Гость18.12.2017 19:37Домен на dns-серверах провайдера 18.12.2017http://bandanaperm.ru
В течении 2017 года регулярные сбои в работе, техподдержка реагировала отвратительно.
Деньги за пролонгацию хостинга взяли, но хостинг не обеспечивают. Люди не платите им деньги. Техподдержка молчит, на телефонные звонки не отвечают. Поддержку через тикет-систему не обеспечивают. Пользовался услугами hostyes.ru c 2013 года. В 2017 году их работой неудовлетворен.
Evgeniy Nikonov15.11.2017 22:59Домен на dns-серверах провайдера 15.11.2017
Сайты лежат неделю... Интересно оживет ли это чудесный хостинг или нет? Не успел забрать бекапы пару недель назад после первого (на 4 дня) сбоя..
Сейчас смотрю и биллинговая панель отвалилась (наверное от кучи гневных писем). Может кто-то знает их юридический адрес?
Короче, опять сайты молча, без предупреждения, пролежали несколько суток и только час назад вышли из лёжки потихоньку. Они, конечно, поизвинялись, пообещали продлить время использования, но это ерунда. Не стоит два дня простоя интернет-магазина халявного месяцочка плохого хостинга.
Кто, как и я, хостится у Hostyes на российских серверах, не медлите, скачайте прямо сейчас архивы каталогов, баз и дуйте в другое место, пока жалеть не пришлось.
Сомневающимся новичкам:
Обратите внимание на то, что хостер не светит НИ ОДНОГО имени физ. лица или названия юр. лица.
Их телефон не отвечает. А в их пользовательской оферте прямо сказано, что они не несут ответственности вообще ни за что. Если у вас сайт поиграться, играйтесь, но если у вас бизнес или иной вид ответственности перед пользователями или простой сайта несёт денежные потери, лучше воспользуйтесь услугами иностранного хостера или солидного российского, у которого есть офис, известно юр. лицо, есть телефоны и т.д. С этими даже судиться не получится.
Evgeniy Nikonov26.10.2017 21:36Домен на dns-серверах провайдера 26.10.2017
Исторически сложилось, что сайт размещался на этом хостинге, ранее 2013-2015 более-менее все устраивало, но последнее время подобное сотрудничество просто неприемлемо. Сервер недоступен 5 дней, обращения в поддержку висят в статусе "на рассмотрении", ни какого ответа нет, что делать не знаю... Забрать бы бекап и бежать. А если бы у меня был бизнес, заказы и клиенты, что делать? Пять дней недоступности и никакого ответа!И нет понимания будет ли он вообще, смогу ли я забрать собственный бекап с этого "хостинга".
Если вы стоите перед выбором поставщика услуги - проходите мимо, это точно не ваш вариант.
Гость22.07.2017 20:38Домен на dns-серверах провайдера 22.07.2017http://bandanaperm.ru
Пользуюсь услугами уже три года, но с июля 2017 года hostyes.ru просто плевательски стал относиться к клиетам и качеству своей работы. О техподдержки можно просто забыть EЁ ПРОСТО НЕТ, могут десятками часов не реагировать на вопросы о неудовлетворительной работе хостинга.
Гость22.07.2017 12:48Домен на dns-серверах провайдера 22.07.2017http://im.bandanaperm.ru
Через сутки после сбоя hostyes.ru начал работать и собстветствено заработал и наш сайт. После игнорирования моих телефонных звонков в службу техподдержки они соизволили ответить на email через 11 часов, что о существовании на их платформе нашего сайта они не знают. О сбое в их техническом обеспечении НЕТ НИ СЛОВА.
Прошло 3 месяца и результата нет. Тех.поддержка отвечает раз в неделю и то с пинка. Деньги за "проплаченные" пол года отказываются возвращать. Кормят обещаниями, что вопрос передан руководству. Как самим не стрёмно так работать?
"Здравствуйте.
Простите что заставили Вас так долго ждать.
Конкретно по проблеме - "умер" рейд бекап сервера, диски сейчас в сервис центре, проще говоря архивы за 16й год сейчас попросту физически не доступны для скачивания на данный момент.
Ожидалось что проблема решится немного быстрей и не придется погружать Вас в все тонкости.
Пока что предлагаем Вам помощь в очистке от вирусов и восстановления Вашей админки.
С каким конкретно сайтом проблема? "
Выбирайте hostyes.ru! И все бэкапы вы просто не получите. Как и деньги за оплаченный период, которые они не вернули.
Все стабильно работало, пока сайт не вылетел из индекса. Начал искать проблему, и обнаружил, что в корень движка понапихали говна. Сделал запрос в тех.поддержку на восстановление из резервной копии (из панели даже скачать нельзя) и тишина. Идет 5ый день, но толку нет... Телефон на главной странице - брехня... Ужасный хостер...
Пользуюсь третий месяц на тарифе за 99 руб, все вполне на уровне. Сапорт помог перегрести сайты, также несколько раз помогали по мелочам.В общем я доволен.
да, похоже хостинг свое отжыл, больше года был на нем, все было отлично, а в последние пару месяцев постоянно какие-то глюки, техподдержка не отвечает, на вопрос в поддержку ответ пришел только через 3!!! недели! ответили, что уже все устранили и наладили, но так ничего и не изменилось- все по прежнему глючит.
жаль, хороший был хостинг...
Отзывы о хостинге HostYes.ru
В течении 2017 года регулярные сбои в работе, техподдержка реагировала отвратительно.
Деньги за пролонгацию хостинга взяли, но хостинг не обеспечивают. Люди не платите им деньги. Техподдержка молчит, на телефонные звонки не отвечают. Поддержку через тикет-систему не обеспечивают. Пользовался услугами hostyes.ru c 2013 года. В 2017 году их работой неудовлетворен.
Сайты лежат неделю... Интересно оживет ли это чудесный хостинг или нет? Не успел забрать бекапы пару недель назад после первого (на 4 дня) сбоя..
Сейчас смотрю и биллинговая панель отвалилась (наверное от кучи гневных писем). Может кто-то знает их юридический адрес?
Пользуемся этим хостингом более 3-х лет, никаких проблем не испытывали. Примерно 12 ноября перестал работать наш сайт, вместе с ним и сайт hostyes.ru.
Короче, опять сайты молча, без предупреждения, пролежали несколько суток и только час назад вышли из лёжки потихоньку. Они, конечно, поизвинялись, пообещали продлить время использования, но это ерунда. Не стоит два дня простоя интернет-магазина халявного месяцочка плохого хостинга.
Кто, как и я, хостится у Hostyes на российских серверах, не медлите, скачайте прямо сейчас архивы каталогов, баз и дуйте в другое место, пока жалеть не пришлось.
Сомневающимся новичкам:
Обратите внимание на то, что хостер не светит НИ ОДНОГО имени физ. лица или названия юр. лица.
Их телефон не отвечает. А в их пользовательской оферте прямо сказано, что они не несут ответственности вообще ни за что. Если у вас сайт поиграться, играйтесь, но если у вас бизнес или иной вид ответственности перед пользователями или простой сайта несёт денежные потери, лучше воспользуйтесь услугами иностранного хостера или солидного российского, у которого есть офис, известно юр. лицо, есть телефоны и т.д. С этими даже судиться не получится.
Исторически сложилось, что сайт размещался на этом хостинге, ранее 2013-2015 более-менее все устраивало, но последнее время подобное сотрудничество просто неприемлемо. Сервер недоступен 5 дней, обращения в поддержку висят в статусе "на рассмотрении", ни какого ответа нет, что делать не знаю... Забрать бы бекап и бежать. А если бы у меня был бизнес, заказы и клиенты, что делать? Пять дней недоступности и никакого ответа!И нет понимания будет ли он вообще, смогу ли я забрать собственный бекап с этого "хостинга".
Если вы стоите перед выбором поставщика услуги - проходите мимо, это точно не ваш вариант.
Тех. поддержка не отвечает вообще. Сайты лежат. НЕ В КОЕМ СЛУЧАИ НЕ ПОКУПАТЬ ХОСТИНГ.
Пользуюсь услугами уже три года, но с июля 2017 года hostyes.ru просто плевательски стал относиться к клиетам и качеству своей работы. О техподдержки можно просто забыть EЁ ПРОСТО НЕТ, могут десятками часов не реагировать на вопросы о неудовлетворительной работе хостинга.
Через сутки после сбоя hostyes.ru начал работать и собстветствено заработал и наш сайт. После игнорирования моих телефонных звонков в службу техподдержки они соизволили ответить на email через 11 часов, что о существовании на их платформе нашего сайта они не знают. О сбое в их техническом обеспечении НЕТ НИ СЛОВА.
Сайт лежит уже более 18 часов. Администрация даже на телефон не отвечает.
Перестали отвечать. Не вернули деньги, не вернули бэкапы. Самый конченый хостинг, из тех, что видел.
Прошло 3 месяца и результата нет. Тех.поддержка отвечает раз в неделю и то с пинка. Деньги за "проплаченные" пол года отказываются возвращать. Кормят обещаниями, что вопрос передан руководству. Как самим не стрёмно так работать?
"Здравствуйте.
Простите что заставили Вас так долго ждать.
Конкретно по проблеме - "умер" рейд бекап сервера, диски сейчас в сервис центре, проще говоря архивы за 16й год сейчас попросту физически не доступны для скачивания на данный момент.
Ожидалось что проблема решится немного быстрей и не придется погружать Вас в все тонкости.
Пока что предлагаем Вам помощь в очистке от вирусов и восстановления Вашей админки.
С каким конкретно сайтом проблема? "
Выбирайте hostyes.ru! И все бэкапы вы просто не получите. Как и деньги за оплаченный период, которые они не вернули.
Все стабильно работало, пока сайт не вылетел из индекса. Начал искать проблему, и обнаружил, что в корень движка понапихали говна. Сделал запрос в тех.поддержку на восстановление из резервной копии (из панели даже скачать нельзя) и тишина. Идет 5ый день, но толку нет... Телефон на главной странице - брехня... Ужасный хостер...
Снова упали сайты :(
Сайты периодически ложаться
саппорт либо не отвечает, либо отвечает с задержкой
Пользуюсь третий месяц на тарифе за 99 руб, все вполне на уровне. Сапорт помог перегрести сайты, также несколько раз помогали по мелочам.В общем я доволен.
По сайтам 504 и 502 ошибка, сайт хостйеса не работает. Похоже, конторка лишила слиться ровно под конец года. Крайне не рекомендую. Жаль.
да, похоже хостинг свое отжыл, больше года был на нем, все было отлично, а в последние пару месяцев постоянно какие-то глюки, техподдержка не отвечает, на вопрос в поддержку ответ пришел только через 3!!! недели! ответили, что уже все устранили и наладили, но так ничего и не изменилось- все по прежнему глючит.
жаль, хороший был хостинг...
Заработал хостинг
100% забыли проплатить - 1 число и отключилось все сразу после 24 часов))
Добавить отзыв или комментарий