P-host.com.ua

Хостинг в Украине и США. 6 площадок.

http://p-host.com.ua/

Размещение серверов: Украина США

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 7 человек за последние пять лет.

Преимущества

стали круче! Поддержка через вайбер просто огонь! считают 29%
 
10 лет работают чуваки 14%
 
можно удобно дозвониться 14%
 
они есть в скайпе и ICQ :) 14%
 
очень давно работает с 2006 года 14%
 
поддержка реально круглосуточная 14%
 
появились сервера в Европе. Реально быстро работают 14%
 
хостинг реально работает много лет 14%
 

Недостатки

Один чел всем этим рулит :( по этому и качество низкое считают 43%
 
Очень низкое качество услуг 43%
 
Слабый суппорт 43%
 
Телефоны молчат 43%
 
не имеют своих серверов, все арендуют 29%
 
Невнимательный персонал 29%
 
поддержка может не отвечать на Вашу проблему (тикет) сутки. 29%
 
хочу забрать от них домен и это целая эпопея 29%
 
Всегда отправляют в тикеты (зачем аську рекламировали?) 14%
 
некомпетентная служба поддержки 14%
 
Неуважительное отношение к клиенту! 14%
 
Создают свой сайт с позитивными отдзывами 14%
 
 

Отзывы о хостинге p-host.com.uaКод виджета для вставки на сайт:

Отзывы о хостинге P-host.com.ua

Средний балл 3.9 из 5 по 7 отзывам

Всем добрый день. Очень редко пишу отзывы, но тут терпение лопнуло. Это просто жулики. Точнее жулик, т.к. судя по всему работает там один человек. Он уже по голосу меня знает.))) Я решила перенести свой домен к другому провайдеру, но я не думала, что это будет такая проблема. Мне не дают код трансфера уже несколько дней, кормят завтраками. Уже сто раз спросили: "подскажите пожалуйста причину переноса?". Можно подумать они сами не понимают, почему от них уходят. Ругаться бесполезно, в ответ: "Нам очень жаль что так получилось". И "мороз" продолжается. Я конечно их в покое не оставлю. Но вам советую обходить стороной эту шарашкину контору!!!!!

Длинный текст

Если у Вас вопрос, поддержка может не отвечать на Вашу проблему,вопрос(тикет) сутки. Часто бывают сбои. Посмотрите, на мой диалог с ними как живой пример!!!

Клиент - это я.
В корневой папке лежит архив www.rar в нем БД и сайт, установите его пожалуйста на мой сайт. Спасибо.
Админ
Приоритет вашего тикеты был средний. Нынешний тикет - низкого приоритета.
В любом случае техническая поддержка сможет сделать данные действия только после 25 сентября.
Клиент
А почему после 25 сентября? В чем причина? Как я знаю служба поддержки должна работать каждый день, или вообще круглосуточно.

Админ
Может мне стоит поставить приоритет высокий, и дело пойдет быстрее?
В данный момент сотрудники технической поддержки заняты решением более приоритетных задач.
Техническая поддержка работает круглосуточно и каждый день, и решает технические проблемы связанный с работой хостинга.
Ваш зарпос имеет низкий приоритет. Распаковать сайт и импортировать базу данных вы можете и самостоятельно.
Мы постараемся решить Вашу проблему побыстрее, но сегодня была большая проблема с Канадами и все наши коллеги были заняты ее решением.
Завжди раді допомогти,
www.p-host.com.ua

Клиент
Да Вы мне даже ответ не дали за первые сутки, и тикет был средней важности. Это уже второй тикет! Может Вам увеличить количество сотрудников или найти новых? На другом хостинге у ребят никогда проблем нет, и уровни тикетов у них нет ... я надеюсь за третьи сутки у Вас найдется время на людей которые не выбрали важность тикета ВЫСОКИЙ! А насчет "Распаковать сайт и импортировать базу данных вы можете и самостоятельно", а могу попросить и Вас, за что я Вам деньги отдал???

Админ
Техническая поддержка решает проблемы и исправляет их.
Распаковка архива сайта, и импортирование базы данных не является проблемой для пользователя хостинга.
Вам идут на встречу, и выполнят вашу просьбу 25 сентября.
Все будет сделано в лучшем виде
Завжди раді допомогти,
www.p-host.com.ua

Иногда часто приходят сообщения от мониторинга Яндекса или прочих сервисов, что не работают сайты. Иногда раз в пару месяцев.
Тех.поддержка на тикеты отвечает совсем не быстро, иногда надо дублировать вопрос.

Хороший хостинг, наверное самый лучший который у меня был. За 3 года совместной работы с ними бывало разное, однако всегда решали проблемы.

работаю с ними уже примерно пол миллиона лет. в долгой работе с любой компанией находятся и плюсы и минусы. но в целом, у меня к ним очень лояльное отношение. не соглашусь с мнением некоторых по поводу некомпетентности поддержки - с этим никаких проблем. пожелаю им процветания и роста!

Сбоев не наблюдала, а если и были то на пару минут. Работаю с p-host уже 3 года. Все нравится

Очень частые сбои в работе серверов и, как результат, практические ежедневная недоступность ваших сайтов по несколько минут в течении дня.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 11 + 8 плюс 3 2