340 доменов .ru
на ns-серверах по данным firststat.ru

Uptime

Дата-центр Evoswitch.com

Добавить отзыв

Ua-hosting.company (ua-hosting.com.ua)

http://ua-hosting.company

Размещение серверов: Голландия (Нидерланды) США

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 142 человека за последние пять лет.

Преимущества

сливают данные своих клиентов в полицию считают 24%
 
Качество по доступной цене 11%
 
Хорошая поддержка 10%
 
Высокий uptime, стабильная работа 6%
 
Мощные серверы по доступной цене 6%
 
цена 6%
 
Высокий uptime, стабильная работа 6%
 
Отличная поддержка 4%
 
Ребята очень работают по человечески помогают и не оставляют с бедой один на один вы лучшие 1%
 

Недостатки

Не понравилась поддержка считают 42%
 
не предусмотрен возврат средств при отказе от услуги 35%
 
Плохая поддержка 30%
 
телефонов ТП есть, но никогда не работают. Поддержка работает когда ей удобно и как ей удобно. 29%
 
Воруют деньги. При оплаченных услугах отключают сервер мотивируя тем, что надо определится заранее, будет ли продление услуг. 24%
 
Согласно пункту правил №4 , при превышении нагрузки либо переводят на более дорогой тариф, либо отключают сайт 22%
 
Тех. поддержка очень плохая. Скайп, почта, телефоны есть. А людей за ними нет. Меняю на другой. теряют клиентов  20%
 
У сайтов на этом хостинге плохие позиции в поиске 19%
 
В выходной ночью долго ждал поддержку 18%
 
Взял сервера , деньги на ветер 16%
 
отключили якобы за неуплату, а все оплачено с запасом 16%
 
Полный бардак и неорганизованность. От нестабильного железа до некомпетентной поддержки 16%
 
Качества -0 железо работает с большыми перебоями, поддержка -0 , средств не возращают 15%
 
Хостинг - друшлах. Вирусы постоянно с него. Ухожу от них! 12%
 
Спамят в личку на форумах 11%
 
 

Отзывы о хостинге ua-hosting.companyКод виджета для вставки на сайт:

Отзывы о хостинге Ua-hosting.company (ua-hosting.com.ua)

Средний балл 3.8 из 5 по 37 отзывам

Ужасная тех поддержка! Думают что они Боги и перед ними все должны кланятся! С первого своего дня пожалел что взял, но вот доходит год мой проплаченый и я с радостью уйду! Юхуууу!

Приветствую, Андрей, свяжитесь с нами пожалуйста и уточните в чём конкретно у Вас претензии к сотрудникам технической поддержки. Насколько мне известно, тикетов, где были какие-либо претензии к их работе - нет. Потому очень важно решить этот вопрос, если Ваш отзыв реальный конечно же, в чём у меня лично есть некоторые сомнения.

Мне этот хостинг выбрал сын, который хорошо разбирается в хостингах и программировании, в отличие от меня. Делаю небольшой сайт для родственницы. Плата за хостинг маленькая, и мне было неловко даже первый раз беспокоить техподдержку. Но очень терпеливо ко мне относятся, прощают дилетанство, помогают разобраться, все работает, и я очень довольна.
[Ticket ID: 586659]

У меня есть предрассудки о нашем хостинге и обычно я пользовался Digital Ocean. Но ещё у меня есть жлобство и, спустя некоторое время, когда мне снова понадобились услуги хостинга, я зарегистрировался тут. Год прожил на шаред хостинге, нареканий не было. Если и были какие-то неполадки, я сам лично не заметил.

Однако, быковатая поддержка в виджете на лендинге. Знакомый интересовался надёжным недорогим хостингом, я сказал про этот. Он спросил меня а что по возврату средств, я в свою очередь пошёл на сайт и спросил это в поддержке. Может это всего-лишь я, но "Мы вам не магазин одежды и не сервис добрых услуг" в ответ на вопрос о возможности возврата средств в случае возможного неудовлетворённости услугами - это хамовато. Я не об отсутствии таковой, а о манере общения.

Однако, купил впс на год. Посмотрим чем порадуют.

Зависла инсталяция vps, техподдержка сначала сказала что час висеть это норма. Потом предложили купить платную услугу администрирования. Через 12 часов висения признали проблему и решили.

Вывод в тех. поддержке не компетентные сотрудники, которые просто отмазываются вместо решения проблемы.

Тестовый период продлился меньше суток, стоил 40$ хорошо что не стал сразу платить на длительный период.

Не советую.

К сожалению Ваш отзыв не попал в поле моего зрения, если бы вина была на нашей стороне - с Вас бы не взяли оплату за услугу сопровождения и средства бы вернули. Думаю, всё было не совсем так, как Вы описываете, но нужен номер тикета, чтоб понять, что произошло. Если Вы укажете номер тикета и окажется, что виноваты мы - мы проведём Вам компенсацию. Либо у Вас больше не будет заблуждений по поводу нашей работы.

Снесли оплаченный вперед сервер!

Проблемы были частые с биллингом - после оплаты блокировали сервер как неоплаченный, один раз чуть не удалили (успел связаться с ТП)

Решил оплачивать вперед, закинул денег на несколько месяцев.
Спустя время сайт недоступен. Сервер тоже, хотя в админке все хорошо - услуга активна, IP-адрес присутсвует. Но только не реагирует на запросы.

Ответ техподдержки, почему IP недоступен, ошарашил - они снесли мой сервер и никаких бэкапов не сохранилось. Хотя баланс положительный.

Никаких писем о нарушениях не было. На всякий случай выкачал всю переписку, чтобы при удалении моего аккаунта были подтвердения моих слов.

Тикет #869059
В 14:04 спросил почему сервер недоступен, в 14:39 сказали что проблемой занялись. В 20:11 я сам спросил что и как, на что тут же последовал ответ "К сожалению Ваша услуга была отменена. Пожалуйста ожидайте Выясняем обстоятельства."

Длинный текст

Приветствую, Олег, к сожалению Вы оплатили впрёд сервер с опозданием. Счёт за апрель нужно было оплатить до 20-го марта, согласно регламенту, Вы же решили пополнить баланс и олпатить счёт 31-го марта, в момент, когда Ваша услуга стояла на отмене, согласно договору, не уведомив нас об этом.

Разумеется, так как Вы не уведомили Вас о поздней оплате, сервер не был снят с отмены, хотя в биллинге услуга и осталась активной и она всё же была отменена.

Да, это недочёт нашей системы, мы виноваты в том, что продавали облачный продукт дата-центра, которым Вы пользовались и наша система не умела снять без оператора услугу с отмены, потому Вам и предложена была компенсация в виде 3-х месяцев бесплатного пользования и предоставления новой облачной услуги, уже в нашем облаке https://ua-hosting.company/cloudvps/nl, с которой подобного не может произойти даже в случае поздней оплаты без уведомления.

На счёт того, что несколько раз Ваша оплата за 4 года работы (Вы работали с нами с 2015-го года) не была зачислена - это правда, Вы оплачивали PayPal напрямую на счёт дата-центра (другого способа прнимать PayPal до прошлого месяца у нас не существовало), и некоторые платежи не всегда зачислялись системой корректно по тем или иным причинам.

В данный момент этот вопрос решен, так как мы зарегистрировали компанию в Европе и принимаем оплаты на SIA UA-Hosting напрямую моментально через шлюз PayPal. Так что таких проблем уже также быть не может, более того, можно оформить подписку :)

Удалять Ваш аккаунт никто не планировал и не будет, это Ваше право высказать своё мнение, мы Вас понимаем и сожалеем, что работа на протяжении 4-х лет доставила Вам неудобства, но всё же хотел бы отметить, что помимо вопросов оплат услуга была качественной и стабильной.

А с вводом нашего нового предложения стабильность и качество ещё повысилось. Также, как и теперь, существует простой способ оплачивать автоматически через PayPal картой.

Пользуюсь услугами хостинга больше года. Держу 3 сайта. Нареканий нет. Всем доволен.
Почитал отзывы. Пишут много бредятины несоответствующей действительности. Особенно про поддержку. Ребята отзывчивы. На все вопросы отвечают оперативно!
Рекомендую всем!

Большое спасибо за Ваш отзыв. Мы страемся поддерживать качество наших услуг на достойном уровне. Желаем Вам плодотворной работы, будем рады сотурдничать с Вами и в дальнейшем.

Владельцы - крутые бизнесмены из незалежной. А вот уровень тех. поддержки слабый.
Арендовывать железо, это еще полдела.

Приветсвую, уточните пожалуйста, в чём конкретно у Вас возникла проблема и номера тикетов в тех. отдел. Если в Вашем случае будет подтверждена проблема (низкое качественное обслуживание тех. отдела) - мы обязательно проведём компенсацию. Возможно Вы пытались обратится за помощью без подключенной услуги сопровождения? Там действительно тогда - только первая линия доступна, которая консультирует только в рамках их знаний.

тоже сайты поели вирусы. походу никак не разграничивается если на одном хостинге несколько сайтов - полностью все сайты сожрал вирус, до сих пор не оправились.

Разграничивать полномочия Вы можете элементарно на хостинге, изучите пожалуйста возможности ISP Manager 5 https://www.ispsystem.ru/software/ispman...

Уже оставлял отзыв по VPS с SSD за $49.
Теперь оценил и работу хостера с точки зрения трансфера. Саппорт один из самых адекватных, что я видел.

В частности хочется выразить особую благодарность Анне Беловой, которая ответила на мои многочисленные вопросы, в том числе на те, которые могли показаться каверзными, т.к. я привык скрупулезно изучать тему, чтобы не обжечься.

Тикет: #602279

Одним словом, ребята молодцы! Так держать!

P.S. Хотелось бы пожелать хостеру заиметь личный выход на W-IX, чтобы трафик с России и Украины стоил сущие копейки как для хостера, так и для клиента

Приветствую, спасибо за отзыв и пожелания, мы стараемся. Трафик из РФ и Украины для нас не может стоить копейки, так как мы находитмся в Нидерландах. Однако сейчас есть прямые пиринги с Украиной и РФ через целый ряд операторов.

Ниже информация по нашим пиринг партнерам и партнерам, у которых мы закупем IP транзит:

Россия: RETN, TTK, Globalnet, Megafon, Comstar, Rostelecom

Украина:

Kyivstar

Golden Telecom Ukraine

AS21219 PRIVATE JOINT STOCK COMPANY "DATAGROUP"

AS21011 TOP NET

Eurotranstelecom

Пропускную способность и объемы мы не раскрываем. Ограничений на пропускную способносить у нас нет.

Як раз шукав хостінг, вже майже вирішив на користь цього але попалася цікава фраза:
http://joxi.ru/82Qe5R1h1Zvjl2
"запрещено размещение...... ресурсов, заблокированных для пользователей из России Роскомнадзором либо с высоким потенциальным риском такой блокировки;"

Ви там подуріли? Валіть працювати до окупантів як ви їх так захищаєте.

Одна фраза, результат - я точно НІКОЛИ не звернуся і не замовлю послуги

Слушай, дружок, есть такая фраза: "Бизнес, ничего личного".

Так вот, какого фига хостер должен из-за политики терять клиентов, репутацию и деньги?

P.S. И да, тут русскоязычный ресурс, так что потрудись писать по-русски

Ми не подуріли, це Ви неадекватний. Чому через Ваш ресурс на хостингу, який заблокують в Росії, мають бути заблоковані всі інші сайти, що розміщуються на цій ай пі адресі і втрачати аудиторію?

Якщо Ваш ресурс є з ризиком блокування - розміщуйте його на виділенній ай пі адресі (VPS, виділений сервер).

І так, в нас багато клієнтів з Росії і України. І адекватні клієнти з України не зацікавлені в тому, щоб їх сайт не був доступний для багатомільйонної аудиторії РФ.

Політики серед наших клієнтів і наших дій немає, а є бажання мати аудиторію. І в РФ живе також, як і в Україні, дуже багато гарних людей, які заслуговують отримувати доступ до якісного сервісу. Треба до всіх відноситися з повагою.

Хостер работает нелегально, платежи идут не ему, а в leaseweb, история как кинули меня http://searchengines.guru/showthread.php...

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 8 + 8 плюс 3 0