Есть лицензия

Uptime 99.93%
по данным ping-admin.ru

Дата-центры:
Dataline
Estt.ru

Teli.ru (Тели)

http://www.teli.ru

 сайтов 2 Гб  200 руб.  в месяц при оплате на полгода   
4250T2
7300T3

Размещение серверов: Россия, Москва Россия, Санкт-Петербург

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 94 человека за последние два года.

Преимущества

Тех поддержка ОТВЕТИЛА НА МОЙ ОТВЕТ! считают 19%
 
Белимитное количество сайтов на 1 аккаунте  16%
 
Белимитное кличество баз данных 10%
 
В случае какой проблемы и вине хостера тех. поддержка в счет компенсации помогла мне посадить картошку. 10%
 
Низкие цены 9%
 
Качественные и надежные сервера проверенные временем 7%
 
Сколько хочешь сайтов на 1 аккаунте!!! 7%
 
Up-time 99.8% 5%
 
Безлимитный трафик 5%
 

Недостатки

Чтобы не случилось виноваты всегда вы считают 46%
 
Блочат все сайты на акке на 15 мин! При превышении нагрузки.... 38%
 
Слабовато для крупных сайтов 18%
 
После года на Тели можно сказать, что поддержка не хочет решать проблемы 17%
 
Не привлекательный сайт прова 15%
 
Плохое отношение к старым клиентам 15%
 
Могут заблокировать сервер без предупреждения! 14%
 
Хуже тех поддержки не видел 13%
 
отсуствуют скидки при оплате за год 11%
 
Teli = MultiHOST 9%
 
Серверы не выдерживают стандартные скрипты CMS ModX 4%
 
Если вам взломали сайт, то вы их главный враг и к вам относятся как к говну, несмотря на то что вы с ними более 5 лет !!! 3%
 
Хамская техподдержка 2%
 
 

Отзывы о хостинге teli.ruКод кнопки:

Отзывы о хостинге Teli.ru (Тели)

Самый лучший хостинг, с самой лучшей поддержкой! С первых дней компания Тели позиционировала себя как компанию с индивидуальной поддержкой. За все время сотрудничества я не раз убедился в этом. Поддержка реально лучшая, а мне есть с чем сравнивать. Всегда готовы помочь клиенту, сделать то, где другие откажут. Тели - лучший хостинг с лучшей поддержкой!

Пользуюсь уже лет 7 или 8, проблем не возникало, техподдержка меня устраивает, я сам не программист, поэтому движки мне ставит саппорт, ставит причём за 15 минут и без лишних вопросов. Удобный кабинет, с возможностью всё оплачивать в одном месте, вообще можно платить произвольными суммами.

Пользовался этим хостинг провайдером давно, уже и не помню, сколько лет. Ну, последние сайты на Джумле и Вордпрессе у меня там висели не менее 5 лет точно. И вот работали эти сайты, работали, как вдруг в один прекрасный день мне техподдержка пишет, что у меня превышение лимита нагрузки по ВСЕМ сайтам и блокирует мой аккаунт НАВСЕГДА. Было при этом написано, что если я хочу разобраться, надо ответить на их письмо. Ответил - толу ноль, просто констатация, что превышение нагрузки и все. Я на сайтах ничего не менял, посещаемость у них никакая, никакие скрипты не менялись. Так с какого перепуга тут взяться нарушению нагрузки, причем сразу по всем сайтам? Вы можете в это поверить? У других провайдеров я держу другие сайты, с большой для своих сегментов посещаемостью, не сопоставимой со всеми сайтами, которые у меня были на Teli. При этом у тех провайдеров ничего подобного не делалось, а если какие-то трудности возникали, их мгновенно решала сама же техподдержка, просто ставя в известность. У Teli же техподдержка написала, что она эти вопросы не решает, что за все отвечает сам клиент, либо нужно менять виртуальный сервер на естественно более дорогой vps. Понимаю, если бы еще речь шла о каких-то действительно серьезных сайтах с серьезными скриптами и посещаемостью. А тут лично для меня - просто выманивание денег любым путем, даже таким недостойным. В общем, выводы делайте сами, а я для себя уже все сделал.

Пользовался 2,5 года.
Плюсы: Удобная панель управления, бесконечное количество субдоменов и баз, платить можно любую сумму и продлевать аккаунт хоть каждый день.
Минусы: Техподдержка проблем не решает, ответ один - "обращайтесь к разработчику", вообще саппорт "неласковый" к клиенту (операторы и администраторы те же что и на MULTIHOST). Мало ресурсов ЦП - малейшая "перегрузка" и все сайты на аккаунте блокируются на 15 минут, а "перегрузка" возникает если на аккаунт повесить тройку движков - выход переходить на дорогой тарифный план. У меня было несколько сайтов на аккаунте, на одном залез спамбот - блокируют весь аккаунт, все сайты висят и аккаунт не включат пока не отправишь отчет, что ты предпринял для недопущения ситуаций в дальнейшем.
Короче: На техподдержку не рассчитывайте, учитесь сами или приглашайте профессионала в админы; деловые сайты лучше не ставить. Для любителей и одного простого движка вполне подходит.

Пользовалась два года, тариф за 2400 в год. Во первых домен дают бесплатно, но это не суть, сейчас так очень многие делают, во вторых не могу вспомнить падений сайта. Во вторых все сайты держал отлично, без падений. Единственное что смущает, так это его цена. А домен вроде автоматом продлевается, когда проливаешь хостинг, с этим ничего не поделать. Но за 2 ГБ можно было бы брать и поменьше, поэтому перешёл на другой хостинг.

Пользуюсь больше 3-лет, пока были проекты не серьезные, было все нормально. Поставили у них интернет-магазин и тут началось... Техподдержка отвечает быстро, но решение проблем у них не добиться, не дорожат клиентом, ребятам с техническим образованием надо читать лекции о продажах и о лояльности клиента. Подбираю другой хостинг, буду уходить и только из-за техподдержки и ихнего подхода к клиентам.

Защита от вирусов отсутствует напрочь. Из за хостинга был заражен мой сайт. Разговаривают грубо проблем решать не хотят. В итоге заблокировали и денег не вернули. Типа за свои косяки оштрафовали меня. Подал претензию в WM арбитраж, но там у них похоже все схвачено, денег мне не вернули, придется писать снова.

Работаю с ними 5-й год... Хостинг хорош, слов нет... НО! В последнее время просто обалдеваю! - служба поддержки и персонал просто поражает! - не дай Бог не понравится ваш тон или произнесенное слово - ушат помоев на вашу голову гарантирован! Один раз даж не выдержал и полюбопытствовал: ребята, а вас хоть в водили в самое непреложное правило любой предоставляющей услуги компании - Клиент всегда прав!, даже если он неправ априори? На что получил тут же ответ - вы платите за хостинг 1.20 в день - так что вы хотите?... Лихо! Думаю уходить...

Работаю с тели несколько лет, могу отметить ОТЛИЧНЫЙ саппорт, который не просто решит проблему, но и даст рекомендации для профилактики. Сбои были единичные за несколько лет. Молодцы!

Хостинг некачественный. Техподдержка постоянно врет. Не знаю работает там кадр еще по имени Спартин Леонид или нет?

Никому не рекомендую.
Сбои могут возникнуть у всех.
Но.....
Связаться со службой поддержки Вы сможете только по электронной почте.
Ответ на письмо - "....Мы гарантируем ответ на Ваш запрос в течение 1 - 2 часов"....
Далее с промежутками в 3 часа отправляю еще пару писем с просьбой проснуться.
Ответ через 6 часов - "Время гарантированного ответа - 24 часа, все последующие запросы только обнуляют время ожидания, таким образом запрос оказывается в конце очереди, поэтому воздержитесь от повторных писем."
Короче если у вас упал сайт ждите сутки.
Может ктото счастлив от такого сервиса , а я срочно переехал.

работаю 3-й год. проблем нет. 5 сайтов держу.

Сайт упал, к тому же заблокировали доступ к аккаунту и ftp, не вернули неиспользованные средства за месяц.

Сайты постоянно падают, в ответ от техподдерки получаю, что все нормально и никаких проблем с их стороны нет.

Впечатления самые скверные. Техподдержка - снобы. Отвечают неохотно, односложно, в ситуацию не вникают, помочь не стараются. Зато каждое их ответное письмо начинается со лицемерных строчек "Мы сердечно благодарим Вас за отправленное Вами письмо в нашу компанию".

Однажды без видимых причин мой сайт, расположенный у этого хостера вдруг упал. После длительной полуторадневной переписки с техподдержкой я понял, что никто мне помогать в мой беде не собирается. Тогда я собрал свои пожитки и переехал к другому хостеру. Там меня приняли очень тепло и тут же все помогли поправить.

Прошел год. 3 тысячи рублей самым наглым образом забрали. По телефону вежливо сообщили, нефиг было трындеть на форуме, что они-таки плохие.
Без комментариев!!!!

Дважды блокировали сайт за начавшуюся, прекратившуюся и вновь начатую ddos-атаку, после чего я перенес атакованный сайт, а они отказались в дальнейшем обслуживать другие сайты "в связи с неоднократным нарушением условий обслуживания".
Был на виртуальном хостинге, до этого момента условий не нарушал, но проблемы с доступностью периодически испытывал.

Смотрю в первых комментариях катят бочку на хостинг. Я же пользуюсь ТЕЛИ уже год и проблем небыло. Единственный раз прикрыли акк, потому что на сайте поднялась резко посещаемось и была сильная нагрузка на сервер. А так, отличный хостинг. Ни разу не видел что он лежит. Все ок, спабо ТЕЛИ )

Прмерно год держу форум на хостинге teli.ru - форум средней посещаемости 600 уников, летает. За это время никаких нареканий серьезных не было не с моей не с саппорта стороны (мелкие проблемы очень-приочень редко). Единственно пришлось саппорту отключть аккаунт мой изза продолжительной ддос атаки (пока неизвестно кому не угодили), чтобы изза нагрузки не тормозли остальные сайты на хостинге.
Письма по шаблону составленные это конечно удобно но информации полезной там только 5% из ста.
Успехов вам TELI.ru
С уважением Владимир.

Прошло девять месяцев - деньги не возвращают. Ничего не изменилось. У компании одна задача - срубить денег. См.мои посты ниже.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 8 + 8 плюс 3 2
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.