Clickhost.ru (Кликхост)

http://www.clickhost.ru/

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 2 человека за последние пять лет.

Преимущества

мощные серверы по низкой цене считают 50%
 
реально низкие цены! 50%
 
хорошее качество серверов 50%
 
хорошие vps за минимальные деньги 50%
 

Недостатки

Поддержка не отвечает неделями считают 50%
 
 

Отзывы о хостинге clickhost.ruКод виджета для вставки на сайт:

Отзывы о хостинге Clickhost.ru (Кликхост)

Средний балл 3.6 из 5 по 7 отзывам

Услуги предоставления VPS-сервера от компании clickhost.ru исправно работали 5 лет, и внезапно с прошлой недели компаний, по всей видимости забрала денежки и скрылась в неизвестном направлении - в ночь на 24 ноября был заблокирован доступ к серверу, без возможности получении информации и резервных копий
Техническая поддержка не отвечает ни по электронной почте, ни через онлайн-поддержку - причем даже невозможно отправить тикет, поскольку в биллинг-панеле аккаунт тоже был удален, причем безо всякого предупреждения
На сайте clickhost.ru был указан телефон службы поддержки, и неудивительно что и он не исправил ситуацию -на поверку этот телефон оказался несуществующим номером в Литве
Таким образом clickhost.ru оказался мошенником, забрав денежки клиентов и скрывшись в неизвестном направлении, к тому же еще удаливший все данные с сервера и удаленные бэкапы - осталось только то, что было скопировано к себе
Интересно узнать, что можно сделать в такой ситуации? Судиться наверное бесполезно, ведь этих мошенников уже не найдешь, разве что подать заявку в арбитраж webmoney, чтобы их кошелек заблокировали, и предупредить остальных

Пользовались виртуальным сервером с 2011 года 2 сервера (далее по тексту сервер № 1, сервер № 2)
более 20 сайтов было размещено в конце 2012 Без уведомления сервер № 1 был удален без возможности восстановить.

Мы ошибочно внесли оплату за сервер № 2 и написали о переносе платы за сервер № 1

Через 7 дней без уведомления сервер был удален!!!

Ранее получали уведомления и были задержки и на 14 дней и на месяц по оплате. Сервер иногда отключали после оплаты включали

Про удаление не было и речи

20 проектов полетело на которые пторачено более 300 000 рублей.

Если кто знает как через суд можно вернуть свои деньги отпишите на admin@dixiteshop.ru

6 сообщений в тикет и ни одного ответа за трое суток, я уже не знаю что делать, как достучаться до них, просила отключить сервер, теперь это не нужно, я хочу его оплатить, а ответа от поддержки не вижу.

В саппорте могут только ответит шаблоном "Ваш запрос принят". Потом поддержка пропадает навсегда, или пишет 22 евро заплатите тогда посмотрим что с сервером.

См. http://forum.searchengines.ru/showthread...

Добавлю, плеск полагается бесплатно, а я в тарифе не выбирала эту опцию, то есть дали сэкономить поставив то что не выбрано в тарифе, позже!

В течении одного года я работаю с данной компанией, как не было у меня нареканий на них так и нет, даже офигела немного когда мне установили плеск безкоштовно, хотя за 15 минут работы на сервере они должны брать 22 евро, но сделали все не взяв с меня ни копейки, уверена что кейвеб.ру не сделал бы это бесплатно, ну а потом я ступила чуток сама отключила сетевой интерфейс)) пришлось за свои ошибки расплачиваться)) В принципе меня все устраивает здесь и я продолжаю работать!

сколько плохого бы здесь не написали, но у меня 2 сервера на кликхосте уже почти год и проблем с ними никогда не было. поддержка помогает.

Пусть компания состоит из одного человека, пусть они ресселерят что и кого хотят, лично у меня с данной компанией проблем не возникало и я только хорошее о ней могу сказать в отличии от официальной компании которую они ресселерят - keyweb.ru. Да я помню один диск в 50 гигабайт хотя в тарифе указано 2 по 80 гиг и еще множество ошибок и требований на переключение к выделенной линии. В общем на keyweb.ru не советую арендовать, здеь - пожалуйста.

Компания - типичный пример "как не должно быть". Никакого подхода к клиентам, никакой поддержки, никаких попыток решить вопросы. VPS отключают за любые абуз, доходит до смешного - блокируют даже за загрузку торрентов. Кроме того, ни за что не отвечают, никаких компенсаций за простои - VPS был не доступен трое суток - и даже не соизволили извинится, написали "ваш VPS в сети". Зато нарватся на хамство от Романа - очень просто - достаточно спросить что-то за трафик, качество обслуживания и т.д.

Редкий остой, никаких плюсов арендовать сервера у них я не вижу. Тем более что они все далают через кейвеб.ру и к немцам никакого отношения не имеют. Просто еще лишняя прокладка.

Вся "компания" состоит из одного человека, саппорт никакой, любые действия - только за допплату. Пароль на VPS поменять стоит 5 евро! Отношение к клиентам наплевательское - после того как вы оплатите установку вас будто начинают выживать что бы потом передать ваш сервер другому клиенет... На все вопросы отвечают - "мы вас веревкой не привязываем, не нравится - уходите".

1. Техподдержка бывает 2 недели не отвечает на тикет.
2. В ICQ просто игнорят.
3. Вначале все работало более менее нормально (1-2 раза в месяц сайты падали)
под конец, каждый день стали сайты падали, перенесла их на другой хостинг,
так и после этого часа через два у них опять все упало не смогла даже панель зайти.

Переустанавливали ОС, пароль на удалённке сменился! они говорят платите 22 евро и мы вам его скажем!!

Серверами не пользовался, но мне кажется это копия Keyweb.ru , название тарифов одинаковое, все в Германии. Разве тут есть хостинг, так что если ьрать у этого хостера посмотрите отзывы про Keyweb

Привлек меня этот хостинг низкой ценой на тарифные планы, но об этом я очень сильно жалею... За 6 месяцев использования хостинга, не раз были моменты падения серверов. Сайты лежали на протяжении суток... И такое наблюдается, к сожалению, не единоразово, а многократное количество раз (раз в месяц). Техподдержка не отвечает на поставленные мною вопросы. В общем, я об этом хостере плохого мнения...

С одной стороны -- реально дешевые сервера (за 20 евро -- 2гб гарантированной оперативки (+brust, +swap), 120гб -- жесткий диск, 5тб трафика (без ограничений типа 1/4), 2 ip). С другой -- низкая надежность.

Техподдержка откликается в течение нескольких часов (обычно час-два).

Пару месяцев все работало хорошо (один раз стал недоступен один из двух ip-адресов, назначенных серверу), потом начались постоянные проблемы -- сервер мог бахнуться два раза в день.

После недели постоянных обращений в техподдержку (которые начинали поднимать сервер только после создания тикета в их helpdesk-системе) написал письмо их администрации с просьбой "разобраться и написать о предпринятых действиях". Ответа не пришло, сервер продолжал регулярно становиться недоступным...

Пришлось перенести все к другому хостеру, а этот сервер оставить для экспериментов и бэкапов.

Что особенно непонятно -- неужели техподдерже сложно самой мониторить доступность серверов (хотя бы ping), и оперативно все ремонтировать, не дожидаясь, пока клиент заметит недоступность сервера?

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 9 + 8 плюс 3 9