Support.by

http://support.by

Компания Support.by - это независимый хостинг и ЦОД провайдер с техническими площадками в Беларуси и в Германии (Франкфурт-на-Майне). Оказывает широкий комплекс IT-услуг: хостинг сайтов, аренда серверов, размещение IT-инфраструктуры, аудит безопасности, IT-аутсорсинг, разработка и поддержание высоконагруженных систем, разработка и доработка сайтов, интернет-магазинов, корпоративных порталов и внутренних систем.

Размещение серверов: Германия Беларусь (Белоруссия)

Пользовались услугами? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 26 человек за последние пять лет.

Преимущества

Круглосуточная техническая поддержка считают 27%
 
Наличие панели управления cPanel 19%
 

Недостатки

визуально цена низкая а за каждый пук дерут по 20-30$ считают 62%
 
отвратительная служба поддержки! 46%
 
выбрать их, значит совершить глупость 38%
 
Малый выбор  31%
 
 

Отзывы о хостинге support.byКод кнопки:

Отзывы о Support.by

Средний балл 3 из 5 по 1 отзыву

Спасибо за Ваш отзыв, хотелось бы только несколько комментариев :

1. Речь идет о сервере без услуги администрирования.
2. Все указанные "моменты" относятся к администрированию сайта клиента, при этом сервер всегда работал исправно.
3. Ддос сайта клиента (из Китая) был отражен просто по просьбе клиента, хотя это не входит в услуги. При этом сервер все это время был доступен в сети и отвечал по ссх.
На предложение провести платное выяснение обстоятельств происшествия (изучения логов сервера клиента и настроек его ПО) клиент ничего не отвечает.

4. Количество напоминаний о необходимости оплатить задолженность по счету не менее трех перед выключением :
1. Счет выставлен, отправлено письмо :
21/09/2017 10:06 Счет на оплату

2. Напоминание :
28/09/2017 10:05 "Напоминание о счете"
3. Очередное напоминание:
03/10/2017 10:04 "Напоминание о счете"
4. Еще одно напоминание
06/10/2017 10:53 "Блокировка сервера"

При этом клиент воспользовался дополнительной возможностью отсрочки платежа на 5 дней.
Но обещанный платеж сделан не был.

5. Реальное отключение
09/10/2017 12:06 [Ticket ID: 982254] Отключение за неуплату
Т.е. с момента выставления счета до отключения прошло 18 дней !!!

Длинный текст

3. На первый звонок сказали сейчас посмотрим, на второй через час (!!!) сказали что мы сейчас посмотрим и предложили платную услугу, но даже не разобрались в вопросе и не озвучили проблему, еще через час звонок: китайские сайты атакуют, я согласился на исправление. После исправления никаких подтверждающих данных нет. Приходится верить наслово.

4. После невозможности оплаты по телефону в субботу 07.10.2017 перенсли оплату на понедельник на ориентировочно 2 часа дня, но где то 10 сайт был отключен без возможности перенести на 2 часа, как это было обговорено. Первый звонок по телефону сказали что да, включим, на второй аналогично, на третий звонок мой сказали включение невозможно. То есть на телефоне менеджеры говорят одно, по факту происходит другое.

5. Срок оплаты до 06/10/2017 в это время я с вами связался и решил вопрос устно, но договоренность не была соблюдена. То есть просрочка 1 банковский день.

Вы себя позиционируете как поддержка 24/7 но в 21 час вечера месяц назад после ваших работ по переносу сервера не по запросу клиента перестал работать сайт. Менеджер отвечал, что программистов нет и смогут провести работы только на следующий день. Это не работа 24/7 это простое консультирование. Сайт лежал часов 12 и просел в поисковиках, мы понесли значительные убытки, на что была только скидка около 60% на 1 месяц размещения.

По поводу тикетов: я ими не пользуюсь, так как ответ по ним может составлять часа 2-4, а при не работе сайта нужна быстрая реакция поддержки. Даже по телефону час простоя это у вас норма.

Все это накопилось за всего месяца 3 работы. На тикеты отвечаете крайне медленно, ночью никто сайт не будет делать даже за деньги, перенос был с огромным косяком в виде не работы сайта около 14 часов.

Это только то что вспомнилось, если покопать тикеты то можно вспомнить огромное количество мелких недочетов.

По началу отношение нормальное, перезванивают, отписывают о ходе переноса, настройке сайта, через какое то время забивают. Если часов в 7 сайт ляжет - будьте готовы, что он будет лежать до завтрашнего дня. Сайт может внезапно лечь по ошибке сервера - отговорки в стиле: "Китайцы положили сайт, поднимем за 42 рубля". Никаких отчетов, подробностей. Просто ложиться сайт и ждут оплаты.

Если баланс заканчивается - никаких оповещений, просто отключение и не факт что сразу его смогут включить. был момент когда в субботу отключили - договорились что в понедельник оплатим в 2 часа, а в понедельник с самого утра отключают, могут сказать да да включаем и так раз 5 после звонков в техподдержку, на 6 скажут, что мы и не собирались включать, оплачивайте. Да клиент иногда неправ по поводу оплаты, но нужно аккуратно и культурно выходить из таких ситуаций, а не вырубать сервер.

Техподдержка никакая, час лежачего сайта для них ерунда, часа через 2-3 могут начать заниматься своей работой.

После переезда так же было куча ошибок, кроны делали несколько дней, хотя их штук пять самых простейших в виде запустить скрипт каждый день в одно и тоже время.

За культурным общением скрывается полный пофигизм, хотя тут уместнее матерное слово распи******во.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 19 + 8 плюс 3 1