В двадцатых числах декабря 2020 года, я оставляла заявку на отключение городского телефона, который в течении суток работать перестал. В январе был уплачен счет и за телефон и за интернет. В феврале снова пришёл счёт за отключеный телефон и когда я попыталась уплатить только за интернет, то мне его отключили, потому что счёт был оплачен не в полном объёме. После уплаты несуществующего долга, оператор Укртелекома меня заверила, что недоразумение произошло из-за сбоя аппаратуры в конце 2020 года, телефон был подключон автоматически, хотя его нет физически, и будет сделан перерасчёт денег за услуги, которые не предоставлялись.
В марте 2021 года я снова получила платёжку и за несуществующий телефон и за интернет. При автоматическом дозвоне, даже автомат не называет номер телефона, а только номер лицевого счёта
8200001100282969. Так как в феврале 2021 года я убила полтора часа своего времени и кучу нервов на переговоры с вашими отключающимися операторами. ПРОШУ ответить мне на электронную почту сколько ещё месяцев или лет я должна платить за две услуги вместо одной, и есть ли какая-то ответственность у Ваших сотрудников за халатное отношение к своим обязаностям?
С надеждой получить вразумительный ответ до очередного отключения интернета.Других провайдеров на рынке полно и ждать очередную двойную платёжку и трепать себе нервы-желания мало.
Вот что я скажу про этого замечательного оператора. В прошлом году весной я подключился к ним на контракт. Весь период пользования их интернетом мне исправно приходили счета по почте и я исправно платил, и вот в ноябре прошлого года я решил отказаться от их услуг. Подошел к ним в отделение и задал вопрос "сколько я должен?" мне назвали сумму и я ее заплатил после чего забыл о них... До дня сегодняшнего. Сегодня они преподнесли мне сюрприз, пришло письмо из коллекторского агенства что я должен 19,84грн. и что коллекторы эти выкупили мой долг у укртелекома и я теперь должен уже им и плюс к томуже за то что я в какие-то там сроки не заплатил, сверху штраф +100 гривен и за каждый по следующий месяц + еще столько же. Звонил им, они грамотно оперируют статьями закона и всё терпеливо и доходчиво тебе внушают. А на вопрос " почему эти п.....ы из укртелекома в течение почти года! не удосужились поинтересоваться своим долгом " и на тому подобные вопросы, отвечали- спроси у них это не наша компетенция наше дело с тебя долг содрать. Отныне я лично зарекаюсь подключаться куда-либо на контракт, и тем более буду стараться держаться подальше от укртелекома , чего и всем желаю.
Отзывы о хостинге Ukrtelecom.ua
В двадцатых числах декабря 2020 года, я оставляла заявку на отключение городского телефона, который в течении суток работать перестал. В январе был уплачен счет и за телефон и за интернет. В феврале снова пришёл счёт за отключеный телефон и когда я попыталась уплатить только за интернет, то мне его отключили, потому что счёт был оплачен не в полном объёме. После уплаты несуществующего долга, оператор Укртелекома меня заверила, что недоразумение произошло из-за сбоя аппаратуры в конце 2020 года, телефон был подключон автоматически, хотя его нет физически, и будет сделан перерасчёт денег за услуги, которые не предоставлялись.
В марте 2021 года я снова получила платёжку и за несуществующий телефон и за интернет. При автоматическом дозвоне, даже автомат не называет номер телефона, а только номер лицевого счёта
8200001100282969. Так как в феврале 2021 года я убила полтора часа своего времени и кучу нервов на переговоры с вашими отключающимися операторами. ПРОШУ ответить мне на электронную почту сколько ещё месяцев или лет я должна платить за две услуги вместо одной, и есть ли какая-то ответственность у Ваших сотрудников за халатное отношение к своим обязаностям?
С надеждой получить вразумительный ответ до очередного отключения интернета.Других провайдеров на рынке полно и ждать очередную двойную платёжку и трепать себе нервы-желания мало.
Вот что я скажу про этого замечательного оператора. В прошлом году весной я подключился к ним на контракт. Весь период пользования их интернетом мне исправно приходили счета по почте и я исправно платил, и вот в ноябре прошлого года я решил отказаться от их услуг. Подошел к ним в отделение и задал вопрос "сколько я должен?" мне назвали сумму и я ее заплатил после чего забыл о них... До дня сегодняшнего. Сегодня они преподнесли мне сюрприз, пришло письмо из коллекторского агенства что я должен 19,84грн. и что коллекторы эти выкупили мой долг у укртелекома и я теперь должен уже им и плюс к томуже за то что я в какие-то там сроки не заплатил, сверху штраф +100 гривен и за каждый по следующий месяц + еще столько же. Звонил им, они грамотно оперируют статьями закона и всё терпеливо и доходчиво тебе внушают. А на вопрос " почему эти п.....ы из укртелекома в течение почти года! не удосужились поинтересоваться своим долгом " и на тому подобные вопросы, отвечали- спроси у них это не наша компетенция наше дело с тебя долг содрать. Отныне я лично зарекаюсь подключаться куда-либо на контракт, и тем более буду стараться держаться подальше от укртелекома , чего и всем желаю.
Добавить отзыв или комментарий