1829 доменов
на ns-серверах по данным 1stat.ru

Есть лицензия
можно проверить по названию "МедиаСервисПлюс"

Ntx.ru (nthost.ru)

http://ntx.ru

1 сайт 1 Гб  85 руб.  в месяц при оплате на полгода   
510200Стандарт
2020300Бизнес
5050900Максимум

Размещение серверов: Россия, Москва

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 164 человека за последние два года.

Преимущества

Привлекательные цены считают 20%
 
Предоставляет услуги UNIX и Windows хостинга. 12%
 
Сайты летают 12%
 
тестовый период на коло и другие услуги 11%
 
10 гигабайт за 200 рублей 10%
 
техподдержка всегда на связи 9%
 
Хорошие цены, отличные возможности! 9%
 
Достаточна быстрая обработка запроса! 9%
 
Дата-центр в Москве 8%
 
Быстрый vps сервер, круглосуточная и адекватная поддержка 6%
 
Можно позвонить 6%
 
Хорошие цены на VPS 6%
 
Цены отличные, техподдержка быстрая и грамотная 6%
 
дешевые домены 5%
 
Домены регестрируют бесплатно 5%
 

Недостатки

502 ошибка 36%
 
Техподдержка отвечает медленно, максимальное время ответа по договору - 48 часов   32%
 
некоторые проблемы не решают неделями  27%
 
Сайты тормозят 22%
 
неделю не работал сайт. Ответ - разбираемся.... 16%
 
Почтовые сервера виснут! 2 день без почты! :( обидно 16%
 
Техподдержка безынициативная, панель управления не работает, одни слова  15%
 
Невозможно сделать свою страницу ошибки 404 13%
 
сайт тормозит, часто не работал, кол-во посещений снизилось 13%
 
нет бесплатного телефона 8-800-ххххххх у техподдержки. Соответтвенно, возникают затраты на межгород у клиента. 12%
 
Вечная проблема с правами доступа 12%
 
Акт выполненных работ можно ждать до 3-х месяцев, при этом биллинг говорит, что все отправили. 9%
 
за месяц сервера 2 недели работал остальное не работает 9%
 
Неделю просил откатить сайт 9%
 
ночью тех. поддержка недоступна, как и сервера 9%
 
 

Отзывы о хостинге ntx.ruКод кнопки:

Отзывы о хостинге Ntx.ru (nthost.ru)

Это самый худший хостер с которым доводилось работать. Постоянно проблемы на площадках, всегда доказывают что у них все в порядке хоть это не так. Тех. поддержка может сутками не отвечать, а если и ответят то могут нахамить еще. На телефон тех. поддержка отвечает редко, а на запрос могут сутками не ответить. Советую выбрать другого хостера.

Пожалуйста, сообщите нам о возникших проблемах при работе с нашими услугами. Если возможно, пришлите номер тикета на support@ntx.ru.

Ребята молодцы! выбрал этот хостинг вместо ihc, т.к. там уперлись и не хотели расширить тариф по виртуальному серверу. Тут же подобрали и сконфигурировали все что я хотел, причем гараздо дешевле! первый проект переносил программист, так что я не особо в курсе как там и что, но все работает) А вот второй я сам решил перенести и столкнулся с кучей проблем, так вот тех поддержка вообще на уровне, в любое время дня и ночи максимум минут 10-20 ответ приходилось ждать, отвечали по всем вопросам: хостинг, регистратор, хтмл код, бд и тд)) В оконцовке они поняли с кем имеют дело и просто сделали все за меня)) а именно подняли, уроненый мною же сайт и настроили что бы все работало)) Вот с такими компаниями приятно иметь дело! готов платить и больше за такой сервис!

у меня 4 сайт есть веб хостинг и впс попробовал, летает, всем рекомендую, кто не верит попробуйте вы сами у видите ,

сомневался насчет этого хостинга, но оказался очень не прав, ниже цен я просто никогда не видел, а суппорт великолепен

Мне понравилась их новая панель управления собственной разработки. Удачи Вам, ребята!

Хочу оставить свой отзыв о данном хостинге . Тут работают одни профессионалы готовые помочь в любое время суток. Не успел подать заявку , как уже ответили. В тех.поддержке работают культурные и понимающие сотрудники ! В общем 10 из 10

Все хуже и хуже с каждым годом, хостинг подвергся отаке, и были заменены индекс файлы, на просьбу, предоставить инфу как или хотябы ип адрес с просьбой блокирнуть ип, получил ответ- Что найти не чего не могут, и все ссылки на то, что менять якобы пароли надо. Вечные вирусы на сервере хостера, чистить уже нет сил. задумываюсь о смене хостера.

Самая ужасная хостинговая компания из того что мы пользовали.
Собственно хостингом этой компании мы так и не смогли воспользоваться.
Постоянные сбои в работе сайт, я с 12 февраля только и делаю, что
открываю траблтикеты в техсапорте.
Ошибки 501, или вообще в место сайтов мы видим дефолтные страницы хостинга.
В тарифе указан доступ по SSH, но в действительности его делают по
запросу и просят обосновать зачем нам это.
Тогда указать нужно в тарифном плане, что SSH по запросу с обоснованием.
Доступ к FTP с авторизацией открытым способом, т.е. логин и пароль по
сети передается открытым способом, чем часто пользуются нерадивые
работники домовых сетей и иных ISP, имеющие доступ к пограничным маршрутизаторам провайдера, используя не хитрый сниффер.
Прошел год, деньги оплаченные за год в перед так и не вернули. Зато посыпались сообщения с требованиями пополнить счет... Скотская контора. Красного петуха им в дэйтацентр.

Я - студия интернет-разработок, у меня висит на этом хостинге порядка 20 сайтов. Больше нет сил это терпеть, вынуждены переезжать (сами понимаете как сложно перетащить 20 сайтов). Итак, каждую неделю (!) вылезает проблема с местом на хостинге вида
[20.10.2013 14:47:55] 150 Opening ASCII mode data connection for index.shtml
[20.10.2013 14:47:56] 452 Transfer aborted. No space left on device
ОШИБКА:>[20.10.2013 14:47:56] Ответ сообщил о временной ошибке.
при том что места по тарифу еще полно. Попросту перегружен сервер. Они что-то там почистят, неделю работает, потом опять. Но ладно бы так, проблема в том что при попытке записи файлы просто обнуляются, например при записи Index.shtml его размер становится нулевым (!) и сайт умирает. Начинают звонить клиенты, но... техподдержка молчит. Это собссно следующий огромный косяк - в выходные техподдержка не работает! Ночью техподдержка не работает! Не смотрите что на сайте написано 24/7 - это не так. А в будни реагирует очень долго, в итоге вместе с проблемой №1 (мертвым сайтом) мы попросту попадаем на деньги от клиентов. Как с этим бороться - вообще непонятно. Наверное пора писать жалобу в Россвязьнадзор. Последние пару месяцев постоянно вылезает 502 Bad Gateway по целому дню, и из-за тормозов техподдержки это не решается.

Несколько месяцев недоступны для Яндекса их DNS сервера, в Яндекс вебмастере постоянно сообщения об этом, соответственно все мои сайты повылетали из индекса.

Здравствуйте!
Исправлены проблемы, связанные с DNS.

С Уважением,
Акбархон Амирхонов
--
Хостинг-провайдер NTHOST
Специалист отдела технической поддержки.

На телефон не отвечают, работаю плохо, все на удаленке, сайты отключают за неоплату без уведомлений.

В декабре 2011 у них отвалися сервак (на несколько недель). Поддержка регулярно отвечала какую то чушь. Написал 16/12/2012 официальное обращение к генеральному директору рассмотреть вопрос о компенсации, до сих пор ни ответа ни извинений. Если дорожите своим временем и репутацией то никогда не связывайтесь с компанией ООО «СуперСерверс». На данный момент готовлю иск в арбитражный суд на компанию ООО «СуперСерверс» что бы они возместили мне финансовые потери.

В конце января у них начались проблемы, да такие, что неделю все лежало, я успел уйти на другой хостинг и перенести данные(в ночь, когда вдруг заработало, но потом опять упало), сейчас 26 февраля и деньги они мне так и не вернули, на письма не отвечают, с трудом дозвонился до биллинга - говорят "мы не можем Вам помочь"- директор и бухгалтер на удаленном доступе, а я ничего не решаю". И вот уже 4 недели они меня динамят с возвратом денег.

Мало того что постоянные проблемы, так еще и деньги не возвращают ! В декабре у них упали сервера, сайты почти две недели не были доступны. Естественно меняли хостинг. Договор закрывали. Прошло уже 2 месяца, деньги за не оказанные услуги так и не вернули ! На телефонные звонки не отвечают, не биллинг, не поддержка!

Всё, на мой взгляд, хостинг загнулся:(
До января месяца на моей площадке было 8 сайтов, после серьёзных перебоев в работе все клиентские сайты убрал на другие хостинги. Но 3 некоммерческих еще находятся на нтхосте. Результаты плохие, очень плохие... сайты недоступны целыми сутками, с 29 января по 3 декабря вся площадка была недоступна, пока не позвонил в поддержку, они сделали на следующий день, но теперь другая напасть 502 ошибка! Сегодня целый день на всех трех сайтах 502 и ничего не меняется. Предполагаю, что у них проблемы с арендодателем серверов или помещения и они запихали все сайты на пару серваков, отсюда огромная нагрузка и 502 ошибка.

Похоже придется всетаки сваливать и выбивать неизрасходованные деньги.

Сайт не работает уже почти месяц. Несем большие убытки. Техническая поддержка несет сплошно вранье. Не пользуйтесь ни в коем случае.

Вот уже 12 часов как не работает ни один сайт, даже их собственный. Нет доступа к FTP, в техподдержке гудки занято. Нет абсолютно никакого понимания, что происходит. Может, их и не было?

Размещаюсь на этом хостинге около трёх лет, в целом до последнего времени впечатление положительное, хотя были некоторые косячки, но это скорее редкость. Серьёзные проблемы начались с августа 2012 года, тогда мне с яндекс-метрики начали приходить постоянные сообщения о недоступности сайта, хотя он был доступен, по крайней мере для меня. При этом посетители с южных регионов и яндекс говорили об обратном. На мои сообщения поддержка отвечала, что все в порядке. В итоге в середине октября от яндекса пришло письмо, что мониторинг вообще отключен по причине того, что сайты не работают более двух недель и вместе с этим все сайты исчезли из выдачи яндекса! На что я позвонил в поддержку изложил все факты, и что проблема точно имеет место быть... оказалось, что они случайно заблокировали доступ для ip янедкса! После этого сайты возвращались в выдачу около 2-х недель и просели в позициях, а я потерял одного клиента по продвижению.

На какое то время особых проблем не возникало, хотя всё равно раз-два в сутки приходили сообщения о недоступности от метрики. Но в декабре ситуация повторилась, опять постоянные SMSки от яндекса о недоступности... и в этот раз сайты были действительно недоступны для всех, мои звонки и сообщения в поддержку ничего не дают, до сих пор (13.01.2013) проблему не решили, каждое утро в 8 утра меня будят вместо будильника десятки SMS от яндекса, что сайты ночью не были доступны!:(

Придется искать нового хостера по крайней мере на время, всё же надеюсь, что как то у них наладится. Желаю ребятам из нтхост разобраться в проблемах в их кадрах и наладить работу сервисов, а то они растеряют всех клиентов.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 17 + 8 плюс 3 0
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.