3323 домена .ru
на ns-серверах по данным firststat.ru

Есть лицензия

Uptime 99.96%
по данным ping-admin.ru

Дата-центр Awax-hosting.ru

Добавить отзыв

Hostline.ru

http://hostline.ru

256 МБ RAM 0.4 ГГц CPU 4 Гб  200 руб.  VDS-200     
5120.5 6300VDS-300
10240.8 10500VDS-600
20481.0 x 2301200VDS-1200
30722.1 x 2802100VDS-2100

Статистика доступности сайтов

Размещение серверов: Россия, Москва

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 68 человек за последние пять лет.

Отзывы на этой странице предварительно модерируются. Последняя проверка 27.09.2020

Преимущества

хорошие цены на домены считают 26%
 
Удобство оплаты (безналичный расчёт, оплата в офисе, Webmoney, QIWI) 22%
 
Возможность протестировать услуги VDS/VPS и виртуального хостинга перед заказом 16%
 
Круглосуточная техническая поддержка пользователей 16%
 
Отличный хостинг, стабильная работа, практический моментально отвечают на запросы. 15%
 
Удобная панель управления услугами 15%
 
Незнаю как у вас но мне техподдержка отвечает максимум за 10 минут 13%
 
Пользуюсь их услугами около полу года (домены, хостинг) ни разу не нарывался на плохой саппорт, отвечают быстро, понятно, вежлив 12%
 
Суппорт стал лучше 12%
 
бесплатное тестирование VPS на 10дней 10%
 
Бесплатный хостинг для мелких проектов 10%
 
Большое разнообразие тарифов и видов хостинга 9%
 
была проблема с доменом, суппорт очень помог. 9%
 
На хостлайн я около 2-ух лет, хостинг оболденный 9%
 
Лучший саппорт в мире! Отдельное спасибо Андрею Г.! 7%
 

Недостатки

Переодически падает сайт, а порой ложится на несколько часов  считают 43%
 
Агресивный работник: Гасов Андрей Владимирович 22%
 
Медленный суппорт 19%
 
Техподдержка не занимается обучением пользователей 18%
 
Поддержка не отвечает 10%
 
Блокируют входящие POST запросы интеркассы 9%
 
Не выдается тест, проблемы с проверкой номера 4%
 
 

Отзывы о хостинге hostline.ruКод виджета для вставки на сайт:

Отзывы о хостинге Hostline.ru

Средний балл 4.2 из 5 по 49 отзывам

сайты лежат уже 2 дня скайп имэл молчил
сервер тоже лежит блин не знаю что делать в такой ситуации даже сайт не получится перенести

Длинный текст

веду борьбу с ними с 17 февраля 2019 года.

5 лет угрохала на них. на днях только перевела свой магазин к другому хостеру. где и поддержка все разжует в кратчайшие сроки. ожидание ответа от оператора от 10-30 мин!!!! когда мои бывшие хостеры хостлайн - 1 ответ в сутки.

5 лет я обслуживалась у них и особо вопросов им не задавала. Но хоть и долго они все же отвечали и помогали в простых вопросах.
Решила я сменить хостинг и написала им об этом и тут началоооось.....

за 5 дней использования ошибочно подключенным хостингом - с меня содрали как за месяц. ок. уже матерю их и ору куда вы смотрите? приходит ответ через сутки. а да точно ошибочка. деньги вернули.

после перевода магазина пишу им - удаляйте услугу и возвращайте остаток. т.к. я плачу сразу за год и пользовалась их услугами с 16 октября 2018 года. по сей день это 5 месяцев почти.

мне отвечают снова через сутки опираясь на возврат тех денег ошибочных - вам возврат уже сделали. я давай разжевывать так и так платила за год и прочее...

еще через трое суток мне сказали - ой все так запутано у вас. деньги вернули проверьте.

да деньги то вернули - а вот вывести вы их из системы быстро и в кратчайшие сроки вы не сможете.

я спросила как мне вернуть средства на карту?
на что через сутки я получила ответ: вы должны написать заявление указав паспортные данные и не просто карту указать для перевода, а целый расчетный счет!! не у всех он есть и не у всех еще карты есть. есть эл.кошельки и пр.

я все заполнила отправила обратно. тут и начались танцы с бубнами.
я думала все, быстро решим вопрос. но через сутки снова получаю от них ответ. Сделайте скрин паспорта..... ЧЕГО????

тут я начинаю уже матом их крыть и орать потому как это уже издевательство. пишу ПОЧЕМУ СРАЗУ НЕ ДАЕТЕ СПИСОК ВСЕХ ДОКУМЕНТОВ ЧТОБЫ ВАМ ОТПРАВИТЬ? зачем раз в сутки просить что то новое. Отправила копию паспорта. ну думаю ВСЕ теперь!

проходит больше суток получаю ответ. ПРИШЛИТЕ ПРОПИСКУ.....

тут уже я просто взрываюсь. сначала со мной каждый день общались левые люди и они не понимали как общаться со мной. ок, потом все же со мной стала общаться только князева и козлова посменно.

я им отправила копию паспорта. прописку и на всякий случай регистрацию брака. даже боюсь уточнять может документы всей семьи им прислать? я на детское пособие документы быстрее собрала.. а тут надо три круга ада пройти. а речь то о сумме всего в 585 руб.

отправила... сутки игнора. пока я не начала им писать. ответ просто убил во мне весь здравый смысл. ПРИШЛИТЕ ОРИГИНАЛ ЗАЯВЛЕНИЯ О ВОЗВРАТЕ И ПРИЛОЖИТЕ КОПИЮ ПАСПОРТА И ОТПРАВЬТЕ НАМ ПО АДРЕСУ ПИСЬМОМ В КОНВЕРТЕ!!!!

21 век на дворе... какие нафиг письма? когда все делается электронно???

на данный момент я снова в ожидании ответа... с 17 февраля я каждый день им писала и через день получала ответы. Я не рекомендую этот хостинг!!! не советую!!!! как только вы захотите от них уйти - на вас наплюют и вы будете через суд свои деньги выколачивать. я когда написала им гневное письмо с пометкой что в суд подам, мне принесли извинения. только зачем оно мне когда так долго они чпокают мне мозг? Есть другие хостинги прежде чем выбрать пообщайтесь с тех поддержкой. я ушла на ... - немного похожее название. пока всем довольна. но там хоть и отвечают быстро. от 10 минут. и запросить деньги можно с личного кабинета.

чем все закончится с этим хостером даже незнаю. я в гневе на них. следующая отмазка будет мы не получили ваше письмо. или вы еще вот это и это не прислали. а такое вполне может быть.

хостлайн самый слабый. и тех поддержку понабрали на автовокзале наверно. я очень недовольна! по возврату вас будут добивать чтобы вы ушли без денег от них. это у них на все 100% получается хорошо. сегодня 1 марта. первый день весны! всем любви. а этому хостеру поскорее загнутся. бесполезное существо.

Доменные зоны .ws требуют реальных паспортных данных!! Реальных, Карл!! ЗОНА .WS!!!!
Хостинг самый медленный по работе на рынке - печаль!

Агрессивный работник поддержки Гасов Андрей Владимирович, из-за него и перехожу на другой хостинг. Ещё постоянно яндекс.метрика говорит о недоступности сайтов. И ещё недавно подняли регистрацию доменов в зоне .ru с 95 р. до 250 р.

Пользуюсь услугами Hostline.ru,все устраивает,тех.поддержка всегда онлайн,цены не большие у меня есть небольшой сайтик binews.ru оплачиваю чуть больше 1 доллара в месяц,никаких глюков,сайт всегда работает.

Сайт со вчерашнего дня так и лежит, вчера поддержка говорила, что нагрузка на сервер, скоро исправят. Сегодня ни чего не исправили, а поддержка вообще не отвечает, решили отмолчаться.

Тут уже кто-то говорил, что с 22 по 23 декабря сайт упал и морочили голову.

Несмотря на то что вчера сайт не работал весь день, деньги они сняли. За это я ещё спрошу.

Все мои сайты упали, ещё часов семь - девять назад. Поддержка говорит, мол нагрузка на сервер, скоро разберемся, но видимо по их понятию скоро - это до нового года. По мимо такого выкидона, сайты могут быть недоступки каждый день по нескольку минут. И это у них в порядке вещей.

И они ещё пугаю, мол если мой сайт даст нагрузку на сервер, отключат нахер. А то что их клиенты из-за них теряют деньги и своих клиентов они плевать хотели. Даже ни когда не извиняться.

Удалили тестовый сервер на второй день, вместо обещанных дней. Даже не успел потестить ничего.

На сайте оператора есть он-лайн чат. Ночью написал 3 вопроса, операторов не было на связи, попросили отставить имя и почту, почта в домене .xxx системой не воспринималась, оставил другую. Сейчас (будни, часа дня) уже два часа как жду ответа в лайф-чате, хотя написано: операторы он-лайн....

Спасибо за замечание .

Техническая поддержка у нас круглосуточная - через запросы в личном кабинете , по e-mail с контактной почты или по телефону (http://hostline.ru/kontakty.html).
Он-лайн чат был организован для вопросов к менеджерам , по организационно-информационным вопросам . Но его воспринимали как чат тех-поддержки .
Чтобы не вводить абонентов в заблуждение приняли решение убрать он-лыйн чат с сайта.

Самый плохой сервис, которым я "пользовался" когда либо.
Имел честь регистрировать у них домен в org зоне. Всем известно, что в международных зонах подтверждение контактных данных необязательно (подтверждается по запросу регистратора)
поэтому достоверно заполнять их я не стал. На следующий день эти реселлеры выключили делегирование домена по своей инициативе! Сказали, что для разблокировки им нужны сканы паспорта. (им, мелким реселлерам) Видимо возомнили себя регистратором... Чтоже делать - выслал сканы. Оказалось что сканы нужны им были для разблокировки домена в их панели! (масло масленное) а делегирование они не включат, тк введены неверные данные при регестрации (в доменной зоне, которая их не требует)
После долгой и хамской поддержки мне просто заблокировали доступ в биллинг по ip (через proxy страница грузится)

В общем думайте сами, стоит ли пользоваться "услугами" данного сервиса.

Данный хостинг не идеал, бывают сбои, хоть и редко..., но по соотношение цены и качества - это лучшее что я смог найти!

Присоединюсь к положительным отзывам! Тех-поддержка на отличном уровне. Цены на регистрацию одни из лучших. Пользуюсь и буду пользоваться в дальнейшем. Буду рекомендовать всем кого знаю. Хочу отметить специалиста тех.поддержки Гасова Андрея Владимировича который быстро помог в моей проблеме с сайтом, на решение которой я бы сам потратил как минимум целый день!

ХОРОШИЙ провайдер. Ценовая политика одна из лучших, саппорт оперативный, надежность сам я оцениваю тоже отлично, но вот Гугль иногда не может достучаться, что и отражает в своей статистике. Поэтому ставлю только "четверку", а не "отлично" (((

Сменил администратора доменов в зоне .net, зарегистрированных через уважаемых.
Запросил пуш в аккаунт directi нового администратора. Запросили нотариально заверенное заявление(не в адрес регистратора, а в их адрес). Я довольно вежливо и корректно сообщил, что если регистратор подтвердит необходимость предоставления такого документа, я его предоставлю.
В ответ заблокировали домены. Сайты не работают, в ТП не написать.

Проблема не в самой блокировке, проблема в отношении: домены заблокировали, но никому ничего не сказали, ни причин, на уведомления. Просто блокировка и делай что хочешь.

Хотите внезапный пинок под зад -- вам к ним.

Администратора домена отправляется письмо от регистратора доменной зоны для проверки контактных данных. В письме будет указана ссылка по которой нужно перейти для подтверждения контактных данных администратора домена.
Если администратор домена не подтвердит контактную информацию в течение 15 дней, домен будет приостановлен ​​до тех пор пока не будет завершена проверка контактных данных.

Подробнее об установленной политике ICANN для Registrant-проверки электронной почты ниже:
http://resources.resellerclub.com/mailer...
http://resources.resellerclub.com/mailer...

У нас на сайте в разделе новости об этом написано, что надо подтвеждать Ваши контактные данные, пройдя по ссылке.

Пользуюсь хостингом более двух лет, не могу сказать, что сайты 100% в онлайне, но аптайм как по мне на достойном уровне.
За это время пришел к тому, что решил перейти на VDS, что и сделал. Сам не особо разбираюсь в настройках, столкнулся с проблемами, как из-за своего незнания, так и по причине того, что пакеты с предустановленным ПО меня не устраивали или не подходили для моих сайтов, проблемы помогают решить. Даже больше их решают и не берут за это денег, что как я понимаю не входит в обязанности (посмотрите на рег.ру для сравнения)
Хочется отметить, что техническая поддержка не всегда молниеносна и в сложных ситуациях, которые требуют углубленных знаний, может передать вопрос админам (что крадет время). Зато если дело доходит до них, любая проблема решается.
Хочу отметить "Анатолия", который как я понимаю является администратором, который неоднократно помогал как с возникшими проблемами, так и с вопросами, которые по большому счету ему решать нет необходимости.
Лично для меня хостинг отличный (есть с чем сравнить). Если не требовать немыслимого, то останетесь довольны+цена, реально, лучше всех.

Очень дорогие вдс серваки, при том, что стоит OpenVZ виртуализация. Оверселлеры еще те + перекупщики.

Мой первый хостинг провайдер. Пришел к ним по рекламе друга.
Пользуюсь услугами уже второй год. Бывали моменты, когда сайт падал и был недоступен, но поддержка быстро реагировала и за короткое время все восстанавливала. Технические проблемы бывают у любого провайдера.
Поддержка адекватная и быстрая. Сколько раз не обращался, ответ получал в течении часа.
Сравнивать мне не с чем, но я в целом доволен хостингом!
Спасибо, так держать!

Полностью согласен, у меня сайт http://videonabludenie26.ru/ сколько находится на этом хостинге , проблем не возникало!!!

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 8 + 8 плюс 3 4