100mbps.ru (100мбпс.ру)
http://100mbps.ru
Размещение серверов: США
Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 5 человек за последние пять лет.
Преимущества
Пробовал, зря время потратил считают 20%
Недостатки
Банят сайт без предупреждения! считают 60%
Сами взламывают сайты, расположенные на их серваках и прописывают ссылки к своим сайтам. Проверено, перепроверено, доказано. 60%
Отзывы о хостинге 100mbps.ru (100мбпс.ру)
Язык русский, а цены в баксах - настораживает.
Под спам сателлиты покатит, а под серьезные проекты я думаю стоит поискать серьезные конторы
Дополнительные услуги:
- Стоимость изменения основного доменного имени - 10 $
- Восстановление забытого пароля от cPanel (если вы его меняли до этого и забыли) - 1 $
- один паркованный домен - 0,5 $ в месяц
- дополнительная mySQL база - 1,5 $ в месяц
- подключение Shell - 5 $ в месяц
- настройка/правка/установка скриптов - 10 $ / час.
Это мешно!
Неплохой хостинг. Уже давно там работаю и вам желаю. Сайты практически всё время доступны, какие либо сбои - редчайшее исключение. Так держать !!!
Хороший хостинг, своих денег стоит.
3 сайта уже на нем, проблем еще не было.
Не знаю что за сложности некоторых с доступом и нагрузкой на серв -- возможно стоит сайты делать прямыми руками и выкладывать правильно, все будет работать.
И еще отличная поддержка, спасибо Михаил.
Длинный текст
Являюсь с июня 2009 года клиентом данного хостинга:
Вход: http://205.234.236.29:2082/
Логин: twshru
Пароль: F4Da9ufUCY
Логин аккаунта в панели управления: twshru
Логин биллинг-аккаунта: 39f
По началу всё было практически отлично и никаких нареканий, разве что c-panel работала не совсем адекватно. Однако в начале 2010 года я по неизвестной мне причине потерял доступ в свою панель управления. Мой сайт работал нормально, на нём всё отображалось правильно, но я прекратил иметь всякую возможность вносить хоть какие либо изменения. Я неоднократно писал в службу поддержки, пытался связаться по номеру аськи, отписаться на форуме, но всё бесполезно ! Служба не отвечает, более того моё письмо даже вернулось на ящик обратно, аська не доступна, а форум поддержки не работает. Сайт 100 mbps недоступен, но выдавал тем немение сообщение на английском it working (Работает!). Промаявшись весь день я кое как смог попасть обходными путями (используя гугл) в работающий тех раздел сайта и отправить тикет с сообщением о проблеме. Через два дня я получил "ответ" в котором сообщалось, что всё нормально и предлагалось перейти по ссылке. Однако, по ссылке я попал на совершенно пустую страницу и как доступа у панели управления не было, так и нет. Прошло уже два месяца! Мне пришлось плюнуть на это и не смотря на не закончившийся срок действия хостинга (3 месяца) перенести сайт в другое место. Вот так вот...
Михаил! А вы не подскажите насчет доступа к управлению сайтом? От меня попросили фото или скрины пасспорта, я отправил. Через систему удалось отправить только одно фото, у меня их два, пришлось писать в поддержку, там ответили: отправьте в ответе на это письмо, отправил! Когда я смогу зайти в cPanel??? Заранее спасибо!
Сканы паспорта требуются для регистрации домена RU, к самому хостингу это не относится, и данные высылаются роботом сразу. В зависимости от нагрузки сервера почтового, время доставки письма от 5 до 30 минут.
Оплатил хостинг на месяц, для проверки так сказать. Всё норм было, максимальная нагрузка 0.8%. Прошло 2 недели, решил продлить ещё на месяц. Продлил... Через пару дней блок сайта - нагрузка 1.563%. Причём ни посетителей не добавилось (7 хостов в день), ни добавлений ни каких не было, которые моглибы создать нагрузку.
"(Если вы не увеличите лимит - блок будет снят через 1 суток, если при этом превышение нагрузки сохранится - аккаунт заблокируют повторно)" - уже почти неделю блок стоит и нагрузка сохраняется. Какая может быть "нагрузка", если сайт отключен?
Удивительно, вы считает что если напишите здесь, о такой проблеме, а не суппорту. то вам помогут ?
Заманивают дешевой ценой, а потом за каждый % нагрузки на сервер (а лимит у них 1%) требуют денег, и немалых.
И получается купил хостинг вроде дешево, а реально дороже обошлось чем у серьезного хостера.
:) я лично свалил от них
Неделю не могу войти в спанель!
На е-майл не отвечают.
"Техподдержка", похоже, вообще робот!!!
На мой запрос (через форму на их сайте) получаю сообщение "на ваш вопрос был дан ответ, пройдите по ссылке", захожу по ссылке - написано "такого вопроса не найдено".
А ведь я деньги им заплатил.
з.ы. Теперь и форма запроса перестала работать!!! Выдает форбидден 404.
alex
Это весьма странно, т.к. ответы на все вопросы у нас даются практически сразу.
По поводу ответа по тикету, который вы не увидели, они все в биллинг аккаунте хранятся, их легко все просмотреть.
напишете в асю (4820599) попробуем вместе разобраться с вашей проблемой
По моему ребята вы зря так наезжаете, по себе знаю, что ддос, штука не шуточная и справиться с ним не так легко, думаю в таких случаях поддерживать надо, а не грязью поливать.
мое имхо
Спасибо за поддержку )
Согласен, не видел что бы они решали проблему
Уважаемый Иван, если бы проблема не решалась, то:
1. Сайты лежали бы полностью на все время ддоса, а не периодически.
2. Вы бы получили ситуацию с полным игнорированием ТП, так же как на некоторых хостинговых площадках в таких ситуациях.
Добавить отзыв или комментарий