813 доменов .ru
на ns-серверах по данным firststat.ru

Дата-центр Hetzner.de

Добавить отзыв

Jehost.ru

http://jehost.ru

Статистика доступности сайтов

Размещение серверов: Россия, Москва Германия

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 102 человека с 25.01.2016

Преимущества

SSD-диски считают 49%
 
Грамотная техническая поддержка 44%
 
Высокая производительность благодаря Opcache + Memchache + Nginx с модулем Google PageSpeed 43%
 
Недорогие тарифы 43%
 
Удобная панель управления 42%
 
Высокая скорость 41%
 
Бесплатный перенос сайтов 40%
 
Грамотная техническая поддержка 34%
 
Наличие тестового периода 30%
 
Оперативная техническая поддержка 29%
 
Оптимизированный хостинг 28%
 
Панель управления Ispmanager 5 25%
 
Удобная контрольная панель 25%
 
Резервное копирование на отдельный бекап сервер 22%
 
Ежедневная антивирусная проверка 19%
 

Недостатки

Никому не советую, каждое утро начинается с того что сайт не доступен считают 25%
 
Постоянно отключают сайт Интернет магазина, повторяется уже третий день подряд. Поддержка по сравнению со старым хостингом медле 11%
 
Очень медленная поддержка, по сравнению со старым хостингом буду уходить, очень сильно разачерован 7%
 
невозможно дозвониться 2%
 
Непрофессиональный хостинг. Медленная поддержка. 2%
 
Хостинг-однодневка 2%
 
 

Отзывы о хостинге jehost.ruКод кнопки:

Отзывы о хостинге Jehost.ru

Служба поддержки на высоте, быстро и качественно решали все проблемы.
И это чистая правда, помогли установить полностью сайт, без лишних вопросов,вообще ребята молодцы,поддержки на битрекс за вами далеко, они отвечают раз в три часа и видно что с неохотой...))
Так держать!я сделала правильный выбор что перешел к Вам!

Пользуюсь данным хостингом уже не первый год, сайты как на Joomla, так и на Битрикс.
Абсолютно всё устраивает, скорости хорошие. Некоторые вопросы которые возникают время от времени - решаются «с лёту» - тех. поддержка адекватная и грамотная.
Полностью рекомендую! И желаю и дальше развиваться.

невозможно дозвониться, ни в какое время, ни в какой день

Добрый день!

Способы связи указаны на странице описания работы технической поддержки https://jehost.ru/hosting/support.html

Связь по телефону с поддержкой упразднена, т.к. оказалась менее эффективная, чем электронные каналы связи, среднее время ответа по котором составляет менее 5 минут.

Данным хостингом пользуюсь год, доволен, редко бывают провалы, сайт работает быстро!
Хочу сказать пару слов о технической поддержке!
Пользовался разными хостингами и тех. поддержка обычно отвечает "отвали, решай свои проблемы сам" тут совершенно все иначе, особенно Сергей Смирнов, огромное ему спасибо за терпение, понимание и исполнительность!

Это хостинг-однодневка. Серверы в hetzner, это уже говорит об "уровне". Клиентский договор составлен откровенно через ж.... Есть пункты с нарушениями.
Купил для эксперимента тариф - на нем можно запустить любую CMS (друпал, вордпрес, битрикс...) - это совсем не плюс, а ОГРОМНЫЙ минус. Настройки серверов у Jehost не заточены под конкретные CMS, тарифы просто для того чтобы был выбор.
Совет тем, кто еще думает: размещать сайты, хранить данные (клиентские и документы) на такого рода хостингах просто небезопасно (в детали вдаваться не буду, но уже научен горьким опытом работы с однодневками).
И как я посмотрю тут такой поток отзывов от благодарных "клиентов", ухххх! закачаешься!

Здравствуйте, уважаемый WASILY-P!

К сожалению, среди наших клиентов нет человека с подобными инициалами, и поэтому у нас есть большие сомнения, что вы реальный пользователь хостинга, но ответим:

- Мы неплохо устроились для "Хостинга-одноневки" работая уже более 4 лет, при этом оставаясь официальным бизнес-партнерам 1С-Битрикс и сертифицированным Хостингом для Битрикс. Надо им было с Вами сначала посоветоваться)

- Серверы Hetzner, в том числе и Selectel и многие другие в разных странах - все мы используем в работе, это открытая информация, к чему Вы это написали, непонятно.

- Клиентского договора у нас нет как такового, кроме того, Договор на услуги хостинга заключается только с юридическими лицами и вы не могли никак его получить. Но даже в этом случае, чтобы не быть голословным, вы можете привести конкретные "нарушения" в Договоре, с удовольствием обсудим вместе с Вами, но что-то подсказывает, что этого не будет.

- Если бы вы зашли на наш сайт, то сразу бы увидели, что для Drupal, Wordpress, Битрикс и т.д. у нас отдельные тарифы. Вы пишите "Не заточены под конкретные CMS", как тогда объясните то, что наш хостинг, уже давно, находится на 1 месте в официальном рейтинге хостингов для Битрикс - https://www.1c-bitrix.ru/partners/hostin...? Вопрос риторический.

- Ну и по каждому отзыву мы можем найти нашего клиента, кто его оставил, в отличие от вашего, полностью анонимного, без какой-либо конкретики и просто не соответствующего действительности!

Если решите пообщаться конструктивно, если вы реальный, то пишите нам на info@jehost.ru.

Всего Вам доброго, WASILY-P!

Тикет #13048

Был у до этого у провайдера под кодовым названием "P.M." - кто знает, тот поймёт. Поддержка у них была неплохая, но сайту моему было всё равно, ведь он работал всё равно медленно. А после того как Битрикс перешел на новый MySQL в июне этого года, вообще начался полный треш. Короче я перевел на jhost 2 своих проекта и доволен как слон. Скорость космическая как и производительность. Техподдержка - просто боги! Решают вопросы которые другие бы послали делать за платно у веб-студии, ну или у них самих втридорога. Большое спасибо за вашу работы, вы супер.

Отличный хостинг и особенно техподдержка просто на высоте! Ребята отвечают всегда оперативно, помогают с проблемами и вопросами. Сайт работает быстро, сбоев практически не бывает. Уже 5 лет и 2 сайта здесь и всем советую!

Думаю данный отзыв поможет определиться с выбором хостинга) Переехал на Jehost не так давно (примерно в конце июля). До этого много лет сайт находился на хостинге P.M (кто сталкивался поймет). За последний год начались глобальные проблемы! Сначала сайт периодически вырубался, потом плавно перешли в режим работы 12/12) Пол дня сайт работает, к вечеру уже не доступен! И включить возможно только после 00:40. Естественно уровень продаж критически упал! Клиенты просто не могли попасть на сайт... уже молчу про рекламу-даже в моменты работы сайта скорость загрузки страниц была отвратительная! После длительных разборов ситуации тех. поддержка все проблемы скидывала на сайт.... большая нагрузка, много товаров (примерно 25000) и т.д (производительность была 40....скорость упала до "Очень медленно" ). Дошло до смешного!) Закрыли полностью сайт от индексации! т.к он даже не тянул обход ботами Яндекс и Гугл! Каждый день перерасход выделенного времени CPU. И во всем виноват сайт! - И это на максимальном Vip тарифе!!! Рекомендации нам конечно дали- но такие работы над производительностью не делаются за один день! Даже месяц!.....
После долгих просмотров и консультаций остановился на Jehost. Мучил ребят консультацией и глупыми вопросами не один день) Тех. поддержка СУПЕР! Отвечали даже ночью в чат! Все по делу и понято! Наконец определился и начался переезд сайта! Перебрались достаточно быстро и без проблем, на все вопросы Сергей отвечал оперативно, все подсказывал! Все настроил как надо! Огромное спасибо ему! (Сергей Смирнов тикет ID11386)
И чуду!!! Сайт полетел как и обещали! Производительность сразу 107, скорость отличная! Пока за все время нет нареканий! Ответы тех. поддержки оперативные и понятные! Надеюсь и в дальнейшем все будет отлично! В общем кто сомневается - читайте отзывы! Лично я хостингом доволен!!!

Поддержка отвечает информативно, быстро и доброжелательно.

Собирался этот отзыв написать уже раз 10, но все никак не находил время. Но после очередной помощи от техподдержки понял, что откладывать больше нельзя.

Техническая поддержка - вы МЕГА-крутые!

Ощущение, что ребята не спят, не обедают - всегда отзываются на письма и моментально решают проблемы. Будь то профильная задача или даже та, которую должен делать обычный программист. Когда нужно срочно - они выручают даже в ситуациях, когда другие поддержки пишут "Это не наш профиль"!

Отдельная благодарность Сергею Смирнову - жмем руку!

Мы очень и очень признательны Jehost.ru за вашу работу!

Мне как новичку, было очень приятно получить консультации, потому что я не разбирался в хостинге. Консультант Андрей проявил нечеловеческое терпение и смог помочь такому бездарю как я, за что я очень благодарен.Всем советую.

Наконец-то я нашёл его!!! Нашёл самый лучший хостинг)

- Невероятная скорость сайтов на Битриксе! Чем больше проектов переношу, тем больше восхищаюсь высокой скоростью. Старый проекты оживают новой жизнью!
- Очень приятные цены на хостинг! Дешевле, чем у большинства других хостеров, но лучше по остальным признакам.
- Оперативная и реально грамотная техподдержка! Если быть честным, то такого отношению к клиенту не встречал пока ещё.
- Отдельно хочу отметить идеально оптимизированные и настроенные сервера под Битрикс! Не надо ничего донастраивать, вообще ничего)

Приятно удивлён JeHost'ом. Всё очень нравится, в данный период жизни делаю уверенный выбор в пользу данного хостера. Как перенесу все сайты на него дополню новым отзывом.

На сервис перешел примерно спол года назад. При переходе я уменьшил расходы примерно в 2 раза, при этом увеличил производительность сайта (на битриксе) раза в 2. Сайт стал работать быстрее. Очень радует тех поддержка, сказать что помогает во многом ? - ничего не сказать. От настройки доступа до нелепых просьб - которые опытному пользователю кажутся абсурдными, все это здесь есть. Смысл расписывать дальше не вижу, попробуйте сами

Великолепный хостинг!!!! Исключительно положительное мнение.
Во- первых оперативно отвечает тех поддержка, что важно, доходчиво объясняет где какие данные лежат, например данные для входа по ftp, как сменить доступы на ftp после работы фрилансера и т.д.
Во - вторых сайт на Битриксе на хостинге летает.
Сегодня делала резервное восстановление сайта на самом битриксе, по причине того, что случайно удалила нужный раздел, при том, что удалила несколько дней назад, а поняла, что на нем был нужный шаблон только сегодня. На сайте после моего восстановления в разделе резервное копирование вылезли ошибки. Я обратилась в хостинг с просьбой помочь с восстановлением сайта. Мне оперативно помогли, при этом сначала восстановили на ближайшую дату, для меня оказалось поздно, оказалось я удалила раньше и после восстановили еще на одну более раннюю дату. При этом старались мне помочь найти нужную дату восстановления и были очень вежливыми. Я очень довольна, потому что для меня важно качество поддержки и то что меня не бросили в беде,и оперативно помогли. Всем рекомендую!!!! Качество хостинга на 5 с плюсом!!! Потому что я думаю, самое важное когда у тебя случились проблемы и тебе оперативно отвечают и помогают, а не бросают. Огромное ребятам СПАСИБО!!!

Спасибо за оперативность!

Хочу поделиться упытом работы с данным хостингом! Скажу сразу, за три года я перепробовал много хостинг провайдеров, но как то все не складывалось, то скорость работы сайта медленная, то переносят сайт по 2-е суток.. потом просят увеличить ресурсы чтобы все работало... Случайно попал на провайдера jehost.ru. Решил попробовать тариф VDS, но сотрудник технической поддержки рекомендовал хостинг (у нас cms Битрикс), хочу заметить хостинг оказался дешевле vds что я заказал. Я конечно удивился, но решил попробовать и как оказалось не зря! Показателя сайта выросли в разы! Что самое главное, технический специалист Сергей Смирнов помог с переносом, исправил все недочеты в настройках и ответы поступали мгновенно!! Большое ему спасибо за отличное отношение к клиентам и дальнейших успехов!
P/S это не заказной отзыв, я реальный человек который пишет данный отзыв!

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 13 + 8 плюс 3 3