79 доменов .ru
на ns-серверах по данным firststat.ru

Добавить отзыв

Gmhost.com.ua (gmhost.hosting)

http://gmhost.com.ua

1024 МБ RAM 2.7 ГГц CPU 15 Гб  329 руб.  EU-SSD-VDS-1     
20482.7 x 225592EU-SSD-VDS-2

Размещение серверов: Украина

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 189 человек с 18.07.2015

Преимущества

дешевые сервера считают 40%
 
Низкие цены 37%
 
вне зависимости от того сколько вы услуг у них заказываете, всегда помогут 32%
 
24 час тех поддержка. Пусть не 100% специалисты, но в течении 2-5 минут отвечают и действуют. 29%
 
Стабильные сервера 25%
 
великолепная техподдержка 22%
 
10-летный опыт работы в IT 16%
 
новое Техподдержка не откажется помочь даже в смежных вопросах 4%
 
Украинский хостинг 16%
 
LIR (RIPE NCC member) и Microsoft SPLA 13%
 
новое Тех поддержка очень порадовала, хороший подход к клиенту, индивидуально рассмотрели мою просьбу и утвердили ее 1%
 
новое Техподдержка выше всех повал, ни разу не подвели... 1%
 
новое Очень четкая, профессиональная работа команды техподдержки . 1%
 

Недостатки

Регулярно падает считают 29%
 
В случае проблем - морозятся 20%
 
Невозможно дозвониться до техподдержки 17%
 
Поддержка грубовата 11%
 
ерундовая проблема вызывает панику в саппорте 6%
 
Очень нестабилен. 6%
 
тестовый период для жителей РФ лочат 6%
 
хостинг на уровне школьников, тех поддержка полностью некомпетентен, при любой проблеме -у них просто шок! 6%
 
хостят киберкриминал  3%
 
новое для теста vps просят email, потом телефон... потом паспорт? для теста, КАРЛ! 1%
 
 

Отзывы о хостинге gmhost.com.uaКод кнопки:

Отзывы о хостинге Gmhost.com.ua (gmhost.hosting)

Средний балл 4.4 из 5 по 41 отзыву

На хостинге месяц. Заказал VPS . Первый опыт. Поэтому обращений к техподдержке было много. Скажу сразу - оценка работы команды самая высокая: запросы отрабатываются быстро и четко, а предлагаемые решения позволяли проходить вопросы, которые у меня возникали.

Отличный хостинг, пользуюсь второй год, техподдержка ни разу не подвела, вопросы решают практически на лету. Ни разу не отказали в помощи, даже когда могли законно съехать, все равно помогали.

услуги предоставляют качественно. Всем доволен.
арендую сервер более 4 месяцев

Полгода орендую виртуальный хостинг - адекватные цены, быстрая реакция техподдержки... прекрасный провайдер. Рекомендую всем.

Когда нашел этот хостинг, то был приятно удивлен тем, что цены на него нормальные. Раньше платил существенно больше другой компании, а качество услуг было хуже.

Очень хороший хостинг все роботает стабильно

Надежный хост пользуюсь уже больше года

Давно пользуюсь услугами этого хостинга, мне нравится, цены адекватные, тарифов много и никаких сбоев. Недавно была проблема, требовалось развернуть еще один сайт, мне без проблем помогли.

Перешел на GMHOST , когда понадобился дедик. Устроила цена. Но больше всего понравилось конструирование дедика под мои нужды ( убрать добавить ), когда нет в официальном прайсе, они все равно находят решение. Поддержка дотошная, вежливая.

Хочу перечислить , по каким причинам GMHOST теперь мой любимый хостинг : 1)- быстродействие хостинга ; 2)- отличная техподдержка - невысокая стоимость . На последнем пункте хочу остановиться подробнее . Я понимаю , что некоторые пользуются бесплатными или копеечными хостингами с минимальными функциями . Но такое решение невозможно для владельцев нормальных сайтов и вебмастеров . Во-первых , за свою цену GMHOST предлагают защиту от ддос-атак . Также есть возможность настроить тарифный план под себя , если какие-то функции вам не нужны . Я использую тарифный план UA-SSD-VDS-2 сайты на wordpress росто летают . Несколько раз , мне нужна была помощь техподдержки - решили мои вопросы быстро и качественно и бесплатно , ни разу не отказали . До перехода на хостинг GMHOST попробовал 6 других хостингов ( перечислять - не буду , чтобы не обидеть ) . Работа GMHOST по сравнению с ними - небо и земля . Рекомендую GMHOST всем - не пожалеете . Желаю GMHOST успехов !

Нужен был выделенный сервер, так как истек срок предоставления услуги от предыдущей компании. Стали искать подходящее место, и пересмотрев различные варианты заинтересовало предложение от gmhost.hosting. По цене тут выходила экономия в 10%, так как мы планирование сделать заказ на 12 месяцев. Плюс тут предоставляли круглосуточную тех. поддержку и помощь в администрировании. Эти факторы и повлияли на наш выбор оптимального по характеристикам сервера. Нам помогли с переносом данных и настройкой, так как возникли некоторые трудности, а дальнейшие тесты показали, что по пингу и скорости нареканий нет.

Поддержка всегда поможет - даже если у них есть возможность сделать это за отдельную плату - расскажут как сделать все самому. Сервера надежные и очень дешевые

Я новичок в аренде хостинга и хочу сказать большое спасибо техподдержки компании за их терпение и грамотность! На все вопросы отвечают быстро, помогают решить клиенту его проблемы, быстро наладили работу моего сайта. Пользуюсь хостингом больше 3 месяцев, перебоев в работе не было, меня всё устраивает. Кстати кто-то писал что тут нет тестового периода, но мне его без проблем предоставили.

Ну что могу сказать
Уже почти год терплю этот хостинг - вероятно из за лени искать другого провайдера.

Спустя пол года они случайно стерли мой сервер с 17 сайтами - потом 3 дня поднимали это дело. После их доработок - не работает пол системы. Некорректно работают сайты. Не работает phpmyadmin. Чинить отказываются - только за 5 уе в час
Самовольно меняют на вашем сервере все что хотят!
Категорически не рекомендую к сотрудничеству!
Виноватыми тоже никогда не бывают! Что бы не сделали - всегда виноват клиент!

Игорь, здравствуйте.

Общая ситуация по получению вами наших услуг:
* Вы получали наши услуги с 90% (!!!) скидкой
* За год использования наших услуг вы создали 38 тикетов с просьбами о помощи в администрировании, которые мы решили бесплатно (!!!)
* Вы заказали сервер с веб-панелью управления хостингом, но не оплачиваете ее лицензию, в связи с чем она не работает и вы неоднократно создавали тикеты с просьбой осуществить администрирование вашего сервера, которое составляло вопросы обычной эксплуатации (изменять опции и конфигурации, которые вы можете менять сами), а не технические проблемы

С нашей стороны ситуация выглядит так:
* Ваш сервер был удален по причине неуплаты. О факте недостаточного баланса и удалении услуг биллинг не однократно автоматически высылал на ваш емейл уведомления.
* После вашего обращения, наша поддержка бесплатно принимала активное участие в помощи по восстановлению вашего сервера. Технически, востановление выглядело, как просьба заказать новую услугу и восстановление диска путем подмены диска на новом сервере, диском с бекапа. Вы заказали новый сервер с отличной от старой ОС, соответственно в биллинге чисто технически, название ОС не соответствовало реальной, т.к. биллинг не мог знать о подмене диска. Фактически вам восстановили ваш сервер, с чем вы были не согласны по причине другой надписи в биллинге и сообщали о нашей ошибке.
* После восстановления диска с бекапов с ваших слов, у вас не все работало и мы бесплатно пытались помочь вам, но получали недостаточный фидбек с вашей стороны в процессе в итоге чего, не смогли до конца разобраться что не работает и как должно работать.
* Отдельно, мы предложили платную поддержку, как вариант технического специалиста, который будет делать всю работу, включая менеджмент, за вас - сам будет тратить часы и вникать в ситуацию. От такой услуги вы отказались.

Подскажите, какие аргументы с вашей стороны есть, чтобы считать:
* Что мы случайно удалили сервер
* 3 дня поднимали сервер и это как-то противоречит условиям предоставления вашей услуги, не зависит от вашего сотрудничества, качества и скорости ответов и т.п.
* Мы ответственны за то, что у вас не работает phpmyadmin, если предоставляеми вам услугу виртуальный сервер, а не виртуальный хостинг с phpmyadmin интерфейсом доступа к БД
* Что мы отказывались чинить то, что не входит в зону нашей ответственности, учитывая момент недостаточного фидбека от вас даже когда мы осуществляли вам помощь в администрировании вашего сервера
* Что мы самовольно что-то меняем на сервере
* Что мы виноваты в ситуации, когда вы не контролировали ваш баланс и не делали резервных копий, хотя у нас была резервная копия, которая не оплачивалась вами, и мы ее вам предоставили

Ваш аргументированный фидбек поможет нам разобраться в ситуации и принять меры для недопущения ошибок в дальнейшем. Спасибо и хорошего дня.

Теста то нет. Зачем врать?

Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, детали или номер тикета. При каких обстоятельствах и для каких целей вам отказали в предоставлении тестового периода. Спасибо.

Решили перенести сайт на данный хостинг. Сапорт переносил сайт трое суток, но сайт так и не заработал. Отказались от услуг.
Средства назад не возвращают. Морозятся.

Здравствуйте, Андрей.
С нашей стороны ситуация выглядит следующим образом: мы осуществили перенос сайта, после чего вы выполняли какие-то действия с БД сайта (апдейты или другие изменения), затем сайт утратил работоспособность. Перенос был длительным по причине того, что вы выбрали метод пофайлового переноса и у вас было много мелких файлов, копирование которых заняло продолжительное время. Вы отказались от дальнейших возможностей восстановить работу, это ваше право и мы его уважаем. Возврат денег осуществлён, просим понимать, что это достаточно бюрократическая процедура как из-за наших внутренних бизнес-процессов, так и из-за банков. Спасибо.

Все сервера недоступны, их сайты и биллинг тоже лежит - https://check-host.net/check-report/39e4...

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 19 + 8 плюс 3 1