Хостинг с 2000 года

3730 доменов
на ns-серверах по данным 1stat.ru

Дата-центр Gpt.ru

Inoventica Services (parking.ru)

http://inoventica-services.ru

Сопровождение и поддержка систем на платформе Windows, предоставление услуг хостинга и аренды приложений по схеме Software+Service. Компания имеет более чем 10-летний опыт работы в области хостинга. Два независимых дата-центра.

Размещение серверов: Россия, Москва

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 109 человек за последние два года.

Преимущества

Невысокие тарифы считают 27%
 
Безлимитный трафик 15%
 
Квалифицированная служба поддержки 10%
 
Можно сделать свой хостинг 6%
 
действует программа для студентов от DreamSpark 6%
 
Честная виртаулизация Hyper-V 6%
 

Недостатки

Регулярно падает сервер с важным и серьезным проектом считают 49%
 
нет автоматического рез.копирования 23%
 
на сайте нет онлайн консультанта, icq\skype контактов 21%
 
Постоянные проблемы с сайтом 17%
 
нет тестового режима 12%
 
Техподдержка вообще не отвечает! 12%
 
Долгий пинг и медленный канал. 11%
 
Дороговато 11%
 
Большие проблемы с сетью (соединения обрываются каждые 2-3 минуты) 10%
 
Требует паспортные данные 6%
 
падает личный кабинет 3%
 
 

Отзывы о хостинге inoventica-services.ruКод кнопки:

Отзывы о хостинге Inoventica Services (parking.ru)

Разместились у данного провайдера. Под новый сайт решили выбрать .
Сделали Первые несколько дней всё было в принципе неплохо, заманили низкой ценой, 499 рублей В МЕСЯЦ 4 Гб Оперативная память 2 Ядра vCPU 30 Гб SSD.

Через пару дней сайт начал висеть дико, сначала пошли притенении к разработчикам, на что получили ответ такое оущещение что рядом виртуалка жрет мощность проца и перетянула мощность ваших виртуальных процов на себя я бы пождаловался в техподдержку. прям мой скрин отправил им и сказал что все работает медленно. на скрине было Cpu0 92.8%st, Cpu1 87.8%st .

Тем временем сайт вообще перестал быть доступен.

Ответ от тех поддержки: Здравствуйте!

Да, такая ситуация возможна на тарифных планах виртуального сервера. Номер обращения [3C6-21E78F55-012C]

Сайт был недоступен 2й день...

Далее я позвонил в техподдержку, на что получил ответ что сейчас ничего изменить не можем, слишком много хостов, а тай в это время был недоступен. И ещё прикол, после каждого обращения просят поставить отценки за обслуживание))) но не суть.

Через день всё заработало, на сайт можно было зайти, но продолжалось это не долго, ошибки 502, 504...
И да, если вы скажете что сайт кривой, то программировали его на обычном хостинге, и он прекрасно работал.

Никому не советую данный ресурс, можете запороть релиз проекта на раз два.

Вторые сутки нет доступа к удаленному рабочему столу, от тех поддержки толка нет, деньги со счета списывают, на 3 моих обращения адекватного отклика не получил.
Номер вашего запроса: [047-21B8101B-0116].
Номер вашего запроса: [0CA-21B7E0C1-0148].
Номер вашего запроса: [256-21B6EEAD-011E].

Вывод: давай до свидание!!!

Сайт лежит с самого утра, сейчас 23:30
800+ клиентов ждут.
Техподдержке пофиг, руководству тоже!

Сервер недоступен 2-3 раза в неделю по 2-3 часу (даже в техподдержку не пишу, т.к. это норма), падение сервера раз в месяц по 12-24 часа.
Не рекомендую никому!

Поддерживаю полностью, сайты "лежат" с воскресенья.
Не рекомендую никому.

VPS по цене чуть дешевле внешнего IP

+/- внутри 1:1 NAT, т.е. на интерфейсе серый IP адрес, привязанный к внешнему белому (не сильно принципиально, но не понятно зачем)
+/- в личном кабинете ничего лишнего, т.е. совсем ничего лишнего, из функционала управления машиной одна кнопка - перезапустить, остальное по ssh
+ когда работает, оно работает вполне себе не плохо на 90 руб.
- в октябре не работало, машину потеряли, пришлось восстанавливать

P.S. Пользоваться можно не для критичных сервисов, но нужно что бы полная копия машины лежала где то в надежном месте, т.ч. в случае потери машины в иновентике ее можно было восстановить минут за 3-5.

Худший хостер с которым работал за все годы. Мало того что сервера уходят в аут с завидной регулярностью, л/к писал школьник 10го класса по всей видимости.
Так еще 12го октября они потеряли кучу linux kvm. У людей пропали месяцы и годы работы.
Официальный ответ компании: "В ночь с 12-го на 13-е октября 2017г. в инфраструктуре компании Иновентика Сервисез произошёл критический физический сбой, в результате чего была повреждена система хранения данных, расположенная в дата центре в г. Владимир.
Результатом этого стала потеря данных виртуальных машин Linux KVM"

В качестве компенсации предложили месяц такого потрясающего сервиса бесплатно.
Деньги из личного кабинета вывести практически не возможно.
Если цените свое время, деньги и нервы. Обходите эту шарагу стороной

Не гонялся бы ты поп за дешевизной!

Да дешево, но сервер который не работает должен стоить 0 рублей, а не дешево.

Самописная панель управления с минимумум функционала, которая может лежать ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ (12.10.2017)
Медленные сервера которые тормозят и постоянно падают на много часов!!
Поверьте, такой хостинг вам не нужен.
Прошу администратора изменить название хостинга - теперь это invs.ru старый сайт https://inoventica-services.ru/ больше не открывается (ЛОЛ)

Купил на пробу сервер под vpn. VPN так и не заработал. Деньги не вернули. Сервер купил у другого провайдера. Поддержка отмороженная.Брать категорически не советую.

Пользуюсь впской около 5 месяцев, радует цена. В июле запустили новые сервера с SSD по прежней цене, сразу на них перешёл и они действительно хорошо работают. Использую вас под удаленный рабочий стол и впн, каких-то проблем не замечал

Использовал услугу vps 1GB для vpn сервиса, перенес все настройки и конфигурации с уже настроенного сервера, но vpn не заработал. Связался с техническом поддержкой, на что получил отказы в виде "нам пох* что у тебя там - сам решай" , в итоге приведя аргументы, всё работает корректно с такой же конфигураций у другого хостинг провайдера получил такой же ответ более чем через СУТКИ ! Ужасная компания НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
P.s ОС переустановить не возможно (это стоит дополнительные 99 рублей и смена ip vps) , возврат не делают (требуют отправлять паспортные данные инн и т.д ), vps вечно лагает (ssh отваливается каждые 10-20 минут)

Заказал для пробы самый дешевый сервер. Решил поставить на него freeBSD. Оказалось, что БСД у них старой версии 10.1 при обновлении портов, стало писать о не совместимости. Обновится без бубнов хотя бы до 10.3 не получится, т.к. пакеты становятся недоступны и дерево портов тоже. Оказалось еще что разделы криво установлены и не все пространство сразу доступно, но это довольно быстро решается gpart'ом. Так же несколько раз отваливалась связь с сервером, были довольно длительные тех проблемы на их стороне.

Огорчила бухгалтерия, после того как решил вывести остатки баланса, как и указывали выше, выслали акт сверки, с утонением, что из 120 рублей на балансе, мне вернут только 29. хотя 50 рублей они мне подарили по акции.

А вот тех поддержка на удивлении порадовала, адекватная и даже очень, подсказывали как решить проблемы с указанием ссылок с подробными инструкциями. Хотя и время ответа было достаточно длительное, но в пределах рабочего времени.

при написании им через сайт вопроса, ответ не пришел, а вот спам посыпался !!!!

Заказал самый дешевый vps за 100 рублей для vpn. Результат, временами сеть работает нестабильно, потеря пакетов до 90% к серверу. Высокий пинг. Возможно я попал как раз на "техработы", но спустя два дня пользования решил перейти на другой vps, тоже за 100 руб, где по сегодня все супер!
При попытке вернуть остаток неизрасходованых средств (около 70 руб), было предложено заполнить от руки заявку об возврате и переслать ее скан им на почту, прикрепив при этом скан паспорта, плюс будет вычтено из возвращаемой суммы 50 руб за "расходы на обслуживание". Короче не рекомендую!!!

С Иновентикой мы стали работать давно, потому что найти впс с лицензией за 375 рублей на гипер в сейчас нереально, сравнивали на поиске впс. Наш тариф сейчас в архиве, а новые вроде еще дешевле, только с другими параметрами.
Поддержка нормальная, правда немного странная система тикетов. В общем, лучше пока ничего не нашли.

Работаем два месяца с ними - проблем не возникало. Главный плюс - не нужна предоплата, так что можно не платить за полгода или даже месяц вперед, а просто закинуть денег на счет и они будут списываться за пользование сервером. Тестового периода нет, но он и не нужен с таким списанием. В техподдержку обращался только раз, помогли, ответили в тот же день.

У нас выделенный сервер в Innoventica, и в последнее время связь регулярно пропадает на 5-10 минут!

А в выходные 8-9 апреля 2017 в течение нескольких часов вообще не работали DNS-сервера, в результате чего все сайты лежали!

При этом за эти простои, которые в нашем случае критичны, компания выплачивает копеечную компенсацию, грубо говоря, 100 руб. за несколько часов простоя!

И что также важно, если сам не обращаешься, никто даже не сообщаем о проблемах, которые имели место!

Не советую!

Большие проблемы с сетью, соединения (SSH, HTTP, и другие) обрываются каждые 2-3 минуты. Работать по SSH невозможно, большие файлы скачивать - тоже. Поддержка не видит в этом проблемы.

Поддержка отвечает на простые запросы по несколько дней (и это в рабочие дни).

Манибек (возврат денег) по факту не работает, просят собрать кучу документов и отправить физической почтой.

А теперь они еще и превзошли себя!:) Слава богам, что я незадолго до этого сменил VPS, но оставался 1 сайт в этой компании. Случилось следующее: в один момент баланс ушел в 0, я его после этого пополнил, но бот прислал письмо, что через 2 недели удалится аккаунт в случае бездействия (ну это везде стандартно). Прошло 13 дней, бот каждый день отправлял письма (при этом баланс в +, виртуалка работает). За день до удаления я отправил письмо в "Тех. поддержку", о том что бот говорит о завтрашнем удалении, меня заверили, что это просто он автоматом шлет и ничего не будет. Наступило 2 недели и аккаунт со всеми данными был удален... Я позвонил им (у них есть телефон), мне сказали, что при пополнении баланса, должна была сработать команда из личного кабинета, отключающая того бота, но команда не выполнилась изза ошибки. Такие дела. Кто еще хочет рисковать?)

Пользовался услугами месяца 3, за это время пару раз был недоступен сервер, но больше всего напрягало то, что:
1) тех. поддержка отвечает через сутки... ни здасьте ни пока, пишут как то так "Вроде заработало...".
2) меняли внутренний IP адрес виртуального сервера без предупреждения и уведомления, для меня критично, т.к. все сайты переставали работать.
3) обращался с жалобой на тех. поддержку, ответа нет.

Ушел в другую фирму, чему очень доволен.

Самый худший хостинг из всех, кем когда либо пользовались. Виртуалка часто пропадает с радаров. В техподдержку звони не звони, пиши не пиши, будут делать, когда захотят. SLA нет. Отказываемся от услуг.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 11 + 8 плюс 3 1
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.