Хостинг с 2000 года

3730 доменов
на ns-серверах по данным 1stat.ru

Дата-центр Gpt.ru

Inoventica Services (parking.ru)

http://inoventica-services.ru

Сопровождение и поддержка систем на платформе Windows, предоставление услуг хостинга и аренды приложений по схеме Software+Service. Компания имеет более чем 10-летний опыт работы в области хостинга. Два независимых дата-центра.

Размещение серверов: Россия, Москва

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 79 человек за последние два года.

Преимущества

Невысокие тарифы считают 27%
 
Безлимитный трафик 14%
 
Квалифицированная служба поддержки 9%
 
Можно сделать свой хостинг 9%
 
действует программа для студентов от DreamSpark 8%
 
Честная виртаулизация Hyper-V 8%
 
Низкий пинг до брокера 6%
 

Недостатки

Регулярно падает сервер с важным и серьезным проектом считают 44%
 
на сайте нет онлайн консультанта, icq\skype контактов 24%
 
нет автоматического рез.копирования 22%
 
нет тестового режима 15%
 
Постоянные проблемы с сайтом 15%
 
Дороговато 13%
 
Техподдержка вообще не отвечает! 11%
 
Нет тестового периода для Hyper-v 10%
 
новое Требует паспортные данные 4%
 
Большие проблемы с сетью (соединения обрываются каждые 2-3 минуты) 8%
 
Долгий пинг и медленный канал. 8%
 
 

Отзывы о хостинге inoventica-services.ruКод кнопки:

Отзывы о хостинге Inoventica Services (parking.ru)

Заказал самый дешевый vps за 100 рублей для vpn. Результат, временами сеть работает нестабильно, потеря пакетов до 90% к серверу. Высокий пинг. Возможно я попал как раз на "техработы", но спустя два дня пользования решил перейти на другой vps, тоже за 100 руб, где по сегодня все супер!
При попытке вернуть остаток неизрасходованых средств (около 70 руб), было предложено заполнить от руки заявку об возврате и переслать ее скан им на почту, прикрепив при этом скан паспорта, плюс будет вычтено из возвращаемой суммы 50 руб за "расходы на обслуживание". Короче не рекомендую!!!

С Иновентикой мы стали работать давно, потому что найти впс с лицензией за 375 рублей на гипер в сейчас нереально, сравнивали на поиске впс. Наш тариф сейчас в архиве, а новые вроде еще дешевле, только с другими параметрами.
Поддержка нормальная, правда немного странная система тикетов. В общем, лучше пока ничего не нашли.

Работаем два месяца с ними - проблем не возникало. Главный плюс - не нужна предоплата, так что можно не платить за полгода или даже месяц вперед, а просто закинуть денег на счет и они будут списываться за пользование сервером. Тестового периода нет, но он и не нужен с таким списанием. В техподдержку обращался только раз, помогли, ответили в тот же день.

У нас выделенный сервер в Innoventica, и в последнее время связь регулярно пропадает на 5-10 минут!

А в выходные 8-9 апреля 2017 в течение нескольких часов вообще не работали DNS-сервера, в результате чего все сайты лежали!

При этом за эти простои, которые в нашем случае критичны, компания выплачивает копеечную компенсацию, грубо говоря, 100 руб. за несколько часов простоя!

И что также важно, если сам не обращаешься, никто даже не сообщаем о проблемах, которые имели место!

Не советую!

Большие проблемы с сетью, соединения (SSH, HTTP, и другие) обрываются каждые 2-3 минуты. Работать по SSH невозможно, большие файлы скачивать - тоже. Поддержка не видит в этом проблемы.

Поддержка отвечает на простые запросы по несколько дней (и это в рабочие дни).

Манибек (возврат денег) по факту не работает, просят собрать кучу документов и отправить физической почтой.

А теперь они еще и превзошли себя!:) Слава богам, что я незадолго до этого сменил VPS, но оставался 1 сайт в этой компании. Случилось следующее: в один момент баланс ушел в 0, я его после этого пополнил, но бот прислал письмо, что через 2 недели удалится аккаунт в случае бездействия (ну это везде стандартно). Прошло 13 дней, бот каждый день отправлял письма (при этом баланс в +, виртуалка работает). За день до удаления я отправил письмо в "Тех. поддержку", о том что бот говорит о завтрашнем удалении, меня заверили, что это просто он автоматом шлет и ничего не будет. Наступило 2 недели и аккаунт со всеми данными был удален... Я позвонил им (у них есть телефон), мне сказали, что при пополнении баланса, должна была сработать команда из личного кабинета, отключающая того бота, но команда не выполнилась изза ошибки. Такие дела. Кто еще хочет рисковать?)

Пользовался услугами месяца 3, за это время пару раз был недоступен сервер, но больше всего напрягало то, что:
1) тех. поддержка отвечает через сутки... ни здасьте ни пока, пишут как то так "Вроде заработало...".
2) меняли внутренний IP адрес виртуального сервера без предупреждения и уведомления, для меня критично, т.к. все сайты переставали работать.
3) обращался с жалобой на тех. поддержку, ответа нет.

Ушел в другую фирму, чему очень доволен.

Самый худший хостинг из всех, кем когда либо пользовались. Виртуалка часто пропадает с радаров. В техподдержку звони не звони, пиши не пиши, будут делать, когда захотят. SLA нет. Отказываемся от услуг.

Просто отвратительная тех. поддержка. Создал запрос из-за возникших проблем в личном кабинете (возникли проблемы с доступом к некоторым разделам, в том числе и к разделу оплаты). Уже вторая неделя заканчивается, а воз и ныне там, походу денег им вообще не нужно, пожалуй откажусь от их услуг.

лично я проблем со своими проектами, которые хостятся на parking.ru не наблюдаю. ценник у них вменяемый, меня даже из зоны комфорта не выбило бы некоторое повышение цен. услугами доволен.

арендовал у inoventica services виртуальный выделенный сервер, вот уже почти год пользуюсь, дешево но и качество хорошее. были бы серьезные проблемы- сбежал бы от них, сервер падал пару раз, но работу восстанавливали за пару часов, для меня не критично.

Когда начинал пользоваться Inoventica Services, по рекомендации знакомых мастеров, тогда еще компания назвалась parking.ru, в принципе все устраивало, хотя и не без косяков, но сейчас качество услуг стало выше. Так держать!

По пятибалльной шкале я бы поставил этому хостеру твердую четверочку. У меня сайт районного портала. При переносе с другого хостинга были некоторые проблемы, но сейчас все тьфу-тьфу-тьфу работает стабильно. Отдельно хочу сказать спасибо техподдержке, которая спокойно и вежливо отвечала на все мои вопросы. Заказывал VPS на Hyper-V за 250 рублей. За такие деньги лучше пока ничего не нашел.

На Иновентике я пользуюсь VPS-кой (тариф старт за 250 рублей). Все работает как часы. Особенно хочу поблагодарить оперативную и профессиональную техподдержку. Ребята просто молодцы! На мой взгляд лучший хостер по соотношению цена/качество.

Заказал тариф Wave Hyper-V на Windows Server 2012 R2 Standard 2048Gb, 100Gb, 2ядра.
Зашёл удалённо.
Закрытие окна и нажатие кнопочек на десктопе RDP смотрю минутами. Нажал и ждёшь. Нажал и ждёшь.
Сначала ринулся были посмотреть speedtest-ы всякие ... но сам процесс (скорость) за несколько минут работы довёл до белого каления.
Убил сервер.
В общем скорость работы никакая.

После сбоя 17 декабря полностью потеряли все данные с виртуальной машины. В разговоре с менеджером просто заявили, что так как услуга администрирования сервера не заказана, помочь ничем не могут. Если мне надо, я могу им прислать образ с бекапом. От виртуалки после этого случая отказался.

Остались тарифы обычного хостинга, которые постоянно сбоят:
- На одном тарифе аптайм 54,8%. Просто падает служба на сервере. Состояние в панели Stopped. При попытке запустить предлагает обратиться в службу техподдержки. После обращения вопрос решается на третьи сутки. Через 9-10 дней ситуация повторяется. Сайт давно перенес с этого аккаунта, но остался один из зеркальных доменов указывает по прежнему на его копию на сервере паркинга. Наблюдаю на сколько у них наглости хватит оставлять ситуацию в таком виде.

-На другом тарифном плане были закрыты порты отправки почты более 2 месяцев. Ну или настройки фаервола у них такие были, что подключиться ни к одному из внешних SMTP серверов не удавалось. Думал с сайтом что-то не в порядке, все перепробовал. Решил все таки разобраться в чем проблема, написал в поддержку с примерами кода - через 2 дня после обращения исправили проблему.

-Еще на одном тарифе не работал SessionState Service. Хотя в руководстве паркинга именно его рекомендуется использовать, так как процессы IIS часто перезагружаются. Не работало где-то дней 5, ни на одном сайте тарифного плана не было возможности положить что-то в корзину. После обращения в службу решили вопрос на второй день.

Вывод такой:
- Выделенный виртуальный сервер ни в коем случае заказывать нельзя.
- Что бы не случилось с вашим сайтов, в субботу и воскресенье никто ничего делать не будет. Также как и после 5 часов вечера. По тому в какую кнопку тыкнуть в панели управления вам все раскажут, но вот чинить что-то сломанное никто не будет. Видно они считают что у них все настолько бесперебойно работает.
- Мониторинг доступности сервисов на серверах не производится вообще никакой. Также как и не проверяется, все ли доступно из сервера.
- Скорость реакции на проблему от суток до 3 дней. При этом не важно - полностью у вас сайт лежит или какая-то его часть неработает из-за настроек сервера.

Взяли у них недешевый виртуальный выделенный сервер, сайт не работает уже 2 день, хотя обещали все быстро исправить. Терпим большие убытки.

Уже неделю не могу создать у них VDS. Тех. поддержка все время отвечает, извините у нас технические проблемы, попробуйте позже. Хочу снять деньги которые зачислил, но думаю займет это не меньше пары месяцев, судя по описанию того что нужно сделать.

Ищу способ вернуть деньги у меня просто но-комментс! Пропустил шаг выбора ОС перед установкой VDS и это создало такой гемор, решение которого затянулось на весь день. На первый взгляд производительностью не блещет, хотя может я и ошибаюсь. Что факт, очень высокая загруженность дисков! И непонятно для чего создан тариф vds-xs, у которого 750 ОЗУ, при старте Win-srver 2003 он занимает 690, а больше 708 у меня планка не поднималась. За все время использования, а это был 1 день, я позвонил в тех поддержку раз 15 по разным проблемам! Может я и ошибаюсь, потому что тех поддержка очень вежливая и все 15 раз помогла, НО факт на win ОС в качестве сервера, я больше ни за что в жизни не вернусь, мне одного дня с гемором хватило! В конце, ради прикола мы(я с сотрудником) установили денвер. Результат ... а может догадаетесь, Аа? 3 одновременных запроса и все феннита ля комедия))

Прям аж неудобно стало, беру свои слова назад по поводу производительности, сейчас начал понимать как работает Windows и все заработало. Ну насчет потерянного дня, из-за того что я проморгал окно выбора oc, это да касяк, и мои, ну и я считаю что они тоже не должны создавать такой гемор клиентам. Ну а тех поддержка проконсультировала даже по поводу смены тарифа и они рассмотрели со мной все виды их услуг для моего сайта сайта(по телефону,люблю живое общение, а не всякие icq или текст-чат с тп их там иногда по 2 часа ждешь), собственно, тариф xs правда оказался не целесообразным, но
в итоге подобрали W!N U. Вот уже два три все работает без сбоев.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 9 + 8 плюс 3 1
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.