Хостинг с 2010 года

Добавить отзыв

Hostlix.ru

http://hostlix.ru

 сайтов 1 Гб  59 руб.  в месяц при оплате на полгода   
10120Премиум
300Расширенный

Размещение серверов: Россия, Москва Украина Германия США

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 66 человек за последние пять лет.

Преимущества

Недорого! считают 18%
 
Демократичные цены 17%
 
поддержка + 14%
 
аренда 1С по модели Saas, хостинг игровых серверов, vps, выделенные сервера 9%
 
Дешевый SSD хостинг 8%
 
собственная техническая площадка и собственное оборудование 8%
 
Домен в российской зоне в подарок при закахе хостинга на год 6%
 
классные ВДС 6%
 
Отличные ребята понимаем друг друга с полу слова всегда помогут и сделают всё технично и быстро 6%
 
Работа с юридическими лицами, предоставление первичных документов 6%
 
Во всем помогают 5%
 
Отличная поддержка 5%
 
Удобный конструктор 5%
 
Лучший среди конкурентов 3%
 
Самый дешевый хостинг VPS что встречал 3%
 

Недостатки

Сайты по несколько раз в день бывают не доступны считают 24%
 
Сервер падает по несколько раз на день 21%
 
Высокий пинг , тех поддержка не отзывчивая  18%
 
очень долго активируют вдс 17%
 
VDS часто недоступен по 30-40 минут 2-3 раза за день 15%
 
Не адекватная и Не компетентная поддержка!!! 15%
 
SATA II диски вместо SSD (обманывают людей) 11%
 
скорость загрузки сайта очень низкая - до нескольких десятков секунд. сайт легкий. 11%
 
яндекс метрика 10-20 раз в месяц рапортует о недоступности сайта, техподдержка регулярно на это отвечает "мы над этим работаем" 11%
 
бывает что вдс лежит по 2 суток 9%
 
На Vds Разбег скорость записи на диск 10мегабайт/с, в тесте у другого хостера 1гигабайт/с 9%
 
Прошли сутки после регистрации. Письма с установочными данными так и не пришло. Через тикет выпросил пароль, но адрес ISP Manage 9%
 
Запрашивают пасспортные данные + скан. 8%
 
Дорого! 6%
 
 

Отзывы о хостинге hostlix.ruКод виджета для вставки на сайт:

Отзывы о хостинге Hostlix.ru

Средний балл 4.1 из 5 по 28 отзывам

У сайта постоянные тормоза, постоянно не хватает ресурсов, посещалка 120-50 человек в сутки + 3-4 бота на сканировании. Ужасный вариант для шаред аренды.

попробуйте обратиться в поддержку за решением вопроса.

Как всегда лгут через маркетинг "SSD БЕЗЛИМИТНЫЙ *" - а в конце звездочка, описание которой никуда не ссылается , по факту 95-100гб , зачем нагло врать , написали бы сразу .
Или просто заменили на "SSD БЕСПЛАТНЫЙ *".
Обидно, повелся на надпись, потом пришлось на другой, реально безлимитный переезжать за такую же сумму.
+ нормальная стабильность
+- цены как и везде
- враньё

* означает, что по умолчанию на аккаунт выделяется 50(100) gb диска, но может быть расширено при необходимости.

Повелся на положительные отзывы как выяснилось не зря. Пользуюсь с начала года. Тех поддержка - это что-то с чем-то: Такой крутой поддержки нигде не встречал: и вежливые и участливые, всегда что-то пытаются помочь, рассказать. Вообщем молодцы. По стабильности работы все нормально. Все работает не хуже чем у других. А недавно я верифицировал свой аккаунт и получил хорошую скидку.

1. Не оплатили месяц хостинг и как обычно это бывает, услугу приостановили.
Зашли в Личный кабинет и как обычно был активен пункт для продления хостинга на 1 месяц но не в этот раз, вместо этого - было продлить на 3 месяца. У нас организация и не можем позволить оплачивать на 3 месяца ибо под отчетность все, обратились в техническую поддержку, там объяснили что нужно оплатить 3 месяца чтобы пользоваться их услугами и даже если услуги приостановлены то в любом случае нужно оплатить.
2. Обратились чтобы получить бэкап но тех-поддержка отказала и ссылалась на оплату. Наш сайт был месяц недоступен с переадресацией на неизвестный ресурс где написано что сайт заблокирован - мы должны платить? Но тех-поддержка все равно отказывалась выдавать бэкап.
3. Далее в личном кабинете удалили сайт и объяснили что у них нет нашего бэкапа, короче смотрите сами.

Как говориться скупой платит дважды, повелись на низкую сумму хостинга.

1. Срок хостинга у вас закончился еще в марте, поэтому Личный кабинет и предложил вам продлить минимум на 3 месяца, чтобы покрыть неоплаченный период пользования. Вы всегда можете активировать новый хостинг и продолжать оплачивать помесячно.

2. Мы удаляем хостинг-аккаунты в течение месяца после окончания срока действия.

Отвратительный хостинг. Позволяют себе на несколько часов вырубить сайты и не техподдержка при этом не отвечает. Когда мне надоели их вырубания попросил вернуть предоплату за два месяца. Думали три дня и возвращать отказались. Если не ищите проблем, то не советую.

да, вынуждены были заблокировать хостинг из-за превышения допустимой нагрузки. Абонент думал, что на один хостинг-аккаунт можно добавить 100500 сайтов. Добавить конечно можно, если они не генерируют нагрузку. Тех поддержка при этом отвечала оперативно. В возврате средств отказано не было, пользователь не корректно составил заявление на возврат. Возврат средств происходит по письменному заявлению. Наши сотрудники просто попросили переписать заявление. Клиент расценил это как отказ и попросился обратно на хостинг )

Обманывают людей, дают легко заказать сервер но пользоваться вы не сможете, пока не введете кучу данных о себе. В банке и то меньше данных надо писать, первый раз такое вижу при заказе сервера. Сервера потом отключают без причины, только потому что они так захотели. Если требуете возврат денег, они требуют скана паспорта. Короче самый плохой хостер из тех что я знаю, а знаю я практически всех.

Мы выборочно проверяем введенные данные пользователей и если данные явно вымышленные или не заполненные - то просим пользователя заполнить их. Без причины сервера никогда не отключаем. Что касается возврата средств - да, конечно, мы просим заполнить заявление с указанием паспортных данных, это есть в договоре.

Супер хостинг. Поддержка отличная. Сайт работает без перебоев.

Это какой-то цирк. Хостер без моего ведома удалил мой сайт якобы из-за жалобы правообладателей, хотя я оперативно отреагировал на жалобу. Тех. поддержка уже несколько дней не может восстановить сайт либо передать бэкап. Абсолютно наплевательское отношение к клиентам.
Если не хотите в один прекрасный день остаться без сайта, обходите хостера стороной.

Мы имеем право удалять аккаунты, при нарушении правил, причем удаление - это уже крайний случай, когда Абонент неоднократно нарушает правила и не реагирует на наши предупреждения.

Есть хост безлимитка за 300р, удобно для больших сайтов и не дорого
Поддержка отвечает нормально
Офлайнов не заметил, и метрика не заметила
Есть прямой доступ к ispManager
Скорость загрузка страниц не супер, я бы сказал "середина"
------------------------------------
недостатки убивают преимущества
1,0 Ужасно: ispManager урезан до потери пульса, для небольших коррекций очень неудобно
1,1 Ужасно нет импорта базы через isp
2 невозможно самостоятельно загрузить базу данных в phpmyadmin, то ошибки, то не полностью грузит, то превышен лимит (хоть и стоит 128мб)
3 и ко всему старая версия mysql
4 нет установщика скриптов (через него на первых порах тестирую сайт)
------------------------------------
для меня это критично, я не хочу допускать человеческий фактор и по каждому редактированию базы данных обращаться в поддержку/ ПЕРЕЕЗЖАЮ

1. Вы выбрали сервер с устаревшей версией ispmanager, такие серверы есть, так как пользователи просят. Но версия обычная, без урезаний.
1.1. Импорт есть, хоть и по вашему работает плохо. как вы пишите ниже. Есть и другие серверы, на более дорогих тарифах.
2. Есть другие серверы на более дорогих тарифах, где данный проблемы нет. Да и на текущем вашем сервере проблема решаемая.
3. Закажите на другом сервере и будет последняя версия.
4. на всех cpanelях установлены автоустановщики.

Наш хостинг очень гибкий. Вы можете изначально обозначить свои требования и мы посоветуем сервер, соответствующий вашим требованиям.

Очень рад, что купил здесь виртуальный сервер. Спасибо Александру за помощь с переносом сайта. Отличный сервис.

Поддержка отвратительная!!!
Абсолютно не компетентна в технических вопросах, а самое бредовое - это то что они предложили воспользоваться бесплатным DNS хостингом для делегирования домена, а после этого потребовали оформить администрирование за 500 рублей, которое мне не во что не уперлось, пол года использовал vds и без заморочек по парковки доменов, а теперь только одни нецензурные мысли на их счет после общения с поддержкой.
Для администраторов Hostlix тикет, № 517556 может вам удобнее ответить здесь на последний мой вопрос(Не понятно кого... я должен платить за то что мне не нужно, повторюсь у меня сайты работают уже пол года и не было гемороя с делегированием.
Мне эта панель не нужна, мне нужно чтоб как раньше было без головников и заморочек. Если Вы этого обеспечить не можете то так и напишите.)
на который я так и не получил ответа.

Вы можете или самостоятельно настроить DNS сервер у себя на VDS или воспользоваться нашим бесплатным DNS хостингом. Мы от вас не требовали ничего оформлять, вы можете самостоятельно себе все настраивать. Но наша работа оплачивается, если вы желаете, чтобы мы вам что-то настроили - это не бесплатно.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 15 + 8 плюс 3 1