Mail.ru Cloud Solutions

https://mcs.mail.ru/

Надежный облачный провайдер с русской поддержкой и ЦОДами на территории России.

1024 МБ RAM 3.0 ГГц CPU 10 Гб  800 руб.  1-1-10     
20483.0 2010901-2-20
40963.2 502080High-perfoma…
40963.0 x 24021802-4-40
81923.0 x 25030402-8-50
81923.0 x 48043604-8-80
163843.0 x 45055804-16-50
163843.0 x 810081208-16-100

Тесты производительности

Размещение серверов: Россия, Москва Россия, Санкт-Петербург

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 113 человек за последние пять лет.

Преимущества

Безлимитный трафик 1 Гбит/с считают 58%
 
Высокая скорость соединений 56%
 
Есть тестовый период 51%
 
Бесплатный IP-адрес 49%
 
Оперативная поддержка 45%
 
Маркетплейс приложений 35%
 
Посекундный биллинг 35%
 
Удобная оплата 22%
 
Удобная панель управления 20%
 

Недостатки

Сервер иногда создается дольше 2 минут считают 27%
 
Мало бонусов на тестирование 23%
 
Техподдержка отвечает с задержкой 23%
 
Мало бонусов на тестирование 17%
 
Очень дорого 15%
 
Удаляют негативные отзывы отсюда 12%
 
Сервер иногда создается дольше 2 минут 11%
 
 

Отзывы о хостинге mail.ru cloud solutionsКод виджета для вставки на сайт:

Отзывы о хостинге Mail.ru Cloud Solutions

Средний балл 3.8 из 5 по 24 отзывам

30.11.2023г лег у них ЦОД Госзнака, а потом отвалилась сеть и на второй ЦОДе MS1, как такое может быть? да легко это же russian service))
история тут https://status.mcs.mail.ru/incident/7394...

Оверпрайс по лоу качеству.

Экспериментировал с CDN - NS-серверы указал на CloudFlare, а вот CDN уже хотел делегировать на VKCS. При использовании (бесплатного!) CDN от CF могли быть незначительные задержки в 0.1 секунду, но перейдя на VKCS - я был удивлен, что такую услугу без стыда предоставляют. Сайт начал отвечать на запрос в течение 30-50 секунд на обычный "Hello, world". Хорошо, после пары попыток сайт стал загружаться куда быстрее, чем на CF - но вот только это хорошо сработало со статическим HTML файлом. Что же касается динамики - забудьте, я не знаю какой TTL выставлен на кэш в VKCS, но идет 3-й час, а я до сих пор получаю из кэша неактуальные данные. Что самое интересное - пул нод в РФ у них большой, да и сервер у меня в МСК (М9), но как же тогда получилась такая задержка в 30-50 секунд (у меня зачастую сервер просто выплевывал таймаут). Уже ради забавы наверное, попытался сделать прокладку в виде CDN от CF + VKCS CDN, уже лучше - 20-30 секунд. Но тогда зачем мне VKCS CDN, если с бесплатным CDN от CF сайт загружается меньше, чем за секунду?)

Добрый день! При настройке работы веб-сайта через CDN для разного типа данных корректно добавлять поддомены через разные CDN-ресурсы. Таким образом появляется возможность сделать более гибкую конфигурацию в зависимости от типа контента.

При первом использовании сервиса ожидание может быть действительно дольше положенного. Связано это с тем, что появляется промежуточный шаг – первоначальная загрузка контента в CDN через запросы. Чтобы этого избежать, нужно воспользоваться формой на сайте в разделе «CDN, загрузка контента», которая позволит предзагрузить контент в CDN. Таким образом контент будет сразу доступен и промежуточный шаг не потребуется и первые запросы не будут задерживаться.

При работе с динамическим контентом, важно учитывать особенности сети CDN. Прежде всего она предназначена для контента, который актуален к использованию для разных пользователей и не является уникальным. В зависимости от типа динамического контента он может либо кэшироваться на CDN-серверах, либо не кэшироваться, потому что он в этом случае будет всегда устаревшим и неактуальным.

Для работы с динамическим контентам необходимо сделать гибкую настройку параметров кэширования контента. Это позволит быстрее обновлять данные и в зависимости от потребностей ускорить отгрузку контента. В нашем сервисе по умолчанию стоит настройка – четыре дня. Вам необходимо поменять эту настройку на более кастомную.

Неклиентоориентированная помойка. История следующая: видимо взломали базу данных, в то время когда ломали мейловские сервисы, списали деньги с аккаунта. Заметил не сразу, но отписал об этом в день списания. После чего поступил ответ: деньги не возвращаем. Не рекомендую.

Здравствуйте!
Мы внимательно изучили ваш комментарий и провели внутреннее расследование инцидента.

Хотим напомнить, что в соответствии с пользовательским соглашением заказчик отвечает за обеспечение безопасности личного кабинета и несет ответственность за противоправные действия, выполняемые в личном кабинете.

Сотрудники VK Cloud Solutions не имеют доступа к вашему личному кабинету. Мы не можем проверить, какие услуги вы подключали лично, а какие — злоумышленник. Происходящее в личном кабинете — зона ответственности пользователя. В соответствии с договором, возврат списанных средств за подключенную (активную) услугу в таком случае не предусмотрен.

Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Рекомендуем изменить пароль и подключить двухфакторную авторизацию — это поможет исключить повторения подобных инцидентов.

Еще и отвечают раз в 2 дня шаблонами.

Списали у меня в банке 16500 рублей, но до моего счета в VK Cloud Solutions дошло только 500 рублей. Все скриншоты предоставлял в поддержку.
Поддержка уже несколько дней отвечает только шаблонными фразами. За 3 дня ничего не решено, все скидывают ответственность.

Около года назад решил попробовать сервис, после месяца тестирования решил отказаться от данных услуг из-за слишком высоких цен.
Самое интересно произошло несколько дней назад, когда сервис пытался списать с меня 200.000 рублей двумя платежами по 100.000 р. (карту не отвязывал тк подразумевалось продолжение использования, но отключил все услуги, чтобы не списывали деньги). Самое интересное, что деньги не списали, но баланс зачислили.
На мои вопросы поддержка не смогла ответить, лишь прислала шаблонный ответ, списала баланс и закрыла доступ к тикету поддержки и возможности оставлять новые тикеты.
Прошу заметить, что если бы не службы банка, деньги совершенно спокойно могли уйти в mcs.mail.ru.
Итог: шаблонные извинения (без какого-то возмещения ущерба, хотя практически факт мошенничества), заблокированная карта (до состояния восстановления) и потенциально списанные деньги с карты.

Единственный плюс сервиса - простой интерфейс (если сравнивать с гуглом), который нивелируется просмотром пары видео о сервисе гугла.

Получил 3000 рублей для тестов - вроде хорошо. База валится при трёх сессиях одновременно - это плохо. Вот буквально, запрос в базе отрабатывает за 10-20 миллисекунд, отклик в браузер приходит за 150-200мс, но база валится через полтысячи запросов - "connection refused".
Техподдержка дает советы для отписки (увеличьте max_connections до 15-20 тысяч, ага).
Потом посоветовали ресурсы увеличить. Тут я начинаю подозревать, что "ресурсы" будет нужно перманентно увеличивать (бывают такие бизнес-модели у поставщиков), чтобы хоть как-то работало.

проект mcs6071529388

Здравствуйте. По умолчанию мы рекомендуем выбирать параметры 4-8 + ssd. Перфоманс описан здесь.

https://mcs.mail.ru/help/ru_RU/dbaas-sta...

Общая производительность системы зависит, помимо железа (cpu, ram, disk), так же от запросов, которые вы пишете и от ряда параметров, которые можно установить после создания инстанса.

Самое простое, что может посоветовать техническая поддержка - увеличить ресурсы. Просто потому что мало входных данных.

Нужно понять во что вы упираетесь, какие объемы данных гоняете, какие у вас флейворы и вообще задачи. Тогда мы поможем более точечно.

Одни ошибки, машину удалил - диск остался и не удаляется, пишет "сначала остановите инстанс"...которого уже нет...
По моему само существование mail.ru уже ошибка.
Не связывайтесь, я много где пробовал впски, худший уверенно майл.ру

Добрый день!
Жаль, что так получилось, хотим разобраться с этой ошибкой. Для точного ответа нужен идентификатор проекта (слева вверху в кабинете). Пожалуйста, напишите нам по форме обратной связи https://mcs.mail.ru/help/contact-us
Постараемся помочь!

Ужасно. Пользовался всегда Яндексом. Тут решил попробовать сервис от mail. Была акция и мне на ссчет начислили 3000р собрал компьютер за 1800р а месяц, но думаю через месяц полтора пополнять бабаланс. А тут через два дня закончались деньги. ТТеперь я боюсь пополнять баланс 3000р за два дня!!! Жесть не рекомендую

Добрый день!
Бонусы могли списать из-за возможных нарушений условий использования Платформы. Если в личном кабинете цена за конфигурацию стоит 1800 р. в месяц, то сумма раньше не израсходуется. Для точного ответа нужен идентификатор проекта (слева вверху в кабинете). Пожалуйста, напишите нам по форме обратной связи https://mcs.mail.ru/help/contact-us
Постараемся помочь!

Тоже пользовался яндексом, приемлимо, но не фонтан по некоторым параметрам, но майл ру рядом не валялся.

Они вообще работают?

"Произошла ошибка
Попробуйте перезагрузить страницу или воспользуйтесь сервисом позже."

Говорить о том, что у них плохо, нет смысла-у них плохо всё!
Честно, хуже не встречал по всем параметрам, а в чём-то они просто чемпионы, например время создания машины - 30-40 минут!!!
В общем, всё как всегда у майл ру: сё чего они касаются своими кривенькими ручёнками превращается в Г.

Не могу поддержать отзыв, потому что не сталкивался с таким… У нас все быстро работает.

Оч странно. Обычно создание машины редко занимает больше 5-10 минут.

Длинный текст

Облако от mail.ru это нечто!

Начиналось все достаточно неплохо, удобный и понятный интерфейс, все на первый взгляд даже работает.

Первый вопрос возник на этапе создания VPN, который мэйл заявляет.
Да инструкция есть (просто скриншоты интерфейса), но реально создать и начать пользоваться не получится.
Саппорт сначала говорил что поможет с настройкой, но потом (через 2 недели упрашиваний) слился и начал
отвечать одной фразой:

"Служба технической поддержки не осуществляет администрирование серверов клиентов.
Если хотите воспользоваться услугой администрирования Ваших серверов специалистами
MCS заполните заявку на сайте по ссылке https://mcs.mail.ru/managed-services/"

ну окей, допустим, им не выгодно делать нормальные и понятные инструкции, им
выгоднее продавать свои услуги по настройке своего же облака)

Поехали дальше.
VPN настроили сами, не через встроенное решение от мэйла.

Базы данных.
Оказывается репликация не работает если добавить кастомное свойство для БД
"sql_mode", официальный ответ от саппорта между прочим!

Ок, удаляем свойство, по рекомендации саппорта и пробуем создать реплику.
Прошли сутки, а реплка до сих пор создается, это при условии что полный дамп разворачивался за 1 час максимум.
Пишем снова в саппорт - они ничем помочь не могут, пишут что свяжутся с мифическими инженерами для решения проблемы,
но проблему никогда не решают по факту.

Ок, с репликой вопрос решают (или нет).
Через пару часов приходит на почту письмо, о том что был сбой создания бэкапа базы данных.
Проверяем в лк, за вчерашний день бэкап есть, за сегодняшний нет. Круто!
Снова в саппорт, нам отвечают:
"Резервное копирование не создалось из-за нехватки места на диске базы данных, Вам необходимо увеличить размер диска на самом инстансе БД."
Это при том что на каждом бд инстансе выделено 150 Гб диска, а сама бд занимает около 37 Гб.
Указываем саппорту на это, они снова уходят к инженерам, оставляя ваш вопрос без ответа.

И вишенка на торте сегодня с утра:
Прод база данных не работала наверное с вечера, точнее сказать не могу, обнаружили только с утра.
В лк, база пишет что активна, доступа по ssh нет.
Пишем в саппорт, нам отвечают:
"Подскажите, в данный момент работоспособность в данной ситуации критично для бизнес процессов?"

Классно же? SLA 99.95% где то в вымышленной вселенной)
Пишут проверьте в инкогнито режиме, при том что сервисы на прод-машине не могут подконектиться к прод БД находящейся в той же подсети, ну и по ssh к БД не подключиться.

На сегодняшний день имеем:
- не создаются реплики баз данных (совсем, хотя заявлено)
- периодически падают ошибки создания бэкапов виртуальных машин
- глюки личного кабинета (до сих пор не может удалить машртутизатор, который нигде не испльзуется)
- полный провал по SLA (у нас даунтайм БД больше 12 часов)
- магическим образом диск на машине перешел в режим read-only (помогла только перезагрузка)
- очень "удобное" управление балансировщиком, внутренние адреса балансировщика вы можете узнать только через openstack CLI
- пропал доступ к созданной около недели назад машине (саппорт даже пытаться помочь не пробовал, просто сказал, что такого быть не может)
пришлось создавать по новой
- за время тестирования (около месяца), было пару сбоев, когда ложилось все

Если вам не дороги ваши сервисы и вы готовы терять деньги - тогда ваш выбор облако от мэйла)

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 8 + 8 плюс 3 11