7288 доменов .ru
на ns-серверах по данным firststat.ru

Есть лицензия
можно проверить по названию "Хостинг-центр"

Дата-центры:
Ru-Center Group
Safedata.ru

Добавить отзыв

Hc.ru (hosting.rbc.ru, Хостинг-центр РБК)

http://hc.ru

Пользовались услугами? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 23 человека за последние пять лет.

Преимущества

Хорошие цены на VPS считают 17%
 
Лучшие VPS-тарифы 13%
 
стабильно!  9%
 
нет управления привилегиями в phpwebadmin 4%
 

Недостатки

Крайне медленная техподдержка, ответ один раз в сутки и реже считают 43%
 
VPS часто тормозит 26%
 
Безбожно оверселлят! Сил нет! 26%
 
устанавливают на VPS кривые шаблоны ОС 26%
 
Самый дорогой VPS не держит даже небольшое нагрузки! 22%
 
Все проблемы с VPS вешают на клиента, если осмелитесь у них взять будьте готовы! 17%
 
У VPS хостинга нет никакой тех поддержки! 17%
 
Если превышается нагрузка на MySQL - сервер ложится, нельзя даже зайти в админку. Нужно писать в саппорт, чтобы перезагрузили 13%
 
низкие лимиты на количество процессов и открытых файлов 13%
 
Самый не надежный хостинг. Сервера падают по неизвестным причинам. Тех. поддержка не пытается разобраться. 13%
 
Висит несколько раз в неделю по полчаса 9%
 
Панель управления VPS самая премитивная которую только приходилось видеть 9%
 
VPS с плеском PHP 5.1 не поддерживает CMS, обновляешься сам либо не работает, либо нагрузка на базу, либо просто падение сервера 4%
 
дорого 4%
 
На VPS используют Plesk с клиентским! доступом версия Plesk 8.4!  4%
 
 

Отзывы о хостинге hc.ruКод виджета для вставки на сайт:

Отзывы о Hc.ru (hosting.rbc.ru, Хостинг-центр РБК)

Средний балл 3.3 из 5 по 14 отзывам
Длинный текст

Я с разными провайдерами работал, но тут просто "цирк с конями".

Решили перейти на ВПС-хостинг от этого провайдера, выбрали тариф SSD2 на CentOs7 с панелью ISPManager. Зарегистрировались, оплатили, получили необходимые доступы.

Захожу в панель, пытаюсь создать www-домен: Ошибка. Плюс сообщения об ошибках в Cron. Пишу в техподдержку, мол так и так. Приходит письмо (сразу), мол тикет принят, работаем. Ну, работаем, так работам. В течении дня ошибка не исправлена. На следующий день ошибка не исправлена, пишу ответный тикет: Подскажите примерные сроки решения проблемы. Через сутки мне сообщают, что тикет передан в отдел администрирования. Ну, передан, так передан. Жду сутки, вторые. Ошибка не исправлена. Снова пишу: Уважаемые, сориентируйте по срокам. Через сутки приходит ответ: Заявка в отделе администрирования, мы им передадим, что бы поспешили. Елки-палки, что там чинить? Убили бы кривой сервер, создали бы новый, делов-то на 1 день! По истечению НЕДЕЛИ с первого тикета, я не выдержал и накатал претензию в отдел качества, что мол что за ерунда? Почему уже неделю чинят то, что можно решить за день. Почему клиента уже НЕДЕЛЮ держат в неизвестности и не дают обратную связь по проблеме. Отдел качества откликнулся через сутки. По итогам письма за 1 час убили калечный сервер и создали новый.

Стоит отметить, что простой мне возместили, дали 30 дней, что щедро! Тут они молодцы.

Ну, слава Богу подумал я, создал www-домен и начал переносить сайт. Сайт у меня на Битриксе, здоровый, бекап весит под 6Гб, что заняло у меня пару дней. Развернул бекап, сайт запустился. Начинаю проверку системы в битриксе: кодировка PHP не настроена, некоторые параметры требуют изменений - рабочая ситуация. Но не работают сокеты! Начинаем копать, выясняется - не настроен Nginx. Плюнул, решил уходить.

Я не хочу сказать, что хостинг совсем отстой. Возможно просто мне так не повезло. Опять таки, повторно отмечу, что ребята щедро возместили мне простой. Но по итогам сотрудничества:
1. Меньше чем за месяц 2 серьезные проблемы по вине хостера
2. Сайт я так и не запустил.

Решайте сами.

Арендовал у них выделенный сервер и доменное имя. Домен выдали практически мгновенно, да и сервер предоставили достаточно быстро. В сравнении со сроками, которые мне называли в других центрах (от 2 до 5 рабочих дней), эти ребята сделали за день. Порадовали цены: у других за такие деньги разве что Intel Atom с 2ГБ RAM, а здесь полноценный мощный сервер получился.
Да, еще один приятный момент. В других компаниях предлагался KVM доступ бесплатно только на час или два, далее платно. Здесь же есть бесплатный круглосуточный IPMI доступ. А это значит, что обращаться в техподдержку по-мелочам не придется. Во время запуска проекта это весьма важно, да и не только во время запуска.
Я очень доволен.
P.S. На момент написания отзыва доступ к своему сайту я еще не открыл. Планирую опубликовать 14.04.2016.

На дворе 26.04.2017, а сайта нет.

Тех. поддержки никакой нет! То что есть это у них - это можно назвать флудилкой много информации дает на вашу проблему, но полезной Ноль! В выходные там наверно уборщица на пол ставки сидит в тех. поддержки!

Все полностью зависит от скриптов. Пожалуй коробит то, что на субдомены выделяется только 32 mb оперативки (но на каждый), а на основной домен 128 мб. Но это не суть, ребята из техподдержки подсказали выход из ситуации. Так что я доволен. Почта естественно по стабильности не gmail, но что мешает направить домен на gmail? На мой взгляд удобно. Сам я приобрел под проект и почту VPS. Нарекания были на довольно длительные проблемы с DNS, но все благополучно разрешилось. Нормальный хостинг. Таких мало.

Не буду подсказывать название, кому надо найдут.
$5 512MB Memory 1 Core 20GB SSD Disk 1TB Transfer
И проблем даже не возникало, думаю купить ещё и отказаться о стороннего бесплатного безглючного DNS-а (начали гайки закручивать).

Длинный текст

Терпения моего более нет - изначально купили хостинг для 3-х сайтов, все сайты по сути приносят кое какой доход фирме и являются скажем так представителем нашим в интернете, по истечению 3-х месяцев нас начали "прижимать" говорить что наши сайты "грузят" их сервера, скидывать какие то пики активности бог весь знает кем придуманы (т.к. мониторил сам и скрипты и нагрузку все ок было) блокировали мои ресурсы пополной... притом разблокировка была в течении примерно часа, клиенты звонили (а ведь по 200 человек в день с целевыми запросами бывают...) жаловались... - в итоге хостер предложил перенестись на VPS ... ну плюнул думаю все равно расширяться планируем, вроде как.. переехали на VPS... 700 руб в мес... все настроил по уму, работать все стало прекрасно... первые 2 дня... потом сбой за сбоем, иногда на минуту, иногда на две... иногда на больше, сейчас на момент писания данного сообщения 7 моих сайтов лежат на протяжении 3-х часов, от хостера молчек, видимо так и должно быть... я нормально вытерпел (верно подобранное слово - вытерпел) их технические работы в течении дня в будни ..о которых слава богу информировали - но вот ради чего ныне терпеть х.з. - качество низкое, по цене тоже за такое качество совсем не катируется, обслужка тоже... сиди и жди когда до тебя дойдет очередь, когда был хостинг - cPanel - меня вовсе с Москвы в Питер отправляли, типа у них поддержка сПанель только там... и я сутками ждал решение проблемы. Выход один - валить и ещё раз валить от такого хостера, если у Вас сайт на html и он не будет создавать загрузку на их хостинг - добро пожаловать! Только платить придется и за скуль и за пхп и ещё за что они придумают...

Простите а что ж у Вас за сайты такие, что "а ведь по 200 человек в день с целевыми запросами бывают" выдают пиковые загрузки?
примерно 2000 посетителей, в сутки на каждый сайт и все отлично пашет пока только 3ю неделю.

Тариф VPS 3 сайт vmireznakomstv.ru,
Два дня сайт ели грузится скорость загрузки страницы 5 кб в сек.
Супорт ответил что это у меня проблемы с VPS и сказал разбирайтесь сами...
Интересно какие же могут быть проблемы с впс если в него уже как месяц никто не заглядывал... Вообщем пришёл в к выводу менять хостера...

И правда, какие могут быть проблемы, если туда месяц никто не заглядывал))))

Сижу на hc порядка 5 лет. Постоянно возникает желание свалить, сейчас решил окончательно пора, выбираю куда. Посещаемость сайта 50-100 чел в день, пришлось перейти на VPS1 для нормальной работы (сейчас этого тарифа уже нет, VPS1 аналог PRO VPS2, цена порядка 7000 в год). Оказалось что и сейчас сайт часто частично недоступен с 10 до 19-00. В такие дни просадка по трафику посещения в 2 раза. Они реально не вкуривают что люди платящие за хостинг занимаются бизнесом и платят еще за оптимизацию, рекламу и т.д. Мы готовы за реально достойный хостинг отдать и 50000р в год. Тех поддержка напоминает бота- "Здравствуйте-Здравствуйте, Что делать-Пришлите авторизованный запрос, У меня то-то то-то- У Вас то-то то-то? ААА, пришлите запрос". При общении с саппортом по мыло пару раз невольно уточнял не с ботом ли я общаюсь. Думаю теперь тоже с математическими примерчиками буду писать в техподдержку.

Эм, а что 50-100 человек в день создают нагрузку какуюто? Это же почти нулевая посещаемость и они просят сменить тариф?

Это не компания а собрание сотрудников которым все безразлично!
Обслуживание срочных заявок превышает 24 часа...
Заявки техническая служба теряет или говорит что потеряла.
Большинство персонала неквалифицированные!
Не берите VPS у них!

Сайт лежит вторые сутки техподдержка ничего по факту не делает. Один ответ - ваш вопрос будет обработан,только через сутки начали интересоваться доступом к сайту.

Бекап сайтов на VPS хостинге, как выяснилось делается не полный и не ежедневный, как заявлялось изначально, а с ограничениями - без критически важных для восстановления сайта файлов чем дело с восстановлением работоспособности кончится пока не понятно, но это не хостинг для коммерческого сайта, особенно учитывая регулярную неработоспособность сайта - по несколько раз в месяц в течении последнего года.

Был куплен ВПС средний. Сайты стабильно раз-два в неделю падают и подключиться к ВПС по SSH не получается.

На VPS сайты лежат, в поддержке односложно отвечают, что вы сами виноваты и не умеете настраивать сервер. Ничего не объясняют.

сижу на http://hc.ru/ он же http://www.hosting.rbc.ru/ уже два года, из плюсов нормальные цифры -
https://twitter.com/#!/DmitriyIgnatiev/status/155799208815898624
По выделенной оперативной памяти на процесс (или как то так называется) Один раз были проблемы в связи с дос атакой на сервер где был в том числе и мой сайт, но это скорее форс-мажор.

Раз в неделю сайт лежит, посещаемость небольшая - под 200 человек в сутки.
Сижу у них на VPS-ке! Отношение совершенно стремное к клиентам, уведомлений о том, что будут проводится тех. работы НЕТ! То есть в любой момент сайт ни с того ни с сего просто перестает работать.

Прельстился дешевым VPS, получил за это безобразную стабильность работы. На хостинге крутятся несколько сайтов, которые по факту недоступны в течение недели раз по 5-6, из-за чего уже выпадал из яшиного индекса. В ближайшее время планирую менять, плевать на деньги за хостинг, больше потеряю от потери клиентов.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 8 + 8 плюс 3 1