Хостинг с 2000 года

3730 доменов
на ns-серверах по данным 1stat.ru

Есть лицензия
можно проверить по названию "Гарант-Парк-Интернет"

Uptime 99.84%
по данным ping-admin.ru

Дата-центр Gpt.ru

Inoventica Services (parking.ru)

http://inoventica-services.ru

ASP- и NET- хостинг.

Размещение серверов: Россия, Москва Россия, Санкт-Петербург

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 424 человека за последние два года.

Преимущества

Адекватные цены считают 13%
 
Поддержка .NET 4 10%
 
Тестовый период 14 дней! 9%
 
Web-сервер Internet Information Server (IIS) 7.0 8%
 
Операционная система Windows® Server 2008 6%
 
Администрирование Web-сайта(ов) IIS 7.0 Manager 6%
 
ASP.NET MVС 3.0 - никаких проблем 5%
 
Вменяемый саппорт 4%
 
SQL 2008 WE 4%
 
Интуитивная панель управления аккаунтом 4%
 
FTP хорошо работает через FileZilla 2%
 
ЦОД В МОСКВЕ, Владимире, екате, самаре 1%
 

Недостатки

Хост-сервер часто падает считают 60%
 
Неквалифицированная техподдержка 38%
 
Тех поддержка долго отвечает 33%
 
Очень медленная работа серва даже на хорошем тарифе 29%
 
Неудобная и нефункциональная панель управления 19%
 
Нет поддержки 24 / 7 17%
 
медленная панель управления 16%
 
периодически не могу зайти на свой сайт, часто перезагружается.  13%
 
В очередной раз недоступна виртуалка... Я уже удалил кучу виртуалок с них после очередного обвала. Уйду от них! 12%
 
Постоянно слетает сессия у размещенных сайтов! 11%
 
преимуществ не выявлено 11%
 
На виртуальном хостинге нет управления бэкапом 10%
 
Неудобная панель управления - архив ни скачать, ни нормально распаковать 9%
 
деньги уплатил за выделенный сервер, а доступа нет несколько часов  9%
 
новое Агрессивно пропихивают свой новый сервис, хотя ему еще до старого далеко. Цены взвинчивают на старый хостинг  0.47%
 
 

Отзывы о хостинге inoventica-services.ruКод кнопки:

Отзывы о хостинге Inoventica Services (parking.ru)

Эти ребята круто "разбираются" с проблемами.
Деньги уже кончились, а проблема не решена, ни одного нормального ответа - как будто уборщицы (простите) на вопросы отвечают.
Но теперь денег нет (и пополнять счет, поверьте НЕ БУДЕМ) - и проблем у них нет.
Нет клиентов - нет проблем.
Так держать господа, с вами не удалось даже hello world поднять, что уже дальше было бы - страшно и подумать.
Может и не нужно вам хостинг организовывать и отнимать время у людей, а?
С наилучшими пожеланиями и странными ощущениями...

Вот тикет, там все есть. "Вы на уплатите сначала, а мы уж потом, может быть, будем разбираться"
[37C-1F6034E3-010C] Обращение в службу поддержки

Юрий, добрый день.

Большое спасибо за ваш отзыв и за указание номера обращения.
Очень жаль, что у вас остался негатив от работы с нашей компанией, мы будем разбираться с вашим обращением.

Мы очень дорожим нашими клиентами и постараемся в будущем не допускать негатива от работы с нами.

Часто бывают недоступны сайты, бд. Нерационально дают ресурсы, места много а вот на оперативной памяти экономят. Скорость соединения в среднем 4мбит/c когда у других 11-12 в среднем, пинг большой, недуобная и неинформативная панель управления. Не советую приобретать и пользоваться их услугами.

Добрый день!
А вы можете указать номер Вашего договора и выслать его на поддержку с указанием темы отзыв Hosting101.ru для Артуру.
Буду Вам очень благодарен!
Спасибо.

1. Справка не соответствует сайту.
2. На любое действие в панели управления (создать БД, или доменное имя): ваша заявка принята. Ждите полдня, когда кто-то её (наверно вручную) обработает.
Сайт не функциональный.
Походу хостинг прикупила строительная компания, установила туда дешовый движок, справка осталась от старых хозяев... так и живут по принципу "Вложили бабосы, все должно само работать".
Ах, да есть же "Служба поддержки" - с такой работой сайта, звонить туда скорей всего бессмыслено. Да и деньги платим не за то, чтобы выяснять "когда обработается заявка".

На следующий же день ушел на рег.ру, взял там вин-хостинг - прошел месяц, полёт нормальный.

Добрый день!
А вы можете указать номер Вашего договора и выслать его на поддержку с указанием темы отзыв Hosting101.ru для Артуру.
Буду Вам очень благодарен!
Спасибо.

Падает, бывает такое. Но я бы не сказал, что падает часто. Может, раз в полгода или того реже, мне это не доставляет критичных неудобств из за которых обычно возникают мысли об уходе) в целом работа parking.ru более чем устраивает

оплатил выделенный сервер на пол года, подписка кончается буду продлевать, меня работа устроила, проблем не было. судя по старым отзывам, сейчас inoventica services выросли, качество значительно улучшилось и я это от многих слышу.

Нету тестового периода

Мы были вынуждены убрать тестовый период, т.к. многие заводя тестовую услугу, по окончанию регистрировали новый Аккаунт и подключали вновь тестовую услуг. На сегодняшний день Вы можете оплатить 100 руб. и попробовать протестировать все услуги и все тарифы, т.к. биллинг списывает деньги каждый 15 минут.

Решил создать аккаунт и перенести свой сайт. В итоге, администраторы паркинга поступили крайне непрофессионально: вначале отключили старый ресурс, потом перенесли ресурс на новый, не удостоверились в том, что новый сайт работоспособен и попросили перепрописать ns записи у регистратора домена. Зачем отключать рабочий ресурс, если не запущен новый??? Складывается ощущение, что там работают студенты! При этом, не держат в курсе событий что вообще происходит. Мой сайт лежит уже рабочую неделю, а у меня на нем завязан мой бизнес. Я несу потенциальные убытки! Поисковик не индексирует его, а также на него не могут попасть мои клиенты. Попросил восстановить старый ресурс, гробовое молчание. Звонил по телефону не один раз, но воз и ныне там.

Сложно объективно оценивать данный хостинг, поскольку пользуюсь им меньше месяца. Очень нравится техподдержка. Все очень быстро, четко, профессионально и приветливо. До этого сидел на заморском Хостгейторе. Там правда общение через чат осуществлялось, а не через тикеты, как в Inoventica Services, но из-за языкового барьера, приходилось по 10 раз одно и тоже разными словами объяснять, прежде чем меня поймут. Такое впечатление, что слепой говорит с глухим. Да и соединения с оператором нужно ждать 100500 лет.

Перед тем, как выбрать Inoventica рассматривал разные варианты, но определяющими для меня стало то, что компания больше 10 лет на рынке и имеет свои собственные Цоды, а не перепродает чужой хостинг. Но и конечно цены. Причем самого дешевого тарифа за 70 рублей мне с головой хватает для моего ресурса.

Когда они еще назывались Parking.RU к компании было немало претензий. Поэтому очень приятно, что в Inoventica Services смогли подтянуть качество до столь высокого уровня, что о компании теперь вспоминаешь только в день оплаты. И при этом цены остались все такие же низкие. Одним словом – молодцы!

Пользуюсь хостингом около двух лет. Пока полет нормальный. Из важных для меня плюсов - ЦОДы компании находятся в России - не будет никаких проблем с законом о персональных данных. Также вызывает доверия тот факт, что компания уже 15 лет на рынке, что говорит о ее надежности.

Одно время присматривался к новому хостеру Cloudmouse, который подкупил меня своим интефейсом. Но в итоге у хостера в результате внутренней ошибки накрылись все пользовательские данные. А еще через какое-то время фирма вообще закрылась. Поэтому хостинг-компания обязательно должна быть проверена временем.

С parking.ru мы работали чуть ли не 10 лет.
Когда-то это был дорогой, надежный, инновационный и удобный хостинг. БЫЛ
Когда-то мы даже взяли у них достаточно дорогую виртуалку (за ту же цену потом смогли арендовать физический сервер!).
Почему мы начали постепенно уходить?

СЛУЧАЙ НОМЕР 1
Осенью 2011 года наша дорогая виртуалка в облаке вдруг перестала отвечать.
Служба поддержки уверяла, что это сетевые проблемы, что все можно будет восстановить, проблем нет.
После того, как мы прождали НЕДЕЛЮ (на тот момент наш сайт приносил около 10 т.р. в сутки, а это чистого убытка 70 т.р. + потеря доверия посетителей и рекламодателей, а также потеря позиций в поисковых системах), доступ наконец появился.
Система была "битая". БД не работала, файлы тоже. Т.к. машина была виртуальной, то восстановить данные никаким способом было нельзя.
Нам сказали, что т.к. мы сами администрировали сервер, то и восстановить они нам ничего не могут.
И за убытки не отвечают. Хотя вроде ж SPLA? Не, не слышали.
Самое обидное, что если бы они нам сразу сказали, что случилось, мы бы сразу подняли сайт и не теряли деньги.
ЧИСТЫЙ УБЫТОК 70 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ по вине непонятно кого!!!

После этого мы перестали относится к паркингу как к серьезному партнеру и крупные проекты перенесли к более адекватным хостерам.

Но на паркинге все еще оставались мелкие, которые мы постепенно переносили.
Последние 2 года там оставался один единственный сайтик, на тарифе за 120 рублей.

И буквально на днях
СЛУЧАЙ НОМЕР 2
Нам внезапно пишет финансовая служба паркинга и требует с нас 390 рублей, которые мы якобы недоплатили.
А платили мы всегда по тому, что видели в панели. В личном кабинете никаких задолженностей не было. В финансовой статистике за полтора года четко видны списания по 120 р ежемесячно - перепутать невозможно.
Оказалось, что с января они ввели правило, по которому неактивный тарифный план через 14 дней автоматически активируется и начинает списывать деньги. Ну ввели и ввели, только вот незадача. Наши старые тарифные планы как висели выключенными, так и висят. Тарифы автоматически не включились, деньги естественно не списались. А мы должны платить?
Более того, они еще предъявили нам за наш активный тарифный план. Иногда мы его забывали проплатить и он отключался. Деньги переставали списываться. Но оказывается должны были (хотя на самом деле нет).

Вобщем я не знаю каких умственно отсталых баранов туда набрали, но желаю этой конторке скорейшего банкротства.

Не знаю что было в 2011 году, но сейчас никаких проблем с хостингом не испытываю.

Интересно, случай был в 2011 году, а отписаться вы решили только сейчас? God story, bro! God story!

Сайт постоянно отключается. Звонишь им , чтобы исправили, говорят напишите по почте. Написал на почту, через 2 часа ответили. Сайт не работал примерно 3 часа. Звонишь им, требуешь, чтобы починили сайт т.к. ты клиентов теряешь, говорят подождите, в порядке живой очереди. Очень плохой хостинг. Не советую.

Очень плохой провайдер. Неквалифицированные специалисты.

Номер договора: 100670

Заказал виртуальную машину Wave.
Очень частая ситуация, что виртуальная машина не доступна, не могу подключится по RDP. Проблема решается десятками минут.
Самое печальное в этой ситуации, что заявки падения обрабатываются в порядке очереди.
У меня лежат все сайты, а у них в порядке очереди.
Заявки по телефону не принимают.

Приходил к ним, т.к. из сибири быстрее всего интернет канал до Екатеринбурга.
В диком ужасе уйду обратно на Azure и лучше CDN буду использовать, что использовать такой вечно падающий сервис.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 14 + 8 плюс 3 6
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.