Превратились в ничего не знающих и не понимающих (без дополнительной оплаты) роботов, разговаривающих исключительно заготовленными шаблонами: выходит за рамки, не положено, не предусмотрено, не предоставляется ...
Бесплатная поддержка сводится к примерно такому диалогу:
- Здравствуйте, у меня не работает сайт.
- Предоставьте root доступ
- ...
- мы проверили - сервер в порядке
- но сайт-то перестал работать!
- мы не отвечаем за коды сайтов - наймите программиста
- я не менял коды последние 2 года. Сегодня сайт перестал работать - вы можете проверить, что случилось?
- вы исчерпали лимит бесплатного общения - 15 минут на сегодня. Ничем помочь не можем.
- хорошо - платное сколько будет стоить?
- на устранение вашей проблемы требуется 3 часа работ на сумму 60 евро
Залезаю в интернет поисковик - пишу свою проблему - за 15 минут нахожу и изучаю - выясняется - дело в ОДНОЙ СТРОЧКЕ файла htaccsess (которую они сами и поменяли в своё время!) - ON надо поменять на OFF. Устраняю за 5 секунд!
Будучи полным дилетантом!!!
А - специалистам SIM networks - требовалось 3 часа!!!! И... 60 евро! ЧТО это? Наглость, жадность, некомпетентность?
Ну - и куча подобных историй. Одно время я даже был у них на полном администрировании - по цене дороже, чем аренда сервера. И что вы думаете? ДАЖЕ ПРИ ЭТОМ - они умудрялись требовать оплаты дополнительных денег - "за сложность"!!!!
Учитывая, что курс Евро к рублю подскочил более, чем в 2 раза - ни на какие скидки и уступки принципиально не хотят идти. Хотя многие немецкие компании (не IT) для России сразу после начала кризиса сделали значительные скидки. А американские хостеры - специально для российских клиентов - предоставляют специальные цены по докризисному курсу!
Написал их руководству претензию - уже третий месяц жду ответа....
PS По сайту не беспокойтесь - там нет НИ ОДНОГО вируса. Это всё проделки SIM-networks - их неспособности нормально работать с SSL-сертификатами.
Добрый день. SIM-NETWORKS - это зарегистрированная немецкая компания, вся контактная информация доступна на нашем сайте https://www.sim-networks.com/contact, регистрационные номера на странице https://www.sim-networks.com/impressum
Мы готовы лично встретиться в главном офисе компании в Германии, по адресу: Johann-Sebastian-Bach-Str. 3/1, 75015 Bretten, Germany. Либо можете позвонить по телефону 0049 7252 20783 00, в наш немецкий офис. В официальном украинском представительстве компании работает отдел продаж и предпродажной поддержки. Технический персонал, системные администраторы и инженеры работают в Германии.
Отзывы о Sim-networks.com
Длинный текст
Превратились в ничего не знающих и не понимающих (без дополнительной оплаты) роботов, разговаривающих исключительно заготовленными шаблонами: выходит за рамки, не положено, не предусмотрено, не предоставляется ...
Бесплатная поддержка сводится к примерно такому диалогу:
- Здравствуйте, у меня не работает сайт.
- Предоставьте root доступ
- ...
- мы проверили - сервер в порядке
- но сайт-то перестал работать!
- мы не отвечаем за коды сайтов - наймите программиста
- я не менял коды последние 2 года. Сегодня сайт перестал работать - вы можете проверить, что случилось?
- вы исчерпали лимит бесплатного общения - 15 минут на сегодня. Ничем помочь не можем.
- хорошо - платное сколько будет стоить?
- на устранение вашей проблемы требуется 3 часа работ на сумму 60 евро
Залезаю в интернет поисковик - пишу свою проблему - за 15 минут нахожу и изучаю - выясняется - дело в ОДНОЙ СТРОЧКЕ файла htaccsess (которую они сами и поменяли в своё время!) - ON надо поменять на OFF. Устраняю за 5 секунд!
Будучи полным дилетантом!!!
А - специалистам SIM networks - требовалось 3 часа!!!! И... 60 евро! ЧТО это? Наглость, жадность, некомпетентность?
Ну - и куча подобных историй. Одно время я даже был у них на полном администрировании - по цене дороже, чем аренда сервера. И что вы думаете? ДАЖЕ ПРИ ЭТОМ - они умудрялись требовать оплаты дополнительных денег - "за сложность"!!!!
Учитывая, что курс Евро к рублю подскочил более, чем в 2 раза - ни на какие скидки и уступки принципиально не хотят идти. Хотя многие немецкие компании (не IT) для России сразу после начала кризиса сделали значительные скидки. А американские хостеры - специально для российских клиентов - предоставляют специальные цены по докризисному курсу!
Написал их руководству претензию - уже третий месяц жду ответа....
PS По сайту не беспокойтесь - там нет НИ ОДНОГО вируса. Это всё проделки SIM-networks - их неспособности нормально работать с SSL-сертификатами.
Добрый день. SIM-NETWORKS - это зарегистрированная немецкая компания, вся контактная информация доступна на нашем сайте https://www.sim-networks.com/contact, регистрационные номера на странице https://www.sim-networks.com/impressum
Мы готовы лично встретиться в главном офисе компании в Германии, по адресу: Johann-Sebastian-Bach-Str. 3/1, 75015 Bretten, Germany. Либо можете позвонить по телефону 0049 7252 20783 00, в наш немецкий офис. В официальном украинском представительстве компании работает отдел продаж и предпродажной поддержки. Технический персонал, системные администраторы и инженеры работают в Германии.
Добавить отзыв или комментарий