16345 доменов .ru
на ns-серверах по данным firststat.ru

Добавить отзыв

Webhost1.ru

http://webhost1.ru

512 МБ RAM 2.8 ГГц CPU 5 Гб  40 руб.  USA PROMO     
20482.8 20320USA SSD 20
20482.8 20480MD VDS SSD 2…
20482.8 x 240500USA SSD 40
20482.8 20600VDS SSD 20
20482.8 x 240880MD VDS SSD 4…
20482.8 x 2401100VDS SSD 40
51202.8 x 5701100USA SSD 70

Тесты производительности

Размещение серверов: Россия, Москва Россия, Санкт-Петербург Германия Франция

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 6 человек за последние четыре года.

Преимущества

Нормальные цены на VPS считают 50%
 
высокий uptime 33%
 
Отличное качество услуг 33%
 

Недостатки

Низкий uptime считают 50%
 
Не аргументированные блокировки 33%
 
 

Отзывы о хостинге webhost1.ruКод кнопки:

Отзывы о хостинге Webhost1.ru

Средний балл 3 из 5 по 2 отзывам

Дважды хотел арендовать vps, но не получилось. Оба раза тех поддержка не смогла перенести сайт на wordpress.
Первый раз написали, что у меня большая база данных(5гб), причем написали мне об этом спустя СУТКИ, а не сразу.
Второй раз написали, что сделают перенос за 1 час, но прождав их три часа я попросил вернуть деньги.

Здравствуйте.

Не стоит вводить в заблуждение пользователей.
Вы заказали услугу VDS и создали запрос на перенос сайта, так как объем для переноса был большой, времени так же заняло больше, через 3 часа (а не сутки) вы написали, что бегет вас заблокировал и отказались от переноса!

Всегда надо заранее принимать решение о переносе, а не в самый послей момент.

Заказал vps у Вебхост1, перенесли сайты и начались перебои в работе сайтов. В день по 10-20 оповещений приходило от Метрики о недоступности сайтов. Приходит письмо от Метрики, тут же переходишь на сайт, а он работает. И один раз я все-таки спалил, что сайт недоступен был и продолжалось это минут 5-10, точно не помню. До того это ***, что после перенес сайты на впс для теста в Бегет, проблема исчезла. Поддержка Вебхоста отвечала, что многим пользователям приходят письма от Метрики о недоступности сайтов и что они обращались по этому поводу в Яндекс. Думаю, что проблема была все-таки на стороне Вебхоста.

И так первое. Господа из Webhost1 утверждают, что действуют по законам РФ. Однако отключая хостинг по жалобе ссылаются на законы Украины.
Поясню. У меня был авто-наполняемый сайт, контент - встроенные YouTube ролики. Приходит, жалоба от тов. из Украины, текст приводить не буду. Я пишу, что контент на YT, и как он пропадет с YT пропадет и у меня, сотрудник на это отвечает, что контент и в виде ссылок распространять нельзя. Далее мне блокируют ВДС без предоставления моих файлов (от этого и других сайтов и БД).
Раньше скрипт ТП был другой.
Услуга (v444739) и #1257895 - Жалоба - #1257830
Второе. А теперь вернемся в прошлое. Примерно в августе 2018 может раньше, может позже мне этот хостинг порекомендовали. Со временем он стал основным, туда же я поставил и свою ТДС.
Далее мне сказали, что нагрузка на хостинг у меня превышена, и мне надо переезжать. Мне помогут с переездом если я оплачу ВДС на полгода. Ок, я оплатил. Затем мне говорят, что помощь с переносом моего добра будет только если я закажу к нему еще и ISPManager на год. Отлично заказал и ее. По итогу, при переносе слетели SSL сертификаты. Затем через 3 месяца выяснилось, что не настроено авто продление.
Третье. Про "шикарный" аптайм серверов уже писали выше.
Четвертое. Хоть скорость ответов на тикеты высокая, надо понимать, что делается это ради статистики. Реальная задача ТП не помочь вам, не дать в чем-то разобраться, а соблюсти должный уровень скорость и прочих KPI.
Вывод. Если вы ищете просто какой-то хостинг или ВДС, без гарантий качества услуги и с сомнительной поддержкой - выбирайте Webhost1. Если вы хотите, чтобы в любой непонятной ситуации вас старались дополнительной чарджить - выбирайте Webhost1. Если вы хотите, чтобы вас хостинг ВДС отключили - выбирайте Webhost1.

Здравствуйте.

Начнем с цитаты публичного договора и правил компании с которыми вы согласились до регистрации биллинг панели и соответственно до использования наших услуг.
----------------------
Раздел: Запрещено
1. Нарушение законодательства Российской Федерации, а также США, Европы,
стран СНГ.
В случае нарушения пункта 1 данных Правил, Исполнитель оставляет за собой
Право заблокировать доступ Заказчика к Услуге без возможности дальнейшего
восстановления доступа.

2.5. Нарушение авторских прав, а также использование и распространение
материалов, способствующих подобному нарушению (в том числе crack и warez).

В случае нарушения пункта 2 данных Правил, Исполнитель оставляет за собой
право заблокировать доступ Заказчика к Услуге до выяснения соответствующих
обстоятельств.
В случае получения выявленного нарушения Исполнитель блокирует аккаунт
Заказчика до исправления нарушения, а в случае серьезных нарушений без
возможности разблокирования.
---------------------------

Любое распространения авторского материала без разрешения правообладателя является нарушением авторских прав.
Вы были проинформированы о поступившей жалобы от правообладателя и было дано 20 часов для урегулирования данного вопроса. Правообладателем были предоставлены подтверждающие документы. Вы могли как удалить материал, так и связаться с правообладателем (его представителем) для решения данного вопроса.
Вы решили просто проигнорировать жалобу. Так как у нас нет доступа на VDS клиентов, вместо блокирования только одного сайта, блокируется весь VDS.

Бесплатный перенос сайтов на VDS осуществляется при оплате VDS на 3 месяца и только при наличии панели управления (хостинг панель), это означает, что любая панель подойдет, вы могли установить любую бесплатную панель, необязательно покупать ISP. Мы рекомендуем ISP, а не принуждаем именно ее.
Далее по оплате на год, сообщите, пожалуйста, номер запроса в котором вам сообщается, что для переноса сайтов необходимо
приобрести ISPmanager с обязательной оплатой на год. Разберемся и накажем того, кто это сообщил.

По обработке запросов. Ответы на запросы были даны быстро и в полном объеме. Большая часть ваших обращений состоят из одного вашего вопроса и одного нашего развернутого ответа на поставленный вами вопрос.

И в заключении, мы не абузоустойчивый хостинг и не позиционировали себя таким.
Все претензии от правообладателей обрабатываются и передаются клиенту для урегулирования вопроса.
А у вас подобных жалоб уже насобиралось 20, т.е. постоянное нарушение правил компании.

Отвратительный сервис. Захотели зайти в кабинет чтобы продлить доступ, а эти пидараRAсы не предоставляют такой возможности. Т.к у нас не приходит смс сообщения от их сервиса (да-да, в 21 веке требуют смс чтобы пополнить счет). На просьбу хоть как-то провести оплату, отправили на .... писать им на почту, и это все за 1 день до окончания периода оплаты. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ

Здравствуйте.
Для владельца лицевого счета и соответственно всех услуг на этом счете, нет каких либо проблем восстановить доступ или удалить верифицированный номер.
Если вы не являетесь владельцем услуг, то конечно же доступ к чужим услугам вам предоставлен не будет!

Все положительные отзывы благодаря программе лояльности , а так обычный хостинг, + плохое распределение нагрузки между vps. За 3 месяца сервер был недоступен 12 часов, 3 раза были технические работы или сбои.

Здравствуйте

Спасибо за ваше мнение.
Если на Вашем сервере не хватает ресурсов, значит надо либо оптимизировать работу сайтов, либо брать сервер с большим конфигом.
Распределению клиентов совершенно не имеет значения, у нас не оверсел и для каждого VDS резервируются ресурсы по тарифу.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 11 + 8 плюс 3 0