Преимущества
Дисковая система на основе SSD-дисков считают 44%
Ежедневное резервное копирование вашего VPS-сервера 38%
Промышленные сервера Entry с процессорами Intel Xeon E5645 31%
Шустрый сервер на VPS 25%
Каждому VPS серверу выделяется 30-40 тысяч операций чтения/записи в секунду 19%
Виртуализация производится на базе технологии KVM 13%
Недостатки
Лежит сервак? 03.10.2017 считают 31%
За месяц мой Cloud vps не пахал 2 дня. То ддос, то еще чето. 25%
Полное отсутствие обратной связи. Лежит сервак? Это не мы. Это оборудование :) Или Ддос. Ваши проблемы. 25%
Реселлеры, нет своих дата центров 19%
Отзывы о хостинге Hostpro.ua
Переехал почти месяц назад к провайдеру ХостПро, тариф Turbo VPS .
Из плюсов могу выделить: во-первых помогли бесплатно переехать. Сайт стал работать намного быстрее и стабильнее. Во-вторых большое спасибо ребятам с техподдержки. Бесплатно помогли установить, настроить и оптимизировать сервер теперь я плачу только за ресурсы которые использую, в отличие от ситуации когда ранее у другого хостера мои ресурсы съедал сосед.
Благодарим, Владимир за отзыв! Рады, что помогли!
С новым годом, поздравила компания хостпро, подняв молча тариф на 15 доларов квартал, молча, задним числом, без уведомлений, потому как техники забыли им сказать в 2019года о смене тарифа)) вечно кто-то виноват) Какая организация и слаженность может быть у этой компании?)) А о том что сама тех служба сменила тариф в 2019, потому как хостинг вечно висел, и сказали что сделают это без поднятия абон платы, естественно все забыли.
Тоже самое о тех поддержке, когда после их перезагрузки серверов, у и нас слетает принтер, это мы должны искать, они же просто так деньги получают. Ответы просты: проблемы у вас сами и решайте, по телефону мы решим, в имейл одни отписки))Пользуюсь услугами этой компании с 2015года, в начале все было отлчино, на данный момент Клиентоориентированость 0. не рекомендую
Зравствуйте, Иван!
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация и после стольких годов отличного сотрудничества вам пришлось написать негативный отзыв.
Ваш тариф был изменен с W-Резвый на W-Резвый+, о чем было сообщено в тикете. С февраля 2019 вы пользовались тарифом, который стоит дороже по старой цене. В последнем обновлении билинга, системная ошибка из-за которой вам выставлялся старый счет была исправлена. Именно поэтому вам автоматически выставился корректный счет.
Пользуюсь, услугами выделенного сервера компании Hostpro. Работаю с этой компанией, уже не первый месяц. Ребята работают очень качественно. Была ситуация когда у меня перестал работать сайт. Написал тикет в течении суток ребята решили мою проблему и восстановили работоспособность сайта. Помогли настроить безопасность сайта.
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв, ребятам из техподдержки очень нужно знать, что их работа ценится и для кого-то важна . Всегда рады помочь, обращайтесь.
Резвый + Trial - server79.server.com.ua
Обрабатывается
П.С. Статус обрабатывается уже неделю. Я таких провайдеров сразу в топку отправляю, зачем врать про тест, если его нет.
Здравствуйте!
Тестовый период на наши услуги есть. Выдается он в ручном режиме, после обращения клиента с подтверждением о намерениях протестировать услугу.
Для выяснения всех нюансов с вами свяжется наш менеджер.
Тех поддержка рукожопов !!! попросил сделать бекап меня откатили !!!! я попал на 100 $ + выговор от руководства ! что получил в ответ мы можем только компенсировать 2 недели vps !!! не рекомендую !!!!!! даже не думайте за эти деньги у них что то брать ! европейски vps в такую же цену и на много лучше иду теперь к ним !!!
Здравствуйте, Влад! Нам очень жаль, что ваше ТЗ не правильно было интерпретировано нашей службой техподдержки. Меньше всего мы хотели принести неприятности. Приносим извинения за трудности, которые у вас возникли. Тимлидом техподдержки была проведена разъяснительная беседа с виновным сотрудником и к нему будут применены штрафные санкции за нанесение вреда Вашему сайту. Мы сделаем все возможное, чтобы таких инцидентов больше не повторилось. Впредь ребята будут уточнять все детали поставленного им ТЗ.
Арендую виртуальный сервер у них. Больше всего мне не нравится время ответов на тикеты, которое может достигать 30 и больше минут и это в рабочее время. А так, все остальное пока нормально.
Хочу поблагодарить Виталия Т.(не зною, могу ли писать его фамилию) из техподдержки ХостПро. Который простым человеческим языком объяснил что нужно сделать и помог мне решить весьма сложную проблему. На хостинге более 8 лет. Работой хостинга и хорошим отношением его сотрудников к моему бизнесу очень доволен.
Доброе утро!!!
СПАСИБО ВАМ ЗА ВСЕ ПРОДЕЛАННЫЕ ШАГИ))
ВОПРОС С ПИСЬМАМИ РАЗРЕШИЛСЯ, ЕМЕЙЛ ИЗМЕНИЛА -- ПИСЬМА НАЧАЛИ ПРИХОДИТЬ ВО ВХОДЯЩИЕ
ИЗ ТРЕХ ХОСТИНГОВ КОТОРЫМИ Я ПОЛЬЗОВАЛАСЬ - ВЫ САМЫЕ КРУТЫЕ!!!
ВАЖНО: мой сайт после настройки - дает отличные результаты по производительности именно на вашем хостинге
Скорость сайта: http://prntscr.com/gbygdc
производительность сайта: http://prntscr.com/gbygp0
BEWARE!
Ці хлопці видаляють тестові сервіси БЕЗ ЖОДНИХ ПОПЕРЕДЖЕНЬ і без можливості відновлення!
Ми замовили тестовий VPS для нової версії сайту, розгорнули все і тут після вихідних виявилось що нічого не працює.
Сервіс просто видалений, жодних повідомлень про закінчення тестового періоду чи пропозицій до оплати.
Ось що написала техпідтримка через 12 днів з моменту замовлення з цього приводу:
"Зазвичай для тестових серверів подібні попередження не надсилаються, але я перевірю, можливо вони були....
..Власник не отримував листи-попередження, сам сервер вже не підлягає відновленню, оскільки остаточно був видалений."
Тиждень роботи втрачено, і тепер клієнт спитає як я міг йому рекомендувати йому такого хостера?ф
Доброго дня, Василь! Попередження про закінчення тестового періоду Вам не надходили, в зв'язку з тим, що відбувся збій модуля, який відповідає за данну функцiю. Роботу з цим модулем ми вже припинили, щоб подібні питання не виникали на інших тестових VPS. Бекапи Вашого сайту відновленні і проект повністю готовий до подальшої роботи. Дякуємо за Ваш відгук, завдяки ньому ми виявили причину проблеми і змогли її ліквідувати. Сподіваємось, що надалі Ви будете лише задоволені роботою нашого хостингу.
Коротко и прагматично, оборудование на высоте (не чего тут размусоливать это как с Apple, никто ж не спорит что оно на высоте, вот и хостпро задал высокую планку, и в отличии от многих хостеров, ее держит )
Отдельное внимание и уважения заслуживает тех.поддержка, это настоящие профессионалы, мне кажется что при приеме на работу у компании ооочень жесткий отбор и "по объявлению" туда просто не попадают!!!
я работаю с хоспро около 3 лет часто общаюсь с тех.поддержкой (я веб-мастер) и отдельное спасибо хотелось бы сказать таким сапортам как Юрий Бесараба и Юля Романюк, эти ребята всегда вам помогут просто потому, что они опытные и мощные спецы!
Хочу выразить свою искреннюю благодарность за столь огромную помощь проделанную командой hostpro для обычного клиента как я, в наше время очень редко можно встретить не безразличный персонал в компаниях и сервисах, который может действительно уделить внимание клиенту и помочь в его вопросе настолько усердно как ваша команда, наш сайт стал открываться очень быстро, мы даже не ожидали такого результата! Теперь эффект очень заметен! Просто хочу сказать спасибо!
Первый и единственный хостинг, где ребята на честный ответ нового пользователя о непонимании панели и настройки - взяли все в свои руки и на своих руках перевезли меня и мои четыре проекта с откровенно зажравшегося мирохоста к себе. Сделали и настроили абсолютно все с минимальным привлечением к процессу меня. Я восхищен. По настоящему профессиональное отношение к клиенту.
рідкісні ***. Заблокували сервер через прострочену оплату. Платиш одразу. Пишуть, що сервер працює. Віриш на слово. Перевіряєш за 15 год - сервак лежить. Пишеш на пошту - відповідають, що все працює і ти сам дурак.
Пишеш в чат їм вже скрін з ssh спроби логіну - паскуда відповідає в чаті, що все працює (статус читає). Відправляєш скрін - він піднімає дупу і вмикає доступ до VPS.
Така історія повторюється кожен раз.
Добавить отзыв или комментарий