Хостинг с 2000 года

3730 доменов
на ns-серверах по данным 1stat.ru

Есть лицензия
можно проверить по названию "Гарант-Парк-Интернет"

Uptime 99.79%
по данным ping-admin.ru

Дата-центр Gpt.ru

Inoventica Services (parking.ru)

http://inoventica-services.ru

ASP- и NET- хостинг.

Размещение серверов: Россия, Москва Россия, Санкт-Петербург

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 477 человек за последние два года.

Преимущества

Адекватные цены считают 14%
 
Поддержка .NET 4 10%
 
Тестовый период 14 дней! 9%
 
Web-сервер Internet Information Server (IIS) 7.0 7%
 
Операционная система Windows® Server 2008 6%
 
Администрирование Web-сайта(ов) IIS 7.0 Manager 5%
 
ASP.NET MVС 3.0 - никаких проблем 5%
 
Вменяемый саппорт 5%
 
SQL 2008 WE 4%
 
Интуитивная панель управления аккаунтом 4%
 
ЦОД В МОСКВЕ, Владимире, екате, самаре 1%
 
Подстраиваются под клиента 0.42%
 
Хорошие VPS 0.42%
 
Чистые IP 0.42%
 

Недостатки

Хост-сервер часто падает считают 59%
 
Неквалифицированная техподдержка 39%
 
Тех поддержка долго отвечает 33%
 
Очень медленная работа серва даже на хорошем тарифе 28%
 
Неудобная и нефункциональная панель управления 20%
 
Нет поддержки 24 / 7 16%
 
медленная панель управления 16%
 
периодически не могу зайти на свой сайт, часто перезагружается.  14%
 
В очередной раз недоступна виртуалка... Я уже удалил кучу виртуалок с них после очередного обвала. Уйду от них! 12%
 
преимуществ не выявлено 12%
 
Постоянно слетает сессия у размещенных сайтов! 11%
 
Неудобная панель управления - архив ни скачать, ни нормально распаковать 10%
 
На виртуальном хостинге нет управления бэкапом 10%
 
деньги уплатил за выделенный сервер, а доступа нет несколько часов  10%
 
 

Отзывы о хостинге inoventica-services.ruКод кнопки:

Отзывы о хостинге Inoventica Services (parking.ru)

Перешли на хостинг в апреле 2017, в октябре 2017 произошел сбой и все данные по нескольким сайтам пропали (располагались на виртуальных машинах). Удалось восстановить только с апрельских резервных копий .
Так же с завидной регулярностью сервера падали и сайты были недоступны.
Ответ тех. поддержки:
"В ночь с 12-го на 13-е октября 2017г. в инфраструктуре компании Иновентика Сервисез произошёл критический физический сбой, в результате чего была повреждена система хранения данных, расположенная в дата центре в г. Владимир.
Результатом этого стала потеря данных виртуальных машин Linux KVM, размещённых в г. Владимире.
Специалисты нашей компании в течение следующих 4-х дней делали все возможное, чтобы восстановить данные, к сожалению часть виртуальных машин восстановить не удалось, в том числе Вашу."
"В качестве компенсации мы предлагаем бесплатное пользования услугой Linux KVM согласно Вашему тарифному плану до 20 ноября 2017 года."

Такие услуги не то что бесплатно не нужны, даже если бы доплачивать стали - не согласились бы пользоваться

Возмущения по поводу этого хостинга нет предела! Сайт уже не работает пять дней. Каждый день от службы поддержки отписки, мол, завтра всё исправим, завтра уже будет работать. А воз и ныне там. ПЯТЬ дней!!! У меня уже слов нет! Как так можно работать? Это просто беспредел какой-то...

VPS норм по такой цене, в принципе все поднимается и работает, поддержка помогает в нестандартных задачах. Виртуальный хостинг пока слабоват, но обещают доделать, заказ доменов не автоматизирован.
Если еще шаред и vps на винде, но ими не пользовался.

У меня сложился положительный опыт работы с хостером, да, раньше были проблемы, возвращали деньги за простои, но с мая работает как часы без падений.

Использую vps с centos около месяца. В целом все устраивает, не падает, связь не рвется, ssh в норме.
Из плюсов: цена, диски, дают полноценные ядра на виртуалках
Из минусов: на специфичные вопросы долго отвечают или передают системным администраторам, нельзя подгружать свой образ

ужасный сайт! Удалили мой сервер и не восстановили, крайне не советую связаться! Потеряете время, нервы и деньги... У них постоянно ничего не работает. поддержка ужасная, деньги назад не вернете нужно оформить тысячу бумаг и ксерокопию паспорта высылать не понятно кому!

Алексей, добрый день!
Ваш отзыв встречается на нескольких площадках. Можно узнать Ваш номер договора.
Чтобы мы проверили Вашу информацию

Использовал услугу vps 1GB для vpn сервиса, перенес все настройки и конфигурации с уже настроенного сервера, но vpn не заработал. Связался с техническом поддержкой, на что получил отказы в виде "нам пох*й что у тебя там - сам решай" , в итоге приведя аргументы, всё работает корректно с такой же конфигураций у другого хостинг провайдера получил такой же ответ более чем через СУТКИ ! Ужасная компания НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

P.s ОС переустановить не возможно (это стоит дополнительные 99 рублей и смена ip vps) , возврат не делают (требуют отправлять паспортные данные инн и т.д ), vps вечно лагает (ssh отваливается каждые 10-20 минут)

Хостинг очень нестабильно работает, сайт постоянно падает. Техподдержка на обращения не реагирует или реагирует очень медленно. Время простоя сайта по несколько часов. Не рекомендую связываться. Сам буду переходить на другой хостинг - здесь держать сайты не возможно.

У нас выделенный сервер в Innoventica (раньше назывались Parking.ru), и в последнее время связь регулярно пропадает на 5-10 минут!

А в выходные 8-9 апреля 2017 в течение нескольких часов вообще не работали DNS-сервера, в результате чего все сайты лежали!

При этом за эти простои, которые в нашем случае критичны, компания выплачивает копеечную компенсацию, грубо говоря, 100 руб. за несколько часов простоя! То есть по сути никакой ответственности нет!

И что также важно, если сам не обращаешься, никто даже не сообщаем о проблемах, которые имели место!

После смена бренда стал всех загонять на "новую" платформу (в том числе и заградительными тарифами на старой). И все проблемы по переходу - проблемы пользователей. Причём в базе знаний есть запись о том, как воспользоваться бесплатной помощью техподдержки по переносу. Но по факту оказывается, что за перенос надо заплатить от 1500 руб. (подчеркиваю, это переход с одной ИХ платформы на другую ИХ платформу, который пользователям не дает ничего). И заново регистрироваться в новом кабинете, и отдельном заявлением переносить деньги (опять же это всё внутри одной компании). Про миграцию данных видимо не слышали...

По этим причинам я ухожу от них ... наплевательское отношение к клиентам.

Эти ребята круто "разбираются" с проблемами.
Деньги уже кончились, а проблема не решена, ни одного нормального ответа - как будто уборщицы (простите) на вопросы отвечают.
Но теперь денег нет (и пополнять счет, поверьте НЕ БУДЕМ) - и проблем у них нет.
Нет клиентов - нет проблем.
Так держать господа, с вами не удалось даже hello world поднять, что уже дальше было бы - страшно и подумать.
Может и не нужно вам хостинг организовывать и отнимать время у людей, а?
С наилучшими пожеланиями и странными ощущениями...

Вот тикет, там все есть. "Вы на уплатите сначала, а мы уж потом, может быть, будем разбираться"
[37C-1F6034E3-010C] Обращение в службу поддержки

Юрий, добрый день.

Большое спасибо за ваш отзыв и за указание номера обращения.
Очень жаль, что у вас остался негатив от работы с нашей компанией, мы будем разбираться с вашим обращением.

Мы очень дорожим нашими клиентами и постараемся в будущем не допускать негатива от работы с нами.

Часто бывают недоступны сайты, бд. Нерационально дают ресурсы, места много а вот на оперативной памяти экономят. Скорость соединения в среднем 4мбит/c когда у других 11-12 в среднем, пинг большой, недуобная и неинформативная панель управления. Не советую приобретать и пользоваться их услугами.

Добрый день!
А вы можете указать номер Вашего договора и выслать его на поддержку с указанием темы отзыв Hosting101.ru для Артуру.
Буду Вам очень благодарен!
Спасибо.

1. Справка не соответствует сайту.
2. На любое действие в панели управления (создать БД, или доменное имя): ваша заявка принята. Ждите полдня, когда кто-то её (наверно вручную) обработает.
Сайт не функциональный.
Походу хостинг прикупила строительная компания, установила туда дешовый движок, справка осталась от старых хозяев... так и живут по принципу "Вложили бабосы, все должно само работать".
Ах, да есть же "Служба поддержки" - с такой работой сайта, звонить туда скорей всего бессмыслено. Да и деньги платим не за то, чтобы выяснять "когда обработается заявка".

На следующий же день ушел на рег.ру, взял там вин-хостинг - прошел месяц, полёт нормальный.

Добрый день!
А вы можете указать номер Вашего договора и выслать его на поддержку с указанием темы отзыв Hosting101.ru для Артуру.
Буду Вам очень благодарен!
Спасибо.

Падает, бывает такое. Но я бы не сказал, что падает часто. Может, раз в полгода или того реже, мне это не доставляет критичных неудобств из за которых обычно возникают мысли об уходе) в целом работа parking.ru более чем устраивает

оплатил выделенный сервер на пол года, подписка кончается буду продлевать, меня работа устроила, проблем не было. судя по старым отзывам, сейчас inoventica services выросли, качество значительно улучшилось и я это от многих слышу.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 18 + 8 плюс 3 0
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.