Проблемы Jino.ru в связи с аварией в сети РТКомм 10.09.2010
Это обсуждение проблем Jino.ru в связи с аварией в сети РТКомм 10.09.2010. А отзывы об этом провайдере здесь http://hosting101.ru/jino.ru
Комментарии
сайт10.09.2010 15:33http://www.sait-expert.ru
Нечего хостинг хотя есть и получше! Но несомненной фишкой jino это подключения услуг и поежидневная оплата.
Гость10.09.2010 16:00http://d777k.ru
Лежит даже сам Jino.ru.......((
Гость10.09.2010 19:50
Вообще все лежит! на какой хостинг посоветуете поменять?
джино обман10.09.2010 16:39http://jinohuino.ru
5 часов лежит и джино и все сайты
Гость10.09.2010 16:51
Может кто знает что с ним? Плохо когда сайт открыть не можешь. И главное предупреждений не было.
Mizuno10.09.2010 17:30
Там какая-то авария у RTCOMM...
Гость10.09.2010 17:41
Очень надеюсь что за пару часов управятся. За такое вообще надо бесплатно 6 месяцев давать
Гость10.09.2010 17:35
А еще "премиум" аккаунт :D все бонусы на лицо.
Игровой портал10.09.2010 18:00http://igamer.kz/
Ну на Джино давно и кроме саппорта всё относительно ок. Почему относительно - потому, что проблемы с саппортом - большая заноза в заднице!
Услугами доволен и даже агитировал своих знакомых, показывал возможности, но сегодняшнее падение всех аккаунтов, сайтов, серверов, включая сам сайт хостера... ну почти точка кипения.
В любом случае желаю "Джино" исправиться - на месте руководителя нанял бы нормальных сотрудников, подошёл бы капитально к бизнесу и стал бы получать только положительные отзывы + эквивалент в материальном плане!
Пилять, кто знает надолго ли? Такое ощущение что навсегда!
А файлы как достать оттуда?
iginight10.09.2010 18:33http://lastpioneer.ru
Я тоже в целом доволен услугами jino, причем на джино перешел с 1GB, но да вот такое падение, приравниваю к апокалипсису, и очень надеюсь что в данной проблеме, не виновата компания или какой-то долбаный сотрудник. Может там теракт?
Да, неприятных сотрудников у них... ну пара есть точно, но такая пара, что портит всю малину, словно ложка дёгтя в бочке мёда. Эт про них точно сказано!
Потому и пришлось уйти от них. Желаю руководителю поскорее разобраться с ситуацией и нанять нормальных сотрудников, а засранцев вон за порог!!! Это было бы кардинальным, но единственно правильным решением!
...и снова упало! У ребят явно проблемы, чёто делают, да чёто не то. Мы тут их стараемся поддержать, надеюсь шеф услышит хорошие советы и примет кадровые решения. Бабло брать и ничего не делать для повышения качества все умеем, а вот для "наоборот" надо постараться. Это надо тысячам клиентов, старайтесь, пан начальник и бабок не жалейте, как мы на ваш хостинг!
Гость10.09.2010 19:01
Это не на хостинге проблема, а у ртком. Хостинг тут ничего поделать не может.
Ну если "просвет" был, то думаю скоро всё заработает.
Комментарии
Нечего хостинг хотя есть и получше! Но несомненной фишкой jino это подключения услуг и поежидневная оплата.
Лежит даже сам Jino.ru.......((
Вообще все лежит! на какой хостинг посоветуете поменять?
5 часов лежит и джино и все сайты
Может кто знает что с ним? Плохо когда сайт открыть не можешь. И главное предупреждений не было.
Там какая-то авария у RTCOMM...
Очень надеюсь что за пару часов управятся. За такое вообще надо бесплатно 6 месяцев давать
А еще "премиум" аккаунт :D все бонусы на лицо.
Ну на Джино давно и кроме саппорта всё относительно ок. Почему относительно - потому, что проблемы с саппортом - большая заноза в заднице!
Услугами доволен и даже агитировал своих знакомых, показывал возможности, но сегодняшнее падение всех аккаунтов, сайтов, серверов, включая сам сайт хостера... ну почти точка кипения.
В любом случае желаю "Джино" исправиться - на месте руководителя нанял бы нормальных сотрудников, подошёл бы капитально к бизнесу и стал бы получать только положительные отзывы + эквивалент в материальном плане!
Пилять, кто знает надолго ли? Такое ощущение что навсегда!
А файлы как достать оттуда?
Я тоже в целом доволен услугами jino, причем на джино перешел с 1GB, но да вот такое падение, приравниваю к апокалипсису, и очень надеюсь что в данной проблеме, не виновата компания или какой-то долбаный сотрудник. Может там теракт?
Да, неприятных сотрудников у них... ну пара есть точно, но такая пара, что портит всю малину, словно ложка дёгтя в бочке мёда. Эт про них точно сказано!
Потому и пришлось уйти от них. Желаю руководителю поскорее разобраться с ситуацией и нанять нормальных сотрудников, а засранцев вон за порог!!! Это было бы кардинальным, но единственно правильным решением!
Вот и заработал))
Заработало! : ))
НЕ работает!!! А меня за это дрюкают, ведь это я хостинг советовал и рекомендовал, блин!!! Надеюсь хотя бы пересчет абонплаты будет?
...и снова упало! У ребят явно проблемы, чёто делают, да чёто не то. Мы тут их стараемся поддержать, надеюсь шеф услышит хорошие советы и примет кадровые решения. Бабло брать и ничего не делать для повышения качества все умеем, а вот для "наоборот" надо постараться. Это надо тысячам клиентов, старайтесь, пан начальник и бабок не жалейте, как мы на ваш хостинг!
Это не на хостинге проблема, а у ртком. Хостинг тут ничего поделать не может.
Ну если "просвет" был, то думаю скоро всё заработает.
УРА!!!111 Поднялся штоле???777
Ни куя-валяется до сих пор, падлО! :(
Я за тебя рад! И когда?