Хостинг с 2009 года

Дата-центр Hetzner.de

Interserver.ru

http://interserver.ru

Очень низкие цены на услуги VDS за счет сниженных приоритетов в обслуживании некоторых тарифов. Квалифицированная служба поддержки способна решать все возникающие вопросы в кратчайшие сроки, есть возможность индивидуального подхода. Интерсервер сотрудничает с одним из лучших дата-центров Германии – "Hetzner Online AG". Компания ориентирована на долгосрочное сотрудничество со своими клиентами.

256 МБ RAM 0.3 ГГц CPU 10 Гб  292 руб.  Mini     
5120.5 15412Start
10241.0 30591Optimal
30723.0 601134Portal
40964.0 1001730Profi

Размещение серверов: Германия

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 407 человек за последние два года.

Отзывы на этой странице предварительно модерируются. Последняя проверка 17.09.2016

Преимущества

Самые дешевые vds/vps считают 28%
 
Дают много GB на жестких дисках 13%
 
Мощные vds по низким ценам! 10%
 
Все и всегда стабильно работает 9%
 
VDSmanager бесплатно! супер! 6%
 
Отменили ограничение на трафик 6%
 
Датацентр в Германии 6%
 
удобный дизайн на interserver.ru 5%
 
работают с 2009 4%
 
SAS диски и ECC память 4%
 
Сервис не понравился, но деньги вернули в полном объеме. 3%
 
дешево 3%
 

Недостатки

Иногда по несколько часов ждешь ответ от тех поддержки, по выходным дольше   считают 37%
 
У меня проблемы со стабильностью сайтов    36%
 
Нет адреса и телефона фирмы, кроме ICQ 24%
 
Саппорт не признаёт своих ошибок, если проблема с ВДС, пишут что его надо переустановить.   21%
 
внимательно читайте публичную оферту  16%
 
Используют ПО ISPManager но отказывают в тех.поддержке по функционалу этого ПО! 15%
 
Если грубишь поддержке, отказывают в обслуживании 14%
 
платные бекапы 14%
 
ресселят hetzner 12%
 
По 8 Часов ждешь ответа от поддержки, иногда до суток доходит.  10%
 
Постоянно убегает время на OpenVZ, самостоятельно корректировать нельзя 10%
 
Данный человек не выполняет свои обязанности в заданные сроки и это уже переходит границы разумного. В публичной оферте на сайте 10%
 
Манибек в течение месяца 10%
 
Не показывают своих клиентов/партнеров 9%
 
Блокируют из-за алармов 8%
 
 

Отзывы о хостинге interserver.ruКод кнопки:

Отзывы о хостинге Interserver.ru

Поддержки нет, даже "никакой". Их сайт как корабль - призрак))

Господа. Хостер убрал хостинг сдела vds, перенес сайт на vdы. Подходит время оплаты - не могу попасть в панель. Саппорт тупо молчит других контактов нет

Когда то давно (~3 года назад), когда переехали к ним, хост был в общем нормальный, за минусом очень долгого ответа суппорта и мало полезности его ответов (чтобы получить их помощь по вопросам, за которые отвечает именно хост, им нужно было доказать на протоколах и прочем что косяк именно на их стороне), но выкручивались сами.

Год назад начали нарастать проблемы уже критические (к примеру, некоторые страницы сайта отдавались 20...40 сек - сейчас 2...3 сек) и так как суппорта по сути не было и надеяться было уже не на что, мы четыре месяца назад даже не решили перейти на другой хост, а нас буквально выдавили, т.е. не оставили никакого другого варианта, а мы очень не хотели переезжать, так как кодеров для повторной настройки VDS под наши не совсем обычные сайты не было (помогли всё перенести и настроить бесплатно на новом хосте). Сейчас, на новом хосте, вспоминаем их как ужас в буквальном смысле этого слова.

Не знаю почему многие пишут отрицательные отзывы . В данном хостере ничего плохого не заметил,там работают люди знающие свое дело . Тех.поддержка отвечает быстро. Качество отличное ,цены низкие . Что вам еще нужно ? Не понимаю . Данному хостингу 10 из 10

вопросы решают по 2-3 дня,а когда соизволят прийти то овечают вопросом на вопрос!потерял кучу времени и слава богу не много денег ,не взял у них на долго услуги!эт просто жесть сколько я на них потерял время..проект стоит люди ждут я не могу сделать ничего..а и еще сайт тормозит жесть..процессы привышающие их бедный лимит обрубаются,я скрипт ставил по работе на утро прихожу он вырублен,поставил на др хостинг все окей и не тупит и скрипт не вырубают.

похоже, что интерсервер закончился.
тот интерсервер, что был когда-то быстрым, стабильным и недорогим.
я на вдс с 2012 года. и в этом году начались проблемы. переезды без уведомления пользователя, отключение контейнера на 3 дня, то есть вдс, без объяснения причин, слили базу паролей карфишерам.
ТП обманывает. думая, что все пользователи идиоты.
вот вы можете себе представить, что кто-то третий, то есть не я и не интерсервер, перепутал два вдс и теперь на мой нет доступа, подпись хоста изменилась, и содержимое тоже изменилось. ну, просто сбой какой-то. такой сбой, что почему то nginx стал запускаться сам и требовать перекинуть денег кардфишерам.
тех поддержка говорит - ipssystems виноваты. каким они то боком?
и запрос на пароль новый сгенерировать висит уже трое суток. тоже виноваты ipssystems.
я прям как чувствовал, слил основную базу, но, к сожалению, не всю.
ну да, все идиоты, кто взял у вас услугу, если даже в вашей публичной оферте нет вашего имени.
то есть платим никому, и ожидать результата не от кого.

СТояли игровые сервера год, и когда уже раскрученные сервера полностью и тут поддержка пишет якобы ресурсов много ем, то-есть много процессов создаю а не где такого нету что если много процессов то за это блокировать на том же ihc.ru , тупо тогда процесс сам отрубается, получается я не могу использовать памяти за сколько и беру VPS тариф portal. + Зависание в putty происходит что соед.долго с этого месяца все началось а поддержка говорит все нормально у нас, ну я же вижу что не нормально. + из за их сбои не хотят давать моральный ущерб за всякие их тех.работы а только посылают клиента

1. Ваш сервер не администрируемый.
2. Все сервера которые вам предоставлены выделены в полном объеме.
3. Вам указали какие процессы на вашем вдс создают нагрузку, вы ее не исправили и не ограничили.
4. На вас шли ддос атаки.
5. Вы неадекватно вели себя общаясь с поддержкой, вам уже как несколько месяцев было отказано в обслуживание, но пошли на встречу.
6. Компенсацию вам предлагали и более того, что даже пообещали вернуть деньги. (Мы пересмотрим этот вопрос)

Мы рады, что теперь вы являетесь клиентом другого хостера.

Несколько лет пользовался VDS у Interserver. Подкупили ценой, вначале были самыми дешевыми. Платил раз в год, а год назад решил заплатить за 2 года вперед. В поддержке мне сказали, что для этого нужно два раза оформить заказ на год, что я и сделал. Оплатил оба заказа с Qiwi-кошелька, после чего мне вскоре пришли письма о том, что деньги упали на счет и все ок. Прошел год, и вдруг мне приходит письмо от поддержки: пришлите нам скрины, доказывающие оплату VDS! А надо сказать, что Qiwi сохраняют отчеты о платежах только год. И отчет о моем платеже в Interserver уже испарился. Как оказалось, Interserver засчитал деньги только за один год, хотя я оплатил два заказа на год! И теперь, через год после оплаты они требуют, чтобы я им доказал, что всё оплатил! Прислал им скрины их писем о поступлении денег, ответа пока нет. Теперь у меня отрицательный баланс, 108 баксов. Быстренько завёл себе VDS у конкурентов и всё перенес на всякий случай.
Но это не всё. Сегодня мой VDS вдруг стал недоступен. Как оказалось, ребята из интерсервера сменили IP моего VDS и даже не потрудились хотя бы предупредить об этом! Я просто в осадок выпал от такого сервиса.
Перехожу к конкурентам, благо цена аналогичная, скорость несравненно выше и полноценный KVM вместо OpenVZ.

Здравствуйте, в связи с частыми мошенническими операциями мы провели данную проверку.
Если вы скрины предоставили всех оплат, то вы бы прошли проверку. qiwi по запросу может дать историю платежей. После было 5 тикетов, в которых вы ничего не упомянули о задолженности в 108$, мы бы могли убрать минус.
Что касается смены ip, то у нас был глобальный переезд, в каждой компании возможны такие действия.

Берут ценой а качество низкое! После общения с службой поддержкой вы всегда еще что то должны!

На главной http://www.interserver.ru/ написано:
"Низкие цены"
Из-за сниженных приоритетов в обслуживание некоторых тарифов мы можем понизить цену на услуги VDS

Если Вы не умеете пользоваться VDS, то ищите хостинг-провайдера который в стоимость тарифа добавит администрирование бесплатное.

Да служба поддержки хромает но тем не менее всегда отвечает. Сидел на вдс там 4-5 месяцев. вдс не дорогие и хороши не только для сайта но и для того что бы вообще понять что это такое поковырять. Так за это время с вдс было 2 проблемы и то 1 я сам удалил что то на вдс своем. Щас вот решил опять туда вернуться посмотреть не изменился ли он в худшую сторону. Если нет буду опять у них сидеть.

Отношение к этому хостеру у меня неопределенное. Цены очень привлекательные, дешевле примерно в 2 раза, тех. поддержка зависит от выбранного тарифа(как и сказано в договоре)но все равно как-то суховато отвечают. Виртуализация (VDS) - только OpenVZ, хотя на сайте есть 2 ссылки - и OpenVZ и KVM (не понял юмора). Нельзя выбрать предустановленные ОС - только CentOS. Сервера живучи, проблем с их частым падением нет, что очень важно.

KVM VDS мы выдаем, но не всем т.к. есть ограничения.
Список ОС после оплаты заказа больше, все нужные ОС: Centos, Debian, Ubuntu и пр. имеются в предустановленных шаблонах.

Сидел на данном дц 2-3 месяца, держал игровой проект.
При ддосе не отключали, установили защиту "примитивную" за 10$.
Брал VDS последний тариф, отвечали не так часто как хотелось бы.
Но в целом все отлично!

Upd: Отзыв исправляю. Хоть и далеко не сразу, но всё-таки техподдержка решила мою проблему. Претензий к Interserver больше не имею.

* * *

Имею VDS от этой компании уже полтора года. Поначалу всё нравилось. Сайты работали нормально, небольшие проблемы решались достаточно быстро, пусть и не всегда бесплатно.
Проблема началась после переезда на новые сервера. Сначала не могла войти в панели управления VDS из-за того, что присланные новые данные от саппорта к панелям почему-то не подходили. Эту проблему решили. Буквально в тот же день сайты внезапно стали недоступны. Однако через полчаса-час всё восстановилось. Подумала, что проблема решена. Прошло буквально дня четыре, и сайты снова стали недоступны. При всём этом я ничего не делала на своем VDS, даже в ISP-панель не заходила, поскольку такой нужды просто не было. После того как сайты легли, я не смогла также войти и в свою ISP-панель, поскольку вылезала та же табличка о том, что сервер не доступен. Долгая и нудная переписка с техподдержкой (которая, кстати, длится по сей день, вот уже почти неделю, с 29 июня) ничего не дала, кроме информации о том, что оказывается у меня почему-то на VDS вдруг оказалась удалена папка с ISP-панелью (а заодно и все-все-все файлы моих сайтов). Говорят, что это я сама что-то сделала не так. Но как, простите, я сама могла что-то сделать, если я точно знаю, что на VDS я не заходила вообще и ничего не меняла, и потребность войти появилась только после того, как сайты стали недоступны? В итоге куча потраченных нервов, удаленные сайты, до сих пор нет доступа к моим доменам, а всё, что могла сделать техподдержка - это заново установить мне ISP-панель, которая, конечно же, требует новой настройки и в которой удалены все мои домены. По-прежнему утверждают, что я всё сломала сама, и помочь никак не могут. Обещали посмотреть, сохранились ли какие-то резервные копии, сделанные до переезда на новые сервера, но вот уже почти сутки прошли и на этот счет они молчат.

Просидел у них больше года. И три(!) раза они постоянно переезжают на новую площадку все переносят, все ваши сайты... а вы только сидите и успеваете перенастраивать днс и ипы на новые...Тех поддержка отвечает раз в сутки или вобще реже! ваши проблемы вы будетете решать только сами. Даже тогда когда проблемы вызываны на стороне их.

У нас был всего один перенос на новые сервера. Мы всегда сами перенастраиваем клиентам днс бесплатно.

Пользовался VDS. Игровой сервер часто лагал.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 8 + 8 плюс 3 0
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.