Mne.ru

http://mne.ru

1 сайт 1 Гб  53 руб.  в месяц при оплате на полгода   
55107L
3015269XL

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 316 человек за последние два года.

Преимущества

Недорого считают 39%
 
Недорогие домены 28%
 
Очень дружелюбная техподдержка 23%
 
Все летает! VPS супер! 20%
 
Поддержка действительно круглосуточная! 19%
 
Удобный личный кабинет. Все понятно 16%
 
Бэкапы делаются в 2 дата-центра. Круто. 14%
 
Такого отзывчивого сапотрта нигде не встречал. Приятно с ними работать 14%
 
Дешевые домены! 13%
 
Очень быстрый vps 13%
 
Тестовый период 7 дней 13%
 
Техподдержка помогла с настройкой vps хотя были не обязаны 12%
 
Хорошая тех поддержка. Помогают во всем разобраться с нуля. Цены супер! Л.К. простой и понятный. 10%
 
Добрая отзывчивая тех подержка  9%
 
это Агава 5%
 

Недостатки

На самом деле это Агава считают 19%
 
Нету бесплатных доменов 6%
 
им недостаточно паспортных данных. в обязательном порядке просят скан паспорта. даже, если берете просто хостинг без домена 6%
 
саппорт с 10 утра начинает работать 6%
 
128 метров физ памяти на тарифе (S) 4%
 
Не стабильный VPS. Техподдержка игнорирует, а потом вымогает деньги, постоянно создаются левые поддомены, phpMyAdmin не настроен 3%
 
Неведитесь на дешевизну, потом потратите куда больше на техподдержку. Категорически НЕ РЕКОМЕНДУЮ. 3%
 
если вы переплатите по биллингу, они не напомнят вам об этом, а просто присвоят себе эти деньги 3%
 
не сбалансированное соотношение RAM/SSD у тарифов 3%
 
Ничего не сказано про возврат. Возвращают только на вебмани!!! 3%
 
раз в день стабильно 502 ошибка на виртуальном хостинге 2%
 
503 Service Unavailable 1%
 
504 Gateway Time-out 1%
 
Если сайт "ложится", то просто постфактум приносят свои извинения и всё, никаких шагов по устранению причины! 1%
 
новое Ошибка 503 их любимая 0.32%
 
 

Отзывы о хостинге mne.ruКод кнопки:

Отзывы о хостинге Mne.ru

Не смог зайти на свой сайт по SSH, обратился в техподдержку, те предложили услугу почасового платного администрирования стоимость которого 1000 рублей за каждый час.

Здравствуйте, к сожалению не смогли быстро найти ваш тикет, поэтому отвечаем в общих чертах.

Услуга платного администрирования была введена по просьбе клиентов, так как возникали часто ситуации, подобно вашей. При покупке VPS вам предоставляется рабочий сервер, с заданным набором выделенных лимитов и доступом по SSH.

За все дальнейшие действия, которые сделает клиент на своем сервере, мы отвечать не можем, а привлечение технических специалистов для разбирательства в клиентских системах и настройках стоит отдельных денег, которые во много раз превышают стоимость хостинга. Клиенты, которые берут VPS, должны обладать минимальным набором технических знаний для его настройки и работы.

Так как на нашей стороне все работало и других жалоб мы не получали, вам были предложены услуги профильного специалиста, который гарантированно во всем мог разобраться и исправить ситуацию.

Не очень понятно о какой блокировке сайта вы говорите, VPS мы отключаем только в 2-х случаях:
1) Клиент не оплатил услугу
2) Предписание суда или досудебная блокировка.

В любом другом случае ваш сайт не мог быть заблокирован, так как VPS работал.

Дополнительно у каждого клиента есть консольный доступ в vemanager'е и кнопка реинсталл - это бесплатно. Вы можете в любой момент вернуть свой VPS к первоначальному состоянию.

Самый отвратительный хостинг/VPS!
Тех.поддержка так вообще хитроделанная! При обращении к ним по любому вопросу, будь-то перенос сайтов или техническая проблема, у тех поддержки один ответ: "Оплатите услугу Почасовое системное администрирование"! Я в шоке от такого отношения к тем, за чей счет они в принципе существуют!
Вот так вот "работали" мои сайты на их хваленом хостинге: http://geekpic.net/pm-L3AX3J.html Мне это в конце концов надоело и я решила переехать на VPS. Написала им, чтобы они перенесли мне сайты, на что получила ответ о том, чтобы я им за это заплатила! Скрин тикета: http://geekpic.net/pm-VKKVLE.html
Но, все же они потом, видимо, решили "пойти мне на встречу", когда я потребовала вернуть мне деньги. На сервер с горе по полам переехала, но там возникла какая-то ошибка - база данных работала неправильно некорректно отображая работу скрипта. Прежде чем писать им об этой ошибке, я сначала проверила работу скрипта на другом хостинге - там он работал отлично, что соответственно говорило о том, что проблема кроется в сервере. Написала им об этом и попросила как-то решить вопрос, на что получила их коронный ответ "Оплатите услугу Почасовое системное администрирование": http://geekpic.net/pm-B4W4OB.html И тут моему терпению просто пришел конец! Я решила, что пришло время переезжать от этих наглых хапуг! Написала, им чтобы вернули мне средства за сервер - я его оплачивала сразу на 3 месяца на сумму 900 рублей, но попользоваться им так и не успела из-за ошибки сервера. На что получила ещё более интересный ответ)) Что деньги они мне могут вернуть либо на баланс личного кабинета, либо на мой счет, но "за вычетом
оплаты полных месяцев пользования услугами" + ещё 10% от суммы они возьмут себе! Вот опять же скрин этого чудесного ответа: http://geekpic.net/pm-TVO99W.html
Очень умно придумали! Я и 3 дней сервером не пользовалась, а они с меня решили высчитать "полные месяцы" + лишних 10% содрать! Деньги вымогают из своих же клиентов не мытьем, так катаньем - не на "дополнительных услугах", так на возвратах средств! Видимо, по другому зарабатывать их никто не научил! Да ещё при этом при каждом удобном случае отзывы положительные себе выпрашивают - прямо в открытую скидывают тебе ссылочку на форум и пишут "Будем благодарны за ваши отзывы". Поберушки, короче, - всю жизнь с протянутой рукой - то отзывы им подайте, то за доп.услуги им отстегните, то на возвратах с вас поимеют!
Вердикт мой будет печален - даже злейшему врагу не пожелаю такого хостинг-провайдера! По факту девиз провайдера должен быть - "Мы решим все ваши проблемы", а девез хостинга Mne.ru - "Мы создадим вам головную боль и заставим за это платить!" Вот такая вот печалька...

Здравствуйте, сожалеем, что у вас осталось такое впечатление от нашей работы, мы попробуем ответить на ваши претензии.

1) По поводу простоя на виртуальном хостинге. К сожалению, на виртуальном хостинге произошло в этот момент 2 неприятных инцидента:
а) Серьезная проблема с программным обеспечением сервера, мы связались с производителем и максимально оперативно смогли решить проблему и поставить патч.
б) Случилась ДДОС-атака на одного из клиентов на следующий день.

От данных проблем мы не отказываемся и полностью их признаем.

2) VPS и Виртуальный хостинг — это принципиально разные услуги. Для создания сайта на VPS нужны специальные знания и навыки, так как там существует множество нюансов. Мы думаем, что именно в этом корень полученных проблем с работой на VPS. По телефону вам сказали, что перенос сайта будет бесплатным, даже от другого хостера, так как у вас была дополнительно заказана панель ISPmanager, но при ответе на письменный тикет, технический специалист не посмотрел на это и озвучил стандартные условия переноса, которые действую для клиентов без панели ISPmanager. В дальнейшем мы вам бесплатно перенесли полностью контент на VPS с виртуального хостинга.

3) Как мы поняли, возникают проблемы с самописным скриптом, который хорошо работал на виртуальном хостинге и требует определенных условий (php 5.3, как вы указали). Как мы писали выше, при работе с VPS могут возникать разные нюансы, поэтому мы всегда указываем, что мы не можем отвечать за настройку клиентский систем, это система намного более сложная, чем виртуальных хостинг. От нескольких других наших клиентов мы не получали жалобы на исполнение какие-либо типов скриптов, поэтому этот момент мы не квалифицировали как проблемы с сервером и вам было предложены услуги квалифицированных платных специалистов, которые гарантированно донастроили ваш скрипт для работы со всеми остальными системами.

Мы понимаем, что сложилась довольна неприятная ситуация, с нашей стороны была некачественная работа сервера и в некоторых местах неудовлетворительная работа технической поддержки, мы будем работать над тем, чтобы такой ситуации больше не возникло.

Так как вы уже давно являетесь нашим клиентом и у вас есть несколько сайтов и вы ниже оставляли положительные отзывы о нашей работе, предлагаем такой план решения ситуации:
1) Мы полностью перенесем ваши данные и контент обратно на виртуальный хостинг, произведем все необходимые настройки для работы сайтов.
2) Мы вернем все затраченные средства на VPS на ваш баланс в личном кабинете в полном объеме.
3) В качестве извинений, мы продлим ваш хостинг по тарифу L на полгода бесплатно.

Данный ответ мы пришлем вам по официальным каналам в тикетной системе и будем ждать вашего ответа.

С уважением, команда хостинг MNE.RU

Долго отвечает тех поддержка!!!

Здравствуйте, могли бы вы оставить номер своего обращения для дальнейшего разбирательства? Мы обязательно разберемся в данной ситуации.

Заблокировали 10 сайтов на хостинге, просто так. Без объяснения причины. Даже на почту письмо не прислали.

Здравствуйте, на одном из наших серверов виртуального хостинга часть аккаунтов была ошибочно заблокирована из-за сбоя в автоматической системе конфигурации веб-сервера nginx, к сожалению, вы были в их числе.

Мы оперативно приняли меры по восстановлению и через 20 минут все сайты на сервере работали в штатном режиме. Ситуация была проанализирована внимательнейшим образом, по итогам были предприняты все меры по недопущению подобного впредь.

Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и предлагаем в качестве компенсации предоставить неделю хостинга бесплатно, для этого вам необходимо написать в нашу техническую поддержку и указать аккаунты которые пострадали вследствие сбоя

саппорт работает с 10 утра, если что ночью случилось - иди спать и не нервничай понапрасну, ни тикеты ни телефон не работают

Здравствуйте!

Уточните, пожалуйста, номер заявки, мы разберёмся, почему ваше обращение было обработано не оперативно.

В любом случае, спасибо за отзыв!

17.03.2015 19:03 - Сервер недоступен

Здравствуйте. Недоступность вашего ресурса из некоторых сегментов Интернет наблюдалась из-за того, что оператор связи ОАО Вымпелком, являющийся одним из наших аплинков, без предупреждения заблокировал один из наших ip-адресов. Блокировка была наложена по решению суда из-за наличия запрещённого законодательством РФ контента, принадлежащего клиенту, который купил у нас хостинг и направил A-запись для домена на общий с вами ip-адрес.

Мы оперативно связались с Оператором для урегулирования проблемы, а также внесли изменения в политики маршрутизации [транзит нашего трафика обеспечивают 5 независимых операторов и 2 крупнейшие точки обмена трафиком]. Мы смогли в разумные сроки _полностью_ устранить последствия проблемы (в течение 4х часов).

Также с Оператором была достигнута договорённость, что в будущем подобные проблемы будут решаться не односторонней блокировкой, а путём взаимодействия с нашей abuse-службой.

Отметим, что данная проблема затронула незначительное кол-во наших клиентов, размещённых на одном сервере. Данная ситуация возникла по независящим от нас причинам, но мы предложили всем обратившимся компенсацию в виде продления действия услуги на 7 дней. Надеемся на ваше понимание.

2014-03-19 11:51:36 Я
на сайтах cheholich.ru и на shtora-msk.ru - лежит база. исправьте это срочно, очень нужно сдавать сайты.
2014-03-19 13:07:33 Роман Мальцев
Здравствуйте. Был сбой на сервере баз данных, в связи с чем был произведен откат из ближайшей резервной копии. К сожалению, в тот момент Ваша база добавлена не была. Вы можете произвести восстановление из Вашей резервной копии в случае, если она создавалась. Вложенные файлы: file-2
2014-03-19 14:38:45 Дмитрий Холодков
Добрый день! 18 марта 2014 года мы выявили проблему с файловой системой на сервере на котором находились вышеуказанные аккаунты. Данная проблема привела к частичному нарушению консистентности некоторых данных. К сожалению дампы баз данных в резервных копиях создавались пустыми. Наши технические специалисты локализовали проблему, но к сожалению некоторую часть баз данных не удалось привести в рабочее состояние. К нашему сожалению базы данных сайтов: cheholich.ru, shtora-msk.ru восстановить не удалось. Мы сделали из ситуации соответствующие выводы и предприняли все меры к тому, чтобы это не повторилось. Мы приносим извинения за возникшую ситуацию и готовы предоставить 12 месяцев хостинга по вашему тарифному плану для каждого из пострадавших сайтов. Кроме того при предоставлении нам контента мы готовы помочь в восстановлении работоспособности сайтов. Вложенные файлы: file-2

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 13 + 8 плюс 3 1
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.