Ну что, продолжу историю:
Возврат средств они игнорировали более 5 дней, однако после жалобы UnitPay'ю они как-то расщедрились и вернули 500 рублей. Меня это не устроило, т.к они не доплатили 100 руб. От них я получил письмо "Мы все правильно посчитали, отстань, больше отвечать не будем, деньги вернули" (приблизительно такого содержания). И более адекватных ответов не поступало. Окей, я написал жалобу на мошенничество тому же UnitPay, спустя день после жалобы они пишут, что оказывается и вправду не так посчитали, а так же юнитпей сказал, что они готовы предоставить мои утерянные данные. Думаете я их получил? Конечно же нет. У них начался цирк по типу: "У нас заболел человек, который этим занимается" Болел он 10 дней, они игнорировали мои письма, потом ответили, что ничего не восстановят. (Ну и все их сообщения за весь диалог шли с грамматическими ошибками первоклассника).
Благо переехал на нормальный хостинг с нормальным пингом в 90, а не 180 у них. Никогда не пользуйтесь услугами этого хостинга.
Ну что, хочу поделиться с вами впечатлениями о использовании этого "замечательного" хостинга.
С самого начала я заказал тариф VPS-3, и уже начались проблемы. Полчаса-час мне его поднимали, ибо автоматически он почему-то это сделать не смог.
Ладно подумал я, не критично. Начал настраивать проект, почти уже все готово и.. Падает машина, оказывается поломался диск, спустя 4 часа выдали новую машину и дали месяц компенсации.
Хорошо, месяц неплохо, но я не знал к чему меня потом этот злощасный месяц приведет.
20 июля в час ночи упал хостинг, полностью, с панелью. Я сразу же написал во все контакты, группу вк, чат, почту.
И 1,5 дня сервер был оффлайн, спустя чего они наконец-то подняли все. И при этом я ответ на почту, вк не получил. Мне пришлось им самим писать в чат, мониторя когда они уже наконец-то зайдут в сеть.
Напомню, что на сайте во вкладке "контакты" у них указано: "Ожидание ответа от 1 мин до 24 часов." Т.е сроки уже сильно нарушены.
Пишу я об этом всем в чат, после чего получаю: "Вам уже дали месяц хостинга бесплатно - закрой рот и игнорируй все падения" (суть ответа была такова).
После этого пошли оскорбления, цитата: "Слишком мозгоебный ты клиент. Заебал, если честно". Это первый хостинг, в котором со мной так обращаются, причем я никого не оскорблял, общался вполне адекватно. Вся переписка у меня сохранена, даже скриншот этой цитаты.
Написал я, что такое обращение не нормально, и получил ответ: Ты сидишь на самом дешевом хостинге, так если хочешь чтобы 100 человек мониторили твою машину - плати. Я был в шоке. Т.е слово "техподдержка" у них на сайте указано просто так. Сроки они нарушили, еще я оказываюсь виноватым.
Если вам не критичны потеря данных, падения, ответ в техподдержке - 1,5 дня, можете рискнуть, но этот хостинг далеко не самый дешевый, как они заявляют.
Отзывы о хостинге Ruhost.su
Ну что, продолжу историю:
Возврат средств они игнорировали более 5 дней, однако после жалобы UnitPay'ю они как-то расщедрились и вернули 500 рублей. Меня это не устроило, т.к они не доплатили 100 руб. От них я получил письмо "Мы все правильно посчитали, отстань, больше отвечать не будем, деньги вернули" (приблизительно такого содержания). И более адекватных ответов не поступало. Окей, я написал жалобу на мошенничество тому же UnitPay, спустя день после жалобы они пишут, что оказывается и вправду не так посчитали, а так же юнитпей сказал, что они готовы предоставить мои утерянные данные. Думаете я их получил? Конечно же нет. У них начался цирк по типу: "У нас заболел человек, который этим занимается" Болел он 10 дней, они игнорировали мои письма, потом ответили, что ничего не восстановят. (Ну и все их сообщения за весь диалог шли с грамматическими ошибками первоклассника).
Благо переехал на нормальный хостинг с нормальным пингом в 90, а не 180 у них. Никогда не пользуйтесь услугами этого хостинга.
Длинный текст
Ну что, хочу поделиться с вами впечатлениями о использовании этого "замечательного" хостинга.
С самого начала я заказал тариф VPS-3, и уже начались проблемы. Полчаса-час мне его поднимали, ибо автоматически он почему-то это сделать не смог.
Ладно подумал я, не критично. Начал настраивать проект, почти уже все готово и.. Падает машина, оказывается поломался диск, спустя 4 часа выдали новую машину и дали месяц компенсации.
Хорошо, месяц неплохо, но я не знал к чему меня потом этот злощасный месяц приведет.
20 июля в час ночи упал хостинг, полностью, с панелью. Я сразу же написал во все контакты, группу вк, чат, почту.
И 1,5 дня сервер был оффлайн, спустя чего они наконец-то подняли все. И при этом я ответ на почту, вк не получил. Мне пришлось им самим писать в чат, мониторя когда они уже наконец-то зайдут в сеть.
Напомню, что на сайте во вкладке "контакты" у них указано: "Ожидание ответа от 1 мин до 24 часов." Т.е сроки уже сильно нарушены.
Пишу я об этом всем в чат, после чего получаю: "Вам уже дали месяц хостинга бесплатно - закрой рот и игнорируй все падения" (суть ответа была такова).
После этого пошли оскорбления, цитата: "Слишком мозгоебный ты клиент. Заебал, если честно". Это первый хостинг, в котором со мной так обращаются, причем я никого не оскорблял, общался вполне адекватно. Вся переписка у меня сохранена, даже скриншот этой цитаты.
Написал я, что такое обращение не нормально, и получил ответ: Ты сидишь на самом дешевом хостинге, так если хочешь чтобы 100 человек мониторили твою машину - плати. Я был в шоке. Т.е слово "техподдержка" у них на сайте указано просто так. Сроки они нарушили, еще я оказываюсь виноватым.
Если вам не критичны потеря данных, падения, ответ в техподдержке - 1,5 дня, можете рискнуть, но этот хостинг далеко не самый дешевый, как они заявляют.
Добавить отзыв или комментарий