен возврат средств при отказе от услуги 30%
 
Согласно пункту правил №4 , при превышении нагрузки либо переводят на более дорогой тариф, либо отключают сайт 27%
 
В выходной ночью долго ждал поддержку 23%
 
Плохая поддержка 23%
 
Тех. поддержка очень плохая. Скайп, почта, телефоны есть. А людей за ними нет. Меняю на другой. теряют клиентов  22%
 
У сайтов на этом хостинге плохие позиции в поиске 19%
 
Спамят в личку на форумах 16%
 
Если сайт превышает допустимую нагрузку, отдается 502 ошибка 15%
 
Качества -0 железо работает с большыми перебоями, поддержка -0 , средств не возращают 13%
 
Хостинг - друшлах. Вирусы постоянно с него. Ухожу от них! 13%
 
Воруют деньги. При оплаченных услугах отключают сервер мотивируя тем, что надо определится заранее, будет ли продление услуг. 13%
 
Взял сервера , деньги на ветер 12%
 
отключили якобы за неуплату, а все оплачено с запасом 12%
 
новое Категорически не рекомендую 1%
 
новое Переносят сервера и меняют IP хочешь ты того или нет, техподдержка ужасная, как боги там сидят 1%
 
 

Отзывы о хостинге ua-hosting.companyКод кнопки:

Отзывы о хостинге Ua-hosting.company (ua-hosting.com.ua)

Уже оставлял отзыв по VPS с SSD за $49.
Теперь оценил и работу хостера с точки зрения трансфера. Саппорт один из самых адекватных, что я видел.

В частности хочется выразить особую благодарность Анне Беловой, которая ответила на мои многочисленные вопросы, в том числе на те, которые могли показаться каверзными, т.к. я привык скрупулезно изучать тему, чтобы не обжечься.

Тикет: #602279

Одним словом, ребята молодцы! Так держать!

P.S. Хотелось бы пожелать хостеру заиметь личный выход на W-IX, чтобы трафик с России и Украины стоил сущие копейки как для хостера, так и для клиента

Як раз шукав хостінг, вже майже вирішив на користь цього але попалася цікава фраза:
http://joxi.ru/82Qe5R1h1Zvjl2
"запрещено размещение...... ресурсов, заблокированных для пользователей из России Роскомнадзором либо с высоким потенциальным риском такой блокировки;"

Ви там подуріли? Валіть працювати до окупантів як ви їх так захищаєте.

Одна фраза, результат - я точно НІКОЛИ не звернуся і не замовлю послуги

Слушай, дружок, есть такая фраза: "Бизнес, ничего личного".

Так вот, какого фига хостер должен из-за политики терять клиентов, репутацию и деньги?

P.S. И да, тут русскоязычный ресурс, так что потрудись писать по-русски

Ми не подуріли, це Ви неадекватний. Чому через Ваш ресурс на хостингу, який заблокують в Росії, мають бути заблоковані всі інші сайти, що розміщуються на цій ай пі адресі і втрачати аудиторію?

Якщо Ваш ресурс є з ризиком блокування - розміщуйте його на виділенній ай пі адресі (VPS, виділений сервер).

І так, в нас багато клієнтів з Росії і України. І адекватні клієнти з України не зацікавлені в тому, щоб їх сайт не був доступний для багатомільйонної аудиторії РФ.

Політики серед наших клієнтів і наших дій немає, а є бажання мати аудиторію. І в РФ живе також, як і в Україні, дуже багато гарних людей, які заслуговують отримувати доступ до якісного сервісу. Треба до всіх відноситися з повагою.

Хостер работает нелегально, платежи идут не ему, а в leaseweb, история как кинули меня http://searchengines.guru/showthread.php...

Мы работаем легально, а вот как работаете Вы, указывая подставные данные при регистрации у нас в системе, скрывая реальное ФИО и заходя с под прокси - вопрос. Впрочем - кто Вы, так и не известно, еще они неудавшийся конкурент? Обезличенная личность.

Мы же тут 6 лет 46 недель (только на hosting101), и почему-то остальные клиенты не имеют каких-либо претензий к тому, что ЦОД получает платеж, за те услуги, которые мы Вам предоставляем из этого ЦОД (в данном случае облачную VPS). С некоторыми даже заключены бумажные договоры.

Соглашусь с предыдущим мнением: выборочное предоставление тестового периода (эт ещё надо уговорить об этом их техподдержку), отбило желание пользоваться их услугами.

Уточните номер тикета, в котором Вам отказали в тесте. Я изучу эту проблему.

Для получения тестового периода нужно сообщить:

- какой период требуется;
- что именно будет тестироваться;
- если это длительный период, почему именно такой период.

Также Вам необходимо будет предоставить Ваш ID (копию паспорта или документа, удостоверяющего личность), чтоб в случае противоправных действий с Вашей стороны, мы имели возможность дать ответ полиции Нидерландов, кто клиент и что тестировал.

Насколько я уточнил в отделе продаж - никому в тесте не отказывали. Было 2 запроса на тест. По обеим клиенты не захотели предоставлять документы.

P.S. Сейчас хостинг стоит доллар и можно с легкостью оплатить услугу, так что тут должны быть весомые аргументы для теста :) Но думаю, что Вы делали запрос, когда хостинг стоил минимум 19 долларов за год, так что отказать Вам не могли.

Хз, не понравился хостинг просто и всё(. Цены не самые дешёвые, на домены тоже самое. Тестовый период для хостинга не предоставили плюс ко всему ещё и на платных тарифах нет ssh-доступа. Не по пути с ним, к сожалению.

Приветствую, Алик, цены стали самыми дешевыми, неделю назад мы обновили тарифы: http://www.ua-hosting.company/hosting . Теперь хостинг доступен от $0.99, как и хотели. Качество при этом не упадет, а станет даже лучше.

Тестовый период предоставляется по требованию и обоснованию.

Для получения тестового периода нужно сообщить:

- какой период требуется;
- что именно будет тестироваться;
- если это длительный период, почему именно такой период.

Также Вам необходимо будет предоставить Ваш ID (копию паспорта или документа, удостоверяющего личность), чтоб в случае противоправных действий с Вашей стороны, мы имели возможность дать ответ полиции Нидерландов, кто клиент и что тестировал.

На счет ssh-доступа - его можно получить по требованию и обоснованию, обратившись в техническую поддержку.

Оплатил сайт 20 числа на месяц, в итоге он попросил денег за месяц, но работает только до конца месяца. До 31 числа меня попросили доплатить за следующий месяц. Ок. Произвел оплату 29. 1 числа сервер не работает, в поддержки сказали "да извините платеж не прошел, сейчас исправим". Само собой никаких уведомлений на почту не было.

Ок, думаю что теперь у меня наконец оплата на месяц, оплачу где-нибудь числа 29-30 за следующий. Но с 21 числа сервер опять не работает, т.к ответ поддержки:
"Для облачных VPS и серверов необходимо до 20-го числа последнего оплаченного месяца оформить продление либо уведомить об отказе от услуги, в этом случае услуга будет отключена в последний день месяца.
В случае невыполнения одного из условий пункта 3.9. услуга может быть блокирована 21-го числа последнего оплаченного месяца."

И в этом случае при отключении не было уведомления =\

Я приношу извинения за этот досадный инцидент. Скорее всего имело место недопонимание, после того, как Вы заказали услугу и она Вам была предоставлена - выставляется счет про-рата (за остаток дней в месяце заказа, с целью привязки биллингового периода к 1-му числу), а сама оплата переносится на следующий месяц. Если в течении 14 дней этот счет не оплатить - услуга будет остановлена системой. Последующие продления либо уведомления об отказе - должны быть сделаны до 20-го числа последнего оплаченного месяца.

Система обычно рассылает уведомления, что у Вас имеется неоплаченный счет и что нужно оплатить услугу.

Можете указать Ваш логин, чтоб я мог посмотреть подробнее?

Возможно имела место ошибка, но скорее всего наш саппорт ее устранил и более система блокировать Вас не должна.

Очень не клиенто-ориентированная фирма.
В итоге я оказался с без предупреждения выключенным, но все еще оплаченым сервером. В письме срок оплаты конец месяца, на деле же 20 число. При этом писем про выключение сервера не было.
После обращения в техподдержку очень долго пытались склонить к оплате, в рамках этой хитрости договора-оферты.
Деньги не вернули, сервер без дополнительной проплаты не восстановили, данные не отдали. Когда поняли, что я после всей этой истории не собираюсь им больше платить, тупо забили, потому что "много клиентов".
Спасибо вам большое, ua-hosting.

Приветствую, Александр, такого быть не может, чтоб сервер Вам заблокировали без уведомления. Система рассылает предупреждения за 1 день и в момент выставления счета, даже на английском языке:

This is a notification that your service is about to be suspended in 1 day. The details of this suspension are below:

Product/Service: X3440 / 8GB / 4x500GB SATA / 100Mbps
Domain: lw1846.ua-hosting.company
Amount: $85.00
Due Date: 01/04/2016
Suspension Reason: clause 3.7, 3.8 of Terms of Service

Please note that according to our TOS the last payment/cancellation date for VPS and Dedicated Servers is 19th day of the last paid month. All servers that are not either paid or cancelled before that day can be suspended until payment is received.

Please pay the related invoice to avoid downtime. You may also request a grace period by creating ticket to our Sales Support. Please ignore this e-mail if you have requested a grace period earlier.

Sincerely yours,
UA-Hosting team.

Все что нужно, это до 20-го числа последнего оплаченного месяца выполнить продление, либо уведомить об отказе (тогда сервер будет отключен в последний день месяца). Это позволяет планировать поставки и обеспечивать минимальные цены на наши услуги.

Смею Вас заверить, что мы очень даже клиентоориентированы, только ориентируемся на тех, кто платит или уведомляет в срок.

Была мысль у меня сделать "волшебный" в Вашем понимании сервис, и чтоб техническая поддержка максимального уровня была включена в стоимость и даже сервер не отключали, даже при просрочке оплаты, еще месяц. Но, примерная калькуляция показала, что тогда необходимо будет поднять цены на услуги чуть ли не в 2 раза на некоторые позиции, а сейчас кризис. Далеко не все готовы платить столько.

Вот и приходится чем-то жертвовать. Тем не менее мы всегда идем на встречу и если клиент случайно забыл оплатить в срок - конечно же услуга активируется по его запросу, еще до получения оплаты. Также может быть предоставлена и отсрочка. Некоторые клиенты, заслужившие этот уровень доверия, пользуются этой опцией.

Однако, если клиент просто во время не оформил отказ и мы из-за этого несем дополнительные расходы - само собой, что бесплатно разблокировать сервер мы не можем.

Пользуюсь услугами хостинга больше 2х лет. Полное отсутствие каких либо проблем за этот период. Служба поддержки всегда отвечает быстро, решает все вопросы оперативно и проблемы решаются быстро. Для работы это очень удобно! Сервер работает стабильно и без проблем.
В общем, рекомендую!

Большое спасибо за отзыв Сергей, очень рад, что Вы столь высоко цените нашу работу. Будем стараться не разочаровать Вас и в дальнейшем. Не забывайте пожалуйста делать бэкапы. С серверами бывает всякое, особенно после 2-х лет работы.

Тех поддержка отвратительная, по статье с харбы пришёл, взял VPS написано что 4Тb/трафика но после уплаты в письме дополнение пришло.
***************
Уведомляем Вас о том, что для всех VPS с лимитированным трафиком установлено автоматическое отключение при достижении значения неиспользованного трафика 1 ТБ, поскольку данные о потреблении трафика обновляться раз в сутки.

Пример: при лимите трафика 4 ТБ, услуга будет остановлена при достижении 3 ТБ использованного трафика.
**************
Подводные камни так скажем !!!
P.S За машину оплатил, а тебе потом говорят что коврик и руль от машины не идёт в комплекте.

Приветствую, уточните пожалуйста номер тикета, в котором было бы видно, что тех. поддержка отвратительная, а также подробно изложите суть проблемы с поддержкой, что конкретно Вас разочаровало в поддержке. Мы постараемся решить этот вопрос.

На счет ограничения - это информативное письмо, Вы имеете право использовать лимит полностью, для этого достаточно сделать соответсвующий запрос и Вам повысят порог автоматического отключения. Увы, но пока что автоматическая система обновляет данные по потреблению раз в сутки, а превышение очень дорогое и стоит $75 за ТБ, именно потому мы оставляем некий резерв для Вас, для Вашего же блага.

Размер этого резерва Вы можете изменить по запросу, тут каких-либо проблем нет. В таких случаях мы рекомендуем отслеживать статистику непосредственно на Вашем VPS, либо внести аванс на счет за превышение, для того, чтоб услугу не останавливать даже по достижению лимита.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 11 + 8 плюс 3 6
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.