Mne.ru

http://mne.ru

1 сайт 1 Гб  53 руб.  в месяц при оплате на полгода   
55107L
3015269XL

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 325 человек за последние два года.

Преимущества

Недорого считают 38%
 
Недорогие домены 28%
 
Очень дружелюбная техподдержка 23%
 
Все летает! VPS супер! 20%
 
Поддержка действительно круглосуточная! 19%
 
Удобный личный кабинет. Все понятно 16%
 
Бэкапы делаются в 2 дата-центра. Круто. 14%
 
Такого отзывчивого сапотрта нигде не встречал. Приятно с ними работать 14%
 
Дешевые домены! 13%
 
Тестовый период 7 дней 13%
 
Очень быстрый vps 13%
 
Техподдержка помогла с настройкой vps хотя были не обязаны 12%
 
Хорошая тех поддержка. Помогают во всем разобраться с нуля. Цены супер! Л.К. простой и понятный. 10%
 
Добрая отзывчивая тех подержка  9%
 
это Агава 5%
 

Недостатки

На самом деле это Агава считают 20%
 
им недостаточно паспортных данных. в обязательном порядке просят скан паспорта. даже, если берете просто хостинг без домена 6%
 
Нету бесплатных доменов 6%
 
саппорт с 10 утра начинает работать 6%
 
128 метров физ памяти на тарифе (S) 5%
 
не сбалансированное соотношение RAM/SSD у тарифов 4%
 
Не стабильный VPS. Техподдержка игнорирует, а потом вымогает деньги, постоянно создаются левые поддомены, phpMyAdmin не настроен 4%
 
Неведитесь на дешевизну, потом потратите куда больше на техподдержку. Категорически НЕ РЕКОМЕНДУЮ. 4%
 
Нет IPv6 4%
 
если вы переплатите по биллингу, они не напомнят вам об этом, а просто присвоят себе эти деньги 3%
 
Ничего не сказано про возврат. Возвращают только на вебмани!!! 3%
 
раз в день стабильно 502 ошибка на виртуальном хостинге 3%
 
503 Service Unavailable 2%
 
504 Gateway Time-out 1%
 
Если сайт "ложится", то просто постфактум приносят свои извинения и всё, никаких шагов по устранению причины! 1%
 
 

Отзывы о хостинге mne.ruКод кнопки:

Отзывы о хостинге Mne.ru

Самый лучший VPS хостинг из всех что я пробовал, хотел спросить у провайдеров mne.ru , почему перешли на Reg.ru, это единственный хостинг, который я не ценю никак? Как мне ещё заказать у вас такие же мощные KVM сервера, ведь когда я захожу в панель управления, то попадаю сразу на reg.ru, и мне предлагают зачем то VDS на виртуализации Xen или OpenVZ, где ваши KVM ? =(

Тикет №201863
На тарифе L выделяется всего 192 мега памяти, причём треть её постоянно чем-то занята.
На мои вопросы, просьбы о помощи спецы технической поддержки демонстрируют свои спец навыки по посыланию и написанию отписок по шаблону.
В конце каждого письма они пишут "С любовью" но это не любовь, это разочарование.

Не покупайте тут хостинг

Тикет #130077
Сайт нулевый без трафика, ещё не раскручен, захожу проверить, подправить, а он завис секунд на 40, а потом выдал 503 ошибку, я пишу запрос в сапорт, пока пишу, он вроде заработал, а потом снова но уже 504 ошибку выдаёт. То-есть какое-то время вроде работает, а потом снова отваливается.

В ответ от сапорта получаю что у них там всё ОК, проблема якобы у меня из-за того что я на сайт поставил Яндекс-Метрику, Гугл Аналитик, надеятся что такой ответ для "лошков" может прокатить.

Нет уж ребята, такой ответ может только взбесить, а новое лицезрение 503 ошибки, которую я сейчас снова наблюдаю даёт повод дать вам хорошего пинка, улыбнутся и помахать на прощание.

Здравствуйте, приносим свои извинения, действительно были найдены неисправности после проверки админами, которые были решены с нашей стороны, подробная информация предоставлена в личной переписке по вашему обращению.

Здравствуйте! Хочу поблагодарить сайт mne.ru и его работников, за хорошую работу. Очень признательна за помощь в работе сайта. Рада что всегда готовы помочь в любом вопросе, касающегося сайта. Понравилось так же стоимость услуг предоставляемых сайтом. Буду предлагать его своим знакомым при выборе хостинга. Благодарю за сотрудничество!

Не смог зайти на свой сайт по SSH, обратился в техподдержку, те предложили услугу почасового платного администрирования стоимость которого 1000 рублей за каждый час.

Здравствуйте, к сожалению не смогли быстро найти ваш тикет, поэтому отвечаем в общих чертах.

Услуга платного администрирования была введена по просьбе клиентов, так как возникали часто ситуации, подобно вашей. При покупке VPS вам предоставляется рабочий сервер, с заданным набором выделенных лимитов и доступом по SSH.

За все дальнейшие действия, которые сделает клиент на своем сервере, мы отвечать не можем, а привлечение технических специалистов для разбирательства в клиентских системах и настройках стоит отдельных денег, которые во много раз превышают стоимость хостинга. Клиенты, которые берут VPS, должны обладать минимальным набором технических знаний для его настройки и работы.

Так как на нашей стороне все работало и других жалоб мы не получали, вам были предложены услуги профильного специалиста, который гарантированно во всем мог разобраться и исправить ситуацию.

Не очень понятно о какой блокировке сайта вы говорите, VPS мы отключаем только в 2-х случаях:
1) Клиент не оплатил услугу
2) Предписание суда или досудебная блокировка.

В любом другом случае ваш сайт не мог быть заблокирован, так как VPS работал.

Дополнительно у каждого клиента есть консольный доступ в vemanager'е и кнопка реинсталл - это бесплатно. Вы можете в любой момент вернуть свой VPS к первоначальному состоянию.

Время реакции на обращение в 12 ночи - 6 минут !
Взял самый дешевый тариф под сайт визитку на Битрикс. Панель производительности дает 75 попугаев! Очень достойный результат я считаю, под Битрикс оптимизирован очень хорошо. Отличный хостинг. Возможно для сильно нагруженных проектов маловато памяти будет, только 256 Мб выделяют.

Хостинг просто шикарный! Тех. поддержка - душка! Готовы всё за меня сделать, лишь бы я был доволен. Впервые такой афигенный хостинг встречаю. 5+ им. Снизу отзыв я писал, поспешил в выводами. Ребята действительно профи!

Самый отвратительный хостинг/VPS!
Тех.поддержка так вообще хитроделанная! При обращении к ним по любому вопросу, будь-то перенос сайтов или техническая проблема, у тех поддержки один ответ: "Оплатите услугу Почасовое системное администрирование"! Я в шоке от такого отношения к тем, за чей счет они в принципе существуют!
Вот так вот "работали" мои сайты на их хваленом хостинге: http://geekpic.net/pm-L3AX3J.html Мне это в конце концов надоело и я решила переехать на VPS. Написала им, чтобы они перенесли мне сайты, на что получила ответ о том, чтобы я им за это заплатила! Скрин тикета: http://geekpic.net/pm-VKKVLE.html
Но, все же они потом, видимо, решили "пойти мне на встречу", когда я потребовала вернуть мне деньги. На сервер с горе по полам переехала, но там возникла какая-то ошибка - база данных работала неправильно некорректно отображая работу скрипта. Прежде чем писать им об этой ошибке, я сначала проверила работу скрипта на другом хостинге - там он работал отлично, что соответственно говорило о том, что проблема кроется в сервере. Написала им об этом и попросила как-то решить вопрос, на что получила их коронный ответ "Оплатите услугу Почасовое системное администрирование": http://geekpic.net/pm-B4W4OB.html И тут моему терпению просто пришел конец! Я решила, что пришло время переезжать от этих наглых хапуг! Написала, им чтобы вернули мне средства за сервер - я его оплачивала сразу на 3 месяца на сумму 900 рублей, но попользоваться им так и не успела из-за ошибки сервера. На что получила ещё более интересный ответ)) Что деньги они мне могут вернуть либо на баланс личного кабинета, либо на мой счет, но "за вычетом
оплаты полных месяцев пользования услугами" + ещё 10% от суммы они возьмут себе! Вот опять же скрин этого чудесного ответа: http://geekpic.net/pm-TVO99W.html
Очень умно придумали! Я и 3 дней сервером не пользовалась, а они с меня решили высчитать "полные месяцы" + лишних 10% содрать! Деньги вымогают из своих же клиентов не мытьем, так катаньем - не на "дополнительных услугах", так на возвратах средств! Видимо, по другому зарабатывать их никто не научил! Да ещё при этом при каждом удобном случае отзывы положительные себе выпрашивают - прямо в открытую скидывают тебе ссылочку на форум и пишут "Будем благодарны за ваши отзывы". Поберушки, короче, - всю жизнь с протянутой рукой - то отзывы им подайте, то за доп.услуги им отстегните, то на возвратах с вас поимеют!
Вердикт мой будет печален - даже злейшему врагу не пожелаю такого хостинг-провайдера! По факту девиз провайдера должен быть - "Мы решим все ваши проблемы", а девез хостинга Mne.ru - "Мы создадим вам головную боль и заставим за это платить!" Вот такая вот печалька...

Здравствуйте, сожалеем, что у вас осталось такое впечатление от нашей работы, мы попробуем ответить на ваши претензии.

1) По поводу простоя на виртуальном хостинге. К сожалению, на виртуальном хостинге произошло в этот момент 2 неприятных инцидента:
а) Серьезная проблема с программным обеспечением сервера, мы связались с производителем и максимально оперативно смогли решить проблему и поставить патч.
б) Случилась ДДОС-атака на одного из клиентов на следующий день.

От данных проблем мы не отказываемся и полностью их признаем.

2) VPS и Виртуальный хостинг — это принципиально разные услуги. Для создания сайта на VPS нужны специальные знания и навыки, так как там существует множество нюансов. Мы думаем, что именно в этом корень полученных проблем с работой на VPS. По телефону вам сказали, что перенос сайта будет бесплатным, даже от другого хостера, так как у вас была дополнительно заказана панель ISPmanager, но при ответе на письменный тикет, технический специалист не посмотрел на это и озвучил стандартные условия переноса, которые действую для клиентов без панели ISPmanager. В дальнейшем мы вам бесплатно перенесли полностью контент на VPS с виртуального хостинга.

3) Как мы поняли, возникают проблемы с самописным скриптом, который хорошо работал на виртуальном хостинге и требует определенных условий (php 5.3, как вы указали). Как мы писали выше, при работе с VPS могут возникать разные нюансы, поэтому мы всегда указываем, что мы не можем отвечать за настройку клиентский систем, это система намного более сложная, чем виртуальных хостинг. От нескольких других наших клиентов мы не получали жалобы на исполнение какие-либо типов скриптов, поэтому этот момент мы не квалифицировали как проблемы с сервером и вам было предложены услуги квалифицированных платных специалистов, которые гарантированно донастроили ваш скрипт для работы со всеми остальными системами.

Мы понимаем, что сложилась довольна неприятная ситуация, с нашей стороны была некачественная работа сервера и в некоторых местах неудовлетворительная работа технической поддержки, мы будем работать над тем, чтобы такой ситуации больше не возникло.

Так как вы уже давно являетесь нашим клиентом и у вас есть несколько сайтов и вы ниже оставляли положительные отзывы о нашей работе, предлагаем такой план решения ситуации:
1) Мы полностью перенесем ваши данные и контент обратно на виртуальный хостинг, произведем все необходимые настройки для работы сайтов.
2) Мы вернем все затраченные средства на VPS на ваш баланс в личном кабинете в полном объеме.
3) В качестве извинений, мы продлим ваш хостинг по тарифу L на полгода бесплатно.

Данный ответ мы пришлем вам по официальным каналам в тикетной системе и будем ждать вашего ответа.

С уважением, команда хостинг MNE.RU

Сайт arphei.ru был создан в кодировке windows-1251
Сегодня возникли проблемы с отображением страниц сайта в браузерах.
Спецы MNE.ru решили проблему в течение 8 минут. Отдельное спасибо Антону Стасову.

Очень хорошая техподдержка. Делают даже то что не обязаны делать, помогли во всех вопросах которые у меня возникали и исправляли все мои ошибки. Очень им благадарин за их терпение и отзывчивость.

Работаю с хостингом mne.ru около полугода. Очень доволен их обслуживанием и особенно работой техподдержки. Всегда помогут и объяснят. Всем своим клиентам рекомендую их. Спасибо за работу.

Тех поддержка на очень высоком уровне! Все мои вопросы решались быстро, дажэе после 24-00. У хостинга большой потенциал!

Переехал к ним (новый домен+хостинг) так как прежний домен надо было адаптировать под другое направление. Техподержка терпеливо исправляла мои косяки

Большое спасибо службе поддержки, выражю глубокое уважение ко всей компании а в частности Андрею Петрову и Кириллу Корчаку да и всему отделу технической поддержки, спасибо мужики :)

Что бы не обманывать людей, на данном хостинге с сентября месяца , по началу был самый слабенький тариф, который отключался даже от запуска сервера на нем, далее отчаявшись решил менять провайдера но осталось много средств на балансе, подумал их потратить , попросил старый сервер удалить и потом заказал новый на виртуализации kvm , что сказать я удивлён - да.
Стало такое чувство как будто сменил провайдера, виртуализация kvm стабильно работает и выдерживает нагрузок.
На счёт поддержки - по моему не плохие ребята там сидят , всегда помогут.

Тот кто что то имеет против я вас понять немогу, если нету основ unix , зачем брать вдс и парить голову как себе так и поддержки ?
Может стоит вначале что то подучить?

Короче я даволен выбором.
Процветания вам mne.ru

С уважением Дмитрий

Долго отвечает тех поддержка!!!

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 8 + 8 плюс 3 1
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.