Хостинг с 2009 года

Uptime 99.98%
по данным ping-admin.ru

Mgnhost.ru

http://mgnhost.ru/

1 сайт 1 Гб  80 руб.  в месяц при оплате на полгода   
55240Host25
1010481Host50
2020961Host100

Размещение серверов: Россия, Москва Германия Голландия (Нидерланды)

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 82 человека за последние два года.

Преимущества

Низкая цена считают 54%
 
можно порно размещать на сервере в Голландии 44%
 
Тестовый период 44%
 
Много доменов и поддоменов 43%
 
Отзывчивый и внимательный саппорт 43%
 
Внимательность к клиентам 40%
 
Быстрый грамотный и деликатный ответ на любой вопрос в службу поддержки 39%
 
Сайты всегда доступны 39%
 
Хороший хостинг, разместил на нем много сайтов - artmgn.ru 39%
 
ни разу за полгода не упал 38%
 
оперативный перенос сервера в другую локацию 35%
 
Общение с клиентом на высоте,адекватная помощь 34%
 
НЕ используют фарма заглушки при смене DNS 33%
 
Отличный хостинг, пульзуюсь им уже несколько лет 23%
 
Принимают оплату в биткоинах 6%
 

Недостатки

меденная сужба подтержи такое ощущение что проблемы там решает один человек и его все жду по 2 дня Тюрин Виктор Михайлович считают 26%
 
Как заплатил, через 2 дня отключают за нагрузку без предупреждения. Для 1 сайта на Joomla! тариф 130 руб 24%
 
Очень мало процесорного времени на пол месеца не хватит при 50 чел в сутках 18%
 
Деньги не вернуть. Перечисляешь вебмани WebMoney, Возврат средств, возможен только на банковский счет 15%
 
Медленный хостинг! 15%
 
Откуда-то вдруг появляется бешеная нагрузка (на других серваках такого не было). И сразу отрубают. Бегом отсюда 11%
 
Челябинская обл., г. Магнитогорск. 10%
 
2 дня не работают сайты, служба поддержки молчит 2%
 
 

Отзывы о хостинге mgnhost.ruКод кнопки:

Отзывы о хостинге Mgnhost.ru

Попал на этот хостинг, т.к. мой небольшой хостер расформировался и автоматически перенаправил все сайты сюда.

Что в итоге изменилось
Цена - постепенно выросла для меня в 5-6 раз при том же количестве и посещаемости сайтов. Но это ерунда, если бы все было ок.
Периодические отключения аккаунта из-за перерасхода CPU. При этом никакого адекватного решения проблемы не предлагается. Админка блокируется без возможности даже перенести сайты и данные на резервный хостинг.
И самое главное - отношение к клиенту. Предыдущая техподдержка отвечала в течение часа на любые тикеты. Срочные вопросы можно было обсудить в скайпе или icq. Теперь же даже самый срочный тикет будет висеть в системе около 3-х дней. Нет системы приоритетов вопросов в поддержке. Полное наплевательство.

Здравствуйте,

Скорость ответа на запрос зависит от того, в какой отдел Вы отправляете запрос.
Например финансовый отдел не работает в выходные и праздничные дни, а так же данный отдел работает не круглосуточно, соответственно если Вы пишите запрос в данный отдел в выходные, то Вам ни кто не ответит раньше рабочего дня.
По поводу нагрузки, если я правильно понял кто Вы, то у Вашего хостинг аккаунта очень большое потребление процессорного времени. Использование 342387 секунд процессорного времени в сутки это очень много для хостинг аккаунта и тут уже нужен либо вип хостинг, либо VDS или выделенный сервер.
Чтобы было более понятно всем остальным посетителям данного сайта, переведу процессорное время в процент нагрузки на процессор.
342387 секунд процессорного времени это равно нагрузке четырёх ядер на 99,99% в течении 24 часов без перерыва, т.е. 24 часа в сутки, клиент использовал 4 ядра сервера для работы своих сайтов загружая их на 99.99%

Я даже на этот хостинг регистрироваться не стал. На одном форуме написал, что ищу хостинг, так их представитель или владелец влез в тему с какимито унижающими словами в разговор, при этом, я лично его не о чём не просил и знать об этом хостинге не знал и лично ему ничего не писал. Думаю, если представитель или владелец относится так к людям, то и хорошего нечего ждать там. По таким как у них ценам вы горазда лучше найдёте хостинг.

Напишите ссылку на ту тему, где Вас оскорбили или унизили от имени нашего хостинга.

Чувствуется что есть живой человек в тех поддержке (ну понятно не целые сутки - вить не роботы) - на все тикеты получаю ответы - на предвидущем хостере - мог ждать по пару недель.. помогли разобраться в новом для меня..
Спасибо. Надеюсь на долгое сотрудничество. Побольше Вам клиентов.

На пару дней подключил сайт, через два дня письмо пришло … вы перегрузили хост 95% cpu и все единицы использовали, вечером пришло письмо и тут же отключили (все данный заблокированы). При выборе плана нечего не упоминается про «единицы» все красиво оформлено и «трафик без лимитный». Лототрон заманивают пользователей «низкими ценами» … потом пытаются навязать их ни дороги продукты ….

На странице с тарифными планами на хостинг, есть ссылка на страницу с ограничениями на использование системных ресурсов.
Если посмотрите повнимательней, то на странице увидите следующее: "** На тарифах действуют следующие лимиты на системные ресурсы.".

VDS/VPS Virtual CPU 2400Mhz, 512Mb memory, 7000Mb disk, debian-6-amd64 (460 руб. + 130 руб. за панель управления ISPmanager Lite в месяц) заказал оплатил активировались все быстро думал класс, захожу в панели VDSmsg управлением сервера VDS/VPS ошибки везде. SSH клиентом попробовал войти … все темно. На следивший день также все … думал может им нужно время ещё на конфигурацию … нет все так же ...

Хороший хостинг - сайт тяжёлый, загруженно около 70000 страниц, но грузится хорошо. По тестам Гугла от 90 до 92 из 100 возможных. Работаю с Мангустом (это мы его, в своей компании, так называем) уже второй год и не один сайт на нём держу - общие впечатления на 4+.
Недостатки, - наверное как и у всех остальных хостеров, - есть свои плюсы и свои минусы.
Саппорт отвечает адекватно, если вопрос задавать адекватно и точно описывать проблему.
Пару дней назад сайты полегли в даун на пару дней, - подвели немецкие партнёры - видать немцы нам мстят за 45 год. Сейчас на площадки в Нидерланды перекинули - посмотрим как будет работать (там всегда стабильнее).
Что вызывает уважение в связи с "вынужденым перекуром", за двухдневный сбой - 15 дней бесплатно добавили.

Очень хороший хостинг! Тхподержка быстро отвечает, разместил много сайтов - работают стабильно!

Отличный хостинг. поддержка хорошая ,пользуюсь почти год проблем не было. даю 10 из 10 .советую всем)))

Отличный хостинг. поддержка хорошая ,пользуюсь почти год проблем не было. даю 10 из 10 .советую всем)))

Отличный хостинг. Не падает согласно данным Яндекс Метрики. Из плюсов много доменов и поддоменов. Поддержка и супорт на высоком уровне, даю им 9 из 10 баллов. Внимательно выслушают и оперативно решат проблемы. Рекомендую для веб мастеров и сео контор для размещения на них сайтов клиентов.

Имел несчастье быть клиентом этого хостинга,у меня было там два сайта,по начау всё было хорошо пока примерно через неделю не начались проблемы с ихним хостингом,по долгу и с частыми перебоямии не работали оба моих сайта хотя сайт хостинга работал нормально,из-за чего это сказалось на репутации моего бизнеса.Когда я начал писать в службу поддержки клиентов расчитывая получить помошь а в результате по началу получал только молчание а позже и оскарления и обвинения в свой адрес,у меня сложилось впечатление что они так развлекаются оскорбляя клиентов,а позже видимо когда они устали писать свои отписки просто отключили мои сайты и удалили мой аккаунт не дав мне перенести их на другой хостинг.Они не смогли решить проблемы своего хостинга из-за которого я пострадал,и решили просто избавится от меня.

Здравствуйте,

Могу Вам с увереностью сказать, что тех. поддержка ни когда себе не позволяет обвинение и оскорбление клиентов!
Сообщите номера тикетов, где Вам отказали в помощи и Вас оскорбили, мы разберёмся в данной ситуации.
Аккаунты отключаются только за нарушение правил хостинга, но их удаление происходит только в крайнем случае, например за рассылку СПАМа и размещение ДП, во всех остальных случаях, если у клиента есть нарушение, то мы даём время на устранение нарушения и в случае если клиент не устранил нарушение за отведённое на это врмя, то блокируем аккаунт, но не удаляем его.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 12 + 8 плюс 3 0
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.