Хостинг с 2003 года

1686 доменов .ru
на ns-серверах по данным firststat.ru

Добавить отзыв

Ps.kz

http://ps.kz

Размещение серверов: Казахстан

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 130 человек за последние пять лет.

Отзывы на этой странице предварительно модерируются. Последняя проверка 27.09.2020

Преимущества

Скорость на высоте! считают 15%
 
Удобная панель управления доменом/хостингом 11%
 
Техподдержка быстрая 8%
 
24/7/365 8%
 
Отличная техподдержка 8%
 
Панель хостинга на английском языке, хэлпов на русском нет 5%
 
трафик для мегалайн бесплатен 4%
 
Удобная панель управения 3%
 

Недостатки

аптайм низкий, постоянные проблемы с сайтами ( считают 44%
 
Сайты часто недоступны. 35%
 
Не знают, как чинить свой собственный хостинг!!! 33%
 
Тех.поддержка совсем не быстрая 33%
 
Тех. поддержка не до конца либо вообще не решает проблем. 30%
 
Безграмотные админы 25%
 
Дороговато все :( 20%
 
Постоянно пишут на ps.kz, что якобы обработали за день более 400 заявок, сами одну заявку выполняют неделями или вообще забивают 20%
 
Очень часто падают сайты с 503 Ошибкой 12%
 
Просто закрывают сайт 12%
 
домены .ru в 4 раза дороже, чем в России! 10%
 
несколько раз приходилось восстанавливать сайт самому 9%
 
Нормально не объясняют: я новичок, звонила когда покупала имя в зоне қаз, так и не сказали будет перекодировка 9%
 
 

Отзывы о хостинге ps.kzКод виджета для вставки на сайт:

Отзывы о хостинге Ps.kz

Средний балл 3.8 из 5 по 15 отзывам

Заблокировали за неуплату тестовый хостинг, после того, как перенес сайт к ним, не прошло и 3-х дней. Хотя период дается на 7 дней.
Сам хостинг на старшем тарифе еле работает. Оверселл страшный.

Перестали доставляться письма с сайта на почту. Пол суток решали с тех поддержкой в тикете проблему. Потом позвонил по телефону в техподдержку. 5 раз "связь срывалась" или намерено ложат трубку во время разговора. Типа проблема со связью. Терпение уже на пределе. Ужасный сервис. Никому не советую. Сам тоже буду сваливать отсюда.

Пользуюсь услугой colocation и есть пара доменов на хостинге в ps.kz. Могу сказать одно точно - техподдержка безграмотная, ребята простой вопрос не могут решить сутками. Частенько приходилось самому решать проблемы, при том что я не веб-программист и тд. Какие то ограничения стоят на хостинге, которые они не могут изменить, при том что это никак не влияет на их работу, зато мешает работе сайтов их клиентов.

Очень медленная тех поддержка. Могут не отвечать по 8 часов на несложный вопрос. После года использования планируем искать другой хостинг.

Давно являемся клиентам данного хостинга. Пока все довольны. Сайты работают стабильно а это главное для нас))

Это не хостинг, это полная *опа. В связи с техработами лежал сайт, на следующий день половина страниц вылетела из поиска и с апдейтом вылетела еще часть. Эти...товарищи говорят, мол, вас предупреждали. О чем предупреждали? О том, что будут техработы или о том, что сайт лежать 4 часа будет?! 4 часа лежал сайт!!! это нормально!!! Прилагаю ссылку со скринами статистики
http://www.imho24.ru/recommendation/7036...

Пользуюсь хостингом от компании PS 2 года
Из преимуществ могу отметить
1) Удобство использования платформы (софт и сервис)
2) Онлайн оплата, есть несколько вариантов
3) Быстрая служба пооддержки

Длинный текст

На сайте PS.kz у меня два хостинга, так на одном из них проблема со стабильностью сервера.
Согласно Host Tracker мой сайт за месяц был не доступен в общем около 17 часов. И это если не считать ошибок с базой данных, которое может прибавить еще минимум около 6 часов. Так что подумайте, хотите ли Вы хостинг с Uptime меньше чем 99% в отличии от тех же россиских хостингов, которые гарантируют uptime 99.9%
А тех.поддержка вместо того чтобы разобраться из за чего у их серверов случаются сбои, зависание процессов - найти их и исправить. Все время советуют купить VPS хостинг, который НАФИГ не нужен сайту с посещаемостью 50 человек в сутки. А ведь если проблема возникнет на VPS хостинге, вы еще ДОЛЖНЫ будите заплатить чтобы его починили, одним словом ПЛАТИТЕ ЕСЛИ ХОТИТЕ ЧТОБЫ ВСЕ РАБОТАЛО.
---------------------------------------------------------
На втором хостинге скорость ответа сервера ОЧЕНЬ медленная.
Проблема так же в сервера, потому что на другие сайты которые находятся в одном сервере, пытаются взломать.
Потому что им в лом защитить сайты которые у них обслуживаются от перебора паролей, ну зачем говорить клиенту чтобы он включил, защиту от перебора, чтобы больше 3 попыток не было. Ну или просто отключен подключение откуда происходить перебор паролей, чтобы у всех было нормально.
Если проблема у одного, пусть страдают все!
Техподдержка как обычно советуют перейти на VPS хостинг, кажись у них там план перешедших на VPS хостинг людей.

Работают! два сайта там. доволен! бывает косяки но это бывает и у всех!

Рекомендую для Казахстана!

Длинный текст

Я сам являюсь клиентом компании ps.kz, уже год держу свой сервер на услуге colacation, не буду хвалить данную компанию, дабы не обманывать никого и не завышать им оценку Единственное что мне у них нравится это биллинг панель, очень удобно делать оплату за услуги доменов, серверов. А теперь расскажу о главном, о самой услуге в компании ps.kz. За 1 год я очень намучился с работой своего сервера, первые 4 месяца часто сервер падал из-за электро питания, когда звонил в тех поддержку говорили что проблема с юпсом (UPS), горе тех поддержка ничего не могла поделать, пока не настанет утро и в рабочее время ихние люди не возьмутся за это в плотную и так 3-4 раза в месяц приходилась ждать, терпеть на протяжении этих 4 месяцев, потом после массовой жалобы они заменили свой горе ЮПС. Прошло всего 2 месяца начались проблемы с каналом дата центра, все висло , иногда даже пропадала связь с самим сервером. Звонок в горе тех поддержку ни дал никаких результатов, сказали что будут выяснять! Глубокой ночью канал начать приходить в себя! и тогда я понял это была ддос атака, ну утро позвонив снова туда мне ответили что была ддос атака на одного из их клиентов.
Через пару недель история повторилась ещё 2 раза. Спустя 8 месяцев по каким то причинам и мой сервер подвергся несколько раз ддос атаке! и тут сразу же перекрыли внешний трафик сервера, сделали его доступным только по Казахстану. И сообщили в тикет что, мол извините нас мы не можем открыть вам внешний трафик потому что ПАРУ наших самых любимых клиентов страдают торможением канала из-за вас. При попытке как то договорится мне намекнули что, существует ещё один дата центр в казахстане можно сказать так - указали пальцем на выход. Вся проблема данной компании в том что, никакой защиты от ддос атак там нет и не будет! специалисты тех поддержки из деревни, такое ощущение что некоторые термины они слышат в первый раз! ни раз я уже ругался с ними. Вообщем как то так...

У меня не было проблем с этим хостингом. Да, было пару раз, что сайт падал - но это ненадолго и техподдержка всегда очень оперативно отвечала, что приятно.
Так что - спасибо им :)

Отличный хостинг.Грамотные программ еры. Обычное общение без снобизма. Нам помогли, помогут еще многим. Я за ps.kz Удачи вам и развития

Пользуюсь, все устраивает. Особенно удобная пользовательская панель для покупки домена/хостинга + есть партнерка

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 13 + 8 плюс 3 3